Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#541  СообщениеСообщение Das ist » 22 мар 2014, 18:47

48RONIN писал(а): гарантируя "масляный клин" и охлаждение поршней для мотора спроектированного под использование 0W20

Откуда такая инфа, что именно под 0\20?
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Яндекс » 22 мар 2014, 18:47

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#542  СообщениеСообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 19:37

Das ist писал(а):Откуда такая инфа, что именно под 0\20?
это вывод к которому я подошёл, читая мануал, зачем производителю рекомендовать это масло если его использование в моторе опасно, тем более производитель Японский. А поскольку использование таких вязкостей категорически запрещено в тех моторах которые для них не предназначены вывод очевиден - 1ZR-FE спроектирован на "жидкие" масла.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#543  СообщениеСообщение Дюша » 22 мар 2014, 19:41

Das ist писал(а):
48RONIN писал(а): гарантируя "масляный клин" и охлаждение поршней для мотора спроектированного под использование 0W20

Откуда такая инфа, что именно под 0\20?

Может потому, что завод изготовитель настойчиво рекомендует использовать 0в20?
И потому, что у нас стоят вот такие форсы распыления масла на юбки поршней.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#544  СообщениеСообщение Das ist » 22 мар 2014, 19:49

48RONIN писал(а):это вывод к которому я подошёл, читая мануал

Я тоже мануал читал, там такая картинка, значит нет никакой разницы между 0\20 и 5\30 кроме экологичности?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#545  СообщениеСообщение aleks 69 » 22 мар 2014, 19:58

Вот кусок статьи (всю не нашёл) Про современное масло 0/20
______________________________________________________
Сейчас идёт такая тенденция, что контролирующие органы жестко давят на автопроизводителей, навязывая ограничения по нормам выхлопа и выбросам в окружающую среду. По этому автопроизводители вынуждены создавать моторы с облегчёнными деталями с минимальными отхождениями от допусков, уменьшая зазоры трущихся поверхностей до минимума. Из за этого возрастают силы трения, и чтобы уменьшить эти силы, производители переводят моторы на энергосберегающие масла типа 0w20.
Это делается не для благ покупателя-автомобилиста, а для того, чтобы выдержать экзамен перед экологическими контролирующими органами.
Понятное дело, что на масле 0w20 двигатель не сможет жить долгой беспроблемной жизнью, к тому же на таком масле для него губительны - езда на больших оборотах, езда внатяг и холостой ход.
Прямо с конвеера сейчас сходит масса японских автомобилей на масле 0w20, Хонды, Тойоты, Ниссаны с моторами серий QR, MR, но это всё делается не для потребителя, а для соответствия нормам. Очень правильно и даже полезно будет купив новый авто, сразу же перевести его как минимум на масло 5w30. Разницы в тяге и расходе топлива не почувствуется, зато жизнь мотора улучшится.
Японцы традиционно применяют гильзы из чугуна, сокращая трение применением масел 0-20, а вот немцы к этому вопросу подошли иначе - они для улучшения скольжения поршня применяют на стенках цилиндров никасил, либо плазменно закаляют алюминиевые стенки цилиндров, либо расщепляют на алюминиевых стенках цилиндров зёрна кремния, но зато всё так же остаются на более стойких к износу маслах, вязкостью 40, 50, в худшем случае 30.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#546  СообщениеСообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 20:05

Das ist писал(а):Я тоже мануал читал, там такая картинка, значит нет никакой разницы между 0\20 и 5\30 кроме экологичности?
При +30С (условно) нет, при -30С есть.
Ещё раз от противного рассудим Япы допускают "20" вязкость, "чистокровные немцы" нет, что думаешь немцы менее озабочены экологией? Я знаю, что масло это религия и рассуждать можно много, но когда то упоминалось, что на моторах использующих жидкие масла по иному исполнены шейки коленвала, вкладыши, масляные насосы производительнее. Ну где сейчас эту инфу искать и время тратить *--* , поверь просто. И сама запись в мануале уже документ. Кстати кто-то выкладывал выкипировку из мануала рейстайла, там прямо говориться об 0W20.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#547  СообщениеСообщение aleks 69 » 22 мар 2014, 20:13

48RONIN Где то читал на форуме что у вас пробег 100тыщ ,,как с жором масла дела?
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#548  СообщениеСообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 20:23

aleks 69 писал(а):48RONIN Где то читал на форуме что у вас пробег 100тыщ
ЗДЕСЬ
48RONIN писал(а):Немного напрягает расход масла грамм 250-300 на тысячу. Смена разных типов масел картину не меняет
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#549  СообщениеСообщение aleks 69 » 22 мар 2014, 20:56

Пока останусь на своём , проблем нет ,нет не дизеления не шумности нет разницы в работе движка на 0/40 и 5/40. На 0/40 масло подедало ,на 5/40 две замены по 10т уровень как влитой ..Может потому что масло не родное и 5 группы с большой температурой вспышки??
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#550  СообщениеСообщение antont » 22 мар 2014, 21:36

aleks 69 писал(а):Пока останусь на своём , проблем нет ,нет не дизеления не шумности нет разницы в работе движка на 0/40 и 5/40. На 0/40 масло подедало ,на 5/40 две замены по 10т уровень как влитой ..Может потому что масло не родное и 5 группы с большой температурой вспышки??

5/40 пятой гр. это какое?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2169
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#551  СообщениеСообщение Изучаю » 22 мар 2014, 21:40

Дюша писал(а):
Das ist писал(а):
48RONIN писал(а): гарантируя "масляный клин" и охлаждение поршней для мотора спроектированного под использование 0W20

Откуда такая инфа, что именно под 0\20?

Может потому, что завод изготовитель настойчиво рекомендует использовать 0в20?
И потому, что у нас стоят вот такие форсы распыления масла на юбки поршней.

Спасибо за наглядный пример.
Когда найдем общий знаменатель по использованию моторного масла я буду счастлив!!!
Предложение на форум. Может отправим запрос в компанию Тойота коллективно чтобы выяснить что полезно.
Отвлекусь в мануале для коробки тоже бардак!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#552  СообщениеСообщение Das ist » 22 мар 2014, 21:46

48RONIN писал(а):при -30С есть

Какая?
48RONIN писал(а):Ещё раз от противного рассудим Япы допускают "20" вязкость, "чистокровные немцы" нет, что думаешь немцы менее озабочены экологией?

Причем тут немцы, у нас японские движки, отбросим экологию, мы же в России)))
48RONIN писал(а):Я знаю, что масло это религия и рассуждать можно много

Это точно))
48RONIN писал(а):когда то упоминалось, что на моторах использующих жидкие масла по иному исполнены шейки коленвала, вкладыши, масляные насосы производительнее. Ну где сейчас эту инфу искать и время тратить , поверь просто

В данном случае это не важно, по мануалу 0\20, 5\30 одинаковые характеристики, касательно низких температур.
48RONIN писал(а): Кстати кто-то выкладывал выкипировку из мануала рейстайла, там прямо говориться об 0W20.

Не показатель, у меня дорестайл.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#553  СообщениеСообщение Изучаю » 22 мар 2014, 21:53

Das ist писал(а):
48RONIN писал(а):при -30С есть

Какая?
48RONIN писал(а):Ещё раз от противного рассудим Япы допускают "20" вязкость, "чистокровные немцы" нет, что думаешь немцы менее озабочены экологией?

Причем тут немцы, у нас японские движки, отбросим экологию, мы же в России)))
48RONIN писал(а):Я знаю, что масло это религия и рассуждать можно много

Это точно))
48RONIN писал(а):когда то упоминалось, что на моторах использующих жидкие масла по иному исполнены шейки коленвала, вкладыши, масляные насосы производительнее. Ну где сейчас эту инфу искать и время тратить , поверь просто

В данном случае это не важно, по мануалу 0\20, 5\30 одинаковые характеристики, касательно низких температур.
48RONIN писал(а): Кстати кто-то выкладывал выкипировку из мануала рейстайла, там прямо говориться об 0W20.

Не показатель, у меня дорестайл.

Кто против России.
Вы были в жарких странах?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#554  СообщениеСообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 22:14

aleks 69 писал(а):нет не дизеления
Ну неужели зимой в -15С и ниже при запуске металлом не звенит? Я не могу с тобой согласиться *--* . Посмотри на его параметр динамической вязкости при -30С = 6428мПас, это же %- вместо 4000Мпас при -35С присущих маслам вязкости 0W20 и уж совсем далеко от лучшего представителя зимнего пуска REDLINE у которого при -30С этот показатель=2586МПас. Все параметры вязкостей реальные и взяты с тестов этих масел на Оил-Клубе.
aleks 69 писал(а):Может потому что масло не родное и 5 группы с большой температурой вспышки??
Испаряемость у этого масла действительно не плохая, но вот эстеров там мизер 1-2%
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#555  СообщениеСообщение Das ist » 22 мар 2014, 22:29

Изучаю писал(а):Кто против России.
Вы были в жарких странах?

Не понял сути Вашего цитирования. У Вас есть собственное мнение по сабжу?
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#556  СообщениеСообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 22:30

Das ist писал(а):48RONIN писал(а):
при -30С есть

Какая?
Разность в показателе вязкости холодной прокрутки. Частично я предъявил цифры постом выше. Кстати этот показатель для Тойоты 5W30 около 5800Мпас, тоже не айс.
Немцев упомянул потому, что и они, и Япы стремятся к экологичности, но в японские моторы его рекомендуют, а в немецкие нет - значит есть конструктивная особенность моторов, а значит они спроектированы под использование такой вязкости.

Изучаю, когда копируется весь пост целиком, а потом
Изучаю писал(а):Кто против России.
Вы были в жарких странах?
не понятно к чему такой вопрос ~^~ , задай его точнее. Вот и коллега меня поддержал, пока я писАл пост.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#557  СообщениеСообщение Das ist » 22 мар 2014, 23:03

48RONIN писал(а):Разность в показателе вязкости холодной прокрутки. Частично я предъявил цифры постом выше. Кстати этот показатель для Тойоты 5W30 около 5800Мпас, тоже не айс.
Немцев упомянул потому, что и они, и Япы стремятся к экологичности, но в японские моторы его рекомендуют, а в немецкие нет - значит есть конструктивная особенность моторов, а значит они спроектированы под использование такой вязкости.

Ответом удовлетворен, спс)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#558  СообщениеСообщение Alex68 » 22 мар 2014, 23:12

Короче запутали совсем -) Так какое масло лучше лить в наши движки 0w20 или 5w30? У нас ОД льют 5w30. Что лучше для движка? Морозы у нас зимой не лютые, а летом жара не слабая.
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#559  СообщениеСообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 23:24

Alex68 писал(а):Так какое масло лучше лить в наши движки 0w20 или 5w30?
Идеальный вариант зима - "20", лето -"30". А вообще если вникнуть в тему, то эти цифры не дают полной картины о масле, нужны допуска и конкретные значения вязкостных параметров.
Alex68 писал(а):У нас ОД льют 5w30
какое конкретно?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#560  СообщениеСообщение Alex68 » 22 мар 2014, 23:37

48RONIN писал(а):У нас ОД льют 5w30
какое конкретно?

Тойотовское 5w30 из 208 л. бочек.
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика