Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
186
20%
2. 0W30 (зима)
54
6%
3. 5W30 (зима)
167
18%
4. 5W40 (зима)
66
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
149
16%
2. 0W30 (лето)
45
5%
3. 5W30 (лето)
178
19%
4. 5W40 (лето)
72
8%
 
Всего голосов : 925

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4841  СообщениеСообщение validuser » 02 мар 2016, 09:54

На русском.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5151
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 02 мар 2016, 09:54

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4842  СообщениеСообщение validuser » 02 мар 2016, 09:58

В реальности абсолютное большинство автолюбителей, не читающие мануал к современной машине с требованием к маслу 0W-20 - 0W-30, не понимают главного - насколько важны и другие показатели масла, а не только маркировка SAE. Реально можно ошибиться с таким маслом а может даже и угробить двс, чего в принципе не может случиться с маслами 5W-40, 10W-40, 15W-40.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5151
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4843  СообщениеСообщение chernik2016 » 02 мар 2016, 10:04

Leo73 » 01-03-2016, 15:46 писал(а):
validuser писал(а):Кстати вы в курсе такого параметра как HTHS для 0w20 ? толщина маслянной плёнки будет меньше для вашего масла, я бы летом не стал такое масло лить даже в своём регионе. Забота о экологии меня мало интересует.

А что, появились данные о повышенном износе нашего двигателя летом на 0w20?

Прикольно ,а что температура работающего двигателя зимой и летом разная ? :-\/
chernik2016
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla Е150 2008г.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4844  СообщениеСообщение validuser » 02 мар 2016, 10:27

chernik2016 писал(а):Прикольно ,а что температура работающего двигателя зимой и летом разная ? :-\/


А по сути вопроса есть что сказать? -)
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5151
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4845  СообщениеСообщение chernik2016 » 02 мар 2016, 10:33

validuser » 02-03-2016, 11:54 писал(а):На русском.

у меня двигатель 1NR-FE 1.3-101 л.с. я лью TOYOTA Motor Oil GF-5 SN SAE 0W-20 как написано в книжке,раньше было масло Oil GF-5 SM сейчас Oil GF-5 SN,залить другое погуще,двигатель будет как ДИЗЕЛЬ шумно,стандарт HTHS-где он пишется и в каких маслах применяется ?
chernik2016
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla Е150 2008г.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4846  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 02 мар 2016, 10:40

validuser писал(а):В реальности абсолютное большинство автолюбителей, не читающие мануал к современной машине с требованием к маслу 0W-20 - 0W-30, не понимают главного - насколько важны и другие показатели масла, а не только маркировка SAE. Реально можно ошибиться с таким маслом а может даже и угробить двс, чего в принципе не может случиться с маслами 5W-40, 10W-40, 15W-40.


А что именно в нашем движке изменено под использование 0/20 в отличии от двс 2000 года, чему может навредить неправильное масло.
Evgeniy750
 
Сообщений: 558
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4847  СообщениеСообщение validuser » 02 мар 2016, 10:41

перевод гуглу транслайт но понять можно

Кинематическая вязкость при 100 ° С измеряют в соответствии с ASTM D445, и результаты представлены в мм2/ С (сСт).
Кинематической вязкости были связаны с определенными формами потребления нефти и традиционно использовались в качестве руководства выборе вязкости масла для использования при нормальных температурах работы двигателя. Кроме того, кинематические вязкости широко используются в с указанием масла для других, чем в автомобильных двигателях приложений.
Высокотемпературный с большим усилием сдвига скорости (HTHS) вязкость, измеренная при 150 ° С и сообщили в мПа · с (сП) широко принята в качестве реологического параметра, который имеет отношение к работе двигателя при высокой температуре. В частности, как правило, считается, что свидетельствует о эффективной вязкости масла в высокооктановые компоненты сдвиговых двигателя внутреннего сгорания (Например, в подшипниках скольжения, так и между кольцами и стенками цилиндра) в жестких условиях эксплуатации.
В то время как конкретные температуры и скорости сдвига условия, испытываемые масла в конкретном приложении зависит от механическая конструкция и эксплуатационные параметры, условия измерения, указанные в таблице 1, Представитель одной из широкий диапазон условий работы двигателя.
Многие коммерческие моторные масла содержат полимерные добавки для различных целей, одной из наиболее важных из них является модификация вязкости. В частности, использование таких добавок в создании универсальных масел является обычным делом. Однако масла, содержащий значительную полимерную концентрацию присадок, будь то для модификации вязкости или другой функции смазки, как правило, характеризуются наличием неньютоновской "уменьшения вязкости при сдвиге" вязкость (т.е. вязкость, которая уменьшается с увеличивая скорость сдвига).
Для того, чтобы гарантировать, что полимер-содержащих масла не создают ситуацию, при которой вязкость масла уменьшается до менее чем указанного ограничения, минимальные значения вязкости HTHS присваиваются каждому из не-W классов вязкости в таблице 1.

Особая ситуация сложилась в отношении класса SAE 40. Исторически сложилось так, SAE 0W-40, 5W-40, и 10 Вт -40 масла использовались прежде всего, в малотоннажных двигателей. Эти всесезонного SAE 40 масла должны соответствовать минимальный предел вязкости HTHS 3,5 мПа · с.
В отличие от этого, SAE 15W -40, 20W-40, 25W-40, и 40 масла, как правило, используются в тяжелых двигателей.
производители таких двигателей требовали ограничения HTHS вязкости в соответствии с хорошей прочностью двигателя в высокой нагрузкой,
тяжелые приложения-службы. Таким образом, SAE 15W -40, 20W-40, 25W-40 и одного класса 40 масла должны соответствовать минимальным HTHS
предел вязкости 3,7 мПа · с.
Существуют три приемлемые методы для измерения вязкости HTHS. Для вращения методов вискозиметра ASTM
D4683 и CEC L-36-90 (ASTM D4741), скорость сдвига составляет 1,0 х 10
6
s
-1
, Для метода капиллярный вискозиметр, ASTM
D5481, скорость сдвига составляет 1,4 х 10
6
s
-1
на стене. Последняя скорость сдвига было обнаружено, обеспечивает HTHS вариантах вязкости
капиллярный вискозиметр, которые эквивалентны тем, которые получены с помощью вращательных методов вискозиметров.


Криво вставилось, оригинал во вложении
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5151
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4848  СообщениеСообщение validuser » 02 мар 2016, 10:58

chernik2016 писал(а):у меня двигатель 1NR-FE 1.3-101 л.с. я лью TOYOTA Motor Oil GF-5 SN SAE 0W-20 как написано в книжке,


Парни я сам хочу разобраться, возможно я не так всё понимаю. *--*
Конечно то что в допуски укладывается то и лить, мне просто про данный параметр стало интересно.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5151
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4849  СообщениеСообщение chernik2016 » 02 мар 2016, 11:02

Evgeniy750 писал(а):А где это написано, на канистре что-ли? chernik2016 а какой по щупу у Вас расход за 10 тыс.?

По щупу выше минимума около см., за 10 тыс. 200-300 грамм масла наверно угорает,я не доливаю ,по щупу в норме сильно не заморачиваюсь,с 4 л.Жестянки у меня на доливку где то 500 грамм остаеться в багажнике катаю..
В книжке написано замена масло раз в 10 тыс.,или через 12 месяцев.
chernik2016
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla Е150 2008г.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4850  СообщениеСообщение validuser » 02 мар 2016, 15:24

Вот нашёл инфу, правда чуть устарело наверное, но всё же
oil-club Масло с каким HTHS выбрать

там много графиков и текста, я цитирую Выводы.

Вывод: В наших условиях, с нашим бензином, пробками, жарой, нагрузкой, некачественными расходными материалами итд, «пограничные зоны» (порог ниже которого начинается значительное увеличение износа) с HTHS 2.6 не к чему! При HTHS ≥ 2.9 и выше — износ деталей двигателя меньше! Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!

Есть автовладельцы, которым масла 0W-20 и 5W-20 наоборот предпочтительнее, к примеру, автолюбитель машину меняет раз в 3-5 лет, быстро ездить негде, заправляется только на проверенной заправке, где по умолчанию хороший бензин, на xW-20 машина отлично проходит, и сэкономит кучу денег на бензин, за эти 3-5 лет.

Конечный выбор за автолюбителем! Нужна ли Вам «пограничная зона износа» в угоду экономии бензина, или Вам нужно иметь некоторый, небольшой запас спокойствия, но чуть больший расход. Конечно же, нужно обязательно смотреть на рекомендации производителя и выбирать из рекомендованных вязкостей! Нельзя думать, что масло погуще — 5W-50 спасет ваш двигатель от износа, если во всем мире в Ваш двигатель рекомендуется только 0W20 и 5W30. Более того при отрицательных температурах 5W50 как правило значительно гуще чем 5W-20, и износ на масле, такой вязкости при низкотемпературных запусках — намного выше, нежели на маслах вязкости 5W-20! Моторные масла 5W-30 независимо от того Ilsac GF-4 это или ACEA A3 или ACEA A5 — являются некой золотой серединой, где и масляная пленка не слишком тонкая, и зимой запуск не так страшен!

Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах – указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!

Автор статьи: Иванов Даниил, ник torcon
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5151
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4851  СообщениеСообщение Leo73 » 02 мар 2016, 15:51

validuser писал(а):касательно защиты от износа, то масляная пленка у 0W-20 будет гораздо слабее, чем у обычного минерального 15W-40, следовательно и защита от износа тоже.


Тут вопрос а нужен ли в наш двигатель HTHS выше 2,6? Если его проектировали под жидкое масла типа двадцатки, то несомненно приняты конструктивные меры по недопущению аварийного износа на таком масле. Типа уменьшение допусков, более широкие и с насечкой вкладыши для удержания жидкого масла, механизм ГРМ на подшипниках и всё такое. То есть более вязкое масло для нашего мотора не дает выигрыша по защите, бо защита и так достаточна.

Что касается опасений о разрыве пленки от высокой температуры, то такое теоретически возможно при перегреве двигателя. Для защиты от этой неприятности у нас и термостат изначально держит температуру масла достаточно низкой и система охлаждения двигателя стоит хорошая, с запасом. Лично я ни разу не видел кубик температуры ОЖ выше штатного положения, да и вентилятор радиатора тоже не слышу. К тому же почитывая ойл клуб вижу людей из средней азии, катающихся летом на двадцатках с нормальными анализами отработок. И на Битоге много нормальных анализов двадцаток с джипов из жарких штатов типа Техаса. Надо бы братьев-казахов попытать какое масло им Тойота пишет в мануалы. Подозреваю что тоже двадцатку.

Я, кстати, тоже признаюсь, что у меня стоит банка тоётовского 5w30 на лето. Вот только гложут сомнения, а нужно ли оно? Мой первый опыт с Мобил х1 5w30 показал, что от повышения вязкости масла мой двигатель работает громче, повышаются вибрации, доходящие в салон, машина теряет в динамике и ощущения от машины в целом хуже.
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4852  СообщениеСообщение Andrey_m » 02 мар 2016, 17:39

А такое кто лил?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4853  СообщениеСообщение leo » 02 мар 2016, 17:43

Andrey_m писал(а):А такое кто лил?

Я лил, летом, проехал на нём 5 тыр. температура от +10 до +40, больше 140 не давил, за 5 тыр, ушло мм5-6.
Потом залил мотюль эко лайт 0-20, так на нём и катаю.
Последний раз редактировалось leo 02 мар 2016, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
leo
Почётный Королловод
 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:23
Откуда: Свердловская обл. Каменск-Уральский
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: королла 2012, МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4854  СообщениеСообщение Andrey_m » 02 мар 2016, 17:45

leo » 02-03-2016, 17:43 писал(а):
Andrey_m писал(а):А такое кто лил?

Я

Ну и как?
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4855  СообщениеСообщение leo » 02 мар 2016, 17:50

Выше ответил, масло так себе из разряда просто масло, по мне мотюль крепче но и дороже.
Аватар пользователя
leo
Почётный Королловод
 
Сообщений: 803
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:23
Откуда: Свердловская обл. Каменск-Уральский
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Автомобиль: королла 2012, МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4856  СообщениеСообщение validuser » 02 мар 2016, 18:15

Leo73 писал(а):Мой первый опыт с Мобил х1 5w30 показал, что от повышения вязкости масла мой двигатель работает громче, повышаются вибрации, доходящие в салон, машина теряет в динамике и ощущения от машины в целом хуже.


Странно такое слышать о тридцатке, обычно такие жалобы были на сороковку. По мне так тридцатка и есть золотая середина.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5151
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4857  СообщениеСообщение chernik2016 » 02 мар 2016, 20:33

Лью 0W-20,если расход ощутимый появиться то наверно 0W-30 попробую,(5w30-нет) т.к. меняю осенью и зимой движок хорошо чтоб заводился то 0W лучше,чем 5W ,в морозы особенно ощутимо,0W-30 как и 0W-20 универсальное типа зима-лето,
1NR-FE движок.
chernik2016
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla Е150 2008г.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4858  СообщениеСообщение Andrey_m » 02 мар 2016, 22:23

leo » 02-03-2016, 17:43 писал(а):
Andrey_m писал(а):А такое кто лил?

Я лил, летом, проехал на нём 5 тыр. температура от +10 до +40, больше 140 не давил, за 5 тыр, ушло мм5-6.
Потом залил мотюль эко лайт 0-20, так на нём и катаю.


На гоночных авто, либо на авто где любят притопить, заливают масло большей вязкости.
двигатель испытывает бАльшие нагрузки, маловязкое масло теряет свои свойства.
Andrey_m
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:47
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: toyota corolla 2007 мтт

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4859  СообщениеСообщение ilunka » 02 мар 2016, 23:09

Andrey_m писал(а):а авто где любят притопить, заливают масло большей вязкости.


Так 5w30 вроде и рекомендует руководство для этих целей.
Аватар пользователя
ilunka
Почётный Королловод
 
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:48
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Алебастровая повозка (Corolla E150, 4АКПП)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4860  СообщениеСообщение Изучаю » 02 мар 2016, 23:19

Может ошибаюсь вроде были движки Тойоты с 60 маслом.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6608
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1069 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Vladislav338 и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика