Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
187
20%
2. 0W30 (зима)
56
6%
3. 5W30 (зима)
179
19%
4. 5W40 (зима)
66
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
149
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
191
20%
4. 5W40 (лето)
73
8%
 
Всего голосов: 955

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5255
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#401

Сообщение aleks 69 » 18 ноя 2013, 13:18

Товарищ на пассате лил кастрюль с новья на 70 тыщах ,загорелась лампочка давления масла ,сняли потдон ,а там масленная медуза с две лодони перекрыла весь масло приёмник!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Реклама
antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#402

Сообщение antont » 18 ноя 2013, 13:26

tower88 писал(а):Мне даже стало интересно, что именно бредового написано здесь:

В момент самого-самого холодного запуска, масло спокойно лежит в картере студеным грузом. Частей двигателя оно даже близко не касается и никому ничем не мешает. Частично обмазанный каплями загустевшего масла двигатель, чувствует себя ничем не хуже, чем будучи обмазанный салом. Застывшая смазка, это такая же смазка, только консистентная.

И самое забавное - пока двигатель не запустился (не запускается), нормального давления в системе смазки вероятно и быть не может - смотрите на лампочку давления масла. Порог ее срабатывания - примерно 0,3 атм. Стартер (да еще и в студеную пору, при вымерзшем аккумуляторе) обеспечивает обороты в 3-4 и более раза меньше номинала, потребного для создания нормального давления... Нету запуска - нету номинального давления.

То есть, обнаружить "несостоятельность масла" для эксплуатации в вашем случае можно лишь... запустив двигатель. Сначала запусти двигатель и лишь потом смотри на лампочку давления, если так и продолжает гореть на масле используемой вязкости - вязкость действительно подобрана неудачно. Только так.

А Вы попробуйте в минус 30 на 15w* запустить двигатель и поймете в чем бред. Некоторые масла при такой температуре просто замерзают. Какое давление у Вас будет? И сколько пройдет времени, пока масло поступит к парам трения?

Серж
Почётный Королловод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:15
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. 1.4

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#403

Сообщение Серж » 18 ноя 2013, 14:03

Алексеич
aleks 69
Ну вы уж жути напустили %- Бум надеятся не подделка.. Брал не на обочине а в Большом магазине, канечно 100% уверенности всё равно нет...
СереброИзображение

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#404

Сообщение Алексеич » 18 ноя 2013, 14:11

Серж писал(а):Алексеич
aleks 69
Ну вы уж жути напустили %- Бум надеятся не подделка..

Не переживай,ни кто не знает что там в моторе делается от родного тойотовского масла ни кому не известной фирмы,может оно тоже кастрол ))) ,кто то утверждает что мобил,но ни кто ни когда про это не узнает,а уж на предмет засерания мотора нужно вскрытие,хотя бы клапанной крышки.

Аватара пользователя
tower88
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:35

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#405

Сообщение tower88 » 18 ноя 2013, 15:42

antont писал(а):А Вы попробуйте в минус 30 на 15w* запустить двигатель и поймете в чем бред. Некоторые масла при такой температуре просто замерзают. Какое давление у Вас будет? И сколько пройдет времени, пока масло поступит к парам трения?

Во-первых, речь о средних широтах, в которых -30 - крайне редкое явление.
Во-вторых, в 2010ом году я запускал жигули 1998 года в -27 полудохлым аккумом, которого хватало на 3-4 попытки. Собственно с третьего раза мотор и начал жужжать. Масло - 10W-40 Mannol Classic.
В-третьих, Смирнов пишет именно о моменте ЗАПУСКА мотора.

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#406

Сообщение Shurek » 18 ноя 2013, 17:22

tower88 писал(а):Мне даже стало интересно, что именно бредового написано здесь:

Цитата:
В момент самого-самого холодного запуска, масло спокойно лежит в картере студеным грузом. Частей двигателя оно даже близко не касается и никому ничем не мешает.


Мешает. Допустим, замерзшее масло находится в масляных магистралях, фильтре и масляном насосе, что и создаёт основную проблему стартеру.
Сало, конечно, смазка, только попробуйте его выдавливать через шприц.
Конечно бред написан.

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#407

Сообщение antont » 18 ноя 2013, 20:03

Последнее время складывается впечатление, что автор блога готов любую чушь писать, лишь бы оставаться на слуху и очередь в его сервис не заканчивалась.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#408

Сообщение 48RONIN » 18 ноя 2013, 22:46

tower88 писал(а):Мне даже стало интересно, что именно бредового написано здесь:
"Бред" не здесь, хотя... ну да ладно, отвечу проще:
48RONIN писал(а):если буквально читать его вывод, то соглашусь с antont бред.

Бред в этой фразе:
tower88 и Сергей Семенович писал(а):вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения.
повторятся в примерах нет желания.

Возможно в мозгах и мыслях автор и хотел донести что-то иное, но читается это, что ни залей в зиму мотору всё одинаково.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#409

Сообщение antont » 18 ноя 2013, 23:43

48RONIN писал(а):
tower88 писал(а):Мне даже стало интересно, что именно бредового написано здесь:
"Бред" не здесь, хотя... ну да ладно, отвечу проще:
48RONIN писал(а):если буквально читать его вывод, то соглашусь с antont бред.

Бред в этой фразе:
tower88 и Сергей Семенович писал(а):вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения.
повторятся в примерах нет желания.

Возможно в мозгах и мыслях автор и хотел донести что-то иное, но читается это, что ни залей в зиму мотору всё одинаково.

+100 P-^

Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#410

Сообщение Sid161 » 20 ноя 2013, 11:33

48RONIN
Добрый день!
В общем откатал на Пеннцоил Ультре 5-30 4000 км. Угорает так же как и все остальные масла, что 0-20 что 5-30, одинаково. Может у меня масло и не угорает вовсе а куда-то уходит но факт остается фактом. Уже ума не приложу куда копать/откуда ноги растут. К 200 тыщам буду менять цепь, заодно может и кольца с колпачками, как говорится вскрытие покажет. Если обратить внимание на фотки вскрытых моторов серии zz, то там все очень печально. Движки очень засраны.
Закупил для следующего эксперимента Valvoline SYNPOWER FE SAE 0W-30 (оно же Neste City Pro 0w-30 A5/B5). Буду его тестить.

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Откуда: Екатеринбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#411

Сообщение Fin » 20 ноя 2013, 13:10

Sid161 писал(а):Если обратить внимание на фотки вскрытых моторов серии zz, то там все очень печально.

Дайте ссылку, интересно.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#412

Сообщение Алексеич » 20 ноя 2013, 14:19

Fin писал(а):
Sid161 писал(а):Если обратить внимание на фотки вскрытых моторов серии zz, то там все очень печально.

Дайте ссылку, интересно.

То же интересно взглянуть,только решил заливать тойота 0/20,купил уже,может и не стоило мне бросать проверенный огромными пробегами на предыдущих авто шелл,после 10т.км на родном заводском тойотовском вливал туда шелл хеликс ультра 5/30,со дня на день пробег составит 70т.км,могу сказать что его не жрёт,наверное не нравится королле эта бадяга ))).
Руки чешутся,прочитал что один соклубник натянул на масленный щуп термоусадочную трубку,так же сделал для пробы,через неделю вытащил щуп,а трубки то и нет :-)) ,вот засада,что с ней произошло не понятно,разъело вероятно,не хватало ещё мотор угробить собственно ручно,прилипнуть должна к маслозаборнику,но теперь уже без вскрытия её не найти ))),тысячи три проехал уже после этого,буду масло сливать может найдётся.Дурная голова рукам покоя не даёт P_P !

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5255
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#413

Сообщение aleks 69 » 20 ноя 2013, 14:35

Да засада , но думаю пронесёт ! А с Шелл зря ушёл , масло знатное ,,!,!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Shurek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 15:15
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#414

Сообщение Shurek » 20 ноя 2013, 14:38

Sid161 писал(а): Движки очень засраны.


Можно не экспериментировать с маслами. Есть устоявшееся наблюдение: если масло угорает - будет угорать на любом масле.
Потомушто вязкость и температура любого масла в горячем двигателе примерно равна.
Масло в двиг. 1zrfe уходит через вентиляцию, я уже писал об этом выше. Для проверки снимите пластиковый патрубок, входящий во впускной коллектор ниже ДЗ, в патрубке будет живое масло. Конструктивно клапан вентиляции картера в этом двигателе стоит не как у всех в к. крышке, а в блоке двигателя. таким образом достигнуто т.н. сквозное проветривание, когда через верхний патрубок вентиляции воздух отбирается (можете глянуть - он чист), а через нижний удаляется. Так. образом в двигателю обеспечивается отличное проветривание. Минус в том, что слишком много масла летит на впуск. Можете проверить. сняв впуск. коллектор. Вообщем, у кого этот клапан более-менее адекватно работает, у того и не жрёт, или почти не жрёт.

Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#415

Сообщение Sid161 » 20 ноя 2013, 16:04


Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#416

Сообщение Алексеич » 20 ноя 2013, 17:11

По ссылке в грязи мотор как обычно от знаменитого кастрола.Посмотреть бы на вскрытый мотор после тойотовского масла.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5255
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#417

Сообщение aleks 69 » 20 ноя 2013, 17:37

ВО-ВО Кастрол , а вы говорили жути нагоняем , (по первой ссылке )хорошо , что не стуканул .я писал про масленную медузу , а вы жуть жуть ,,
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5371
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#418

Сообщение validuser » 21 ноя 2013, 11:25

Там явно перегретое масло, думается что и тоётовское если перегреть получишь аналогичный результат.

Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#419

Сообщение Sid161 » 21 ноя 2013, 11:41

Алексеич писал(а):Посмотреть бы на вскрытый мотор после тойотовского масла

Добрый день!
Я раньше писал историю по заливаемым маслам в свой двиг. Кастрола и ОЕМ Тойотовского масла не использовал. В след году, по достижении 200 тыщ км. думаю вскрыть мотор, если ничего не изменится, и будет видно. Сейчас пробег 161 000. Пока залито Пеннцоил Ультра 5в30. На 5 тыщах залью Вальволайн 0в30 ФЕ. Скорее всего до вскрытия на нем отъезжу.
Самому интересно "шо там"

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#420

Сообщение Алексеич » 21 ноя 2013, 11:43

validuser писал(а):Там явно перегретое масло, думается что и тоётовское если перегреть получишь аналогичный результат.

Он об этом пишет что мотор перегревался не раз.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бульдозерист и 3 гостя