Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
192
20%
2. 0W30 (зима)
58
6%
3. 5W30 (зима)
181
19%
4. 5W40 (зима)
67
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
152
16%
2. 0W30 (лето)
48
5%
3. 5W30 (лето)
195
20%
4. 5W40 (лето)
75
8%
 
Всего голосов: 976

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4841

Сообщение Bemsik » 01 мар 2016, 15:19

antont писал(а):А учитывая цену экзиста 1400 р , вообще супер


У меня 1758 рублей.

Реклама
antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4842

Сообщение antont » 01 мар 2016, 16:10

validuser » 01-03-2016, 14:56 писал(а):
antont писал(а): А учитывая цену экзиста 1400 р , вообще супер.



ещё дешевле, всяко не лукойл :)

Это точно , до лукойла обоим , как до марса.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5700
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4843

Сообщение validuser » 01 мар 2016, 16:23

antont писал(а): как до марса.


А вы случайно не в данной компании трудитесь? :)

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4844

Сообщение antont » 01 мар 2016, 17:14

validuser » 01-03-2016, 16:23 писал(а):
antont писал(а): как до марса.


А вы случайно не в данной компании трудитесь? :)

Нет , в Лукойле не работаю, я автогрейдеры с командой единомышленников делаю .

Leo73
Почётный Королловод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 03:43
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4845

Сообщение Leo73 » 02 мар 2016, 08:43

validuser писал(а):А что есть данные для вашего двигателя о повышенном износе зимой?


Никто не сомневается, что зимой двадцатки вполне достаточны для защиты двигателя от повышенного износа. Но вы рекомендуете летом заливать тридцатки. Хотелось бы узнать на каких фактических данных базируется ваша рекомендация. Наверное есть плохие анализы отработок двадцаток после летней эксплуатации? Спрашиваю не ради флейма, а потому, что последнее время не слежу за этим вопросом и допускаю, что мог пропустить какие-то новые данные о вреде двадцаток в летний период.

Evgeniy750
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4846

Сообщение Evgeniy750 » 02 мар 2016, 09:09

На 231 странице я выкладывал ссылку на отработку жестянки 0/20, там период эксплуатации был с конца января по май температуры от -20 до +20, по износу там всё в порядке хотя короллка та с пробегом под 150 тыс. Надо поискать полностью летний анализ на этом масле, думаю там тоже будет всё ОК.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4847

Сообщение antont » 02 мар 2016, 09:30

С нашего мотора я не видел плохих анализов на различных маслах , везде картина очень приличная. Есть моя отработка на 5/30 А3, есть с 0/20 т.е. абсолютно разные масла и всё хорошо.

Evgeniy750
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4848

Сообщение Evgeniy750 » 02 мар 2016, 09:32

antont писал(а):Есть моя отработка на 5/30 А3,

А ссылочку?

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5700
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4849

Сообщение validuser » 02 мар 2016, 09:42

Leo73 писал(а):Но вы рекомендуете летом заливать тридцатки.


Верно, опять же насмотревшись ютуба и начитавшись форума oil-club
Выше я указал на такой важный параметр как HTHS, так вот реально про него как то большинство забывают, а в нашем регионе летом температура высокая и тем кто любит крутить ДВС рекомендовано именно тридцатка или вообще сороковка (последнее не заливал, считаю достаточным именно 30)

У меня в голове отложилась такая картина ЧТО:
чем больше Индекс вязкости (ИВ) т.е. чем больше загустителя, тем быстрей просядет вязкость при высокой темп-ре
лучше выбрать 5-40, а не 0-40

касательно защиты от износа, то масляная пленка у 0W-20 будет гораздо слабее, чем у обычного минерального 15W-40, следовательно и защита от износа тоже.

если я не прав давайте обсуждать :)

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5700
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4850

Сообщение validuser » 02 мар 2016, 09:45

{%} ps я не беру сейчас в расчет трение, экономию топлива и экологию.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5700
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4851

Сообщение validuser » 02 мар 2016, 09:54

На русском.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5700
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4852

Сообщение validuser » 02 мар 2016, 09:58

В реальности абсолютное большинство автолюбителей, не читающие мануал к современной машине с требованием к маслу 0W-20 - 0W-30, не понимают главного - насколько важны и другие показатели масла, а не только маркировка SAE. Реально можно ошибиться с таким маслом а может даже и угробить двс, чего в принципе не может случиться с маслами 5W-40, 10W-40, 15W-40.

chernik2016
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:15
Автомобиль: Toyota Corolla Е150 2008г.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4853

Сообщение chernik2016 » 02 мар 2016, 10:04

Leo73 » 01-03-2016, 15:46 писал(а):
validuser писал(а):Кстати вы в курсе такого параметра как HTHS для 0w20 ? толщина маслянной плёнки будет меньше для вашего масла, я бы летом не стал такое масло лить даже в своём регионе. Забота о экологии меня мало интересует.

А что, появились данные о повышенном износе нашего двигателя летом на 0w20?

Прикольно ,а что температура работающего двигателя зимой и летом разная ? :-\/

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5700
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4854

Сообщение validuser » 02 мар 2016, 10:27

chernik2016 писал(а):Прикольно ,а что температура работающего двигателя зимой и летом разная ? :-\/


А по сути вопроса есть что сказать? -)

chernik2016
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:15
Автомобиль: Toyota Corolla Е150 2008г.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4855

Сообщение chernik2016 » 02 мар 2016, 10:33

validuser » 02-03-2016, 11:54 писал(а):На русском.

у меня двигатель 1NR-FE 1.3-101 л.с. я лью TOYOTA Motor Oil GF-5 SN SAE 0W-20 как написано в книжке,раньше было масло Oil GF-5 SM сейчас Oil GF-5 SN,залить другое погуще,двигатель будет как ДИЗЕЛЬ шумно,стандарт HTHS-где он пишется и в каких маслах применяется ?

Evgeniy750
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4856

Сообщение Evgeniy750 » 02 мар 2016, 10:40

validuser писал(а):В реальности абсолютное большинство автолюбителей, не читающие мануал к современной машине с требованием к маслу 0W-20 - 0W-30, не понимают главного - насколько важны и другие показатели масла, а не только маркировка SAE. Реально можно ошибиться с таким маслом а может даже и угробить двс, чего в принципе не может случиться с маслами 5W-40, 10W-40, 15W-40.


А что именно в нашем движке изменено под использование 0/20 в отличии от двс 2000 года, чему может навредить неправильное масло.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5700
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4857

Сообщение validuser » 02 мар 2016, 10:41

перевод гуглу транслайт но понять можно

Кинематическая вязкость при 100 ° С измеряют в соответствии с ASTM D445, и результаты представлены в мм2/ С (сСт).
Кинематической вязкости были связаны с определенными формами потребления нефти и традиционно использовались в качестве руководства выборе вязкости масла для использования при нормальных температурах работы двигателя. Кроме того, кинематические вязкости широко используются в с указанием масла для других, чем в автомобильных двигателях приложений.
Высокотемпературный с большим усилием сдвига скорости (HTHS) вязкость, измеренная при 150 ° С и сообщили в мПа · с (сП) широко принята в качестве реологического параметра, который имеет отношение к работе двигателя при высокой температуре. В частности, как правило, считается, что свидетельствует о эффективной вязкости масла в высокооктановые компоненты сдвиговых двигателя внутреннего сгорания (Например, в подшипниках скольжения, так и между кольцами и стенками цилиндра) в жестких условиях эксплуатации.
В то время как конкретные температуры и скорости сдвига условия, испытываемые масла в конкретном приложении зависит от механическая конструкция и эксплуатационные параметры, условия измерения, указанные в таблице 1, Представитель одной из широкий диапазон условий работы двигателя.
Многие коммерческие моторные масла содержат полимерные добавки для различных целей, одной из наиболее важных из них является модификация вязкости. В частности, использование таких добавок в создании универсальных масел является обычным делом. Однако масла, содержащий значительную полимерную концентрацию присадок, будь то для модификации вязкости или другой функции смазки, как правило, характеризуются наличием неньютоновской "уменьшения вязкости при сдвиге" вязкость (т.е. вязкость, которая уменьшается с увеличивая скорость сдвига).
Для того, чтобы гарантировать, что полимер-содержащих масла не создают ситуацию, при которой вязкость масла уменьшается до менее чем указанного ограничения, минимальные значения вязкости HTHS присваиваются каждому из не-W классов вязкости в таблице 1.

Особая ситуация сложилась в отношении класса SAE 40. Исторически сложилось так, SAE 0W-40, 5W-40, и 10 Вт -40 масла использовались прежде всего, в малотоннажных двигателей. Эти всесезонного SAE 40 масла должны соответствовать минимальный предел вязкости HTHS 3,5 мПа · с.
В отличие от этого, SAE 15W -40, 20W-40, 25W-40, и 40 масла, как правило, используются в тяжелых двигателей.
производители таких двигателей требовали ограничения HTHS вязкости в соответствии с хорошей прочностью двигателя в высокой нагрузкой,
тяжелые приложения-службы. Таким образом, SAE 15W -40, 20W-40, 25W-40 и одного класса 40 масла должны соответствовать минимальным HTHS
предел вязкости 3,7 мПа · с.
Существуют три приемлемые методы для измерения вязкости HTHS. Для вращения методов вискозиметра ASTM
D4683 и CEC L-36-90 (ASTM D4741), скорость сдвига составляет 1,0 х 10
6
s
-1
, Для метода капиллярный вискозиметр, ASTM
D5481, скорость сдвига составляет 1,4 х 10
6
s
-1
на стене. Последняя скорость сдвига было обнаружено, обеспечивает HTHS вариантах вязкости
капиллярный вискозиметр, которые эквивалентны тем, которые получены с помощью вращательных методов вискозиметров.


Криво вставилось, оригинал во вложении
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5700
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4858

Сообщение validuser » 02 мар 2016, 10:58

chernik2016 писал(а):у меня двигатель 1NR-FE 1.3-101 л.с. я лью TOYOTA Motor Oil GF-5 SN SAE 0W-20 как написано в книжке,


Парни я сам хочу разобраться, возможно я не так всё понимаю. *--*
Конечно то что в допуски укладывается то и лить, мне просто про данный параметр стало интересно.

chernik2016
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:15
Автомобиль: Toyota Corolla Е150 2008г.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4859

Сообщение chernik2016 » 02 мар 2016, 11:02

Evgeniy750 писал(а):А где это написано, на канистре что-ли? chernik2016 а какой по щупу у Вас расход за 10 тыс.?

По щупу выше минимума около см., за 10 тыс. 200-300 грамм масла наверно угорает,я не доливаю ,по щупу в норме сильно не заморачиваюсь,с 4 л.Жестянки у меня на доливку где то 500 грамм остаеться в багажнике катаю..
В книжке написано замена масло раз в 10 тыс.,или через 12 месяцев.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5700
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#4860

Сообщение validuser » 02 мар 2016, 15:24

Вот нашёл инфу, правда чуть устарело наверное, но всё же
oil-club Масло с каким HTHS выбрать

там много графиков и текста, я цитирую Выводы.

Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше — износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!

Есть автовладельцы, которым масла 0W-20 и 5W-20 наоборот предпочтительнее, к примеру, автолюбитель машину меняет раз в 3-5 лет, быстро ездить негде, заправляется только на проверенной заправке, где по умолчанию хороший бензин, на xW-20 машина отлично проходит, и сэкономит кучу денег на бензин, за эти 3-5 лет.

Конечный выбор за автолюбителем! Нужна ли Вам «пограничная зона износа» в угоду экономии бензина, или Вам нужно иметь некоторый, небольшой запас спокойствия, но чуть больший расход. Конечно же, нужно обязательно смотреть на рекомендации производителя и выбирать из рекомендованных вязкостей! Нельзя думать, что масло погуще — 5W-50 спасет ваш двигатель от износа, если во всем мире в Ваш двигатель рекомендуется только 0W20 и 5W30. Более того при отрицательных температурах 5W50 как правило значительно гуще чем 5W-20, и износ на масле, такой вязкости при низкотемпературных запусках — намного выше, нежели на маслах вязкости 5W-20! Моторные масла 5W-30 независимо от того Ilsac GF-4 это или ACEA A3 или ACEA A5 — являются некой золотой серединой, где и масляная пленка не слишком тонкая, и зимой запуск не так страшен!

Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах – указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!

Автор статьи: Иванов Даниил, ник torcon


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alekseinbn, Google Adsense [Bot] и 11 гостей