Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
164
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
174
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 911

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#601  СообщениеСообщение Alex68 » 24 мар 2014, 13:27

Пипец, спросил на свою голову. Совсем запутали %-
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 24 мар 2014, 13:27

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#602  СообщениеСообщение Das ist » 24 мар 2014, 13:32

Alex68 писал(а):Пипец, спросил на свою голову. Совсем запутали

Alex68, ну залейте сейчас 0\20, не понравится, зальете другой индекс, двиг точно не убьется *-*
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5042
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#603  СообщениеСообщение Leo73 » 24 мар 2014, 20:10

Alex68 писал(а):Пипец, спросил на свою голову. Совсем запутали %-

Да тут все просто. Тойота рекомендует в 1zr-fe круглый год лить масло 0w20, заодно ненавязчиво пропихивая свой лейбл (кстати одно из достойнейших масел среди двадцаток). Наш народ к двадцаткам непривычен, в народной мудрости нет опыта езды на таком жидком масле, поэтому всплывают страхи типа: а не слишком ли низкий HTHS у двадцаток? не слишком ли они жидкие при рабочей температуре и не превратятся ли они в воду при перегреве двигателя, например при повышенной температуре окружающей среды? не превратит ли масло в воду попадание топлива при зимних запусках? ну и все такое. При этом фотографий ужасов, обнаруженных при вскрытии моторов, кушавших двадцатки, практически и нет. Да и отработки не показывают повышенного износа. И люди накатывают на двадцатках более сотни тысяч без последствий. Адепты тридцаток приводят один, но очень мощный аргумент - шанс получить разрыв масляной пленки на тридцатке всяко ниже, чем на двадцатке. Адепты двадцаток приводят множество аргументов - конструкция двигателя адаптирована под двадцатки, то есть маслосъемные кольца, смазка цепи ГРМ, редуцированная юбка поршня и масляная форсунка для ея охлаждения, подшипники, плюс экономия топлива за счет снижения гидродинамических потерь, плюс лучше охлаждение цилиндров маслом. Так что выбрать вязкость для нашего двигателя очень легко :) Большенство, конечно, выбирает запас прочности :)
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#604  СообщениеСообщение Alex68 » 24 мар 2014, 20:15

Leo73 писал(а):Большенство, конечно, выбирает запас прочности

Вы имеете ввиду 30? Кстати почему 0w30 намного дороже 0w20 или 5w30? Только потому что синтетика?
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#605  СообщениеСообщение aleks 69 » 24 мар 2014, 20:38

Новое масло ,супер вязкость -)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#606  СообщениеСообщение FVL » 24 мар 2014, 21:17

Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20
Об оригинальных маслах и не только
Выдержка из официального письма ООО "Тойота-Мотор" официальным дилерам о применении масел с вязкостью SAE 0W20:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#607  СообщениеСообщение Das ist » 24 мар 2014, 21:29

FVL писал(а):Об оригинальных маслах и не только

Еще до кучи
"Настоящая синтетика" и оригинальные моторные масла Toyota
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5042
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#608  СообщениеСообщение Shurek » 25 мар 2014, 16:12

Первые три года эксплуатации о 20-ке думал так же, как и многие: жидкое, летом будет "стираться" двигатель. К тому же дилер первые два ТО заправлял 30-ку, причём обыкновенную - А3В4. Кому ещё верить?
Со временем, с перечитыванием всей кучи инфо и приобретением опыта эксплуатации пришло понимание о маслах, о том, почему двигателю зимой действительно нужно 0w20, а летом желательно. Теперь даже жалею.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#609  СообщениеСообщение FVL » 25 мар 2014, 17:36

5w30 и 0w20 на слух, двигатель одинаково работает? Лью 0w20.
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#610  СообщениеСообщение kantima » 25 мар 2014, 19:02

Катал 150 тыр на 0-30, теперь 15 тыр на 5-40, хер один. Разницы нет, зачем платить больше
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#611  СообщениеСообщение Leo73 » 26 мар 2014, 10:25

FVL писал(а):5w30 и 0w20 на слух, двигатель одинаково работает? Лью 0w20.

По-разному. Я 5 тысяч летом проехал на Mobil1 x1 5w30, на нем двигатель работал громче и на руле была легкая вибрация на холостых. Сейчас на Toyota 0w20 SN работает тише и вибраций на руле почти нет (при запуске в мороз есть пока немного не прогреется).
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#612  СообщениеСообщение Leo73 » 26 мар 2014, 10:29

Alex68 писал(а):
Leo73 писал(а):Большенство, конечно, выбирает запас прочности

Вы имеете ввиду 30? Кстати почему 0w30 намного дороже 0w20 или 5w30? Только потому что синтетика?

0w30 обычно с добавлением PAO делают, потому наверное и дороже. А 0w20 и 5w30 обычно гидрокрекинг, а он по технологии дешевле обходится.
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#613  СообщениеСообщение Shurek » 26 мар 2014, 11:00

kantima писал(а):Катал 150 тыр на 0-30, теперь 15 тыр на 5-40, хер один. Разницы нет, зачем платить больше


При плюсовой температуре может и нет разницы, а в минус всё кроме 20-ки "дизелит" гидриками или ещё там чем после запуска, плюсом хлопает перепускной клапан масляного фильтра, отправляя шлам к трущимся поверхностям. Зимой - только 0w20.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#614  СообщениеСообщение kantima » 26 мар 2014, 11:27

Дизелит только в сильный мороз, первую минуту. Ничего страшного. На 30-ке тоже дизелил. Разницы нет.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#615  СообщениеСообщение 48RONIN » 26 мар 2014, 12:00

Shurek, согласен и у меня такие же ощущения. Единственное к чему призывал соконфетников обращать внимание не только на эти цифры "20", "30", но смотреть вязкостные параметры масел при низких температурах. Качество масел, присадок и допуска не обсуждаю, это отдельная тема. Я сам в целях эксперимента в этот раз влил себе ПензОил 5W30 с достойными параметрами вязкости при -30С, по ощущениям тот же легкий пуск как и у "20".

Leo73 писал(а):0w30 обычно с добавлением PAO делают
да не обычно, а просто возможно некоторые могут иметь.
kantima писал(а):Дизелит только в сильный мороз, первую минуту. Ничего страшного. На 30-ке тоже дизелил. Разницы нет.
На "20" реально при запуске всё гараздо тише и мягче.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#616  СообщениеСообщение Shurek » 26 мар 2014, 12:50

kantima писал(а):Дизелит только в сильный мороз, первую минуту. Ничего страшного. На 30-ке тоже дизелил. Разницы нет.

Не знаю как у вас, а у меня этот звук исчезал только после полного прогрева. В принципе, конечно ерунда: цокотят клапана на пустых гидрокомпенсаторах - всего лишь увеличенные зазоры. Ну не лезет туда холодное масло с вязкостью на холодную больше 40 Ст.!
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#617  СообщениеСообщение Дюша » 26 мар 2014, 22:22

48RONIN писал(а):На "20" реально при запуске всё гараздо тише и мягче.

И главное, быстрее масло прибегает к узлам и всё утихает.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#618  СообщениеСообщение kantima » 27 мар 2014, 09:56

Нифига ему от 5-40 не будет
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#619  СообщениеСообщение Алексеич » 27 мар 2014, 10:04

kantima писал(а):Нифига ему от 5-40 не будет

Практика показывает что так и есть,но зачем,какая здесь выгода или ещё чего,даром ни кто не даст такого масла,а покупать за деньги тогда уж что то рекомендованное.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#620  СообщениеСообщение kantima » 27 мар 2014, 10:15

Я с 0-30 перешел на 5-40 в 150 тык пробега и считаю это правильным. По мере увеличения пробега нужно увеличивать вязкость масла.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2862
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика