Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
192
20%
2. 0W30 (зима)
57
6%
3. 5W30 (зима)
180
19%
4. 5W40 (зима)
67
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
152
16%
2. 0W30 (лето)
47
5%
3. 5W30 (лето)
194
20%
4. 5W40 (лето)
74
8%
 
Всего голосов: 971

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#421

Сообщение Алексеич » 21 ноя 2013, 11:49

Sid161 писал(а):
Алексеич писал(а):Посмотреть бы на вскрытый мотор после тойотовского масла

Добрый день!
Я раньше писал историю по заливаемым маслам в свой двиг. Кастрола и ОЕМ Тойотовского масла не использовал. В след году, по достижении 200 тыщ км. думаю вскрыть мотор, если ничего не изменится, и будет видно. Сейчас пробег 161 000. Пока залито Пеннцоил Ультра 5в30. На 5 тыщах залью Вальволайн 0в30 ФЕ. Скорее всего до вскрытия на нем отъезжу.
Самому интересно "шо там"

Если всё работает,то зачем вскрывать,ради любопытства наверное не стоит.Помню в советские времена один пожилой водитель в гараже всё любил приговаривать"шевелённая п...а хуже осьего гнезда :).

Реклама
Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#422

Сообщение Sid161 » 21 ноя 2013, 11:50

Алексеич писал(а):Если всё работает,то зачем вскрывать,

Цепь менять на 200 тыщах нужно будет.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#423

Сообщение Алексеич » 21 ноя 2013, 12:03

Sid161 писал(а):
Алексеич писал(а):Если всё работает,то зачем вскрывать,

Цепь менять на 200 тыщах нужно будет.

Если предпосылок не будет,то зачем её менять,в целях профилактики если только,но тогда там всё нужно заменить включая и звёздочки.Я бы без причины не полез,к сожалению цепочка тут однорядная,может на долго её и не хватит.

Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#424

Сообщение Sid161 » 21 ноя 2013, 12:09

Алексеич
И звездочки, а как же!. Все вместе нужно менять. И колпачки маслосъёмные тоже лучше заменить. Насчет колец тоже думаю менять. Мотор не часто вскраваешь. Заодно все в порядок привести.

Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#425

Сообщение Sid161 » 21 ноя 2013, 13:43

Shurek
Добрый день!
А можно ли соорудить маслоотражатель какой-то что бы на выбрасывало масло таким образом?

Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#426

Сообщение Sid161 » 21 ноя 2013, 13:51

Shurek писал(а):
Sid161 писал(а): Движки очень засраны.


Можно не экспериментировать с маслами. Есть устоявшееся наблюдение: если масло угорает - будет угорать на любом масле.
Потомушто вязкость и температура любого масла в горячем двигателе примерно равна.
Масло в двиг. 1zrfe уходит через вентиляцию, я уже писал об этом выше. Для проверки снимите пластиковый патрубок, входящий во впускной коллектор ниже ДЗ, в патрубке будет живое масло. Конструктивно клапан вентиляции картера в этом двигателе стоит не как у всех в к. крышке, а в блоке двигателя. таким образом достигнуто т.н. сквозное проветривание, когда через верхний патрубок вентиляции воздух отбирается (можете глянуть - он чист), а через нижний удаляется. Так. образом в двигателю обеспечивается отличное проветривание. Минус в том, что слишком много масла летит на впуск. Можете проверить. сняв впуск. коллектор. Вообщем, у кого этот клапан более-менее адекватно работает, у того и не жрёт, или почти не жрёт.

Можете показать на схеме чего сдёогивать.
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 537b501262

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Место нахождение: Екатеринбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#427

Сообщение Fin » 21 ноя 2013, 14:08

Sid161, лучше по книжке:

Изображение
Лучше иметь эту книгу у себя.

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#428

Сообщение Shurek » 21 ноя 2013, 14:14

Sid161 писал(а):Можете показать


12261-37040. Некогда с картинками возиться.
Sid161 писал(а):А можно ли соорудить маслоотражатель

Я поставил маслопомойку, собирает грамм может 50 за тысчу, других вариантов не вижу.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#429

Сообщение aleks 69 » 21 ноя 2013, 14:24

Куда поставил маслопомойку .что б не замёрзла???
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#430

Сообщение Shurek » 21 ноя 2013, 14:29

aleks 69 писал(а):Куда поставил

На переднюю балку, между вентилятором и коллектором.
Жаль, на 80-й тыще, поздно допёр что к чему, успел уже на полнозольниках поездить.

Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#431

Сообщение Sid161 » 21 ноя 2013, 14:31

Shurek писал(а):Я поставил маслопомойку

А что он из себя представляет?

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#432

Сообщение aleks 69 » 21 ноя 2013, 14:42

Shurek писал(а):На переднюю балку, между вентилятором и коллектор

Но зимой ещё не пробовал ??? Может на зиму снимать,а то как то стрёмно !!
ACEA С3 экологический малозольник,
Последний раз редактировалось aleks 69 21 ноя 2013, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#433

Сообщение Shurek » 21 ноя 2013, 14:43

Наберите в Гугл, там их тыща http://tuningsport.ru/market/masloulovi ... -3869.html.
Сразу предупреждаю, качество г., резьбы дюймовые.

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#434

Сообщение Shurek » 21 ноя 2013, 14:45

aleks 69 писал(а):Но зимой ещё не пробовал ??? Может на зиму снимать,а то как то стрёмно !!

Вот пробую. Стрёмно, когда литр масла за десять тыс. в цилиндрах сгорает.

ACEA С3 экологический малозольник,

Это сейчас кастроль малозольники делает, а в 2008 только А3/В3.
Последний раз редактировалось Shurek 21 ноя 2013, 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#435

Сообщение aleks 69 » 21 ноя 2013, 14:54

Shurek писал(а):когда литр масла за десять тыс. в цилиндрах сгорает

Ясно ,,Я бы на зиму снял По моему лета, осени ,достаточно чтоб понять есть толк от этой приблуды !!зимой не рисковал !! или на зиму отключить .,.а летом опять подключить!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#436

Сообщение Shurek » 21 ноя 2013, 15:04

aleks 69 писал(а):
Shurek писал(а):когда литр масла за десять тыс. в цилиндрах сгорает

Ясно ,,Я бы на зиму снял По моему лета, осени ,достаточно чтоб понять есть толк от этой приблуды !!зимой не рисковал !! или на зиму отключить .,.а летом опять подключить!


Понимаете, я долго изучал этот вопрос, прежде чем принять решение. Я уже сказал, что толк в том, что около полулитра масла не попадает в ЦПГ и катализатор, а сливается на пол.
Объект установлен таким образом, чтобы минимизировать риск замерзания. В случае замерзания остаётся аварийно верхний патрубок через ДЗ, по её загрязнению будем судить о замерзании.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#437

Сообщение aleks 69 » 21 ноя 2013, 15:30

Shurek писал(а): долго изучал этот вопрос, прежде чем принять решение.

Какой стакан выбрал ,ссылку не бросишь?
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#438

Сообщение Shurek » 21 ноя 2013, 15:52

aleks 69 писал(а):
Shurek писал(а): долго изучал этот вопрос, прежде чем принять решение.

Какой стакан выбрал ,ссылку не бросишь?


http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-ROUND ... e3&vxp=mtr

***
Для того, чтобы установить маслосборник, необходимо снимать впускной коллектор, поэтому, прежде чем экспериментировать, подумайте, нужно ли это вам.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#439

Сообщение aleks 69 » 21 ноя 2013, 16:09

Shurek писал(а):Для того, чтобы установить маслосборник, необходимо снимать впускной коллектор, поэтому, прежде чем экспериментировать, подумайте, нужно ли это вам.

Спасибо ..Впускной не выпускной нет приржавевших деталей,на некоторых современных тачках ,чтоб поменять свечи надо выпуск снимать ,трудоёмкость снятия нашего выпуска не смотрел..Пока жора нет, поэтому тема на заметке..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#440

Сообщение aleks 69 » 15 дек 2013, 17:05

Fin писал(а): голова кругом, но похоже подобрал себе масло на холодную зиму - NGN Nord 5W-30


Как маслеце ?с августа пользуешь !,впечатления,угар,завод ,шумность???
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей