Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
192
20%
2. 0W30 (зима)
57
6%
3. 5W30 (зима)
180
19%
4. 5W40 (зима)
67
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
152
16%
2. 0W30 (лето)
47
5%
3. 5W30 (лето)
194
20%
4. 5W40 (лето)
74
8%
 
Всего голосов: 971

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#521

Сообщение Карп » 17 мар 2014, 17:02

BubllGumm, знакомый льет в лексус, эту марку..мобил 0w40. Тачка ездиет..сердце не стучит. До этого в хрюшу его заливал.

Реклама
Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#522

Сообщение 48RONIN » 17 мар 2014, 22:25

BubllGumm писал(а):Класс по ACEA: A3,B3,B4; по API: SL/CF

А теперь покажи где в мануале ты видел такие рекомендации? Рекомендацию от Тойотараша с сайтов ОД приводить не нужно, такие рекомендации, как сейчас модно говорить, лично для меня, не легитимны.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#523

Сообщение Карп » 17 мар 2014, 22:36

легитимны

Модненькое нынче слово... )))кажется королловед не говорил про букварь рекомендаций Вадим.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#524

Сообщение 48RONIN » 17 мар 2014, 22:41

Дык, что я буду за него додумывать. Если он имел ввиду соответствие этого масла этим требаваниям, тогда о чем речь? Лей любое удовлетворяющее своим спецификациям, а не требованиям 1ZRFE.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#525

Сообщение antont » 17 мар 2014, 22:42

BubllGumm писал(а):
Алексеич писал(а):
BubllGumm писал(а):отлично! тогда необходимо внести в список масел эту маркеровку

W40 как то не гуманно к этому мотору,т.е не годится,но люди льют всякое и так же ездят без проблем,знаю человек льёт мобил 5/40,пробег за сотку уже и всё гуд.Сам я максимум что залью(лил по не знанию не мало) это 5/30,пока 0/20 третья банка,четвёртая уже заказана на очередную замену.


если смотреть Класс по ACEA: A3,B3,B4; по API: SL/CF
То это масло полностью удовлетворяет требования. У меня пробег 130 000



%-

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#526

Сообщение Изучаю » 17 мар 2014, 22:47

Добрый вечер!
Подскажите кто на Королле использовал Motul для Toyota.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#527

Сообщение Карп » 17 мар 2014, 22:50

48RONIN, я уже говорил и не однократно. В той же финке..заливают кастрюлю..рекомендованую для шкод к примеру в России..и эти спецификации..до одного места. Синтетика и гуд. Дело хозяйское что лить..каждого.Тема вся сожранна вдоль и поперек..уже тачки продали по третьему кругу..а так и не поняли что в сердце заливать.. ))) Меньше трясучки) заливайте что льют уважаемые королловеды., и катайте машинки в удовольствие.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#528

Сообщение 48RONIN » 17 мар 2014, 23:00

Изучаю, никто в этой теме не отписывался по этому маслу. Какой именно мотуль привлекает?

Карп, лить можно всё что угодно и куда хочешь, я тебе верю. У тех кто заливает что то в Финке, в ОД есть своя правда такого выбора. Для меня авторитет производитель и соответствие требований производителя мотора тому, что мы хотим в него залить.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Место нахождение: 51 RUS
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#529

Сообщение Карп » 17 мар 2014, 23:02

48RONIN, с тобой ни кто не спорит.. -) ты его сам уже "попробывал" на вкус.

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#530

Сообщение VBIF » 18 мар 2014, 06:34

Я лил "Motul Eco Clean" SAE 5W30 все вроде ничего, только ниже -30 и пробеге на этом масле около 8000 км. в двигателе застучали гидрокомпенсаторы клапанов (1ZR-FE), на следующий день масло поменял, стук исчез. Залил Тойотовское, 0W20 из жестянки. Грешу на вязкость.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#531

Сообщение 48RONIN » 21 мар 2014, 22:18

Алексеич писал(а): лью 0/20.Первая цифра ноль пишут для этих моторов обязательная.
ноль конечно тоже важен, но гораздо важнее для мотора второе значение и именно 20 информирует нас об основном значении рабочей вязкости от величины которой зависит правильная работа муфты. Но не только муфта, ещё жидкие масла призваны охлаждать юбки поршней, что для нашего мотора видимо немаловажная необходимость.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#532

Сообщение Изучаю » 21 мар 2014, 22:35

48RONIN писал(а):
Алексеич писал(а): лью 0/20.Первая цифра ноль пишут для этих моторов обязательная.
ноль конечно тоже важен, но гораздо важнее для мотора второе значение и именно 20 информирует нас об основном значении рабочей вязкости от величины которой зависит правильная работа муфты. Но не только муфта, ещё жидкие масла призваны охлаждать юбки поршней, что для нашего мотора видимо немаловажная необходимость.

Да встречается залегание колец на Тойотах.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#533

Сообщение aleks 69 » 21 мар 2014, 22:52

Дюша писал(а):Естественно не всякое масло можно применять, именно из-за работы фазорегулирующего механизма введены необходимые требования. Более про масла не скажу, катаюсь на 0в20 и пока не собираюсь изменять традиции.


Объясните мне почему ОФ дилер на Юге России и в Украине льёт 5/40 ,это что диверсия и они не знают что творят??
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#534

Сообщение Дюша » 21 мар 2014, 23:04

aleks 69 писал(а):
Дюша писал(а):Естественно не всякое масло можно применять, именно из-за работы фазорегулирующего механизма введены необходимые требования. Более про масла не скажу, катаюсь на 0в20 и пока не собираюсь изменять традиции.


Объясните мне почему ОФ дилер на Юге России и в Украине льёт 5/40 ,это что диверсия и они не знают что творят??

Я не ОД, мне тоже лили эту гадость один раз. А льют его из-за своей жадности, т.к. оно дешевле и т.к. его допускает ТМС. Но они допускать допускают, но с оговоркой, что при след замене только 0В20.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#535

Сообщение aleks 69 » 22 мар 2014, 13:58

Дюша писал(а):Но они допускать допускают, но с оговоркой, что при след замене только 0В20.


Не знаю смотрю я на 0/20 не масло это жидкость и всё ,но не могу я её в движок залить особенно летом!! когда сливал заводское так пробку ещё не открутил до конца, так это масло уже в разные стороны брызжет ,5/30 5/40 нормально сливается как масло ...
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#536

Сообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 19:10

aleks 69 писал(а):особенно летом!
а что летом, у тебя двигатель всегда перегревается? Да не мыслите вы так, температура двигателя что летом , что зимой практически одинакова при устоявшемся режиме эксплуатации. А теперь посмотрим на две крайности:
- зима холод, надо завестись и по холоду и городу прокатиться. У какой вязкости больше шансов обеспечивать прокачиваемость на холодную и создавать нужное давление в парах трения гарантируя "масляный клин" и охлаждение поршней для мотора спроектированного под использование 0W20? Очень вероятно что у жидких масел шансов больше
- лето, жара, трасса - тут разве что не упоминаю повышенные нагрузки, поскольку с ними мотор конечно греется сильнее и разумнее пользовать большую вязкость, но опять же система охлаждения справляется с нагревом и рабочая вязкость масла в таком двигателе является расчётной, но стремиться к границе опасного разжижения, когда масляный клин может и не гарантироваться, но до таких условий надо постараться перегреть мотор и масло
А посему если ваша эксплуатация это не автобан в Африке, а пункт А и точка назначения В это не север и юг континента смело пользуйте вязкость рекомендованную изготовителем, если хочется запаса для внутреннего спокойствия выбирайте показатели вязкости следующего за "20" классом, т.е "30" , но непременно обращайте внимание на само значение этого показателя поскольку они разные и колеблются в диапазоне и чем ближе к 9,3 тем ближе к требованиям производителя. Отдельно стоит обратить внимание также и на показатель HTTS.
таблица вязкости.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 13 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#537

Сообщение Das ist » 22 мар 2014, 19:47

48RONIN писал(а): гарантируя "масляный клин" и охлаждение поршней для мотора спроектированного под использование 0W20

Откуда такая инфа, что именно под 0\20?

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#538

Сообщение 48RONIN » 22 мар 2014, 20:37

Das ist писал(а):Откуда такая инфа, что именно под 0\20?
это вывод к которому я подошёл, читая мануал, зачем производителю рекомендовать это масло если его использование в моторе опасно, тем более производитель Японский. А поскольку использование таких вязкостей категорически запрещено в тех моторах которые для них не предназначены вывод очевиден - 1ZR-FE спроектирован на "жидкие" масла.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#539

Сообщение Дюша » 22 мар 2014, 20:41

Das ist писал(а):
48RONIN писал(а): гарантируя "масляный клин" и охлаждение поршней для мотора спроектированного под использование 0W20

Откуда такая инфа, что именно под 0\20?

Может потому, что завод изготовитель настойчиво рекомендует использовать 0в20?
И потому, что у нас стоят вот такие форсы распыления масла на юбки поршней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 13 раз

Re: При уровне масла на щупе по середине появляеться стрекот

#540

Сообщение Das ist » 22 мар 2014, 20:49

48RONIN писал(а):это вывод к которому я подошёл, читая мануал

Я тоже мануал читал, там такая картинка, значит нет никакой разницы между 0\20 и 5\30 кроме экологичности?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mixa2306 и 9 гостей