Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#561  СообщениеСообщение Изучаю » 23 мар 2014, 04:13

48RONIN писал(а):
Ещё раз от противного рассудим Япы допускают "20" вязкость, "чистокровные немцы" нет, что думаешь немцы менее озабочены экологией?

Причем тут немцы, у нас японские движки, отбросим экологию, мы же в России)))

Я о том, что нужно узнать, что льют в японские движки в более холодных и жарких странах.
Допустим знаю что в Финляндии для Тойот и Сузуки используют 5W30. Кастрол.

А обслуживали Хонду Акорд налили хондовское 0w20.

В дубаях на АЗС меняется масло там больше любят Эсоо, вязкость не смотрел.
Вот где надрыв для движков жара плюс в воздухе песок. Но ходит куча такси камрюх с пробегом за 800 000 т. км.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 23 мар 2014, 04:13

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#562  СообщениеСообщение aleks 69 » 23 мар 2014, 08:58

48RONIN Если брать лучшее от Мотюля, то это серия 300V для бензиновых четырёхтактных моторов. Вот оно уже высшей пятой группы. Настоящее эстеровое. 
Мотюль - это компания, которая сама занимается производством эстеров. У Мотюля свои собственные эстеры - двойные - биэстеры.
Мощный состав. Но по свойствам они в спорной конкуренции с Ксенумовскими полиолэстерами.

 
Методом диэлектрики диэстеры обнаруживают себя лучше, тобишь как бы прилипание к железу лучше, а у Ксенума менее сильное намагничивание, так сказать - более деликатное. И тут стоит спор - что лучше? Ведь сильное намагничивание эстеровых молекул тоже несёт кое какие минусы. 
А так Мотюль - это Бренд!
Не будь Ксенума, Мотюль бы был на первых позициях в сфере иноваций
Оил клуб об этом писал что эстеры Ксенума методом диэлектрики определяются плохо , потом оил клуб тоже контора со своими интересами и верить им надо с натяжкой.
Дизеления нет если б было , масло слил, может присадка помогает..
antout смотри профиль
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#563  СообщениеСообщение 48RONIN » 23 мар 2014, 18:43

Alex68 писал(а):Тойотовское 5w30 из 208 л. бочек.
Классификация API/ACEA известна? Тойотовских бочек с этой вязкостью думаю вида 4-5 на сегодня имеется.
Изучаю писал(а):Я о том, что нужно узнать, что льют в японские движки в более холодных и жарких странах.
Чтобы там не лили везде коммерческий интерес во главе, наши ОД тому подтверждение. Лить нужно то, что рекомендует производитель по вязкости и допускам.
aleks 69 писал(а):оил клуб тоже контора со своими интересами и верить им надо с натяжкой.
возможно, но реальные анализы масел, особенно отработок это как раз то, на что нужно обращать там внимания.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#564  СообщениеСообщение aleks 69 » 23 мар 2014, 18:50

48RONIN Отработка тоже не показатель , у них же нет этолонного движка..а что клаберы на своих машинах делают это лотерея поди узнай состояние этого агрегата , отсюда и анализ спорный..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#565  СообщениеСообщение Изучаю » 23 мар 2014, 19:01

aleks 69 писал(а):48RONIN Если брать лучшее от Мотюля, то это серия 300V для бензиновых четырёхтактных моторов. Вот оно уже высшей пятой группы. Настоящее эстеровое. 
Мотюль - это компания, которая сама занимается производством эстеров. У Мотюля свои собственные эстеры - двойные - биэстеры.
Мощный состав. Но по свойствам они в спорной конкуренции с Ксенумовскими полиолэстерами.

 
Методом диэлектрики диэстеры обнаруживают себя лучше, тобишь как бы прилипание к железу лучше, а у Ксенума менее сильное намагничивание, так сказать - более деликатное. И тут стоит спор - что лучше? Ведь сильное намагничивание эстеровых молекул тоже несёт кое какие минусы. 
А так Мотюль - это Бренд!
Не будь Ксенума, Мотюль бы был на первых позициях в сфере иноваций
Оил клуб об этом писал что эстеры Ксенума методом диэлектрики определяются плохо , потом оил клуб тоже контора со своими интересами и верить им надо с натяжкой.
Дизеления нет если б было , масло слил, может присадка помогает..
antout смотри профиль

В новой линейке Мотюль выпустил масло для Тойоты.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#566  СообщениеСообщение Alex68 » 23 мар 2014, 19:13

48RONIN писал(а):Alex68 писал(а):
Тойотовское 5w30 из 208 л. бочек.
Классификация API/ACEA известна? Тойотовских бочек с этой вязкостью думаю вида 4-5 на сегодня имеется.

Код 08880-80840 ОбщаяВязкость
5W-30
Наименование
ENGINE OIL
Объем, л
208
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
A5|B1|B5|A1
Спецификации API
SL
Тип контейнера
Бочка металл
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#567  СообщениеСообщение Das ist » 23 мар 2014, 19:45

Alex68 писал(а):Код 08880-80840 ОбщаяВязкость

Обычный европластик, SL. Вот фасовка 5 л. 08880-80845
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5047
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#568  СообщениеСообщение Alex68 » 23 мар 2014, 19:49

Das ist писал(а):
Alex68 писал(а):Код 08880-80840 ОбщаяВязкость

Обычный европластик, SL. Вот фасовка 5 л. 08880-80845

Это понятно, просто хочется машинку кормить вкусненьким -) Гарантия в этом году заканчивается, обслуживать буду самостоятельно и не знаю что лить 5W30 или 0w20.
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#569  СообщениеСообщение Das ist » 23 мар 2014, 19:53

Alex68 писал(а):обслуживать буду самостоятельно и не знаю что лить 5W30 или 0w20

Я бы в Донецке лил 5W30, там нет таких морозов, как у нас в Сибири, да и летом жарче.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5047
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#570  СообщениеСообщение Дюша » 23 мар 2014, 20:57

Блин, завел тему про масло. -) Ведь прекрасно знал, что нельзя этот ящик (пандоры) открывать, перегрызутся все. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#571  СообщениеСообщение Карп » 23 мар 2014, 21:03

Зима , лето...какая разница.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5098
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1207 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#572  СообщениеСообщение Alex68 » 23 мар 2014, 21:12

toyota-motor-oil-sn-5w-20-08880-10605-4l.jpg
toyota_5w30_sn_4l_08880-10705.jpg
483_toyota_5w-30_fuel_economy_b.jpg
Das ist писал(а):
Alex68 писал(а):обслуживать буду самостоятельно и не знаю что лить 5W30 или 0w20

Я бы в Донецке лил 5W30, там нет таких морозов, как у нас в Сибири, да и летом жарче.

А из этих для моего региона.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#573  СообщениеСообщение Карп » 23 мар 2014, 21:20

Да привем здесь регион? Пробег большой лей 5 40., маленький лей 0 30. И все дела..вторую короллу укатил..проблем не испытывал с маслом и сердцем машины. Но ни когда консервную банку не заливал. Только пластик, бочка.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5098
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1207 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#574  СообщениеСообщение Leo73 » 23 мар 2014, 21:43

Вообще не понятно зачем лить тридцатки? Я залил на пробу - мотор более тупой стал, жрет больше. Вернул двадцатку - песня. Если так уж боимся за износ - читаем анализы американцев на двадцатках летом в Техасе, Лос-Анжелесе, Неваде с длинными трипами по хайвеям в том числе. Они там скоро 15 лет массово на двадцатках ездят и отработки двадцаток даже лучше отработок тридцаток с тех же моторов. Ну и смысл лить тридцатки в наш мотор?
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#575  СообщениеСообщение Дюша » 23 мар 2014, 23:15

Leo73 писал(а):Вообще не понятно зачем лить тридцатки? Я залил на пробу - мотор более тупой стал, жрет больше. Вернул двадцатку - песня. Если так уж боимся за износ - читаем анализы американцев на двадцатках летом в Техасе, Лос-Анжелесе, Неваде с длинными трипами по хайвеям в том числе. Они там скоро 15 лет массово на двадцатках ездят и отработки двадцаток даже лучше отработок тридцаток с тех же моторов. Ну и смысл лить тридцатки в наш мотор?

~HiHI~ ~HiHI~ ~HiHI~ Тише, а то сейчас задолбают. --))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#576  СообщениеСообщение Das ist » 24 мар 2014, 05:06

Alex68 писал(а):А из этих

Любое, все мануальное, берите что дешевле)
Leo73 писал(а):Вообще не понятно зачем лить тридцатки?

Дюша писал(а):Тише, а то сейчас задолбают.

Маслопузная тема самая срачная на любом автофоруме, у каждого своя правда, холивары не угаснут никогда! :-))
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5047
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#577  СообщениеСообщение Изучаю » 24 мар 2014, 07:31

Leo73 писал(а):Вообще не понятно зачем лить тридцатки? Я залил на пробу - мотор более тупой стал, жрет больше. Вернул двадцатку - песня. Если так уж боимся за износ - читаем анализы американцев на двадцатках летом в Техасе, Лос-Анжелесе, Неваде с длинными трипами по хайвеям в том числе. Они там скоро 15 лет массово на двадцатках ездят и отработки двадцаток даже лучше отработок тридцаток с тех же моторов. Ну и смысл лить тридцатки в наш мотор?

На счет Америки зто только в журналах так пишут. Это одна из стран котороя не парится с маслом. Большинство катается на минералке и вобще не соблюдают правила доливок.
Масло доливается на АЗС заправщиком без привязки какое залито в движке.
У меня брат там отработал на СТО более 10 лет.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#578  СообщениеСообщение Leo73 » 24 мар 2014, 11:00

Das ist писал(а):Маслопузная тема самая срачная на любом автофоруме, у каждого своя правда, холивары не угаснут никогда! :-))

Но ведь можно без срача решить вредна ли двадцатка в жарком климате. Достаточно запостить здесь ссылку на анализ отработки двадцатки с высоким содержанием металлов в ней. Может кто-то из адептов тридцаток подтвердить свою теорию о вреде двадцатки реальным анализом?
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#579  СообщениеСообщение Das ist » 24 мар 2014, 11:06

Leo73 писал(а):Достаточно запостить здесь ссылку

Давайте ссылку.
Leo73 писал(а):Может кто-то из адептов тридцаток подтвердить свою теорию о вреде двадцатки реальным анализом?

Адепты тридцаток не ездют на двадцатках :-))
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5047
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#580  СообщениеСообщение aleks 69 » 24 мар 2014, 11:22

Стас у вас масло жрёт? У меня нет что доказывать ..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5001
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Evgeniy750, Димон2014 и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика