Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
186
20%
2. 0W30 (зима)
54
6%
3. 5W30 (зима)
167
18%
4. 5W40 (зима)
66
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
149
16%
2. 0W30 (лето)
45
5%
3. 5W30 (лето)
178
19%
4. 5W40 (лето)
72
8%
 
Всего голосов : 925

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5281  СообщениеСообщение vikangor » 20 май 2016, 07:48

cergeq-555 писал(а):многие автолюбители не желают лить масло тоета жесть 0w20

Я бы не был так категоричен про нулёвки. Если акцент именно на жесть, то тут "религия", видимо срабатывает. А так, "тараканы" у всех разные... Изучите немного вопрос про вязкости масел в общем (не нужно глубоко), поймите, какой показатель вязкости удовлетворит Ваши потребности и выберите себе свой вариант (тут не нужно равняться на всех, ИМХО).
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 20 май 2016, 07:48

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5282  СообщениеСообщение Kandalf » 20 май 2016, 08:55

А еще автозаводы рекомендуют не греть машины, а сразу ехать, в угоду экологии, и что теперь, из-за их рекомендаций гробить ресурс?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4606
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5283  СообщениеСообщение antont » 20 май 2016, 11:45

Возможно у меня кривой мануал или вообще книжка к машине левая , но в разделе рекомендаций после 0/20 стоит * (ссылка) и потом в конце текста пояснение к * " ...для хорошего пуска в холодную погоду и лучшей экономии топлива.."
А если я не езжу в мороз -30 ( даже не помню в Москве такие холода) и меня не интересует мифическая экономия топлива в 2.5% от масла 15/40 , ....... Где тогда это " предпочтение"?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2199
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5284  СообщениеСообщение Leo73 » 20 май 2016, 13:59

Kandalf писал(а):А еще автозаводы рекомендуют не греть машины, а сразу ехать, в угоду экологии, и что теперь, из-за их рекомендаций гробить ресурс?

Прогрев на ходу у современного двигателя наоборот бережет ресурс. Конечно при условии разумности оборотов двигателя в момент прогрева (я лично не более 2500 даю). Согласитесь, чем меньше по времени идут переходные процессы в двигателе по прогреву до расчетной рабочей температуры, тем лучше. И чем меньше двигатель работает на холостых, тем лучше.
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5285  СообщениеСообщение Leo73 » 20 май 2016, 14:05

antont писал(а):Возможно у меня кривой мануал или вообще книжка к машине левая , но в разделе рекомендаций после 0/20 стоит * (ссылка) и потом в конце текста пояснение к * " ...для хорошего пуска в холодную погоду и лучшей экономии топлива.."

Мануал у всех такой. Просто тут производитель привел только два аргумента за двадцатки. Плюсов же у двадцаток гораздо больше. В рамках кратенького мануала расписывать их все нет смысла, это не мануал для технических специалистов.

antont писал(а):А если я не езжу в мороз -30 ( даже не помню в Москве такие холода) и меня не интересует мифическая экономия топлива в 2.5% от масла 15/40 , ....... Где тогда это " предпочтение"?

Ну если вы готовы терпеть все минусы сороковок за мифическую уверенность в меньшем износе, то это только ваш выбор.
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5286  СообщениеСообщение Изучаю » 20 май 2016, 14:15

Вернулся с осмотра машины.
Мастер просит завести машину, говорю она работает!!!!
Вот вам и подбор масла.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6616
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1071 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5287  СообщениеСообщение aleks 69 » 20 май 2016, 14:18

Больших минусов в 40 -ковках не увидел ,кроме завода в -20 со второго раза и это на акпп
А уверенность не мифическая ,а реальная ,жор на сороковках встречается в разы реже лично я не слышал ,в отличии от нулевой жижи которую маслом назвать сложно.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5044
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5288  СообщениеСообщение Leo73 » 20 май 2016, 14:42

aleks 69 писал(а):Больших минусов в 40 -ковках не увидел ,кроме завода в -20 со второго раза и это на акпп

А они и не большие. Чуть больше вибрации двигателя, чуть хуже съем тепла маслом, чуть больше потери на трение, чуть выше расход топлива, чуть хуже машина едет. Но в целом машина как машина, главное едет, не важно как.

aleks 69 писал(а):А уверенность не мифическая ,а реальная ,жор на сороковках встречается в разы реже лично я не слышал ,в отличии от нулевой жижи которую маслом назвать сложно.

Жор и износ - разные вещи, слабо связанные между собой. Наличие или отсутствие жора не доказательство теории повышенного износа двигателя на двадцатках.
А про проблемы на сороковках вы мало слышали только потому, что на сороковках вообще мало кто всё время ездит. Я вот только вас знаю и еще одного поклонника лукойла с других форумов. То есть нет выборки для статистики.
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5289  СообщениеСообщение aleks 69 » 20 май 2016, 15:07

Знаю 5/40 пробег 400 тыщ. Моло кто ездит тоже не факт ,то что вы не в курсе не меняет статистику.Износ на тоненькой масленной плёнке создающее двацаткой будет в разы больше,собенно в жару,двацатка масло для зимы,но кто то назвал его энерго сберегающим,,на воде энерго сбережение будет ещё больше только успевай подливать А так основная проблема двацаток то что оно горит на кольцах и забивает их ,на более густом масле такого нет ,плюс повышенная температура поршня и колец в связи с экономией, поршня не как раньше делали длинные а короткие грибки .шляпки.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5044
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5290  СообщениеСообщение Изучаю » 20 май 2016, 15:27

Много делал в жизни ошибок.
Но повзрослев стал прислушиваться, читать!
Прочитав мануал на свою машину без всяких раздумий перевел на 0 в20.
Анекдот: Попали как то раз в яму медведь, волк и лось. Сидя день, два, на третий не вытерпели и говорят лосю, дескать жрать охота, невмоготу, готовься. Ну лось и говорит:
- Жрите, что же делать. Тока есть у меня просьба, на заднице у меня написано завещание, прочтите перед моей смертью.
Волк с медведем сунулись читать, а лось как даст копытами. Волка насмерть, а медведь чуть живой лежит и причитает:
- Ну ладно волк, он тупой как баран, но я то, я то куда полез, я же читать не умею!
В моей эксплуатации пробки, гравий, глина, песок,крутые подъемы, резкий старт и тормоз.
Выбор: только 5 на 30 и плавная расскрутка двигла.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6616
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1071 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5291  СообщениеСообщение antont » 20 май 2016, 15:32

Leo73, сороковку я не использую, у меня маловязкая тридцатка. Я привел выдержку из своего мануала . Там только про низкие темп. и экономию. Про другие плюсы нет не только в мануале. Нигде больше лично я не встречал инфу о других преимуществах. Если есть такая инфа, то буду признателен если поделитесь. Что имел ввиду производитель и нигде об этом не указывает мы можем с Вами только гадать. Я не против двадцаток , просто пвтаюсь рассуждать , чем еще обусловлена такая рекомендация. Про минимальные зазоры и точность подгонки это ерунда. Мотористы утверждают, что зазоры не меньше , чем у всех остальных. Кстати про зазоры видел инфу с цифрами, только сейчас с налету не нашел, но можно покопаться .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2199
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5292  СообщениеСообщение vikangor » 20 май 2016, 17:15

antont писал(а):просто пвтаюсь рассуждать , чем еще обусловлена такая рекомендация.

Экологией и энергосбережением она обусловлена. Больше ничем.
PS Но уж точно не заботой о Вашем двигателе в долгосрочной перспективе.
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5293  СообщениеСообщение Kandalf » 20 май 2016, 17:22

Leo73 » 20-05-2016, 13:59 писал(а):Прогрев на ходу у современного двигателя наоборот бережет ресурс. Конечно при условии разумности оборотов двигателя в момент прогрева (я лично не более 2500 даю). Согласитесь, чем меньше по времени идут переходные процессы в двигателе по прогреву до расчетной рабочей температуры, тем лучше. И чем меньше двигатель работает на холостых, тем лучше.

Несогласен. У знакомого соседка на фольксе поло ездит, не греет, он рассказывает что у нее движку тысяч 15, он уже работает неровно и с оттенкам дизеля. Могу подробнее узнать.

Для себя решил грею всегда и при любой погоде, до первого квадратика.

Я на 5-40 тойотовском, круглый год.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4606
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5294  СообщениеСообщение Leo73 » 20 май 2016, 17:44

Kandalf писал(а):Несогласен. У знакомого соседка на фольксе поло ездит, не греет, он рассказывает что у нее движку тысяч 15, он уже работает неровно и с оттенкам дизеля. Могу подробнее узнать.

Я двигатель на холостых не грею. Лью двадцатки. Пробег 40 тысяч. С движком всё нормально. Ну сами же понимаете, что пример с поло вообще не аргумент. Откуда вы знаете, что работает неровно именно от непрогревов на месте?

Kandalf писал(а):Для себя решил грею всегда и при любой погоде, до первого квадратика.

Ну если решили, значит решили. Всё же для любопытства посмотрите по времени как быстро полностью прогреется двигатель на месте и в движении. Потом умножьте обороты 650 на время прогрева стоя и 2000 оборотов на время прогрева в движении. Интересно, в каком случае поршень сделает больше циклов в не совсем штатном тепловом режиме?
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5295  СообщениеСообщение Leo73 » 20 май 2016, 17:49

aleks 69 писал(а): А так основная проблема двацаток то что оно горит на кольцах и забивает их ,на более густом масле такого нет

От чего же двадцатка горит лучше сороковки? Температура же вспышки у этих масел вроде очень рядом.

aleks 69 писал(а):плюс повышенная температура поршня и колец в связи с экономией, поршня не как раньше делали длинные а короткие грибки .шляпки.

Это да, облегчают поршень немилосердно. Но и форсунку ставят масляную чтоб снизу поршень маслом охлаждала. Думаете более вязкое масло лучше поршень охлаждает, чем жидкое?
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5296  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 20 май 2016, 17:50

Масло жидкое - охлаждает, лучше чем густое.

У меня когда была на гарантии до 40тыс. лили тойота 5/40. Был стучок при пуске на горячую после простоя пару часов, теперь всегда присутствует какой то стук (можете послушать в теме "Стук 1zr на горячую, на холостых") вот и думаю ни от сороковки ли это. После 40-ки переход на 20-ку двиглу не навредит кто что думает ?
Evgeniy750
 
Сообщений: 558
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5297  СообщениеСообщение Leo73 » 20 май 2016, 18:02

antont писал(а):Нигде больше лично я не встречал инфу о других преимуществах. Если есть такая инфа, то буду признателен если поделитесь. Что имел ввиду производитель и нигде об этом не указывает мы можем с Вами только гадать. Я не против двадцаток , просто пвтаюсь рассуждать , чем еще обусловлена такая рекомендация.

Для начала залейте сороковку после двадцатки (или наоборот) и сравните работу двигателя. Лично у меня при смене масла на более вязкое растут вибрации двигателя на холостых, субъективно двигатель работает громче, "машина не едет", т.е. как-то хуже раскручивается двигатель, и жрет бензин больше. Не думаю, что всё вышеперечисленное говорит о том, что более вязкое масло двигателю больше нравится. Но это только личные ощущения, попробуйте сами, получите свои ощущения.
Относительно лучшего съема тепла более жидкой субстанцией и без эксперимента понятно, что чем жиже, тем лучше охлаждение.
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5298  СообщениеСообщение aleks 69 » 20 май 2016, 18:29

Evgeniy750↓Доверия од нет ,слиаали ли они его полностью, и заливали то что надо ,а не с ближайшего рынка
Мой совет присадка к маслу и слушаем,.может поправится не сразу.другого варианта без осмотра изнутри не вижу.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5044
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5299  СообщениеСообщение cergeq-555 » 20 май 2016, 20:53

Evgeniy750 » 20-05-2016, 19:50 писал(а):Масло жидкое - охлаждает, лучше чем густое.

У меня когда была на гарантии до 40тыс. лили тойота 5/40. Был стучок при пуске на горячую после простоя пару часов, теперь всегда присутствует какой то стук (можете послушать в теме "Стук 1zr на горячую, на холостых") вот и думаю ни от сороковки ли это. После 40-ки переход на 20-ку двиглу не навредит кто что думает ?
Не навредит (это гидрики стучат) от жидкого масла не будет , 5w40 не успевает смазать их , из вязкости !!! Это мы уже проходили после того как проходили ТО у оф дил....в они любители лить 5w40 .
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5300  СообщениеСообщение Bemsik » 20 май 2016, 21:28

cergeq-555 писал(а):Не навредит (это гидрики стучат) от жидкого масла не будет , 5w40 не успевает смазать их , из вязкости !!! Это мы уже проходили после того как проходили ТО у оф дил....в они любители лить 5w40 .



+1.
Пока лил 5/30 было тихо, как залил 5/40, начали стрекотать.
Аватар пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
 
Сообщений: 948
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика