Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
184
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
65
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
148
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
71
8%
 
Всего голосов : 917

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#481  СообщениеСообщение Fin » 05 фев 2014, 19:30

ADEL86 писал(а):тойота 5w30 в пластике

Брал 08880-80845. Гидрокрекинг, зиму отходило неплохо.
Не понравилась чрезмерная чернота при сливе ч/з 10тк. и "дизельность" в звуке двигателя.
Это масло в условиях Русской зимы на 5тк ИМХО. Больше не заливал. Пробег был 70тк что ли.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 05 фев 2014, 19:30

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#482  СообщениеСообщение validuser » 05 фев 2014, 19:54

ADEL86 а какое именно в пластике то? если это 08880-80845 то будет тоже самое что и жестянка.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#483  СообщениеСообщение ADEL86 » 05 фев 2014, 20:16

validuser да оно самое,08880-80845. Хотел щас залить, откатать и лето на нём. Примерно 7,8 т.км .Наверное нечего голову морочить себе, лить дальше в жести.
ADEL86
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тойота королла. 2007.мкпп.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#484  СообщениеСообщение BubllGumm » 05 фев 2014, 20:42

aleks 69 писал(а):Катайся придёт срок замены, поменяешь!! ты же не подсолнечное залил -)

Так вот пришло, и я балван опять же взял 5в50. че теперь с ним делать не знаю
BubllGumm
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:06
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2007 г.в. 1,6 ММТ

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#485  СообщениеСообщение validuser » 05 фев 2014, 20:48

BubllGumm тогда уж лучше надо было покупать 5W-40 08880-80375
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#486  СообщениеСообщение Седухин Андрей » 05 фев 2014, 21:15

BubllGumm писал(а):Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста по маслу Мобил 5в50

не лей это масло в 1zrfe, сам раз такое залил и пожалел. двигатель стал работать подругому с металлическим звуком, и гидрокомпенсаторы зазвенели
Седухин Андрей
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:21
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla (140/150) 2007

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#487  СообщениеСообщение 48RONIN » 05 фев 2014, 21:42

BubllGumm писал(а):взял 5в50. че теперь с ним делать не знаю
Не советовал бы вообще его в наш мотор, но коли "продать" назад некому, залей и только на лето. В зиму даже не думай!
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#488  СообщениеСообщение BubllGumm » 06 фев 2014, 09:35

Спасибо!
Найду куда сбагрить. Так какое лучше заливать? 5в40
BubllGumm
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:06
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2007 г.в. 1,6 ММТ

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#489  СообщениеСообщение aleks 69 » 06 фев 2014, 09:44

BubllGumm писал(а):Так вот пришло, и я балван опять же взял 5в50. че теперь с ним делать не знаю

Залей впереди лето и не парься ,на зиму зальёш 5/30 или если сильные морозы 0/30 Я бы залил NGN Nord 5/30 ....
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5006
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#490  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 06 фев 2014, 10:57

Fin писал(а):Брал 08880-80845. Гидрокрекинг, зиму отходило неплохо.Не понравилась чрезмерная чернота при сливе ч/з 10тк. и "дизельность" в звуке двигателя.Это масло в условиях Русской зимы на 5тк ИМХО. Больше не заливал. Пробег был 70тк что ли.

На экзисте указано, что это синтетика!?! Хотя не раз читал в инете, мненеи о том, что это крегинг, но прямых доказательств нигде нет, по крайней мере я не нашел!
Чернота при сливе, могу предположить, что это моющие присадки!
А дизельность..., это очень субъективно..., у меня масло ОД заливало, тоже иногда кажется, что как дизелек работает, а иногда вообще движка не слышно, "дизельность" кмк больше от бензуса залитого работает, не секрет ведь, что даже на одной и тоже заправке с одной и тойже клонки топливо по качеству разное бывает!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#491  СообщениеСообщение Das ist » 06 фев 2014, 12:22

Владимирович из РнД писал(а):На экзисте указано, что это синтетика!?!

Европа любит писать на пластике-синтетика. Япы честнее в этом плане, и боятся кряка не нужно, сейчас 80% масел кряк..
По маслу(08880-80845)-спецификация по API SL, лучше тогда SN залить(и новее и дешевле).
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5056
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#492  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 06 фев 2014, 12:33

Das ist писал(а):По маслу(08880-80845)-спецификация по API SL, лучше тогда SN залить(и новее и дешевле).

Возможно Вы и правы..., но за счет чего оно дешевле тогда!?
Обычно, слова дешевле и лучше стоят как-то поразнь друг от друга!
Кароллки машинки не спортивные, посему движки не режимах предельного износа редко используются, и какбы, масло любое рекомендованное производителем не повредит!)
А лучшее иногда бывает и врагом хорошего!)
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#493  СообщениеСообщение Das ist » 06 фев 2014, 12:57

Владимирович из РнД писал(а):но за счет чего оно дешевле тогда!?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5056
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#494  СообщениеСообщение Fin » 06 фев 2014, 14:50

Владимирович из РнД писал(а):На экзисте указано, что это синтетика!?!

Владимирович из РнД писал(а):Европа любит писать на пластике-синтетика.

Дело в том, что на банке ни слова про синтетику. Экзист - дурит.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#495  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 07 фев 2014, 08:03

Das ist писал(а):ГИДРОКРЕКИНГ И МОТОРНЫЕ МАСЛА

Статья однозначно представляет научный интерес, но как минимум для студента химика))), я же со своими скудными познаниями этой науки к сожалению встретил в этой статье знакомых слов намного меньше, чем сокращений и абревиатур, которые мне ни о чем не говорят(, единственное, что я понял, что крекинга бояться не надо, а если следовать постулатам этой статьи, то крекинг, это вообще, чуть ли не оптимальное сочетание достойнств и недостатков!
Я прав?
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#496  СообщениеСообщение Das ist » 07 фев 2014, 08:08

Владимирович из РнД писал(а):я понял, что крекинга бояться не надо, а если следовать постулатам этой статьи, то крекинг, это вообще, чуть ли не оптимальное сочетание достойнств и недостатков!Я прав?

Примерно это я и хотел донести :)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5056
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#497  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 07 фев 2014, 08:17

Fin писал(а):Дело в том, что на банке ни слова про синтетику

Я тоже на это обратил внимание, специально расклеил этикетку на оборотке бутыля и всю ее проштудировал, похоже, действительно Экзист дурит, но и на 98 процентов остальных сайтов на которых я ради интереса пытался глянуть инфу об этом маслице тоже написано синтетика!
Пы. Сы. Я знаю, что пишут на заборах, напоминать об этом мне не надо!)))
Я не барыжу этим маслом, не являюсь представителем компании его производящей, просто раньше я менял масло у ОД, и мне лили то 0*20, то 0*30 судя по биркам которые они под капотом вешали, а сейчас решил поменять сам, звякнул им, они ответили, что после пяти лет эксплуатации или 100 тыков пробега, они рекомендуют лить масло 5*30, и я уже приобрел именно такое... европейское в пластике, производства Бельгия!
Теперь вот думаю, лить или нет?)
Склоняюсь к тому, что лить и не париться!
Последний раз редактировалось Владимирович из РнД 07 фев 2014, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#498  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 07 фев 2014, 08:18

Das ist писал(а):Примерно это я и хотел донести

У Вас получилось!))
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#499  СообщениеСообщение BubllGumm » 07 фев 2014, 09:28

Владимирович из РнД писал(а):что после пяти лет эксплуатации или 100 тыков пробега, они рекомендуют лить масло 5*30

Вот и я об этом слышал. После 130000 км лить 0в20 или 0в30 мне кажется как то не эфективно. (но я не эксперт)
Хотелось бы все таки понять какое же масло лить лучше и чтобы надежнее
BubllGumm
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:06
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla, 2007 г.в. 1,6 ММТ

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#500  СообщениеСообщение 48RONIN » 07 фев 2014, 13:08

Парни, не смотрите на цифры "20", "30" они лишь косвенно показывают уровень допустимой рабочей вязкости, гараздо эффективнее изучить допуски масел, показатель HTHS и прочие параметры присуще тому и или иному продукту и искать золотую середину между требованиями производителя и предложением. Согласен, что своими предложениями Тойото-масел производитель авто запутал нас, но если производитель допустил нам использование масла с "20"вязкостью, значит вполне уверенными в защите мы можем быть с "30" вязкостью и допусками ILSAC, а уж А3В4 просто за глаза, а зимой даже много особенно тем у кого поездки короткие. Конечно всё это "вкурить" очень непросто, а говорить об этом можно до бесконечности.

Вот посмотрите, эксклюзивно для любителей масел Тойота, мне одного раза хватило услышать работу моего 1ZR-FE на самом "текучем" в этом тесте масле и я решил что никогда больше в зиму его заливать не буду. И теперь я сторонник более жидких масел и меньших интервалов их использования.
phpBB [media]
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика