Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
164
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
174
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 911

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#521  СообщениеСообщение BubllGumm » 17 мар 2014, 11:35

aleks 69 писал(а):
BubllGumm писал(а):Что скажите по этому маслу?


Хорошее масло ,можно лить.


отлично! тогда необходимо внести в список масел эту маркеровку )))
BubllGumm
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:06
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2007 г.в. 1,6 ММТ

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 17 мар 2014, 11:35

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#522  СообщениеСообщение Алексеич » 17 мар 2014, 14:12

[quote="BubllGumm"]отлично! тогда необходимо внести в список масел эту маркеровку

W40 как то не гуманно к этому мотору,т.е не годится,но люди льют всякое и так же ездят без проблем,знаю человек льёт мобил 5/40,пробег за сотку уже и всё гуд.Сам я максимум что залью(лил по не знанию не мало) это 5/30,пока 0/20 третья банка,четвёртая уже заказана на очередную замену.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#523  СообщениеСообщение BubllGumm » 17 мар 2014, 15:47

Алексеич писал(а):
BubllGumm писал(а):отлично! тогда необходимо внести в список масел эту маркеровку

W40 как то не гуманно к этому мотору,т.е не годится,но люди льют всякое и так же ездят без проблем,знаю человек льёт мобил 5/40,пробег за сотку уже и всё гуд.Сам я максимум что залью(лил по не знанию не мало) это 5/30,пока 0/20 третья банка,четвёртая уже заказана на очередную замену.


если смотреть Класс по ACEA: A3,B3,B4; по API: SL/CF
То это масло полностью удовлетворяет требования. У меня пробег 130 000
BubllGumm
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:06
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2007 г.в. 1,6 ММТ

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#524  СообщениеСообщение BubllGumm » 17 мар 2014, 15:50

да и у нас нет бешеных морозов и жуткой жары
BubllGumm
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:06
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2007 г.в. 1,6 ММТ

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#525  СообщениеСообщение Карп » 17 мар 2014, 16:02

BubllGumm, знакомый льет в лексус, эту марку..мобил 0w40. Тачка ездиет..сердце не стучит. До этого в хрюшу его заливал.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5093
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1201 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#526  СообщениеСообщение 48RONIN » 17 мар 2014, 21:25

BubllGumm писал(а):Класс по ACEA: A3,B3,B4; по API: SL/CF

А теперь покажи где в мануале ты видел такие рекомендации? Рекомендацию от Тойотараша с сайтов ОД приводить не нужно, такие рекомендации, как сейчас модно говорить, лично для меня, не легитимны.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#527  СообщениеСообщение Карп » 17 мар 2014, 21:36

легитимны

Модненькое нынче слово... )))кажется королловед не говорил про букварь рекомендаций Вадим.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5093
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1201 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#528  СообщениеСообщение 48RONIN » 17 мар 2014, 21:41

Дык, что я буду за него додумывать. Если он имел ввиду соответствие этого масла этим требаваниям, тогда о чем речь? Лей любое удовлетворяющее своим спецификациям, а не требованиям 1ZRFE.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#529  СообщениеСообщение antont » 17 мар 2014, 21:42

BubllGumm писал(а):
Алексеич писал(а):
BubllGumm писал(а):отлично! тогда необходимо внести в список масел эту маркеровку

W40 как то не гуманно к этому мотору,т.е не годится,но люди льют всякое и так же ездят без проблем,знаю человек льёт мобил 5/40,пробег за сотку уже и всё гуд.Сам я максимум что залью(лил по не знанию не мало) это 5/30,пока 0/20 третья банка,четвёртая уже заказана на очередную замену.


если смотреть Класс по ACEA: A3,B3,B4; по API: SL/CF
То это масло полностью удовлетворяет требования. У меня пробег 130 000



%-
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#530  СообщениеСообщение Изучаю » 17 мар 2014, 21:47

Добрый вечер!
Подскажите кто на Королле использовал Motul для Toyota.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#531  СообщениеСообщение Карп » 17 мар 2014, 21:50

48RONIN, я уже говорил и не однократно. В той же финке..заливают кастрюлю..рекомендованую для шкод к примеру в России..и эти спецификации..до одного места. Синтетика и гуд. Дело хозяйское что лить..каждого.Тема вся сожранна вдоль и поперек..уже тачки продали по третьему кругу..а так и не поняли что в сердце заливать.. ))) Меньше трясучки) заливайте что льют уважаемые королловеды., и катайте машинки в удовольствие.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5093
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1201 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#532  СообщениеСообщение 48RONIN » 17 мар 2014, 22:00

Изучаю, никто в этой теме не отписывался по этому маслу. Какой именно мотуль привлекает?

Карп, лить можно всё что угодно и куда хочешь, я тебе верю. У тех кто заливает что то в Финке, в ОД есть своя правда такого выбора. Для меня авторитет производитель и соответствие требований производителя мотора тому, что мы хотим в него залить.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#533  СообщениеСообщение Карп » 17 мар 2014, 22:02

48RONIN, с тобой ни кто не спорит.. -) ты его сам уже "попробывал" на вкус.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5093
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1201 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#534  СообщениеСообщение VBIF » 18 мар 2014, 05:34

Я лил "Motul Eco Clean" SAE 5W30 все вроде ничего, только ниже -30 и пробеге на этом масле около 8000 км. в двигателе застучали гидрокомпенсаторы клапанов (1ZR-FE), на следующий день масло поменял, стук исчез. Залил Тойотовское, 0W20 из жестянки. Грешу на вязкость.
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#535  СообщениеСообщение 48RONIN » 21 мар 2014, 21:18

Алексеич писал(а): лью 0/20.Первая цифра ноль пишут для этих моторов обязательная.
ноль конечно тоже важен, но гораздо важнее для мотора второе значение и именно 20 информирует нас об основном значении рабочей вязкости от величины которой зависит правильная работа муфты. Но не только муфта, ещё жидкие масла призваны охлаждать юбки поршней, что для нашего мотора видимо немаловажная необходимость.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#536  СообщениеСообщение Изучаю » 21 мар 2014, 21:35

48RONIN писал(а):
Алексеич писал(а): лью 0/20.Первая цифра ноль пишут для этих моторов обязательная.
ноль конечно тоже важен, но гораздо важнее для мотора второе значение и именно 20 информирует нас об основном значении рабочей вязкости от величины которой зависит правильная работа муфты. Но не только муфта, ещё жидкие масла призваны охлаждать юбки поршней, что для нашего мотора видимо немаловажная необходимость.

Да встречается залегание колец на Тойотах.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#537  СообщениеСообщение aleks 69 » 21 мар 2014, 21:52

Дюша писал(а):Естественно не всякое масло можно применять, именно из-за работы фазорегулирующего механизма введены необходимые требования. Более про масла не скажу, катаюсь на 0в20 и пока не собираюсь изменять традиции.


Объясните мне почему ОФ дилер на Юге России и в Украине льёт 5/40 ,это что диверсия и они не знают что творят??
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#538  СообщениеСообщение Дюша » 21 мар 2014, 22:04

aleks 69 писал(а):
Дюша писал(а):Естественно не всякое масло можно применять, именно из-за работы фазорегулирующего механизма введены необходимые требования. Более про масла не скажу, катаюсь на 0в20 и пока не собираюсь изменять традиции.


Объясните мне почему ОФ дилер на Юге России и в Украине льёт 5/40 ,это что диверсия и они не знают что творят??

Я не ОД, мне тоже лили эту гадость один раз. А льют его из-за своей жадности, т.к. оно дешевле и т.к. его допускает ТМС. Но они допускать допускают, но с оговоркой, что при след замене только 0В20.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11230
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#539  СообщениеСообщение aleks 69 » 22 мар 2014, 12:58

Дюша писал(а):Но они допускать допускают, но с оговоркой, что при след замене только 0В20.


Не знаю смотрю я на 0/20 не масло это жидкость и всё ,но не могу я её в движок залить особенно летом!! когда сливал заводское так пробку ещё не открутил до конца, так это масло уже в разные стороны брызжет ,5/30 5/40 нормально сливается как масло ...
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

Сообщение номер:#540  СообщениеСообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 18:10

aleks 69 писал(а):особенно летом!
а что летом, у тебя двигатель всегда перегревается? Да не мыслите вы так, температура двигателя что летом , что зимой практически одинакова при устоявшемся режиме эксплуатации. А теперь посмотрим на две крайности:
- зима холод, надо завестись и по холоду и городу прокатиться. У какой вязкости больше шансов обеспечивать прокачиваемость на холодную и создавать нужное давление в парах трения гарантируя "масляный клин" и охлаждение поршней для мотора спроектированного под использование 0W20? Очень вероятно что у жидких масел шансов больше
- лето, жара, трасса - тут разве что не упоминаю повышенные нагрузки, поскольку с ними мотор конечно греется сильнее и разумнее пользовать большую вязкость, но опять же система охлаждения справляется с нагревом и рабочая вязкость масла в таком двигателе является расчётной, но стремиться к границе опасного разжижения, когда масляный клин может и не гарантироваться, но до таких условий надо постараться перегреть мотор и масло
А посему если ваша эксплуатация это не автобан в Африке, а пункт А и точка назначения В это не север и юг континента смело пользуйте вязкость рекомендованную изготовителем, если хочется запаса для внутреннего спокойствия выбирайте показатели вязкости следующего за "20" классом, т.е "30" , но непременно обращайте внимание на само значение этого показателя поскольку они разные и колеблются в диапазоне и чем ближе к 9,3 тем ближе к требованиям производителя. Отдельно стоит обратить внимание также и на показатель HTTS.
таблица вязкости.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика