Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5081  СообщениеСообщение leo » 05 май 2016, 11:34

48RONIN писал(а):Моторы то одни и те же. Разумным здесь выглядит только то, что действительно, наши условия жестче и их Ильсаковские масла (а это в основном вязкости "20","30" у нас за 200 моточасов (примерно) срабатываются и кислотное число начинает расти и "гадить" в двигателе, а другие более крепкие АСЕАевские (А3В4, А5В5), так называемые "европейские", в силу особенностей европейского двигателестроения, в основной своей массе, требуют других вязкостей "30" и "40" - вот отсюда такое "передернутое" мнение. А мотору нужно то что ему "прописали" конструктора, а вот интервал замены тот параметр которым и нужно оперировать.

Золотые слова P-^ .
Аватар пользователя
leo
Почётный Королловод
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:23
Откуда: Свердловская обл. Каменск-Уральский
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Автомобиль: королла 2012, МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 05 май 2016, 11:34

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5082  СообщениеСообщение validuser » 05 май 2016, 14:05

48RONIN писал(а):а другие более крепкие АСЕАевские (А3В4, А5В5), так называемые "европейские",


Я что-то не очень уловил, получается если взять CASTROL Magnatec 5W-30 А3/В4 то оно предпочтительнее чем Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 ? Или нет?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5083  СообщениеСообщение alekseinbn » 05 май 2016, 16:53

С момента покупки машины, с 120 тыс. до 220 заливал кастрол 5W-30. Но меня тут один раз зачмырили, мол типо фу, кастрол гавно и заводом рекомендовано 0W-20. Ок, посоветуйте тогда масло 0W-2 какого производителя лучше всего залить. Сам пока склоняюсь к одному из этих вариантов:

Изображение

p.s. в чем отличие в фильтрах, между 90915-10003 и 90915-YZZJ1?
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5084  СообщениеСообщение ManGust » 05 май 2016, 17:32

Пробег 55 тыр все на 20-ке. Из них 50 тыр. на тойотовской 20-ке в пластике. Пока останусь на 20-ке. Считаю что не жрет. За 5 тыр. на Ксенуме расход /угар 1...2 мм по щупу. Не уверен что на Ксенуме останусь (дороговат нынче стал).
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5494
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5085  СообщениеСообщение Das ist » 05 май 2016, 18:58

alekseinbn писал(а):с 120 тыс. до 220 заливал кастрол 5W-30

Сотка на кастрюле и нет проблем? тогда зер гут.
alekseinbn писал(а):кастрол гавно

Поддельный-гавно)
Пробег конь, после 30-ки лить 0\20-как бы жрать не начало маслице.
мнение:
Часто, автомобиль, который долгое время эксплуатировался на неправильном масле, но при этом еще не требует однозначного ремонта, при смене масла на правильное (0w20, 5w20) начинает это самое правильное масло "кушать как из пистолета". Причина в том, что длительная эксплуатация на неправильном масле так или иначе разнашивает места трущихся поверхностей, и более жидкое масло после этого устремляется в образовавшиеся пустоты, в которых раньше сидел суровый "солидол"
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5086  СообщениеСообщение alekseinbn » 05 май 2016, 19:07

Das ist писал(а):Сотка на кастрюле и нет проблем? тогда зер гут.

Ни жаловался пока ни на что. И до меня машина на кастролке как правило ездила, только масло из бочек..

Das ist писал(а):Пробег конь, после 30-ки лить 0\20-как бы жрать не начало маслице.


В общем взял пока тойотовское 0w20, попробую "на вкус" так сказать. Надеюсь жрать не будет ()_+
Изображение
Пробег 235 тыс. +
Аватар пользователя
alekseinbn
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: E150 Prestige 2007 г.в. 1ZR-FE, MMT

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5087  СообщениеСообщение Седухин Андрей » 05 май 2016, 19:11

Вот ссылка на страницу из книги по ремонту Короллы от издательства "третий рим"
https://www.drive2.ru/l/8489064/
Страница 271
Там написано какое масло подходит.
И самое интересное то, что про 5w30 и 0w20 нет ни слова.
Седухин Андрей
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:21
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla (140/150) 2007

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5088  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 май 2016, 21:01

Что-то меня смутил заправочный объем 1ZR-FE, 4.2 литра масла. %-
Заливал новое масло, уровень оставил чуть ниже МАХ, влезло 3.6 литра. ~^~
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5089  СообщениеСообщение Stranger21 » 05 май 2016, 21:04

Не слил значит

Я когда на сухо высосал все , 4 литра - 5мм до макс не хватило
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5090  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 май 2016, 23:33

Остатки масла не отсасывал, факт, но сливал 2,5 часа, пока капать не перестало.
Хде же там потерялось 600 мл масла? %-
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5091  СообщениеСообщение Димон2014 » 05 май 2016, 23:35

alekseinbn » 05-05-2016, 19:07 писал(а):
Das ist писал(а):Сотка на кастрюле и нет проблем? тогда зер гут.

Ни жаловался пока ни на что. И до меня машина на кастролке как правило ездила, только масло из бочек..
Das ist писал(а):Пробег конь, после 30-ки лить 0\20-как бы жрать не начало маслице.

В общем взял пока тойотовское 0w20, попробую "на вкус" так сказать. Надеюсь жрать не будет ()_+

Зря.... Тотачи поинтересней будет P-^
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5092  СообщениеСообщение VANO » 05 май 2016, 23:52

Седухин Андрей писал(а):из книги по ремонту Короллы от издательства "третий рим"

Эта книжица радует своими милыми неточностями не только по маслу. Хотя есть в ней и полезные моменты.
Аватар пользователя
VANO
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 10:28
Откуда: Мантурово
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5093  СообщениеСообщение 48RONIN » 06 май 2016, 01:57

Седухин Андрей писал(а):из книги по ремонту Короллы от издательства "третий рим"
Страница 271
Там написано какое масло подходит.
И самое интересное то, что про 5w30 и 0w20 нет ни слова.

VANO писал(а):Эта книжица радует своими милыми неточностями не только по маслу
в топку раздел по маслу. Мануал первоисточник - его производитель пишет, а книжки - коммерсанты.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5094  СообщениеСообщение 48RONIN » 06 май 2016, 02:06

validuser писал(а):48RONIN писал(а):
а другие более крепкие АСЕАевские (А3В4, А5В5), так называемые "европейские",


Я что-то не очень уловил, получается если взять CASTROL Magnatec 5W-30 А3/В4 то оно предпочтительнее чем Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 ? Или нет?

Для нашего мотора нет не предпочтительнее, нам такие допуска не предписаны, а вот для (скажу условно) мерседеса, ауди, шкоды кастрольский допуск предпочтительнее из-за конструкции двигателя.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5095  СообщениеСообщение sugres » 06 май 2016, 08:50

alekseinbn » 05-05-2016, 16:53 писал(а):С момента покупки машины, с 120 тыс. до 220 заливал кастрол 5W-30. Но меня тут один раз зачмырили, мол типо фу, кастрол гавно и заводом рекомендовано 0W-20. Ок, посоветуйте тогда масло 0W-2 какого производителя лучше всего залить. Сам пока склоняюсь к одному из этих вариантов:

Изображение

p.s. в чем отличие в фильтрах, между 90915-10003 и 90915-YZZJ1?

Ну не читает народ этот форум пока гром не грянет. Я о том, что выполнял предписание завода изготовителя, лил только это масло на картинке TOYOTA 0W20 и к 130 тыс. км. пробега имею теперь жор масла до 300гр. на 1 тыс км. пробега. Двигатель загремел толи детонация толи цепь, а может еще чего, много тут на форуме как я маются. К 160 тыс. км. пробега перешел зимой на 5 W30, а теперь 5W40. Эх если бы 8 лет назад знать, что убью движок маслом 0W20...
sugres
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 07:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2007 г.в МКПП двиг. 1ZR-FE
Toyota Previa 2000 г.в АКПП двиг. 2AZ-FE

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5096  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 май 2016, 09:11

Какой был интервал ?
Не маслом мотор убивается
А ИНТЕРВАЛОМ !!
|-~ [-]
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5097  СообщениеСообщение sugres » 06 май 2016, 09:18

Stranger21 » 06-05-2016, 09:11 писал(а):Какой был интервал ?
Не маслом мотор убивается
А ИНТЕРВАЛОМ !!
|-~ [-]

Да писал я тут где-то уже, как положено по книжке 10 тыс. км между заменами. Условия эксплуатации 50/50 город трасса.
sugres
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 07:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 2007 г.в МКПП двиг. 1ZR-FE
Toyota Previa 2000 г.в АКПП двиг. 2AZ-FE

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5098  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 май 2016, 09:34

А положено то 5 ....


L-) [-] |-~

И так у каждого кто убил мотор с новья

Кантима только понял это на своем опыте )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12747
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5099  СообщениеСообщение validuser » 06 май 2016, 09:43

Stranger21 писал(а):А ИНТЕРВАЛОМ !!


Серёг раз у него 10 тыс.км., интервал я не думаю что его спас бы интервал в 8 тыс. км., тут как раз масло 5w-30 надо было начать лить раньше. ИМХО
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5100  СообщениеСообщение validuser » 06 май 2016, 09:44

Stranger21 писал(а):А положено то 5 ....


Ну какие 5? в мануале где это сказано? |-~
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика