Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
186
20%
2. 0W30 (зима)
54
6%
3. 5W30 (зима)
169
18%
4. 5W40 (зима)
66
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
149
16%
2. 0W30 (лето)
45
5%
3. 5W30 (лето)
179
19%
4. 5W40 (лето)
72
8%
 
Всего голосов : 928

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4601  СообщениеСообщение KorbenDallas » 03 фев 2016, 08:14

validuser 26-30 было пару дней.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 03 фев 2016, 08:14

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4602  СообщениеСообщение Сергей » 03 фев 2016, 17:16

KorbenDallas писал(а):что масло сильно загустело.

У меня всю дорогу 5W. Королла никогда с первого раза не заводилась двигатель был 4ZZ-FE ни с брелка, ни в ручную. Зная это я не напрягался. Приходил в гараж , садился за руль, разогревал электролит включением дальнего света на несколько секунд, делал не большую паузу. Включал стартер на пару-тройку секунд без цели завести. Выключал, делал длинную паузу и как правило со второго раза она заводилась, бывало и нередко, что только с третьего раза. А вот с РАВом совершенно другая история.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3781
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4603  СообщениеСообщение validuser » 04 фев 2016, 09:07

Сергей писал(а):Королла никогда с первого раза не заводилась двигатель был 4ZZ-FE ни с брелка, ни в ручную


За 5 лет владения не было такого никогда, корова всегда на улице, гаража нет, морозы бывали и под -30С и - 33С
всегда тьфу тьфу тьфу пуск ДВС с первого раза, два или три оборота и вввжжжик готово. Дрыгатель 4ZZ-FE.

Но есть другой момент хз с чем связано, на горячую не всегда бывает с первого раза заводится, очень редко но бывает. Со второго - ок.

А вот Рав4 смотрю у соседа по стоянке не с первого раза бывает. АКБ крутит бодро, а пуск с второй или третьей попытки происходит.

Хвалюсь: :)
мало того дополню, опять уже не раз говорил (на данном форуме) что масло ни грамм не уходит, можете не верить доказывать не собираюсь, за 8 тыс км уровень ВСЕГДА один и тот же.
тьфу тьфу тьфу что бы не сглазить, на одо почти 100 тыс. км. :-\/
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4604  СообщениеСообщение Изучаю » 04 фев 2016, 15:32

validuser писал(а):А вот Рав4 смотрю у соседа по стоянке не с первого раза бывает. АКБ крутит бодро, а пуск с второй или третьей попытки происходит.

С запуском Короллы все отлично.

Но для морозов как заводится РАФ4 мотору лучше.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6628
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1075 раз.
Поблагодарили: 531 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4605  СообщениеСообщение validuser » 04 фев 2016, 18:14

Изучаю писал(а):Но для морозов как заводится РАФ4 мотору лучше.


Допуская, высказался о том, что видел в мороз у соседа.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4606  СообщениеСообщение KorbenDallas » 05 фев 2016, 13:42

KorbenDallas писал(а):В последний раз заливал TOYOTA 00279-1QT5W. До этого было TOYOTA 08880-10705. Экзист говорит что первое полусинька, а второе синтетика. А продаван меня лечил что это одно и тоже, т.е. обе синьки но первая для америки. Вот почему у меня в морозы авто только со второго раза заводилось то. А в прошлую зиму такого не выявлено было.

Короче полазав по инету понял, то что пишет экзист полная ерунда. Это одно и тоже масло, TOYOTA 00279-1QT5W американский аналог японского моторного масла. Да и я сам ошибся продаван говорил что они обе полусиньки. Сегодня купил купил у него TOYOTA 08880-10705 с фильтром обошлось в 1900 руб. Экспериментировать с лукойлом не решился. т.к. разница в цене пару сотен рублей.
Вечно молодой вечно пьяный.
Аватар пользователя
KorbenDallas
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 12 май 2014, 16:27
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: E150 MMT

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4607  СообщениеСообщение aleks 69 » 08 фев 2016, 18:19

Журнал За рублём №2
тест,,,,,,,,,,,,,,,,,
Дорогое масло импортное за 2000 руб или наше за 950 руб две канистры везкость5/40
Что лучше ,пробег 15 тыщ одна канистра импорта или две по 7500 тыщ но наши на тот же пробег
Вывод две по 7.5 чуток лучше особенно щелочное,но одно импортное масло но на пробег 10 тыщ лучше всего..!!!!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5049
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4608  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 09 фев 2016, 08:03

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8056 ... le-8000km/
Анализ отработки 0/20 жестянки на королле после 8 тыс. Бытует мнение что масло в жестянке не айс, по анализу видно что всё в порядке. Чем для короллки будет лучше лукойл на 6 тыс., чем жестянка(кроме цены)? У кого какие мнения о масле в жести.
Прочитал, что жесть производится вроде как в Сингапуре?
Evgeniy750
 
Сообщений: 558
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4609  СообщениеСообщение validuser » 09 фев 2016, 08:25

Evgeniy750 писал(а):Чем для короллки будет лучше лукойл на 6 тыс.,


Пишите марку конкретную лука, с чем сравнивать та?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5180
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4610  СообщениеСообщение 48RONIN » 09 фев 2016, 09:06

Evgeniy750 писал(а):http://www.oil-club.ru/forum/topic/8056-toyota-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-08880-10505-otrabotka-na-toyota-corolla-posle-8000km/
Анализ отработки 0/20 жестянки на королле после 8 тыс. Бытует мнение что масло в жестянке не айс, по анализу видно что всё в порядке. Чем для короллки будет лучше лукойл на 6 тыс., чем жестянка(кроме цены)? У кого какие мнения о масле в жести.
Прочитал, что жесть производится вроде как в Сингапуре?

Ну так анализ и подтвердил, что при такой развесовке город-трасса масло своё отработало и 10 тык уже наверное не выдержало, начало бы "гадить". При худших условиях (больше города) оно и этого бы не проходило в плане кислотное-щелочное. Отсюда и мнение соответствующее бытует, наверное потому что "тойотовский" 10-ти тысячный интервал ему выкатать проблематично.
А ЛУК лучше будет тем что запас свойств и параметров будет больше при той же цене при одних условиях. Но и ЛУК сейчас дорожает и тут детальней смотреть нужно.

Моё имхо по жестянке - нормальное масло, на определенный интервал.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2557
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4611  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 09 фев 2016, 10:26

validuser писал(а):Пишите марку конкретную лука, с чем сравнивать та?

Который 5/30 (арматеч, глитеч)тот что по вязкости для нас, с учётом замены 6 тыс.

48RONIN писал(а):"тойотовский" 10-ти тысячный интервал ему выкатать проблематично.

Но для 6 тыс. всё нормально будет, и по износу вроде всё путем (пробег у той короллки 148 т.)
Последний раз редактировалось Evgeniy750 09 фев 2016, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Evgeniy750
 
Сообщений: 558
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4612  СообщениеСообщение 48RONIN » 09 фев 2016, 10:44

Тут нужно примерять на себя силу обеих масел к равным интервалам и условиям своей езды.
Вот я, например, зимой в основном город на 98%, проецируя Тойотовское на себя не уверен, что оно выдержит (кислотное-щелочное) тот зимний период с октября по апрель. ЛУК же по анализам, особенно "Genesis" думаю сдюжит, к тому же он ещё и дешевле.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2557
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4613  СообщениеСообщение Дюша » 09 фев 2016, 11:34

Сейчас на Хенуме докатаю 2 т км, частично заменю пятый литр и еще покатаю чуточку и пора уже искать заменителя Хенуму, уж очень он дорог стал.

48RONIN писал(а):ЛУК же по анализам, особенно "Genesis" думаю сдюжит, к тому же он ещё и дешевле.
Аватар пользователя
Дюша
Почётный Королловод
 
Сообщений: 11226
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1640 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4614  СообщениеСообщение Карп » 09 фев 2016, 18:12

Дюша
пора уже искать заменителя Хенуму, уж очень он дорог стал.

Дорого, это сколько?
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5226
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1365 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,1G3
Corolla 11,
элеганс,1G3
переключалки ручные.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4615  СообщениеСообщение ManGust » 09 фев 2016, 18:31

3660 я брал месяца два назад и плюс 250 доставка.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5624
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 674 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Прокатана: Toyota Corolla 2008/1G3/Комфорт/МКПП/

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4616  СообщениеСообщение leo » 09 фев 2016, 18:36

ManGust писал(а):3660 я брал месяца два назад и плюс 250 доставка.

%- |-~ , Дима , убил наповал.
Аватар пользователя
leo
Почётный Королловод
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:23
Откуда: Свердловская обл. Каменск-Уральский
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Автомобиль: королла 2012, МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4617  СообщениеСообщение 48RONIN » 09 фев 2016, 18:45

Как раз тот случай когда лучше два ЛУКа искатать за тот же интервал чем один Ксенум. А ещё лучше за теже деньги двумя ЛУКами два интервала Ксенума.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2557
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4618  СообщениеСообщение Сергей » 09 фев 2016, 18:48

48RONIN писал(а):Как раз тот случай когда лучше два ЛУКа искатать за тот же интервал чем один Ксенум.

%-
Лукойл хорошее масло? Я что-то пропустил?
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3781
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4619  СообщениеСообщение ManGust » 09 фев 2016, 18:53

leo писал(а):
ManGust писал(а):3660 я брал месяца два назад и плюс 250 доставка.

%- |-~ , Дима , убил наповал.

Сам в шоке :) за цену. Сосед по гаражу на Камри 40 второй раз уже на лукойле генезис который. Но берет не на заправках от Луки, а есть у нас ТД Лукойл. Тоже думаю про это масло.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5624
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 674 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20.
Прокатана: Toyota Corolla 2008/1G3/Комфорт/МКПП/

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4620  СообщениеСообщение 48RONIN » 09 фев 2016, 18:55

Сергей, появилась новая линейка "Genesis" пермского производства очень приличного качества продукт за свои деньги. Анализы уже есть на оил клубе.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2557
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика