Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
164
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
174
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 911

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4481  СообщениеСообщение antont » 20 янв 2016, 14:01

Doom писал(а):antont, см. выше! Поправил. Однако у 5W-40 допусков больше. В том числе от Мерседеса и Фольксвагена. А также соответствие требованиям Порше и БМВ. ;)

У Вас Порше? Просто названия брендов в названии не говорит о " крутости" масла . Каждый допуск - определенные " свойства" масла. Что русскому хорошо , то немцу ....
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 20 янв 2016, 14:01

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4482  СообщениеСообщение Doom » 20 янв 2016, 14:08

antont писал(а):У Вас Порше? Просто названия брендов в названии не говорит о " крутости" масла . Каждый допуск - определенные " свойства" масла. Что русскому хорошо , то немцу ....
"Юмора" не понял. ИМХО, если есть допуск от мировых лидеров автопроизводства, то это стоящий продукт. А если нет, то этот продукт только "русскому и хорош". ;)
Аватар пользователя
Doom
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:33
Откуда: Вологда (область)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Corolla 150

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4483  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 14:26

Есть вязкость , есть А5 ... мне большего не нужно .. есть допуски и нормальные ...
API SL/CF; ACEA A5/B5; Ilsac GF-4; Renault RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C.

А есть еще и анализы ...
Мне большего и не нужно ... 10ткм на нем уже прошел , в моторе чисто ...
Для лета - мое масло . на зиму 0в30 ПАО катаю ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4484  СообщениеСообщение Doom » 20 янв 2016, 14:28

Stranger21, а 5W-40 Лукойл синтетика Люкс не испытывали? Если нет, то почему?
Последний раз редактировалось Doom 20 янв 2016, 14:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Doom
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:33
Откуда: Вологда (область)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Corolla 150

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4485  СообщениеСообщение Begemot » 20 янв 2016, 14:29

Мой королл отбегал за 7,5лет почти 80тыков. Первые 3 года Тойота 0w-20 , затем Мобил-1 Фулл эконом 0w-30. В горы кубанским летом с нагрузкой всё ОК. Темнело к замене (8,5-9тык). Эксплуатация 90% город - пробки. Средняя скорость 23км/ч.
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4486  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 20 янв 2016, 14:33

Begemot писал(а):Эксплуатация 90% город - пробки. Средняя скорость 23км/ч.

А масложер присутствовал? Если да то какой?
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4487  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 14:37

Doom писал(а):Stranger21, а 5W-40 Лукойл синтетика Люкс не испытывали? Если нет, то почему?

Вопрос немного странный ) ответ - конечно же НЕТ
во первых у него НЕТ допуска который лезет нам ,
Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5 Renault RN 0700 / 0710 Porsche A40 BMW Longlife-01 VW 502 00 / 505 00
должно быть А5
5w40
во вторых , разве не видно ? оно вообще не подходит в наш мотор ! вязкость 40!!!!!! у нас должна быть 20 ! и крайний случай 30 !!!!
|-~
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4488  СообщениеСообщение antont » 20 янв 2016, 14:44

+100 Сергей доходчиво все объяснил
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4489  СообщениеСообщение Doom » 20 янв 2016, 14:56

Stranger21 писал(а):должно быть А5
5w40
А как же тогда высшая категория SN по системе API ссылка:
Изображение

Ну и одобрение вязкости для этого мотора:
Изображение

??? ;)
Аватар пользователя
Doom
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:33
Откуда: Вологда (область)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Corolla 150

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4490  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 15:00

Может , сначала про допуски прочитать Оил клаб хотябы ?
Одну другому не мешает
У нас должно быть А5 и не ВЫШЕ 30ки !
А3 не лезет к нам.
причины - vvti
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4491  СообщениеСообщение Doom » 20 янв 2016, 15:24

Stranger21 писал(а):У нас должно быть А5

Если Вас не затруднит дайте пожалуйста ссылку на АСЕА касаемо Лукойл 5W-30 и 5W-40? И почему должно быть именно А5 (где сказано, что причина в vvti)? ;)
Аватар пользователя
Doom
 
Сообщений: 145
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:33
Откуда: Вологда (область)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Corolla 150

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4492  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 янв 2016, 15:43

Ссылки Выше
Допуски там описаны . Мной процитированы
Для правильной работы vvti нужны маловязкие масла , с хорошей прокачиваемостью
а это А5
Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

А3 Уже не отвечает требваниям снижения трения , и прочему
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.


ссылку на то что нужно использовать искат не буду - открой бардачек там лежит руководство , в нем все написано. у меня написано 20ка в крайнем случае 30ка и 5ткм.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4493  СообщениеСообщение antont » 20 янв 2016, 15:44

API SN менее требователен , чем А5
А вообще дело Ваше что лить. Тут важнее правильный интервал под конкретные условия . Исходя из условий эксплуатации лучше подбирать. В городе с короткими пробегами одно лучше, на трассе груженным другое.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4494  СообщениеСообщение Begemot » 20 янв 2016, 17:58

Владимирович из РнД писал(а):
Begemot писал(а):Эксплуатация 90% город - пробки. Средняя скорость 23км/ч.

А масложер присутствовал? Если да то какой?

Если в городском цикле, то от замены до замены 3-4мм по щупу, НО.. Если подгрузиться и по трассе дать 150-160км/ч, то на 1000км граммов 150-200 сжирает
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4495  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 21 янв 2016, 08:31

Begemot писал(а):Если в городском цикле, то от замены до замены 3-4мм по щупу, НО.. Если подгрузиться и по трассе дать 150-160км/ч, то на 1000км граммов 150-200 сжирает

В моем понимании, это нормально! Спасибо!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4496  СообщениеСообщение St88 » 21 янв 2016, 12:44

Сергей писал(а):Молодой человек. Вам более старшие товарищи говорят , что условия российской эксплуатации автомобилей являются ТЯЖЁЛЫМИ, а по сему вот возьмите эти страницы, вырвите их из мануала и сходите очередной раз с ними на горшок, так как эти страницы не для российских условий. Читайте мануал внимательнее, анализируйте, а главное ДУМАЙТЕ !!!
Поскольку вы не поняли, я повторюсь, мне не трудно.
Вот регламент для новой Короллы при тяжёлых условиях эксплуатации

Ой да не смешите вы меня... Тяжелые условие? по городу..?. :-))
Вот как раз Вам бы не мешало вырвать из мануала странички с тяжелыми условиями... это не актуально для наших городов, возможно где то в других странах или у нас в глубокой тайге, по радиатор в грязи, они и будут тяжелыми.. но не для среднестатистического водителя.

Или у Вас в гараже развернута лаборатория и вы провели ряд испытаний на н-ном кол-ве двигателей и можете опровергнуть рекомендации завода-изготовителя этого двигателя по замене масла раз в 10тыс?! :-))

Да и я смотрю вы уперлись как пень, и по фигу что миллионы владельце тойоты по РФ меняют масло по регламенту и ни у кого никаких проблем с этим не возникает....
ну и так, для расширения кругозора, у киа новых с завода, межсервисный интервал 15тык.

зы: вот такие кулибины и вводят в заблуждения неопытных водителей.
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4497  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 янв 2016, 12:48

Один также думал ))) ... потом понял что был не прав на личном опыте .. теперь новое авто эксплуатирует По регламенту который верно описан в книжке в бардачке )
Именно город - тяжелые условия.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4498  СообщениеСообщение Kandalf » 21 янв 2016, 13:11

У вольво 20 тыщ интервал, это не есть гуд.
Тяжелые в городе - прогревы, светофоры, рваный ритм, пробки, всего этого хватает.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4519
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4499  СообщениеСообщение di1978 » 21 янв 2016, 13:16

Надо сойтись на 7-8 т.км. и делов то :)
1.6 2007 260 т.км.
di1978
Почётный Королловод
 
Сообщений: 366
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#4500  СообщениеСообщение vikangor » 21 янв 2016, 13:48

di1978 писал(а):Надо сойтись на 7-8 т.км. и делов то :)

так на том все и сошлись ~HiHI~ -)
Per aspera ad astra
Аватар пользователя
vikangor
Почётный Королловод
 
Сообщений: 796
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 21:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Автомобиль: Corolla 2013 1.6 (E150 restyle) АКПП комфорт+

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика