Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
187
20%
2. 0W30 (зима)
56
6%
3. 5W30 (зима)
179
19%
4. 5W40 (зима)
66
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
149
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
191
20%
4. 5W40 (лето)
73
8%
 
Всего голосов: 955

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5301

Сообщение antont » 20 май 2016, 15:32

Leo73, сороковку я не использую, у меня маловязкая тридцатка. Я привел выдержку из своего мануала . Там только про низкие темп. и экономию. Про другие плюсы нет не только в мануале. Нигде больше лично я не встречал инфу о других преимуществах. Если есть такая инфа, то буду признателен если поделитесь. Что имел ввиду производитель и нигде об этом не указывает мы можем с Вами только гадать. Я не против двадцаток , просто пвтаюсь рассуждать , чем еще обусловлена такая рекомендация. Про минимальные зазоры и точность подгонки это ерунда. Мотористы утверждают, что зазоры не меньше , чем у всех остальных. Кстати про зазоры видел инфу с цифрами, только сейчас с налету не нашел, но можно покопаться .

Реклама
Аватара пользователя
vikangor
Почётный Королловод
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:43
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5302

Сообщение vikangor » 20 май 2016, 17:15

antont писал(а):просто пвтаюсь рассуждать , чем еще обусловлена такая рекомендация.

Экологией и энергосбережением она обусловлена. Больше ничем.
PS Но уж точно не заботой о Вашем двигателе в долгосрочной перспективе.
Per aspera ad astra

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4781
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5303

Сообщение Kandalf » 20 май 2016, 17:22

Leo73 » 20-05-2016, 13:59 писал(а):Прогрев на ходу у современного двигателя наоборот бережет ресурс. Конечно при условии разумности оборотов двигателя в момент прогрева (я лично не более 2500 даю). Согласитесь, чем меньше по времени идут переходные процессы в двигателе по прогреву до расчетной рабочей температуры, тем лучше. И чем меньше двигатель работает на холостых, тем лучше.

Несогласен. У знакомого соседка на фольксе поло ездит, не греет, он рассказывает что у нее движку тысяч 15, он уже работает неровно и с оттенкам дизеля. Могу подробнее узнать.

Для себя решил грею всегда и при любой погоде, до первого квадратика.

Я на 5-40 тойотовском, круглый год.

Leo73
Почётный Королловод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 03:43
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год
Откуда: Саратов

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5304

Сообщение Leo73 » 20 май 2016, 17:44

Kandalf писал(а):Несогласен. У знакомого соседка на фольксе поло ездит, не греет, он рассказывает что у нее движку тысяч 15, он уже работает неровно и с оттенкам дизеля. Могу подробнее узнать.

Я двигатель на холостых не грею. Лью двадцатки. Пробег 40 тысяч. С движком всё нормально. Ну сами же понимаете, что пример с поло вообще не аргумент. Откуда вы знаете, что работает неровно именно от непрогревов на месте?

Kandalf писал(а):Для себя решил грею всегда и при любой погоде, до первого квадратика.

Ну если решили, значит решили. Всё же для любопытства посмотрите по времени как быстро полностью прогреется двигатель на месте и в движении. Потом умножьте обороты 650 на время прогрева стоя и 2000 оборотов на время прогрева в движении. Интересно, в каком случае поршень сделает больше циклов в не совсем штатном тепловом режиме?

Leo73
Почётный Королловод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 03:43
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год
Откуда: Саратов

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5305

Сообщение Leo73 » 20 май 2016, 17:49

aleks 69 писал(а): А так основная проблема двацаток то что оно горит на кольцах и забивает их ,на более густом масле такого нет

От чего же двадцатка горит лучше сороковки? Температура же вспышки у этих масел вроде очень рядом.

aleks 69 писал(а):плюс повышенная температура поршня и колец в связи с экономией, поршня не как раньше делали длинные а короткие грибки .шляпки.

Это да, облегчают поршень немилосердно. Но и форсунку ставят масляную чтоб снизу поршень маслом охлаждала. Думаете более вязкое масло лучше поршень охлаждает, чем жидкое?

Evgeniy750
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Откуда: Красноярский край

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5306

Сообщение Evgeniy750 » 20 май 2016, 17:50

Масло жидкое - охлаждает, лучше чем густое.

У меня когда была на гарантии до 40тыс. лили тойота 5/40. Был стучок при пуске на горячую после простоя пару часов, теперь всегда присутствует какой то стук (можете послушать в теме "Стук 1zr на горячую, на холостых") вот и думаю ни от сороковки ли это. После 40-ки переход на 20-ку двиглу не навредит кто что думает ?

Leo73
Почётный Королловод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 03:43
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год
Откуда: Саратов

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5307

Сообщение Leo73 » 20 май 2016, 18:02

antont писал(а):Нигде больше лично я не встречал инфу о других преимуществах. Если есть такая инфа, то буду признателен если поделитесь. Что имел ввиду производитель и нигде об этом не указывает мы можем с Вами только гадать. Я не против двадцаток , просто пвтаюсь рассуждать , чем еще обусловлена такая рекомендация.

Для начала залейте сороковку после двадцатки (или наоборот) и сравните работу двигателя. Лично у меня при смене масла на более вязкое растут вибрации двигателя на холостых, субъективно двигатель работает громче, "машина не едет", т.е. как-то хуже раскручивается двигатель, и жрет бензин больше. Не думаю, что всё вышеперечисленное говорит о том, что более вязкое масло двигателю больше нравится. Но это только личные ощущения, попробуйте сами, получите свои ощущения.
Относительно лучшего съема тепла более жидкой субстанцией и без эксперимента понятно, что чем жиже, тем лучше охлаждение.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5308

Сообщение aleks 69 » 20 май 2016, 18:29

Evgeniy750↓Доверия од нет ,слиаали ли они его полностью, и заливали то что надо ,а не с ближайшего рынка
Мой совет присадка к маслу и слушаем,.может поправится не сразу.другого варианта без осмотра изнутри не вижу.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
cergeq-555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:24
Автомобиль: тойета королла
Откуда: г.Оренбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5309

Сообщение cergeq-555 » 20 май 2016, 20:53

Evgeniy750 » 20-05-2016, 19:50 писал(а):Масло жидкое - охлаждает, лучше чем густое.

У меня когда была на гарантии до 40тыс. лили тойота 5/40. Был стучок при пуске на горячую после простоя пару часов, теперь всегда присутствует какой то стук (можете послушать в теме "Стук 1zr на горячую, на холостых") вот и думаю ни от сороковки ли это. После 40-ки переход на 20-ку двиглу не навредит кто что думает ?
Не навредит (это гидрики стучат) от жидкого масла не будет , 5w40 не успевает смазать их , из вязкости !!! Это мы уже проходили после того как проходили ТО у оф дил....в они любители лить 5w40 .

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5310

Сообщение Bemsik » 20 май 2016, 21:28

cergeq-555 писал(а):Не навредит (это гидрики стучат) от жидкого масла не будет , 5w40 не успевает смазать их , из вязкости !!! Это мы уже проходили после того как проходили ТО у оф дил....в они любители лить 5w40 .



+1.
Пока лил 5/30 было тихо, как залил 5/40, начали стрекотать.

Аватара пользователя
vvs
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония
Откуда: Украина

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5311

Сообщение vvs » 20 май 2016, 22:22

Bemsik писал(а):Пока лил 5/30 было тихо

Залил 5/20 ваще не слышу двигла, даже ключом пару раз на рабочем жмакал!! :-/\

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5312

Сообщение Bemsik » 20 май 2016, 22:36

vvs писал(а):ключом пару раз на рабочем жмакал!!


У мен такое бывает когда выходишь и не глушишь, потом сел и попривычке хрыр хыр)). Масло тут не при чем, имхо.

Аватара пользователя
vvs
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония
Откуда: Украина

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5313

Сообщение vvs » 20 май 2016, 23:12

Bemsik писал(а):и попривычке хрыр хыр)).

Нифигасебе привычка --)) , это глухота -)

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5314

Сообщение Bemsik » 20 май 2016, 23:24

vvs писал(а):это глухота


Не, пока норм со слухом, преувеличил канеш, но все ж поняли) не зря странгер серега замутил блокировочку на запуск стартера)))

Evgeniy750
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Откуда: Красноярский край

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5315

Сообщение Evgeniy750 » 21 май 2016, 04:55

cergeq-555 писал(а):Не навредит (это гидрики стучат) от жидкого масла не будет , 5w40 не успевает смазать их , из вязкости !!! Это мы уже проходили после того как проходили ТО у оф дил....в они любители лить 5w40 .

Так вот после перехода с 40-ки на маловязкое у меня стучок на холостых стал постоянным, сороковка навредила или переход на жидкое?

Аватара пользователя
cergeq-555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:24
Автомобиль: тойета королла
Откуда: г.Оренбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5316

Сообщение cergeq-555 » 21 май 2016, 07:36

vvs » 21-05-2016, 00:22 писал(а):
Bemsik писал(а):Пока лил 5/30 было тихо

залил 5/20 ваще не слышу двигла, даже ключом пару раз на рабочем жмакал!! :-/\
Вот и вам результат , 0w20-30 не зря завод рекомендует (япошки ) оно быстрее проходит каналы и смазка лучше деталей + поршня остужает быстрей !!!

Аватара пользователя
cergeq-555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:24
Автомобиль: тойета королла
Откуда: г.Оренбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5317

Сообщение cergeq-555 » 21 май 2016, 07:49

Evgeniy750 » 21-05-2016, 06:55 писал(а):
cergeq-555 писал(а):Не навредит (это гидрики стучат) от жидкого масла не будет , 5w40 не успевает смазать их , из вязкости !!! Это мы уже проходили после того как проходили ТО у оф дил....в они любители лить 5w40 .

Так вот после перехода с 40-ки на маловязкое у меня стучок на холостых стал постоянным, сороковка навредила или переход на жидкое?
Должно все нормализоваться , каналы очистятся после 5w40 на 0w20 хуже не будет двигателю !!!

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5318

Сообщение antont » 21 май 2016, 09:18

Первое значение в обозначении вязкости *w20/30/40/50 интересно в момент пуска и может первую минуту, а вот уже второе значение играет роль при работе мотора. Просмотрел ещё раз свои заказ-наряды на Т.О. от ОД ,оказалось один раз заливали 5/40 , похоже я этого даже не заметил по машине. Конечно надо выбирать " под себя" вязкость, под свои конкретные условия и манеру езды . В 2010 году на auris клубе положили пару-тройку моторов на 0/20 любители погонять .

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5319

Сообщение 48RONIN » 21 май 2016, 10:04

На оилклубе есть хороший материал по износу в зависимости от вязкости масел и температур проделанный японскими инженерами, ему правда времени прилично и проводился этот эксперимент ещё на прежних маслах с разным HTHS, но он в какой то степени поясняет, что, как и где изнашивается. А если учесть, что современное маслопроизводство шагнуло вперед, то думаю, низкие вязкости стали ещё лучше сопротивляться износу. Изучить детальней можно по ссылке, там и графики присутствуют, но основные выводы приведу:
oil-club писал(а):При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне. На 2.6 износ чуть выше, чем на 3.5. Чем выше обороты двигателя — тем пропорциональнее увеличивается износ поршневых колец.
oil-club писал(а):Износ кулачков. При 90 градусах на HTHS 2.6 наблюдается даже меньший износ кулачков, нежели чем на HTHS 3.5. Но с повышением температуры до 130С — все меняется — опять 2.6 пограничная зона. HTHS меньше чем 2.6 — износ повышается, больше чем 2.6 — износ минимальный.
oil-club писал(а):Износ шатунных подшипников. Износа особого не видно.... есть небольшая тенденция уменьшения износа в сторону HTHS 3.5

Ну и вывод автора статьи подводит итог всем дискуссиям, а вывод делать нам:
torcon писал(а):Эта статья переписывалась мной два раза с перерывом в 4 года. Сначала я напугал публику низковязкими маслами- уж, но время шло, мы набирались опыта, делали лабораторные анализы и пришли к выводу — что ничего плохого в маслах 0W-20, 5W-20, 0W-16 — нет. Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля! Низковязкие масла быстрее выходят на рабочую вязкость — они сами по себе меньшей вязкости. Такие масла экономят топливо при прогревах автомобиля по утрам. Низковязкие масла экономят топливо при рабочей температуре двигателя — когда двигатель полностью прогрет. В некоторых двигателях оснащенных гидрокомпенсаторами, они тише работают в гидрокомпенсаторах. При низкотемпературном запуске, низковязкие масла быстрее поступают во все труднодоступные места двигателя. Во многих двигателях конструкционно предусмотрены форсунки охлаждения поршней, которые поливают поршень маслом — в этом случае лучше и быстрее охлаждают опять же низковязкие масла. То есть при небольших минусах или их полном отсутствии, мы получаем очень много плюсов от использования низковязких масел.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
vvs
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония
Откуда: Украина

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5320

Сообщение vvs » 21 май 2016, 11:54

Bemsik писал(а):преувеличил канеш, но все ж поняли

Дык, конечно, то так написал, а я -пошутил!!!

По маслу, я со своим муз. слухом, однозначно, слышу "пиано-минорные" нотки :write:
Я и до этого постоянно был на 5/20, только на гарантии лили у меня не спрашивали - 40ку.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя