Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5021  СообщениеСообщение cergeq-555 » 01 май 2016, 09:43

Поскольку данное масло очень часто обсуждается в теме выбора масла, и не смотря на то, что многие с недоверием относятся к маслам такой вязкости(в т. числе и я, т.к. в многотомной ветке меня практически убедили лишь в экологичности этого масла, но ни как не в том, что на этом масле можно продлить ресурс двигателя!) И, тем не менее, масло это привлекает внимание, да и производители( не путать с ОД! Им вообще, мне кажется верить нельзя...!?) настоятельно рекомендуют именно 0W20, да ещё и подчеркивают - не зависимо от пробега на весь срок службы! Это очень подкупает, т.к. производитель авто, рекомендующий это масло, очень сильно рискует репутацией, потому что в случае чего, на масло списать не получиться, потому что оно для современных движков и получиться, что двигателя будут считаться ненадежными, если после 100 тыс. пробега будет значительный износ(как например, слесарь капиталивший движки после масел с вязкостью больше 40 утверждал, что на распредвалу очень сильная выработка была!) Предлагаю в этой теме сразу же, как только кто-нибудь попробует 0W20(любого производителя) писать свои первые личные ощущения... Думаю звук двигателя по-любому будет первым впечатлением!? Рано или поздно, особенно если кому-то понравится это масло, будет расти количество пользователей. Ну и в числе первых, подозреваю, может быть будут Лексусоводы!? (Их движки самые технологичные!) И ещё, интересно: 0W20 бывает с внутреннего рынка, - в жестяных банках. а бывает и с того же завода, что и 0W30 дилерское Toyota в пластиковых канистрах по 5л., а также в таких же пластиковых канистрах Lexus! Интересно есть ли различия? Ведь 0W30, например в Японии нет, оно только для Европы делается, а 0W20 повсеместно! Жду реальные отзывы, ощущения и, надеюсь последствия негативными не будут! Если возьму 460-го(нового), то есть вероятность, что буду лить именно его, особенно во время обкатки - первые 5-10 тыс. км на не высоких оборотах и скоростях уверен не навредит, а там видно будет....!? Может быть производитель и прав, а мы просто очень
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 01 май 2016, 09:43

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5022  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 май 2016, 09:51

Ну и причем тут МАсло Тойота ?
Да я был в Шоке от работы мотора после первой заливке 20ки , после неизвесног масла прошлого владельца . но явно не 20 . 30 или 40 сторее всего

Но после , проведя тест на раскрутку , не заметил разницы между 20 и 30 .
40 не залью никогда .

Сомневаюсь что залив 20ку счас я что то "услышу" и что то Измерю в отличие .

Залив в масло на ПАО прошедшее 6ткм , промывку Хайгир долго играющую , заметил снижение Шума .
Изготовитель как то размыто пишет , но для пробежных моторов рекомендует заливать ее и в Новое масло .
и потом еще и перед сменой добавлять .
Так что лукоил за 600р + 350 хайгир ... ) может стать моим выбором )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5023  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 май 2016, 12:52

cergeq-555 » 01-05-2016, 09:43 писал(а):Жду реальные отзывы, ощущения и, надеюсь последствия негативными не будут!

Totachi Extra Fuel Economy 0W-20
Начал заливать при пробеге 60 тыс. км., замена каждые 10-13 тыс. км., долив 1-1,5 л.
Разницы в поведении ДВС после Toyota 0W20, не заметил, лишь жор масла стал меньше.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5024  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 май 2016, 13:08

Stranger21 » 01-05-2016, 09:51 писал(а):Ну и причем тут МАсло
Так что лукоил за 600р + 350 хайгир ... ) может стать моим выбором )

Серег, наши масла неплохие, вон Газели на масле ТНК ходят по 300 тыс. км.
Меня больше волнует зимний запуск, как бы GENESIS не подвел...
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5025  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 май 2016, 13:20

Кстати ...
Вспомнил
На всех маслах , после 4т км у меня начинается некий шумок гидриков на полуостывшем а иногда и холодном ...
Заливаеш новое - и все ОК

Так что о каких чудесах на 10 ткм и выше вы тут все говорите ? %-
Сейчас у меня ЧЕСНОЕ ПАО масло , после 5ткм начался стучек ...
покупать Тойота пластик у ОД не буду и не просите ... но думаю что период до стучка будет около таким же

Гидрокряк -4 , пао 5-6 ...
Вот и вся арифметика о которой говорит САМ МОТОР ..

Мне другой не надо .. к тому же она совпадает с мнением производителя мотора

Жалко что прошлые владельцы мне его Убили (
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5026  СообщениеСообщение Димон2014 » 01 май 2016, 13:26

Stranger21 » 01-05-2016, 13:20 писал(а):Кстати ...
Вспомнил
На всех маслах , после 4т км у меня начинается некий шумок гидриков на полуостывшем а иногда и холодном ...
Заливаеш новое - и все ОК
Так что о каких чудесах на 10 ткм и выше вы тут все говорите ? %-
Сейчас у меня ЧЕСНОЕ ПАО масло , после 5ткм начался стучек ...
покупать Тойота пластик у ОД не буду и не просите ... но думаю что период до стучка будет около таким же
Гидрокряк -4 , пао 5-6 ...
Вот и вся арифметика о которой говорит САМ МОТОР ..
Мне другой не надо .. к тому же она совпадает с мнением производителя мотора
Жалко что прошлые владельцы мне его Убили (

Серег, есть поговорка про кота!
Когда коту делать нечего, он что делает?
Меняй хоть каждые 2 тыс. км., и переходи на Ашановское масло "На каждый день", оно для таких интервалов будет самым бюджетным.
Если у тебя что-то стучит, то частая замена масла не поможет. Нужно вскрывать ДВС и менять стучащий элемент.
Да, может дело не в масле, а в фильтре? Ты пробовал ставить другие фильтра?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1146
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5027  СообщениеСообщение Stranger21 » 01 май 2016, 13:48

Нет не пробовал и не буду .

Тест муфты проходят значит давление ОК

Причем заметил что у меня и на горячую муфта стали работать ... Значит я иду верной дорогой ...

Масло снашивается и это факт . Инструкция написана не просто так .

Еси куплю новый мотор (образно) ничего он жрать не будет никогда .

В мотор не полезу ... не вижу смысл . Буду лить едрену химию и все . Но дорога плавно возможно верная идет .. и к Моим 200ткм (на самом деле машине может все 400 привет Алексеичу ))) ) я отмою кольца и он перестанет жрать масло
Тем не менее при покупке было 600мл на 5ткм . Сегодня 450 на 6000км ...
едем дальше и не паримся
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5028  СообщениеСообщение cergeq-555 » 01 май 2016, 19:00

А вот ещё немного, так сказать с первоисточника, и немного перевода:
Ответы г-на Ямасита (руководитель отдела разработки моторных масел Toyota) на вопросы о низковязких маслах Toyota 5W20 и 0W20.
Редактор: Раскажите о энергосберегающих маслах, что они из себя представляют?
г-н Ямасита: В двух словах - это масла низкой вязкости! Моторное масло циркулирует внутри двигателя, смазывает, отчищает, защищает от коррозии, охлаждает, но также оказывает сопротивление деталям двигателя. Внутреннее сопротивление деталям двигателя снижается если использовать низковязкое масло. В результате эффективнее распределятся сила(мощьность) двигателя, что улучшает экономию топлива.

Редактор: Тоесть экономия топлива достигается использованием масла низкой вязкости, я правильно понимаю?
г-н Ямасита: Да! Низкий расход топлива достигается за счет использования моторного масла более низкой вязкости.

Редактор: Я не уверен, но ведь использование таких масел верятно не очень хорошо для двигателя, как предотвратить износ?
г-н Ямасита: Я согласен с вами. Некоторое время назад, низковязкие масла на самом деле не обеспечивали "смазку" и "достаточную толщину маляной пленки." Но сейчас в топливосберегающих маслах мы эту проблему решили!

Редактор: Как вы решили этот вопрос?
г-н Ямасита: Для того что бы использовать масла низкой вязкости конструкция двигателя была изменена. Повышена точность сборки деталей, а так же повышена точность инструментов (станков). После этого конструкция двигателя стала пригодной для использования масел низкой вязкости!

Редактор: Вы меня убедили что низковязкие энергосберегающие масла это хорошо для двигателя. Но когда потребитель заходит в автомагазин, приезжает на заправочную станцию и видит разннобразную линейку масел различной вязкости и марок, что ему выбрать?
г-н Ямасита: Опять же я бы рекомендовал оригинальные масла в ваш двигатель.

Редактор: А если взять подороже? Может дорогое синтетическое масло лучше будет для моего двигателя?
г-н Ямасита: В данном случае нельзя говорить только о моторном масле в одиночку. Мы испытываем оригинальные масла в наших двигателях после каждого изменинения в конструкции, проходит несколько экспериментов прежде чем мы это оцениваем. Поэтому я считаю что оригинальное масло лучше соответсвует вашему двигателю, а также расходам на его содержание.

Вопросы главному менеджеру продаж оригинальных масел г-ну Корематсу.
Редактор: А как насчет экологических показателей? При использовании низковязких масел, какой вклад мы вносим в охрану окружающей среды?
г-н Корематсу Экономия топлива и сокращение выбросов CO2 в атмосферу!

Редактор: В последнее время на уровне автолюбителей растет осознание того что нужно беречь окружающую среду и сокращать выброс CO2. Насколько уменьшается содержание CO2?
г-н Корематсу Например по сравнению с маслами вязкости 5W30, низковязкие масла 0W20 SM при одинаковом пробеге 5000км - дают разницу в выбросах в 17 кг! Это если измерять в массе.
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5029  СообщениеСообщение Kandalf » 01 май 2016, 19:18

Во логика, в маслах решили - конструкция двигателя изменена.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5030  СообщениеСообщение Изучаю » 01 май 2016, 21:04

Thinker писал(а):Проехал 150

Хороший пробег!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5031  СообщениеСообщение 48RONIN » 01 май 2016, 21:39

cergeq-555 писал(а):Предлагаю в этой теме сразу же, как только кто-нибудь попробует 0W20(любого производителя) писать свои первые личные ощущения... Думаю звук двигателя по-любому будет первым впечатлением!? Рано или поздно, особенно если кому-то понравится это масло, будет расти количество пользователей.
Пользователей этого масло у нас предостаточно, посмотри голосовалку. Лично я, кроме "20", в зиму однозначно ничего другого не залью в этот мотор, в лето если бы только город был, тоже лил бы его, но поскольку бывает пробег по трассе безостановочно 14-20 часов запаса хочется. Но "30" исключительно подбираю маловязкие. Вот ежели Равенол 5W20 с его HTHS 2.9 был бы подешевле лил бы его круглогодично. Для себя однозначный вывод сделал - на "20" мотор крутиться легче, а по шуму тут не всё зависит от вязкости. ДА и ЛУКойл с его ценой и отсутствием "20" вязкости склоняет выбор в пользу "30".

Кстати, я вот раньше (читай зимой) отзывался о Равенол SFE 5W20 как о шумном после 4000 оборотов, сейчас вот по весне меняю своё мнение вполне "глухая" раскрутка. Нравиться - но дорого. Так что мои субъективные ощущения на примере Равенола подсказывают мне, что масло пожиже для нас тише.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5032  СообщениеСообщение cergeq-555 » 03 май 2016, 13:16

Так и не кто здесь не дал конкретного ответа что лить лучше 0w20 или 5w30
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5033  СообщениеСообщение Leo73 » 03 май 2016, 14:41

cergeq-555 писал(а):Так и не кто здесь не дал конкретного ответа что лить лучше 0w20 или 5w30

Какой критерий выбора вязкости масла для вас наиболее важен? Если слепая вера, что тридцатка лучше защищает мотор, чем двадцатка, то ваш выбор - тридцатки. Если объективные данные, что износ на двадцатках меньше, чем на тридцатках, что вибрация двигателя на двадцатках ниже, что тепловой режим на двадцатках лучше, что водить машину на двадцатке приятнее, что топливо на двадцатках расходуется меньше, то ваш выбор - двадцатки. Машина ваша, выбор делать только вам.
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5034  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 май 2016, 14:53

Я вот думаю что на 20ки надо бы тоже возвращаться ... но закуплено на два года лукоила )))

Разницы в работе как бы не заметно .. но вот вибрации немного сильнее на 30ках ... колбасит его немного ... на 20ке ровнее работает ..
Тест на раскрутку все теже 0.91 сек ...
Других величин , измерить , почуять - не замечено
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5035  СообщениеСообщение validuser » 03 май 2016, 15:03

cergeq-555 писал(а):Так и не кто здесь не дал конкретного ответа что лить лучше 0w20 или 5w30


Если в мануале сказано, что 0W-20 будет предпочтительнее для вашего мотора то его и лить. Что тут думать? *--*
в мой двигатель например сказано лить 5w-30, его и лью.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5036  СообщениеСообщение validuser » 03 май 2016, 15:10

Stranger21 писал(а):но вот вибрации немного сильнее на 30ках ... колбасит его немного ...


Да ладн, может пора подушку(и) двигателя поменять? Я заливал 20-ку не раз и никакой разницы по работе двигателя и вибрации не увидел. И крутится так же, остальное самовнушение. )))
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5046
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5037  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 май 2016, 15:15

Ну крутится также это я выше написал .. 0.91 сек ... что так что эдак ...

Но вот первая заливка 5в20 GT-OIL меня поразила тем что он колом встал - Сигарета стоит .. потом на 20ках всегда так и было .... а вот на 30ке немного потрясывает ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5038  СообщениеСообщение cergeq-555 » 03 май 2016, 17:02

Leo73 » 03-05-2016, 16:41 писал(а):
cergeq-555 писал(а):Так и не кто здесь не дал конкретного ответа что лить лучше 0w20 или 5w30

Какой критерий выбора вязкости масла для вас наиболее важен? Если слепая вера, что тридцатка лучше защищает мотор, чем двадцатка, то ваш выбор - тридцатки. Если объективные данные, что износ на двадцатках меньше, чем на тридцатках, что вибрация двигателя на двадцатках ниже, что тепловой режим на двадцатках лучше, что водить машину на двадцатке приятнее, что топливо на двадцатках расходуется меньше, то ваш выбор - двадцатки. Машина ваша, выбор делать только вам.
Спасибо !!! значит все таки 0w20,как прописано в букваре , с завода залито 0w20 было , двигатель крутился легче сейчас 5w30 , но меня волнует 0w20 при жаре летом +30 +40 вот здесь и надо задуматься о пользе двигателю и износу.
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5039  СообщениеСообщение Kandalf » 03 май 2016, 17:09

Ну как мой друг сказал, "0-20 - моча, сгорит в пробках летом к чертям собачьим.". Это цитата, если что.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4527
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#5040  СообщениеСообщение consulll » 03 май 2016, 17:28

Leo73 » 03-05-2016, 14:41 писал(а):
cergeq-555 писал(а):Так и не кто здесь не дал конкретного ответа что лить лучше 0w20 или 5w30

Какой критерий выбора вязкости масла для вас наиболее важен? Если слепая вера, что тридцатка лучше защищает мотор, чем двадцатка, то ваш выбор - тридцатки. Если объективные данные, что износ на двадцатках меньше, чем на тридцатках, что вибрация двигателя на двадцатках ниже, что тепловой режим на двадцатках лучше, что водить машину на двадцатке приятнее, что топливо на двадцатках расходуется меньше, то ваш выбор - двадцатки. Машина ваша, выбор делать только вам.
Можно и так сказать:
Какой критерий выбора вязкости масла для вас наиболее важен? Если объективные данные, что тридцатка лучше защищает мотор, чем двадцатка, то ваш выбор - тридцатки. Если слепая вера, что износ на двадцатках меньше, чем на тридцатках, что вибрация двигателя на двадцатках ниже, что тепловой режим на двадцатках лучше, что водить машину на двадцатке приятнее, что топливо на двадцатках расходуется меньше, то ваш выбор - двадцатки. Машина ваша, выбор делать только вам. -)
Изображение
Аватар пользователя
consulll
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1346
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:08
Откуда: Россия г.Саратов
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Автомобиль: corolla 1,6 МКПП, 2008г.черный

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot] и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика