Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
189
20%
2. 0W30 (зима)
57
6%
3. 5W30 (зима)
179
19%
4. 5W40 (зима)
66
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
150
16%
2. 0W30 (лето)
47
5%
3. 5W30 (лето)
192
20%
4. 5W40 (лето)
73
8%
 
Всего голосов: 961

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#601

Сообщение aleks 69 » 24 мар 2014, 21:38

Новое масло ,супер вязкость -)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Реклама
Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Место нахождение: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#602

Сообщение FVL » 24 мар 2014, 22:17

Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20
Об оригинальных маслах и не только
Выдержка из официального письма ООО "Тойота-Мотор" официальным дилерам о применении масел с вязкостью SAE 0W20:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#603

Сообщение Das ist » 24 мар 2014, 22:29

FVL писал(а):Об оригинальных маслах и не только

Еще до кучи
"Настоящая синтетика" и оригинальные моторные масла Toyota

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#604

Сообщение Shurek » 25 мар 2014, 17:12

Первые три года эксплуатации о 20-ке думал так же, как и многие: жидкое, летом будет "стираться" двигатель. К тому же дилер первые два ТО заправлял 30-ку, причём обыкновенную - А3В4. Кому ещё верить?
Со временем, с перечитыванием всей кучи инфо и приобретением опыта эксплуатации пришло понимание о маслах, о том, почему двигателю зимой действительно нужно 0w20, а летом желательно. Теперь даже жалею.

Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Место нахождение: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#605

Сообщение FVL » 25 мар 2014, 18:36

5w30 и 0w20 на слух, двигатель одинаково работает? Лью 0w20.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#606

Сообщение kantima » 25 мар 2014, 20:02

Катал 150 тыр на 0-30, теперь 15 тыр на 5-40, хер один. Разницы нет, зачем платить больше

Leo73
Почётный Королловод
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 03:43
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год
Место нахождение: Саратов

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#607

Сообщение Leo73 » 26 мар 2014, 11:25

FVL писал(а):5w30 и 0w20 на слух, двигатель одинаково работает? Лью 0w20.

По-разному. Я 5 тысяч летом проехал на Mobil1 x1 5w30, на нем двигатель работал громче и на руле была легкая вибрация на холостых. Сейчас на Toyota 0w20 SN работает тише и вибраций на руле почти нет (при запуске в мороз есть пока немного не прогреется).

Leo73
Почётный Королловод
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 03:43
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год
Место нахождение: Саратов

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#608

Сообщение Leo73 » 26 мар 2014, 11:29

Alex68 писал(а):
Leo73 писал(а):Большенство, конечно, выбирает запас прочности

Вы имеете ввиду 30? Кстати почему 0w30 намного дороже 0w20 или 5w30? Только потому что синтетика?

0w30 обычно с добавлением PAO делают, потому наверное и дороже. А 0w20 и 5w30 обычно гидрокрекинг, а он по технологии дешевле обходится.

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#609

Сообщение Shurek » 26 мар 2014, 12:00

kantima писал(а):Катал 150 тыр на 0-30, теперь 15 тыр на 5-40, хер один. Разницы нет, зачем платить больше


При плюсовой температуре может и нет разницы, а в минус всё кроме 20-ки "дизелит" гидриками или ещё там чем после запуска, плюсом хлопает перепускной клапан масляного фильтра, отправляя шлам к трущимся поверхностям. Зимой - только 0w20.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#610

Сообщение kantima » 26 мар 2014, 12:27

Дизелит только в сильный мороз, первую минуту. Ничего страшного. На 30-ке тоже дизелил. Разницы нет.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#611

Сообщение 48RONIN » 26 мар 2014, 13:00

Shurek, согласен и у меня такие же ощущения. Единственное к чему призывал соконфетников обращать внимание не только на эти цифры "20", "30", но смотреть вязкостные параметры масел при низких температурах. Качество масел, присадок и допуска не обсуждаю, это отдельная тема. Я сам в целях эксперимента в этот раз влил себе ПензОил 5W30 с достойными параметрами вязкости при -30С, по ощущениям тот же легкий пуск как и у "20".

Leo73 писал(а):0w30 обычно с добавлением PAO делают
да не обычно, а просто возможно некоторые могут иметь.
kantima писал(а):Дизелит только в сильный мороз, первую минуту. Ничего страшного. На 30-ке тоже дизелил. Разницы нет.
На "20" реально при запуске всё гараздо тише и мягче.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#612

Сообщение Shurek » 26 мар 2014, 13:50

kantima писал(а):Дизелит только в сильный мороз, первую минуту. Ничего страшного. На 30-ке тоже дизелил. Разницы нет.

Не знаю как у вас, а у меня этот звук исчезал только после полного прогрева. В принципе, конечно ерунда: цокотят клапана на пустых гидрокомпенсаторах - всего лишь увеличенные зазоры. Ну не лезет туда холодное масло с вязкостью на холодную больше 40 Ст.!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#613

Сообщение Дюша » 26 мар 2014, 23:22

48RONIN писал(а):На "20" реально при запуске всё гараздо тише и мягче.

И главное, быстрее масло прибегает к узлам и всё утихает.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#614

Сообщение kantima » 27 мар 2014, 10:56

Нифига ему от 5-40 не будет

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#615

Сообщение Алексеич » 27 мар 2014, 11:04

kantima писал(а):Нифига ему от 5-40 не будет

Практика показывает что так и есть,но зачем,какая здесь выгода или ещё чего,даром ни кто не даст такого масла,а покупать за деньги тогда уж что то рекомендованное.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#616

Сообщение kantima » 27 мар 2014, 11:15

Я с 0-30 перешел на 5-40 в 150 тык пробега и считаю это правильным. По мере увеличения пробега нужно увеличивать вязкость масла.

Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#617

Сообщение Sid161 » 27 мар 2014, 11:28

Всем Доброго дня!
Внесу свои пять копеек.
Пробег на сегодня 173 000. Масло 0-20 Фукс. Расход в 0.5 - 0.7 литра что на 0-20/0-30/5-30/5-40 одинаков.
Моё мнение - если мотор рассчитан под определенную вязкость, то её нужно соблюдать на протяжении всей "жизни" двигателя, не зависимо от пробега.
У меня на 20 000 пробеге при использовании масла 5-30 был расход в пол-литра на 10 тыщ. Что сейчас при пробеге в 170 000 при использовании 0-20 тот же расход.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#618

Сообщение exxittus » 27 мар 2014, 11:42

kantima писал(а):Я с 0-30 перешел на 5-40 в 150 тык пробега и считаю это правильным. По мере увеличения пробега нужно увеличивать вязкость масла.
Вышеследующий пост доказывает, что утверждение не соответствует истине.
Увеличение вязкости сопровождается ухудшением прокачиваемости масла, что может привезти к масляному голоданию и разрушению масляной пленки.

Это доказывают и результаты испытаний на специализированных форумах.
Износ на W20 не выше, а ниже, чем на W40
Последний раз редактировалось exxittus 27 мар 2014, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#619

Сообщение Shurek » 27 мар 2014, 12:03

kantima писал(а):Я с 0-30 перешел на 5-40 в 150 тык пробега

Скажи, друг: вот заливал ты всё время 0w30 - прекрасный выбор, не жидкое и не густое, всесезонное. Ну зачем 5w40 нужно, какой смысл, зачем устаревшее масло, если даже в лады 5w30 льют? Гидронатяжитель это не спасёт, тем более он уже замененный. Мне просто для понимания мотивов.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#620

Сообщение kantima » 27 мар 2014, 12:05

Посоветовали мотористы. Спорить не стал, долго уговаривали.
Хотя 0-30 дороже и им выгодней.
придется на 0-30 вернуться -)


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DABerezin и 1 гость