Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#421  СообщениеСообщение aleks 69 » 20 ноя 2013, 16:37

ВО-ВО Кастрол , а вы говорили жути нагоняем , (по первой ссылке )хорошо , что не стуканул .я писал про масленную медузу , а вы жуть жуть ,,
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 20 ноя 2013, 16:37

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#422  СообщениеСообщение validuser » 21 ноя 2013, 10:25

Там явно перегретое масло, думается что и тоётовское если перегреть получишь аналогичный результат.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#423  СообщениеСообщение Sid161 » 21 ноя 2013, 10:41

Алексеич писал(а):Посмотреть бы на вскрытый мотор после тойотовского масла

Добрый день!
Я раньше писал историю по заливаемым маслам в свой двиг. Кастрола и ОЕМ Тойотовского масла не использовал. В след году, по достижении 200 тыщ км. думаю вскрыть мотор, если ничего не изменится, и будет видно. Сейчас пробег 161 000. Пока залито Пеннцоил Ультра 5в30. На 5 тыщах залью Вальволайн 0в30 ФЕ. Скорее всего до вскрытия на нем отъезжу.
Самому интересно "шо там"
Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#424  СообщениеСообщение Алексеич » 21 ноя 2013, 10:43

validuser писал(а):Там явно перегретое масло, думается что и тоётовское если перегреть получишь аналогичный результат.

Он об этом пишет что мотор перегревался не раз.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#425  СообщениеСообщение Алексеич » 21 ноя 2013, 10:49

Sid161 писал(а):
Алексеич писал(а):Посмотреть бы на вскрытый мотор после тойотовского масла

Добрый день!
Я раньше писал историю по заливаемым маслам в свой двиг. Кастрола и ОЕМ Тойотовского масла не использовал. В след году, по достижении 200 тыщ км. думаю вскрыть мотор, если ничего не изменится, и будет видно. Сейчас пробег 161 000. Пока залито Пеннцоил Ультра 5в30. На 5 тыщах залью Вальволайн 0в30 ФЕ. Скорее всего до вскрытия на нем отъезжу.
Самому интересно "шо там"

Если всё работает,то зачем вскрывать,ради любопытства наверное не стоит.Помню в советские времена один пожилой водитель в гараже всё любил приговаривать"шевелённая п...а хуже осьего гнезда :).
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#426  СообщениеСообщение Sid161 » 21 ноя 2013, 10:50

Алексеич писал(а):Если всё работает,то зачем вскрывать,

Цепь менять на 200 тыщах нужно будет.
Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#427  СообщениеСообщение Алексеич » 21 ноя 2013, 11:03

Sid161 писал(а):
Алексеич писал(а):Если всё работает,то зачем вскрывать,

Цепь менять на 200 тыщах нужно будет.

Если предпосылок не будет,то зачем её менять,в целях профилактики если только,но тогда там всё нужно заменить включая и звёздочки.Я бы без причины не полез,к сожалению цепочка тут однорядная,может на долго её и не хватит.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#428  СообщениеСообщение Sid161 » 21 ноя 2013, 11:09

Алексеич
И звездочки, а как же!. Все вместе нужно менять. И колпачки маслосъёмные тоже лучше заменить. Насчет колец тоже думаю менять. Мотор не часто вскраваешь. Заодно все в порядок привести.
Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#429  СообщениеСообщение Sid161 » 21 ноя 2013, 12:43

Shurek
Добрый день!
А можно ли соорудить маслоотражатель какой-то что бы на выбрасывало масло таким образом?
Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#430  СообщениеСообщение Sid161 » 21 ноя 2013, 12:51

Shurek писал(а):
Sid161 писал(а): Движки очень засраны.


Можно не экспериментировать с маслами. Есть устоявшееся наблюдение: если масло угорает - будет угорать на любом масле.
Потомушто вязкость и температура любого масла в горячем двигателе примерно равна.
Масло в двиг. 1zrfe уходит через вентиляцию, я уже писал об этом выше. Для проверки снимите пластиковый патрубок, входящий во впускной коллектор ниже ДЗ, в патрубке будет живое масло. Конструктивно клапан вентиляции картера в этом двигателе стоит не как у всех в к. крышке, а в блоке двигателя. таким образом достигнуто т.н. сквозное проветривание, когда через верхний патрубок вентиляции воздух отбирается (можете глянуть - он чист), а через нижний удаляется. Так. образом в двигателю обеспечивается отличное проветривание. Минус в том, что слишком много масла летит на впуск. Можете проверить. сняв впуск. коллектор. Вообщем, у кого этот клапан более-менее адекватно работает, у того и не жрёт, или почти не жрёт.

Можете показать на схеме чего сдёогивать.
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 537b501262
Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#431  СообщениеСообщение Fin » 21 ноя 2013, 13:08

Sid161, лучше по книжке:

Изображение
Лучше иметь эту книгу у себя.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#432  СообщениеСообщение Shurek » 21 ноя 2013, 13:14

Sid161 писал(а):Можете показать


12261-37040. Некогда с картинками возиться.
Sid161 писал(а):А можно ли соорудить маслоотражатель

Я поставил маслопомойку, собирает грамм может 50 за тысчу, других вариантов не вижу.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#433  СообщениеСообщение aleks 69 » 21 ноя 2013, 13:24

Куда поставил маслопомойку .что б не замёрзла???
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#434  СообщениеСообщение Shurek » 21 ноя 2013, 13:29

aleks 69 писал(а):Куда поставил

На переднюю балку, между вентилятором и коллектором.
Жаль, на 80-й тыще, поздно допёр что к чему, успел уже на полнозольниках поездить.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#435  СообщениеСообщение Sid161 » 21 ноя 2013, 13:31

Shurek писал(а):Я поставил маслопомойку

А что он из себя представляет?
Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#436  СообщениеСообщение aleks 69 » 21 ноя 2013, 13:42

Shurek писал(а):На переднюю балку, между вентилятором и коллектор

Но зимой ещё не пробовал ??? Может на зиму снимать,а то как то стрёмно !!
ACEA С3 экологический малозольник,
Последний раз редактировалось aleks 69 21 ноя 2013, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#437  СообщениеСообщение Shurek » 21 ноя 2013, 13:43

Наберите в Гугл, там их тыща http://tuningsport.ru/market/masloulovi ... -3869.html.
Сразу предупреждаю, качество г., резьбы дюймовые.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#438  СообщениеСообщение Shurek » 21 ноя 2013, 13:45

aleks 69 писал(а):Но зимой ещё не пробовал ??? Может на зиму снимать,а то как то стрёмно !!

Вот пробую. Стрёмно, когда литр масла за десять тыс. в цилиндрах сгорает.

ACEA С3 экологический малозольник,

Это сейчас кастроль малозольники делает, а в 2008 только А3/В3.
Последний раз редактировалось Shurek 21 ноя 2013, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#439  СообщениеСообщение aleks 69 » 21 ноя 2013, 13:54

Shurek писал(а):когда литр масла за десять тыс. в цилиндрах сгорает

Ясно ,,Я бы на зиму снял По моему лета, осени ,достаточно чтоб понять есть толк от этой приблуды !!зимой не рисковал !! или на зиму отключить .,.а летом опять подключить!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#440  СообщениеСообщение Shurek » 21 ноя 2013, 14:04

aleks 69 писал(а):
Shurek писал(а):когда литр масла за десять тыс. в цилиндрах сгорает

Ясно ,,Я бы на зиму снял По моему лета, осени ,достаточно чтоб понять есть толк от этой приблуды !!зимой не рисковал !! или на зиму отключить .,.а летом опять подключить!


Понимаете, я долго изучал этот вопрос, прежде чем принять решение. Я уже сказал, что толк в том, что около полулитра масла не попадает в ЦПГ и катализатор, а сливается на пол.
Объект установлен таким образом, чтобы минимизировать риск замерзания. В случае замерзания остаётся аварийно верхний патрубок через ДЗ, по её загрязнению будем судить о замерзании.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика