Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
197
20%
2. 0W30 (зима)
59
6%
3. 5W30 (зима)
185
19%
4. 5W40 (зима)
67
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
155
16%
2. 0W30 (лето)
49
5%
3. 5W30 (лето)
200
20%
4. 5W40 (лето)
75
8%
 
Всего голосов: 995

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14512
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5041

Сообщение Stranger21 » 01 май 2016, 13:20

Кстати ...
Вспомнил
На всех маслах , после 4т км у меня начинается некий шумок гидриков на полуостывшем а иногда и холодном ...
Заливаеш новое - и все ОК

Так что о каких чудесах на 10 ткм и выше вы тут все говорите ? %-
Сейчас у меня ЧЕСНОЕ ПАО масло , после 5ткм начался стучек ...
покупать Тойота пластик у ОД не буду и не просите ... но думаю что период до стучка будет около таким же

Гидрокряк -4 , пао 5-6 ...
Вот и вся арифметика о которой говорит САМ МОТОР ..

Мне другой не надо .. к тому же она совпадает с мнением производителя мотора

Жалко что прошлые владельцы мне его Убили (

Реклама
Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5042

Сообщение Димон2014 » 01 май 2016, 13:26

Stranger21 » 01-05-2016, 13:20 писал(а):Кстати ...
Вспомнил
На всех маслах , после 4т км у меня начинается некий шумок гидриков на полуостывшем а иногда и холодном ...
Заливаеш новое - и все ОК
Так что о каких чудесах на 10 ткм и выше вы тут все говорите ? %-
Сейчас у меня ЧЕСНОЕ ПАО масло , после 5ткм начался стучек ...
покупать Тойота пластик у ОД не буду и не просите ... но думаю что период до стучка будет около таким же
Гидрокряк -4 , пао 5-6 ...
Вот и вся арифметика о которой говорит САМ МОТОР ..
Мне другой не надо .. к тому же она совпадает с мнением производителя мотора
Жалко что прошлые владельцы мне его Убили (

Серег, есть поговорка про кота!
Когда коту делать нечего, он что делает?
Меняй хоть каждые 2 тыс. км., и переходи на Ашановское масло "На каждый день", оно для таких интервалов будет самым бюджетным.
Если у тебя что-то стучит, то частая замена масла не поможет. Нужно вскрывать ДВС и менять стучащий элемент.
Да, может дело не в масле, а в фильтре? Ты пробовал ставить другие фильтра?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14512
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5043

Сообщение Stranger21 » 01 май 2016, 13:48

Нет не пробовал и не буду .

Тест муфты проходят значит давление ОК

Причем заметил что у меня и на горячую муфта стали работать ... Значит я иду верной дорогой ...

Масло снашивается и это факт . Инструкция написана не просто так .

Еси куплю новый мотор (образно) ничего он жрать не будет никогда .

В мотор не полезу ... не вижу смысл . Буду лить едрену химию и все . Но дорога плавно возможно верная идет .. и к Моим 200ткм (на самом деле машине может все 400 привет Алексеичу ))) ) я отмою кольца и он перестанет жрать масло
Тем не менее при покупке было 600мл на 5ткм . Сегодня 450 на 6000км ...
едем дальше и не паримся

Аватара пользователя
cergeq-555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:24
Автомобиль: тойета королла
Место нахождение: г.Оренбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5044

Сообщение cergeq-555 » 01 май 2016, 19:00

А вот ещё немного, так сказать с первоисточника, и немного перевода:
Ответы г-на Ямасита (руководитель отдела разработки моторных масел Toyota) на вопросы о низковязких маслах Toyota 5W20 и 0W20.
Редактор: Раскажите о энергосберегающих маслах, что они из себя представляют?
г-н Ямасита: В двух словах - это масла низкой вязкости! Моторное масло циркулирует внутри двигателя, смазывает, отчищает, защищает от коррозии, охлаждает, но также оказывает сопротивление деталям двигателя. Внутреннее сопротивление деталям двигателя снижается если использовать низковязкое масло. В результате эффективнее распределятся сила(мощьность) двигателя, что улучшает экономию топлива.

Редактор: Тоесть экономия топлива достигается использованием масла низкой вязкости, я правильно понимаю?
г-н Ямасита: Да! Низкий расход топлива достигается за счет использования моторного масла более низкой вязкости.

Редактор: Я не уверен, но ведь использование таких масел верятно не очень хорошо для двигателя, как предотвратить износ?
г-н Ямасита: Я согласен с вами. Некоторое время назад, низковязкие масла на самом деле не обеспечивали "смазку" и "достаточную толщину маляной пленки." Но сейчас в топливосберегающих маслах мы эту проблему решили!

Редактор: Как вы решили этот вопрос?
г-н Ямасита: Для того что бы использовать масла низкой вязкости конструкция двигателя была изменена. Повышена точность сборки деталей, а так же повышена точность инструментов (станков). После этого конструкция двигателя стала пригодной для использования масел низкой вязкости!

Редактор: Вы меня убедили что низковязкие энергосберегающие масла это хорошо для двигателя. Но когда потребитель заходит в автомагазин, приезжает на заправочную станцию и видит разннобразную линейку масел различной вязкости и марок, что ему выбрать?
г-н Ямасита: Опять же я бы рекомендовал оригинальные масла в ваш двигатель.

Редактор: А если взять подороже? Может дорогое синтетическое масло лучше будет для моего двигателя?
г-н Ямасита: В данном случае нельзя говорить только о моторном масле в одиночку. Мы испытываем оригинальные масла в наших двигателях после каждого изменинения в конструкции, проходит несколько экспериментов прежде чем мы это оцениваем. Поэтому я считаю что оригинальное масло лучше соответсвует вашему двигателю, а также расходам на его содержание.

Вопросы главному менеджеру продаж оригинальных масел г-ну Корематсу.
Редактор: А как насчет экологических показателей? При использовании низковязких масел, какой вклад мы вносим в охрану окружающей среды?
г-н Корематсу Экономия топлива и сокращение выбросов CO2 в атмосферу!

Редактор: В последнее время на уровне автолюбителей растет осознание того что нужно беречь окружающую среду и сокращать выброс CO2. Насколько уменьшается содержание CO2?
г-н Корематсу Например по сравнению с маслами вязкости 5W30, низковязкие масла 0W20 SM при одинаковом пробеге 5000км - дают разницу в выбросах в 17 кг! Это если измерять в массе.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5045

Сообщение Kandalf » 01 май 2016, 19:18

Во логика, в маслах решили - конструкция двигателя изменена.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5046

Сообщение Изучаю » 01 май 2016, 21:04

Thinker писал(а):Проехал 150

Хороший пробег!
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5047

Сообщение 48RONIN » 01 май 2016, 21:39

cergeq-555 писал(а):Предлагаю в этой теме сразу же, как только кто-нибудь попробует 0W20(любого производителя) писать свои первые личные ощущения... Думаю звук двигателя по-любому будет первым впечатлением!? Рано или поздно, особенно если кому-то понравится это масло, будет расти количество пользователей.
Пользователей этого масло у нас предостаточно, посмотри голосовалку. Лично я, кроме "20", в зиму однозначно ничего другого не залью в этот мотор, в лето если бы только город был, тоже лил бы его, но поскольку бывает пробег по трассе безостановочно 14-20 часов запаса хочется. Но "30" исключительно подбираю маловязкие. Вот ежели Равенол 5W20 с его HTHS 2.9 был бы подешевле лил бы его круглогодично. Для себя однозначный вывод сделал - на "20" мотор крутиться легче, а по шуму тут не всё зависит от вязкости. ДА и ЛУКойл с его ценой и отсутствием "20" вязкости склоняет выбор в пользу "30".

Кстати, я вот раньше (читай зимой) отзывался о Равенол SFE 5W20 как о шумном после 4000 оборотов, сейчас вот по весне меняю своё мнение вполне "глухая" раскрутка. Нравиться - но дорого. Так что мои субъективные ощущения на примере Равенола подсказывают мне, что масло пожиже для нас тише.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
cergeq-555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:24
Автомобиль: тойета королла
Место нахождение: г.Оренбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5048

Сообщение cergeq-555 » 03 май 2016, 13:16

Так и не кто здесь не дал конкретного ответа что лить лучше 0w20 или 5w30

Leo73
Почётный Королловод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 03:43
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5049

Сообщение Leo73 » 03 май 2016, 14:41

cergeq-555 писал(а):Так и не кто здесь не дал конкретного ответа что лить лучше 0w20 или 5w30

Какой критерий выбора вязкости масла для вас наиболее важен? Если слепая вера, что тридцатка лучше защищает мотор, чем двадцатка, то ваш выбор - тридцатки. Если объективные данные, что износ на двадцатках меньше, чем на тридцатках, что вибрация двигателя на двадцатках ниже, что тепловой режим на двадцатках лучше, что водить машину на двадцатке приятнее, что топливо на двадцатках расходуется меньше, то ваш выбор - двадцатки. Машина ваша, выбор делать только вам.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14512
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5050

Сообщение Stranger21 » 03 май 2016, 14:53

Я вот думаю что на 20ки надо бы тоже возвращаться ... но закуплено на два года лукоила )))

Разницы в работе как бы не заметно .. но вот вибрации немного сильнее на 30ках ... колбасит его немного ... на 20ке ровнее работает ..
Тест на раскрутку все теже 0.91 сек ...
Других величин , измерить , почуять - не замечено

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5760
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5051

Сообщение validuser » 03 май 2016, 15:03

cergeq-555 писал(а):Так и не кто здесь не дал конкретного ответа что лить лучше 0w20 или 5w30


Если в мануале сказано, что 0W-20 будет предпочтительнее для вашего мотора то его и лить. Что тут думать? *--*
в мой двигатель например сказано лить 5w-30, его и лью.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5760
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5052

Сообщение validuser » 03 май 2016, 15:10

Stranger21 писал(а):но вот вибрации немного сильнее на 30ках ... колбасит его немного ...


Да ладн, может пора подушку(и) двигателя поменять? Я заливал 20-ку не раз и никакой разницы по работе двигателя и вибрации не увидел. И крутится так же, остальное самовнушение. )))

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14512
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5053

Сообщение Stranger21 » 03 май 2016, 15:15

Ну крутится также это я выше написал .. 0.91 сек ... что так что эдак ...

Но вот первая заливка 5в20 GT-OIL меня поразила тем что он колом встал - Сигарета стоит .. потом на 20ках всегда так и было .... а вот на 30ке немного потрясывает ...

Аватара пользователя
cergeq-555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:24
Автомобиль: тойета королла
Место нахождение: г.Оренбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5054

Сообщение cergeq-555 » 03 май 2016, 17:02

Leo73 » 03-05-2016, 16:41 писал(а):
cergeq-555 писал(а):Так и не кто здесь не дал конкретного ответа что лить лучше 0w20 или 5w30

Какой критерий выбора вязкости масла для вас наиболее важен? Если слепая вера, что тридцатка лучше защищает мотор, чем двадцатка, то ваш выбор - тридцатки. Если объективные данные, что износ на двадцатках меньше, чем на тридцатках, что вибрация двигателя на двадцатках ниже, что тепловой режим на двадцатках лучше, что водить машину на двадцатке приятнее, что топливо на двадцатках расходуется меньше, то ваш выбор - двадцатки. Машина ваша, выбор делать только вам.
Спасибо !!! значит все таки 0w20,как прописано в букваре , с завода залито 0w20 было , двигатель крутился легче сейчас 5w30 , но меня волнует 0w20 при жаре летом +30 +40 вот здесь и надо задуматься о пользе двигателю и износу.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5055

Сообщение Kandalf » 03 май 2016, 17:09

Ну как мой друг сказал, "0-20 - моча, сгорит в пробках летом к чертям собачьим.". Это цитата, если что.

Аватара пользователя
consulll
Почётный Королловод
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:08
Автомобиль: corolla 1,6 МКПП, 2008г.черный
Место нахождение: Россия г.Саратов
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5056

Сообщение consulll » 03 май 2016, 17:28

Leo73 » 03-05-2016, 14:41 писал(а):
cergeq-555 писал(а):Так и не кто здесь не дал конкретного ответа что лить лучше 0w20 или 5w30

Какой критерий выбора вязкости масла для вас наиболее важен? Если слепая вера, что тридцатка лучше защищает мотор, чем двадцатка, то ваш выбор - тридцатки. Если объективные данные, что износ на двадцатках меньше, чем на тридцатках, что вибрация двигателя на двадцатках ниже, что тепловой режим на двадцатках лучше, что водить машину на двадцатке приятнее, что топливо на двадцатках расходуется меньше, то ваш выбор - двадцатки. Машина ваша, выбор делать только вам.
Можно и так сказать:
Какой критерий выбора вязкости масла для вас наиболее важен? Если объективные данные, что тридцатка лучше защищает мотор, чем двадцатка, то ваш выбор - тридцатки. Если слепая вера, что износ на двадцатках меньше, чем на тридцатках, что вибрация двигателя на двадцатках ниже, что тепловой режим на двадцатках лучше, что водить машину на двадцатке приятнее, что топливо на двадцатках расходуется меньше, то ваш выбор - двадцатки. Машина ваша, выбор делать только вам. -)
Изображение

Leo73
Почётный Королловод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 03:43
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5057

Сообщение Leo73 » 03 май 2016, 19:23

cergeq-555 писал(а):но меня волнует 0w20 при жаре летом +30 +40 вот здесь и надо задуматься о пользе двигателю и износу

По моим сведениям, Тойота рекомендует 0w20 в наши короллы и в странах средней азии (если ошибаюсь - поправьте меня). А там летние температуры не в пример выше российских.

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4798
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5058

Сообщение Kandalf » 03 май 2016, 19:27

Опять же, на ресурс им плевать, главное экология, потому и рекомендуют.

Leo73
Почётный Королловод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 03:43
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5059

Сообщение Leo73 » 03 май 2016, 19:30

consulll писал(а):Если объективные данные, что тридцатка лучше защищает мотор, чем двадцатка, то ваш выбор - тридцатки.

Ну коль вы подписались под наличие у вас объективных данных о лучшей защите мотора тридцатками по сравнению с двадцатками, то вам и искать ссылки на доказательства этого утверждения в виде объективных анализов отработок. Можете найти?

consulll писал(а):Если слепая вера, что износ на двадцатках меньше, чем на тридцатках

Это утверждение я могу подтвердить ссылками на анализы отработавшего масла. На ойл-клубе и битоге их в избытке. Нужно?

consulll писал(а):вибрация двигателя на двадцатках ниже, что тепловой режим на двадцатках лучше, что водить машину на двадцатке приятнее, что топливо на двадцатках расходуется меньше

Любое из этих утверждений находит подтверждение в отзывах других собственников корол с нашим двигателем. Не у всех есть всё перечисленное одновременно, но либо вибрация, либо ощущение, что "машину за жопу держат" и т.д. есть у многих. Ну а про топливную экономичность все подтверждают.

Leo73
Почётный Королловод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 03:43
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#5060

Сообщение Leo73 » 03 май 2016, 19:33

Kandalf писал(а):Опять же, на ресурс им плевать, главное экология, потому и рекомендуют.

С чего вы взяли, что при этом страдает ресурс? Есть примеры внушительных (внушительных для люминеевых блоков) пробегов на двадцатках.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей