Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
65
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
71
8%
 
Всего голосов : 915

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#401  СообщениеСообщение Дюша » 15 ноя 2013, 22:52

Стакан бензу в сильный мороз в картер и будет счастье усем. :-))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 15 ноя 2013, 22:52

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#402  СообщениеСообщение tower88 » 18 ноя 2013, 10:44

Мне даже стало интересно, что именно бредового написано здесь:

В момент самого-самого холодного запуска, масло спокойно лежит в картере студеным грузом. Частей двигателя оно даже близко не касается и никому ничем не мешает. Частично обмазанный каплями загустевшего масла двигатель, чувствует себя ничем не хуже, чем будучи обмазанный салом. Застывшая смазка, это такая же смазка, только консистентная.

И самое забавное - пока двигатель не запустился (не запускается), нормального давления в системе смазки вероятно и быть не может - смотрите на лампочку давления масла. Порог ее срабатывания - примерно 0,3 атм. Стартер (да еще и в студеную пору, при вымерзшем аккумуляторе) обеспечивает обороты в 3-4 и более раза меньше номинала, потребного для создания нормального давления... Нету запуска - нету номинального давления.

То есть, обнаружить "несостоятельность масла" для эксплуатации в вашем случае можно лишь... запустив двигатель. Сначала запусти двигатель и лишь потом смотри на лампочку давления, если так и продолжает гореть на масле используемой вязкости - вязкость действительно подобрана неудачно. Только так.
Аватар пользователя
tower88
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#403  СообщениеСообщение Серж » 18 ноя 2013, 11:18

Вот купил CASTROL Magnatec 5W-30 AP менять наверно весной буду . До этого лил тойота в пласмассе 5W-30.
СереброИзображение
Серж
Почётный Королловод
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. 1.4

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#404  СообщениеСообщение Алексеич » 18 ноя 2013, 11:51

Не мало про кастрол легенд ходит.Вот у знакомого электрика жена ездит на купере,мотор 1,6,похоже от бмв какой то,прежние хозяева обслуживали её всегда на станции где покупали,всегда в неё заливали кастрол(есть все бумаги),геша(автоэлекр) сменил при покупке авто(купил год назад)масло,ну естественно раз кострол значит его и залил,ездит она очень мало,зимой в гараже,не выезжает,вот за зиму что то там отсырело,тачка начала чудить,полезли смотреть цепь,сняли клапанную крышку и ужаснулись что там твориться!Вообщем снял он поддон и лил сверху,тёр зубной щёткой эту бяку,такого он не видел со времён совхоза,тогда было одно масло для всех,как снимеш крышку клапанов на зиле или газе аж коромысел что нажимают на клапана не видать,вот на этом купере практически было так.
От слова кастрол его передяргивает теперь :) .Но в новых аудях плещется именно оно,меняют на ТО так же на кастрол.Наверное таких случаев можно и про другие марки масел услышать,лично мне после этого купера не надо кастрола.К примеру от шелл на предыдущеё моей альмере при пробеге почти 100т.км там было можно сказать всё кристально чисто(меняли прогоревшую прокладку под головкой блока).
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#405  СообщениеСообщение aleks 69 » 18 ноя 2013, 12:18

Товарищ на пассате лил кастрюль с новья на 70 тыщах ,загорелась лампочка давления масла ,сняли потдон ,а там масленная медуза с две лодони перекрыла весь масло приёмник!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5006
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#406  СообщениеСообщение antont » 18 ноя 2013, 12:26

tower88 писал(а):Мне даже стало интересно, что именно бредового написано здесь:

В момент самого-самого холодного запуска, масло спокойно лежит в картере студеным грузом. Частей двигателя оно даже близко не касается и никому ничем не мешает. Частично обмазанный каплями загустевшего масла двигатель, чувствует себя ничем не хуже, чем будучи обмазанный салом. Застывшая смазка, это такая же смазка, только консистентная.

И самое забавное - пока двигатель не запустился (не запускается), нормального давления в системе смазки вероятно и быть не может - смотрите на лампочку давления масла. Порог ее срабатывания - примерно 0,3 атм. Стартер (да еще и в студеную пору, при вымерзшем аккумуляторе) обеспечивает обороты в 3-4 и более раза меньше номинала, потребного для создания нормального давления... Нету запуска - нету номинального давления.

То есть, обнаружить "несостоятельность масла" для эксплуатации в вашем случае можно лишь... запустив двигатель. Сначала запусти двигатель и лишь потом смотри на лампочку давления, если так и продолжает гореть на масле используемой вязкости - вязкость действительно подобрана неудачно. Только так.

А Вы попробуйте в минус 30 на 15w* запустить двигатель и поймете в чем бред. Некоторые масла при такой температуре просто замерзают. Какое давление у Вас будет? И сколько пройдет времени, пока масло поступит к парам трения?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#407  СообщениеСообщение Серж » 18 ноя 2013, 13:03

Алексеич
aleks 69
Ну вы уж жути напустили %- Бум надеятся не подделка.. Брал не на обочине а в Большом магазине, канечно 100% уверенности всё равно нет...
СереброИзображение
Серж
Почётный Королловод
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. 1.4

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#408  СообщениеСообщение Алексеич » 18 ноя 2013, 13:11

Серж писал(а):Алексеич
aleks 69
Ну вы уж жути напустили %- Бум надеятся не подделка..

Не переживай,ни кто не знает что там в моторе делается от родного тойотовского масла ни кому не известной фирмы,может оно тоже кастрол ))) ,кто то утверждает что мобил,но ни кто ни когда про это не узнает,а уж на предмет засерания мотора нужно вскрытие,хотя бы клапанной крышки.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#409  СообщениеСообщение tower88 » 18 ноя 2013, 14:42

antont писал(а):А Вы попробуйте в минус 30 на 15w* запустить двигатель и поймете в чем бред. Некоторые масла при такой температуре просто замерзают. Какое давление у Вас будет? И сколько пройдет времени, пока масло поступит к парам трения?

Во-первых, речь о средних широтах, в которых -30 - крайне редкое явление.
Во-вторых, в 2010ом году я запускал жигули 1998 года в -27 полудохлым аккумом, которого хватало на 3-4 попытки. Собственно с третьего раза мотор и начал жужжать. Масло - 10W-40 Mannol Classic.
В-третьих, Смирнов пишет именно о моменте ЗАПУСКА мотора.
Аватар пользователя
tower88
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#410  СообщениеСообщение Shurek » 18 ноя 2013, 16:22

tower88 писал(а):Мне даже стало интересно, что именно бредового написано здесь:

Цитата:
В момент самого-самого холодного запуска, масло спокойно лежит в картере студеным грузом. Частей двигателя оно даже близко не касается и никому ничем не мешает.


Мешает. Допустим, замерзшее масло находится в масляных магистралях, фильтре и масляном насосе, что и создаёт основную проблему стартеру.
Сало, конечно, смазка, только попробуйте его выдавливать через шприц.
Конечно бред написан.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#411  СообщениеСообщение antont » 18 ноя 2013, 19:03

Последнее время складывается впечатление, что автор блога готов любую чушь писать, лишь бы оставаться на слуху и очередь в его сервис не заканчивалась.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#412  СообщениеСообщение 48RONIN » 18 ноя 2013, 21:46

tower88 писал(а):Мне даже стало интересно, что именно бредового написано здесь:
"Бред" не здесь, хотя... ну да ладно, отвечу проще:
48RONIN писал(а):если буквально читать его вывод, то соглашусь с antont бред.

Бред в этой фразе:
tower88 и Сергей Семенович писал(а):вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения.
повторятся в примерах нет желания.

Возможно в мозгах и мыслях автор и хотел донести что-то иное, но читается это, что ни залей в зиму мотору всё одинаково.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2646
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#413  СообщениеСообщение antont » 18 ноя 2013, 22:43

48RONIN писал(а):
tower88 писал(а):Мне даже стало интересно, что именно бредового написано здесь:
"Бред" не здесь, хотя... ну да ладно, отвечу проще:
48RONIN писал(а):если буквально читать его вывод, то соглашусь с antont бред.

Бред в этой фразе:
tower88 и Сергей Семенович писал(а):вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения.
повторятся в примерах нет желания.

Возможно в мозгах и мыслях автор и хотел донести что-то иное, но читается это, что ни залей в зиму мотору всё одинаково.

+100 P-^
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#414  СообщениеСообщение Sid161 » 20 ноя 2013, 10:33

48RONIN
Добрый день!
В общем откатал на Пеннцоил Ультре 5-30 4000 км. Угорает так же как и все остальные масла, что 0-20 что 5-30, одинаково. Может у меня масло и не угорает вовсе а куда-то уходит но факт остается фактом. Уже ума не приложу куда копать/откуда ноги растут. К 200 тыщам буду менять цепь, заодно может и кольца с колпачками, как говорится вскрытие покажет. Если обратить внимание на фотки вскрытых моторов серии zz, то там все очень печально. Движки очень засраны.
Закупил для следующего эксперимента Valvoline SYNPOWER FE SAE 0W-30 (оно же Neste City Pro 0w-30 A5/B5). Буду его тестить.
Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#415  СообщениеСообщение Fin » 20 ноя 2013, 12:10

Sid161 писал(а):Если обратить внимание на фотки вскрытых моторов серии zz, то там все очень печально.

Дайте ссылку, интересно.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#416  СообщениеСообщение Алексеич » 20 ноя 2013, 13:19

Fin писал(а):
Sid161 писал(а):Если обратить внимание на фотки вскрытых моторов серии zz, то там все очень печально.

Дайте ссылку, интересно.

То же интересно взглянуть,только решил заливать тойота 0/20,купил уже,может и не стоило мне бросать проверенный огромными пробегами на предыдущих авто шелл,после 10т.км на родном заводском тойотовском вливал туда шелл хеликс ультра 5/30,со дня на день пробег составит 70т.км,могу сказать что его не жрёт,наверное не нравится королле эта бадяга ))).
Руки чешутся,прочитал что один соклубник натянул на масленный щуп термоусадочную трубку,так же сделал для пробы,через неделю вытащил щуп,а трубки то и нет :-)) ,вот засада,что с ней произошло не понятно,разъело вероятно,не хватало ещё мотор угробить собственно ручно,прилипнуть должна к маслозаборнику,но теперь уже без вскрытия её не найти ))),тысячи три проехал уже после этого,буду масло сливать может найдётся.Дурная голова рукам покоя не даёт P_P !
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#417  СообщениеСообщение aleks 69 » 20 ноя 2013, 13:35

Да засада , но думаю пронесёт ! А с Шелл зря ушёл , масло знатное ,,!,!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5006
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#418  СообщениеСообщение Shurek » 20 ноя 2013, 13:38

Sid161 писал(а): Движки очень засраны.


Можно не экспериментировать с маслами. Есть устоявшееся наблюдение: если масло угорает - будет угорать на любом масле.
Потомушто вязкость и температура любого масла в горячем двигателе примерно равна.
Масло в двиг. 1zrfe уходит через вентиляцию, я уже писал об этом выше. Для проверки снимите пластиковый патрубок, входящий во впускной коллектор ниже ДЗ, в патрубке будет живое масло. Конструктивно клапан вентиляции картера в этом двигателе стоит не как у всех в к. крышке, а в блоке двигателя. таким образом достигнуто т.н. сквозное проветривание, когда через верхний патрубок вентиляции воздух отбирается (можете глянуть - он чист), а через нижний удаляется. Так. образом в двигателю обеспечивается отличное проветривание. Минус в том, что слишком много масла летит на впуск. Можете проверить. сняв впуск. коллектор. Вообщем, у кого этот клапан более-менее адекватно работает, у того и не жрёт, или почти не жрёт.
Shurek
 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 14:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Toyota

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#419  СообщениеСообщение Sid161 » 20 ноя 2013, 15:04

Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#420  СообщениеСообщение Алексеич » 20 ноя 2013, 16:11

По ссылке в грязи мотор как обычно от знаменитого кастрола.Посмотреть бы на вскрытый мотор после тойотовского масла.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика