Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
192
20%
2. 0W30 (зима)
57
6%
3. 5W30 (зима)
179
18%
4. 5W40 (зима)
67
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
152
16%
2. 0W30 (лето)
47
5%
3. 5W30 (лето)
193
20%
4. 5W40 (лето)
74
8%
 
Всего голосов: 969

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#541

Сообщение aleks 69 » 22 мар 2014, 20:58

Вот кусок статьи (всю не нашёл) Про современное масло 0/20
______________________________________________________
Сейчас идёт такая тенденция, что контролирующие органы жестко давят на автопроизводителей, навязывая ограничения по нормам выхлопа и выбросам в окружающую среду. По этому автопроизводители вынуждены создавать моторы с облегчёнными деталями с минимальными отхождениями от допусков, уменьшая зазоры трущихся поверхностей до минимума. Из за этого возрастают силы трения, и чтобы уменьшить эти силы, производители переводят моторы на энергосберегающие масла типа 0w20.
Это делается не для благ покупателя-автомобилиста, а для того, чтобы выдержать экзамен перед экологическими контролирующими органами.
Понятное дело, что на масле 0w20 двигатель не сможет жить долгой беспроблемной жизнью, к тому же на таком масле для него губительны - езда на больших оборотах, езда внатяг и холостой ход.
Прямо с конвеера сейчас сходит масса японских автомобилей на масле 0w20, Хонды, Тойоты, Ниссаны с моторами серий QR, MR, но это всё делается не для потребителя, а для соответствия нормам. Очень правильно и даже полезно будет купив новый авто, сразу же перевести его как минимум на масло 5w30. Разницы в тяге и расходе топлива не почувствуется, зато жизнь мотора улучшится.
Японцы традиционно применяют гильзы из чугуна, сокращая трение применением масел 0-20, а вот немцы к этому вопросу подошли иначе - они для улучшения скольжения поршня применяют на стенках цилиндров никасил, либо плазменно закаляют алюминиевые стенки цилиндров, либо расщепляют на алюминиевых стенках цилиндров зёрна кремния, но зато всё так же остаются на более стойких к износу маслах, вязкостью 40, 50, в худшем случае 30.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Реклама
Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#542

Сообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 21:05

Das ist писал(а):Я тоже мануал читал, там такая картинка, значит нет никакой разницы между 0\20 и 5\30 кроме экологичности?
При +30С (условно) нет, при -30С есть.
Ещё раз от противного рассудим Япы допускают "20" вязкость, "чистокровные немцы" нет, что думаешь немцы менее озабочены экологией? Я знаю, что масло это религия и рассуждать можно много, но когда то упоминалось, что на моторах использующих жидкие масла по иному исполнены шейки коленвала, вкладыши, масляные насосы производительнее. Ну где сейчас эту инфу искать и время тратить *--* , поверь просто. И сама запись в мануале уже документ. Кстати кто-то выкладывал выкипировку из мануала рейстайла, там прямо говориться об 0W20.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#543

Сообщение aleks 69 » 22 мар 2014, 21:13

48RONIN Где то читал на форуме что у вас пробег 100тыщ ,,как с жором масла дела?
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#544

Сообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 21:23

aleks 69 писал(а):48RONIN Где то читал на форуме что у вас пробег 100тыщ
ЗДЕСЬ
48RONIN писал(а):Немного напрягает расход масла грамм 250-300 на тысячу. Смена разных типов масел картину не меняет
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#545

Сообщение aleks 69 » 22 мар 2014, 21:56

Пока останусь на своём , проблем нет ,нет не дизеления не шумности нет разницы в работе движка на 0/40 и 5/40. На 0/40 масло подедало ,на 5/40 две замены по 10т уровень как влитой ..Может потому что масло не родное и 5 группы с большой температурой вспышки??
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#546

Сообщение antont » 22 мар 2014, 22:36

aleks 69 писал(а):Пока останусь на своём , проблем нет ,нет не дизеления не шумности нет разницы в работе движка на 0/40 и 5/40. На 0/40 масло подедало ,на 5/40 две замены по 10т уровень как влитой ..Может потому что масло не родное и 5 группы с большой температурой вспышки??

5/40 пятой гр. это какое?

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#547

Сообщение Изучаю » 22 мар 2014, 22:40

Дюша писал(а):
Das ist писал(а):
48RONIN писал(а): гарантируя "масляный клин" и охлаждение поршней для мотора спроектированного под использование 0W20

Откуда такая инфа, что именно под 0\20?

Может потому, что завод изготовитель настойчиво рекомендует использовать 0в20?
И потому, что у нас стоят вот такие форсы распыления масла на юбки поршней.

Спасибо за наглядный пример.
Когда найдем общий знаменатель по использованию моторного масла я буду счастлив!!!
Предложение на форум. Может отправим запрос в компанию Тойота коллективно чтобы выяснить что полезно.
Отвлекусь в мануале для коробки тоже бардак!
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#548

Сообщение Das ist » 22 мар 2014, 22:46

48RONIN писал(а):при -30С есть

Какая?
48RONIN писал(а):Ещё раз от противного рассудим Япы допускают "20" вязкость, "чистокровные немцы" нет, что думаешь немцы менее озабочены экологией?

Причем тут немцы, у нас японские движки, отбросим экологию, мы же в России)))
48RONIN писал(а):Я знаю, что масло это религия и рассуждать можно много

Это точно))
48RONIN писал(а):когда то упоминалось, что на моторах использующих жидкие масла по иному исполнены шейки коленвала, вкладыши, масляные насосы производительнее. Ну где сейчас эту инфу искать и время тратить , поверь просто

В данном случае это не важно, по мануалу 0\20, 5\30 одинаковые характеристики, касательно низких температур.
48RONIN писал(а): Кстати кто-то выкладывал выкипировку из мануала рейстайла, там прямо говориться об 0W20.

Не показатель, у меня дорестайл.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#549

Сообщение Изучаю » 22 мар 2014, 22:53

Das ist писал(а):
48RONIN писал(а):при -30С есть

Какая?
48RONIN писал(а):Ещё раз от противного рассудим Япы допускают "20" вязкость, "чистокровные немцы" нет, что думаешь немцы менее озабочены экологией?

Причем тут немцы, у нас японские движки, отбросим экологию, мы же в России)))
48RONIN писал(а):Я знаю, что масло это религия и рассуждать можно много

Это точно))
48RONIN писал(а):когда то упоминалось, что на моторах использующих жидкие масла по иному исполнены шейки коленвала, вкладыши, масляные насосы производительнее. Ну где сейчас эту инфу искать и время тратить , поверь просто

В данном случае это не важно, по мануалу 0\20, 5\30 одинаковые характеристики, касательно низких температур.
48RONIN писал(а): Кстати кто-то выкладывал выкипировку из мануала рейстайла, там прямо говориться об 0W20.

Не показатель, у меня дорестайл.

Кто против России.
Вы были в жарких странах?
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#550

Сообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 23:14

aleks 69 писал(а):нет не дизеления
Ну неужели зимой в -15С и ниже при запуске металлом не звенит? Я не могу с тобой согласиться *--* . Посмотри на его параметр динамической вязкости при -30С = 6428мПас, это же %- вместо 4000Мпас при -35С присущих маслам вязкости 0W20 и уж совсем далеко от лучшего представителя зимнего пуска REDLINE у которого при -30С этот показатель=2586МПас. Все параметры вязкостей реальные и взяты с тестов этих масел на Оил-Клубе.
aleks 69 писал(а):Может потому что масло не родное и 5 группы с большой температурой вспышки??
Испаряемость у этого масла действительно не плохая, но вот эстеров там мизер 1-2%
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#551

Сообщение Das ist » 22 мар 2014, 23:29

Изучаю писал(а):Кто против России.
Вы были в жарких странах?

Не понял сути Вашего цитирования. У Вас есть собственное мнение по сабжу?

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#552

Сообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 23:30

Das ist писал(а):48RONIN писал(а):
при -30С есть

Какая?
Разность в показателе вязкости холодной прокрутки. Частично я предъявил цифры постом выше. Кстати этот показатель для Тойоты 5W30 около 5800Мпас, тоже не айс.
Немцев упомянул потому, что и они, и Япы стремятся к экологичности, но в японские моторы его рекомендуют, а в немецкие нет - значит есть конструктивная особенность моторов, а значит они спроектированы под использование такой вязкости.

Изучаю, когда копируется весь пост целиком, а потом
Изучаю писал(а):Кто против России.
Вы были в жарких странах?
не понятно к чему такой вопрос ~^~ , задай его точнее. Вот и коллега меня поддержал, пока я писАл пост.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#553

Сообщение Das ist » 23 мар 2014, 00:03

48RONIN писал(а):Разность в показателе вязкости холодной прокрутки. Частично я предъявил цифры постом выше. Кстати этот показатель для Тойоты 5W30 около 5800Мпас, тоже не айс.
Немцев упомянул потому, что и они, и Япы стремятся к экологичности, но в японские моторы его рекомендуют, а в немецкие нет - значит есть конструктивная особенность моторов, а значит они спроектированы под использование такой вязкости.

Ответом удовлетворен, спс)

Alex68
Почётный Королловод
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 10:38
Автомобиль: 2011
Место нахождение: Украина Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#554

Сообщение Alex68 » 23 мар 2014, 00:12

Короче запутали совсем -) Так какое масло лучше лить в наши движки 0w20 или 5w30? У нас ОД льют 5w30. Что лучше для движка? Морозы у нас зимой не лютые, а летом жара не слабая.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#555

Сообщение 48RONIN » 23 мар 2014, 00:24

Alex68 писал(а):Так какое масло лучше лить в наши движки 0w20 или 5w30?
Идеальный вариант зима - "20", лето -"30". А вообще если вникнуть в тему, то эти цифры не дают полной картины о масле, нужны допуска и конкретные значения вязкостных параметров.
Alex68 писал(а):У нас ОД льют 5w30
какое конкретно?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Alex68
Почётный Королловод
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 10:38
Автомобиль: 2011
Место нахождение: Украина Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#556

Сообщение Alex68 » 23 мар 2014, 00:37

48RONIN писал(а):У нас ОД льют 5w30
какое конкретно?

Тойотовское 5w30 из 208 л. бочек.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#557

Сообщение Изучаю » 23 мар 2014, 05:13

48RONIN писал(а):
Ещё раз от противного рассудим Япы допускают "20" вязкость, "чистокровные немцы" нет, что думаешь немцы менее озабочены экологией?

Причем тут немцы, у нас японские движки, отбросим экологию, мы же в России)))

Я о том, что нужно узнать, что льют в японские движки в более холодных и жарких странах.
Допустим знаю что в Финляндии для Тойот и Сузуки используют 5W30. Кастрол.

А обслуживали Хонду Акорд налили хондовское 0w20.

В дубаях на АЗС меняется масло там больше любят Эсоо, вязкость не смотрел.
Вот где надрыв для движков жара плюс в воздухе песок. Но ходит куча такси камрюх с пробегом за 800 000 т. км.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#558

Сообщение aleks 69 » 23 мар 2014, 09:58

48RONIN Если брать лучшее от Мотюля, то это серия 300V для бензиновых четырёхтактных моторов. Вот оно уже высшей пятой группы. Настоящее эстеровое. 
Мотюль - это компания, которая сама занимается производством эстеров. У Мотюля свои собственные эстеры - двойные - биэстеры.
Мощный состав. Но по свойствам они в спорной конкуренции с Ксенумовскими полиолэстерами.

 
Методом диэлектрики диэстеры обнаруживают себя лучше, тобишь как бы прилипание к железу лучше, а у Ксенума менее сильное намагничивание, так сказать - более деликатное. И тут стоит спор - что лучше? Ведь сильное намагничивание эстеровых молекул тоже несёт кое какие минусы. 
А так Мотюль - это Бренд!
Не будь Ксенума, Мотюль бы был на первых позициях в сфере иноваций
Оил клуб об этом писал что эстеры Ксенума методом диэлектрики определяются плохо , потом оил клуб тоже контора со своими интересами и верить им надо с натяжкой.
Дизеления нет если б было , масло слил, может присадка помогает..
antout смотри профиль
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#559

Сообщение 48RONIN » 23 мар 2014, 19:43

Alex68 писал(а):Тойотовское 5w30 из 208 л. бочек.
Классификация API/ACEA известна? Тойотовских бочек с этой вязкостью думаю вида 4-5 на сегодня имеется.
Изучаю писал(а):Я о том, что нужно узнать, что льют в японские движки в более холодных и жарких странах.
Чтобы там не лили везде коммерческий интерес во главе, наши ОД тому подтверждение. Лить нужно то, что рекомендует производитель по вязкости и допускам.
aleks 69 писал(а):оил клуб тоже контора со своими интересами и верить им надо с натяжкой.
возможно, но реальные анализы масел, особенно отработок это как раз то, на что нужно обращать там внимания.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#560

Сообщение aleks 69 » 23 мар 2014, 19:50

48RONIN Отработка тоже не показатель , у них же нет этолонного движка..а что клаберы на своих машинах делают это лотерея поди узнай состояние этого агрегата , отсюда и анализ спорный..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей