Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
164
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
174
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 911

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5301  СообщениеСообщение cergeq-555 » 21 май 2016, 07:49

Evgeniy750 » 21-05-2016, 06:55 писал(а):
cergeq-555 писал(а):Не навредит (это гидрики стучат) от жидкого масла не будет , 5w40 не успевает смазать их , из вязкости !!! Это мы уже проходили после того как проходили ТО у оф дил....в они любители лить 5w40 .

Так вот после перехода с 40-ки на маловязкое у меня стучок на холостых стал постоянным, сороковка навредила или переход на жидкое?
Должно все нормализоваться , каналы очистятся после 5w40 на 0w20 хуже не будет двигателю !!!
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 21 май 2016, 07:49

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5302  СообщениеСообщение antont » 21 май 2016, 09:18

Первое значение в обозначении вязкости *w20/30/40/50 интересно в момент пуска и может первую минуту, а вот уже второе значение играет роль при работе мотора. Просмотрел ещё раз свои заказ-наряды на Т.О. от ОД ,оказалось один раз заливали 5/40 , похоже я этого даже не заметил по машине. Конечно надо выбирать " под себя" вязкость, под свои конкретные условия и манеру езды . В 2010 году на auris клубе положили пару-тройку моторов на 0/20 любители погонять .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5303  СообщениеСообщение 48RONIN » 21 май 2016, 10:04

На оилклубе есть хороший материал по износу в зависимости от вязкости масел и температур проделанный японскими инженерами, ему правда времени прилично и проводился этот эксперимент ещё на прежних маслах с разным HTHS, но он в какой то степени поясняет, что, как и где изнашивается. А если учесть, что современное маслопроизводство шагнуло вперед, то думаю, низкие вязкости стали ещё лучше сопротивляться износу. Изучить детальней можно по ссылке, там и графики присутствуют, но основные выводы приведу:
oil-club писал(а):При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец.
oil-club писал(а):Износ кулачков. При 90 градусах на HTHS 2.6 наблюдается даже меньший износ кулачков, нежели чем на HTHS 3.5. Но с повышением температуры до 130С — все меняется — опять 2.6 пограничная зона. HTHS меньше чем 2.6 — износ повышается, больше чем 2.6 — износ минимальный.
oil-club писал(а):Износ шатунных подшипников. Износа особого не видно.... есть небольшая тенденция уменьшения износа в сторону HTHS 3.5

Ну и вывод автора статьи подводит итог всем дискуссиям, а вывод делать нам:
torcon писал(а):Эта статья переписывалась мной два раза с перерывом в 4 года. Сначала я напугал публику низковязкими маслами- уж, но время шло, мы набирались опыта, делали лабораторные анализы и пришли к выводу — что ничего плохого в маслах 0W-20, 5W-20, 0W-16 — нет. Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля! Низковязкие масла быстрее выходят на рабочую вязкость — они сами по себе меньшей вязкости. Такие масла экономят топливо при прогревах автомобиля по утрам. Низковязкие масла экономят топливо при рабочей температуре двигателя — когда двигатель полностью прогрет. В некоторых двигателях оснащенных гидрокомпенсаторами, они тише работают в гидрокомпенсаторах. При низкотемпературном запуске, низковязкие масла быстрее поступают во все труднодоступные места двигателя. Во многих двигателях конструкционно предусмотрены форсунки охлаждения поршней, которые поливают поршень маслом — в этом случае лучше и быстрее охлаждают опять же низковязкие масла. То есть при небольших минусах или их полном отсутствии, мы получаем очень много плюсов от использования низковязких масел.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5304  СообщениеСообщение vvs » 21 май 2016, 11:54

Bemsik писал(а):преувеличил канеш, но все ж поняли

Дык, конечно, то так написал, а я -пошутил!!!

По маслу, я со своим муз. слухом, однозначно, слышу "пиано-минорные" нотки :write:
Я и до этого постоянно был на 5/20, только на гарантии лили у меня не спрашивали - 40ку.
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5305  СообщениеСообщение aleks 69 » 21 май 2016, 12:37

Переход на жидкое ,масленная плёнка не какая вот и стучки.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4992
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5306  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 май 2016, 13:18

Подтверждаю - На маслах 0w20 5w20 , мотор работал ТИШЕ , никаких стучков не было и в помине .
На 30ках все таки громче общий фон работы .
Основное от ГРМ и цепи .

Пленка зависит от давления бОльше чем от вязкости , в разбеге 20-30-40 , если посмотреть анализы это 8-10-13 и че ? великая разница ? ...

Так что по сути бы ... я бы с удовольствием на 20ки вернулся бы ... "Но не сейчас, но не сейчас.." (с Гладиатор)
Пока докатывать коробку лукоила нужно .. Другу наверное задарю его еще ... ему и его цивику понравился лукоил , лучшее чем BP 5w40 5000


Дурак я блин два года назад надо было GT_OIL 5w20 по 500р закупить банок 5-10 ))

и - ИМХО , ничем не убедите меня что надо ездить на 40ке ) ... с новья бы лил только 20 .. 5 т км , и кольца были бы как новые ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5307  СообщениеСообщение aleks 69 » 21 май 2016, 14:07

Убеждать не надо ездил 35 т на 5/40 ,и ездил,появилось 5/30 перешёл с подачи форума,и что разницы почти нет только зимой
Сейчас пробег 46 ,что значит жор и подливать не знаю уровень стабилен за 10т только цвет масла меняется .Так что ветки масла итд жор ,мажор угар ,загар. ,раскоксовки и моссовки мне не интересны за сим откланеваюсь ,зачем мне головная боль.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4992
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5308  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 май 2016, 14:27

А ты доеть до 150 ... 200 .. и потом говори ... Кантима - пример показательный ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5309  СообщениеСообщение validuser » 21 май 2016, 15:22

Stranger21 писал(а): новья бы лил только 20 .. 5 т км , и кольца были бы как новые ..


ИМХО с новья 5w30 лить и менять через 5 тыс. км. - будет тоже самое, а может даже лучше.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5037
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5310  СообщениеСообщение cergeq-555 » 21 май 2016, 16:26

Разницы нет, вот анализ с аутлендера в который заливалась 20 зимой и летом: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...-maslo-i-izno/
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5311  СообщениеСообщение Димон2014 » 21 май 2016, 16:49

По личному опыту, на масле 5W40 (Totachi) заметил два момента:
1. Двигатель на хх работает тише и мягче, чем на 5W30 (Lukoil).
2. Падает динамика при тапке в пол, двигатель раскручивается дольше, громче шумит.
Но мне кажется, что тут дело не в вязкости 30-40, а в самом масле, присадках и т.д.
Не совсем корректно сравнивать вязкости разных производителей. ИМХО

У кого есть возможность выложить фото масла Lukoil Glidetech 5W30? Для сравнения цветовой гаммы....
P.S. Судя по видео, в котором проводят тест на трение, испытуемый образец масла Lukoil Glidetech 5W30 (1 л.), гораздо светлее того, что залил я (5 л.).
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5312  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 май 2016, 16:57

Дим , не парься .. Лукоил масла темноватые ... как СССР масла ))) а не бесцветная жидкость буржуйская ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5313  СообщениеСообщение aleks 69 » 21 май 2016, 19:49

Stranger21 » 21-05-2016, 14:27 писал(а):А ты доеть до 150 ... 200 .. и потом говори ... Кантима - пример показательный ))

Контима к тёще в тулу зажигал по симферопольке 150 км в час ,а если бы не прожигал поршня у него с московской пробкой в 80 тыщ началось то что к нему приплыло в 180 тыщ.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4992
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5314  СообщениеСообщение kantima » 21 май 2016, 20:20

aleks 69 » 21-05-2016, 19:49 писал(а):
Stranger21 » 21-05-2016, 14:27 писал(а):А ты доеть до 150 ... 200 .. и потом говори ... Кантима - пример показательный ))

Контима к тёще в тулу зажигал по симферопольке 150 км в час ,а если бы не прожигал поршня у него с московской пробкой в 80 тыщ началось то что к нему приплыло в 180 тыщ.

Эт да. По трассе обороты всегда были 4-5 тыщ часами.
На Равчике с 6 передачей максимум 4 тыщи, это уже 160 км/ч.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5315  СообщениеСообщение Карп » 21 май 2016, 20:43

Трындедь можно долго) две короллы основное масло 0w30! Пробеги по 100000 км за пару тройку лет, скорость и нагрузки.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5088
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1200 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5316  СообщениеСообщение antont » 21 май 2016, 22:31

А где тяжесть для мотора?! Хорошие обороты , постоянная рабочая температура , крейсерский режим . С такими режимами и лям прошла бы ! Легче режима для авто трудно себе представить.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5317  СообщениеСообщение exxittus » 22 май 2016, 01:41

antont » 21-05-2016, 20:31 писал(а):А где тяжесть для мотора?! Хорошие обороты , постоянная рабочая температура , крейсерский режим . С такими режимами и лям прошла бы ! Легче режима для авто трудно себе представить.
Именно так и есть.
На таких режимах моторы ходят сотни тысяч без ощутимых износов.
----
Наткнулся в местном супермаркете на масло, HC-synthese,
Классификация только ACEA, допуски Бенц, Поршик, ФауВе.
Цена весьма гуманная 5литров, 37€
Что за масло так и не понял, сфотал да пошел дальше.
Что за масло Castrol Edge 5W30??
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5318  СообщениеСообщение Andrey_ka37 » 22 май 2016, 07:09

Залил на ТО опять 0х30 тойота, решил не выдумывать ничего нового, угара перед сменой ноль.
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Andrey_ka37
Почётный Королловод
 
Сообщений: 512
Фото: 0
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:29
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5319  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 май 2016, 13:37

exxittus Не знаю что кастрол .. но он Совершенно не тот что в России )))
И почему у нас его бодяжут на Офф уровне .. не понять ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5320  СообщениеСообщение exxittus » 22 май 2016, 14:08

Stranger21 писал(а):Не знаю что кастрол .. но он Совершенно не тот что в России
Почему-то даже не удивился.
Мы катаемся на одинаковых машиненках, но живем в параллельных мирах.
Поэтому и спросил, мало ли кто сталкивался с таким маслом.

Погуглил на эту тему. Не годится оно нашим королевам

Castrol EDGE 5W-30 LL
Kinematische Viskosität bei 100°C 11,6 mm²/s
Kinematische Viskosität bei 40°C 66 mm²/s
Viskosität, CCS -30°C (5W) 5700 mPa.s (cP)
Viskositätsindex 173
Вспышка= 196градусов
Зольность 0,75%
Pour Point Замерзание = -39

Щелочное не озвучено.
Отказать!
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика