Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Thinker » 27 янв 2013, 19:07

Категория API SM:
Введена в 2004 г. Моторные масла категории API SM предназначены для бензиновых двигателей и по сравнению с продуктами класса SL обладают повышенной стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптими­зированными низкотемпературными свойствами, увеличенным интервалом замены и сохраняют стабильность вышепере­численных характеристик на протяжении более длительного срока эксплуатации. Масла этой категории преимущественно соответствуют последней спецификации ILSAC и являются энергосберегающими (Energy Conserving). Категория SM реко­мендуется для всех автомобильных двигателей используемых в настоящее время. Поэтому если инструкция производи­теля предписывает использование масла, соответствующего по API категории SJ или SL, то использование масла катего­рии SM будет полностью удовлетворять предъявляемым требованиям и дополнительно уменьшит потребление топлива.

Категория API SN:
Введена в конце 2010 г., Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Яндекс » 27 янв 2013, 19:07

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 19:08

Thinker писал(а):В понятие (норма) вязкости, разве зависят от производителя?
Т.е. 5W- от Тойоты и 5W- от Мобила, это раные вещи?
Или -W30 от Тойоты и -W30 от Мобила, тоже не совпадают?

"Жевали" же уже! Любая 5, от любого производителя это диапозон вязкости холодного масла, оно может оказаться и в начале ив конце этого диапозона и отнесено к пятому классу. не по всем маслам можно найти их вязкость например при -35С, но все буквально указывают вязкость при +40С, этот показатель для меня и даёт возможность отнести некоторые масла к характеристике "тракторное".
Сравни:
старая железка Тойоты 5-30 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 57,65
новая SN железка Тойоты 5-30 Вязкость кинематическая при 40С, сСт: 66,94
Mobil 1 New Life 5W-30 Вязкость при 40 °C, сСт (ASTM D445) 61,7
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 сСт при 40 °C 54.2

Чем меньше тем жиже понятно, имхо тем лучше, тем меньше "трактора".
Кстати что-то новая Тойота не айс, чувствую будет "дизелить".
Вот тот параметр который давал бы более-менее ясную картину для сравнения тракторности масла (это новая Тойота):
Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 5666
но не все производители его указывают в своих рекламных формах.

Аналогично и по второй цифре вязкости.

Кстати в инете появилась данные по характеристике новой "20" SN, имхо, для зимы и 5-7тык лучшего можно и не искать, разве что IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST:
Результаты испытаний Тойота 0W20 SN:
1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 850
2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 37,36 :good:
3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 8,29
4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 5987 (здесь думаю ошибка это при -35С - стандарт испытаний для нулёвок)
5. Щелочное число, мг КОН/г: 7,01
6. Зольность сульфатная, %: 0,87
7. Массовая доля фосфора, %: 0,057
8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 227
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 19:10

Thinker писал(а):Ну так и получается, что Мобил лучше Тойоты
ну ты и вывод сделал, чем лучше? этим показателем вязкости? тут правильнее сказать Мобил 0-30 предпочтительней, да и то, Игорь, это моё сравнение - частный случай, так для понимания, но масла лучше сравнивать "лучше - хуже" по другим параметрам:
- основа и присадки (минералка - кряк - ПАО)
- высокое щелочное число в некотором роде показатель стабильности свойств масла
- звуковая составляющая работы двигателя в некотором роде также говорит о том, подходит данное масло конкретно этому мотору или нет
- угар

По совокупности этих характеристик и можно из двух масел выбрать лучшее. К тому же не забываем, что любое масло с течением времени эксплуатации в двигателе теряет свои свойства, а как оценить и насколько ХЗ, всё косвенно - цвет, звук, угар. Одно успокаивает купив любое подходящее по вязкости качественное масло (лучше у Дилера масломарки) мы уверены что 5-7тык - "кряк" и 7-10тык - "ПАО синтетика" проходят, а вот потом их лучше заменить на свежее и т.д.
Ну конечно каждому мотору и тем условиям в каких его эксплуатируют надо искать своё масло.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 19:20

Мой выбор в эту зиму пал на Равенол, в точности соответствующие требованиям Тойоты допуска и вязкости, а также желание испытать по угару новую для моего мотора полиальфаолефиновую (синтетическую) основу этого масла определили мой выбор. будем наблюдать. Пока замечен только несколько сглаженный более глухой звук мотора на разгоне по сравнению с железной Тойотой 5-30, кстати тоже неплохой на первых тысячах, которую я в итоге немного перекатал. Вот здесь на фотке моя горловина после Тойоты на 10 тык, а потому Равенол призван ещё и попытаться отмыть весь этот налёт до "кошачьего блеска". Вот несколько фоток моего выбора:

Изображение Изображение Изображение
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 19:24

Парни тема восстановлена можно продолжать выбор в 2013 году L-) |-~ -% - кому как удобней.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение VINT » 27 янв 2013, 19:36

Ну наконец то!
Так говорите тойота 5w-30 угар большой и шум двигателя?
Сейчас залита 0w-20 SN, угар присутствует и при нагрузке (при разгоне, обороты примерно 2500 и выше) гырканье какое то или дребезг, ХЗ.
Что залить не знаю уже:-)
Машину менять видно пора.
Последний раз редактировалось VINT 27 янв 2013, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватар пользователя
VINT
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Toyota VENZA AWD 185 л.с 2013г.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение tower88 » 27 янв 2013, 20:16

По поводу масла. Тем, кому действительно интересна эта тема, рекомендую потратить время на ознакомление с материалами, представленными здесь. Вот уж там чтива не на 1 день, но оно того стоит. Помимо разнообразных статей, основанных на практике, у него сейчас на тесте штук 100 образцов масла (уверен, если вы льёте не Олейну, то найдете там своё :)), процесс тестирования ещё идёт, очень жду результаты...

А пока результатов нет, залил опять 08880-10705, но в след раз хочу попробовать налить 00279-1QT5W - тоже SN, тоже 5W-30, только дешевле (за 4л выйдет порядка 800 руб вместо 1200).
Аватар пользователя
tower88
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение Fin » 27 янв 2013, 21:04

Да, тема - огонь. Зима, залил Тойотовское 5w30 08880-80845 (синтетика по уверения экзиста, хотя на банке ни слова), так СМЕРШ говорит : "Минералка!"
Облазил сеть - походу точно не синтетика. Запуск в холода - Ок (кручу на пару сотен милисек подольше). Звук двигла такой же. Об угаре говорить рано, гляну весной. Пугает то, что не синтетика.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение goryunov.d89 » 28 янв 2013, 04:55

подскажите, пробег на машинке 120т. заливал последнее время 0w40 mobil1, хочу попробовать mobil 0w20, как думаете стоит ли ? как поведет себя машинка?
как я знаю что "20" "40" это показатель вязкости при рабочей температуре, на мобиле ов40 вязкость при 100 град. равна 13.5. а на 0в20 равна 8.7 получается 0в20 жиже.
по мануалу нам полагается Ов20, но вот сам вопрос если машина 100 ТЫСЯЧ откатала на мобиле ( не знаю точно каком т.к . купил ее на этом прбеге) последние 20 тысяч сам заливал 0в40. не скажется ли плохо если сейчас залит 0в20 или уже поздно?
goryunov.d89
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 13:56
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6 механика

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 28 янв 2013, 10:19

goryunov.d89 писал(а): не скажется ли плохо если сейчас залит 0в20 или уже поздно?

Почему поздно? Лейте пожалуйста.
Доверьтесь инженерам разработавшим ваш двигатель, заливайте SAE написанное в мануале.
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение exxittus » 28 янв 2013, 11:38

goryunov.d89 писал(а): последние 20 тысяч сам заливал 0в40. не скажется ли плохо если сейчас залит 0в20 или уже поздно?
Лью 0W30 и не грею лоб.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4302
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение nurbek05 » 28 янв 2013, 13:12

Собираюсь сегодня залить новое масло Toyota SN 5-W30.
Посмотрим на его "тракторовитость" ;)
Диллер говорит что для нашего региона только такие поставляют, имею ввиду из таетовских масел.
nurbek05
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 08:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение Selfex » 28 янв 2013, 17:59

Я в свою заливаю оригинальное Тойотовское масло SAE 0W20 (как в принципе и указано в мануале) практически весь период эксплуатации авто, кажется один раз только залил SAE 5W40, но не понравилось, на нем двигатель работает шумнее и грубее, я это сразу заметил, ну и расход топлива с ним тоже подрос. Поэтому считаю что следует заливать то масло которое указано в мануале, а именно SAE 0W20 и ребята из Тойота-Центра тоже говорят, что для наших движков 1ZR-FЕ лучше не придумаешь.
Selfex
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 1.6л (1ZR-FE) АКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение goryunov.d89 » 28 янв 2013, 21:19

Selfex писал(а):Я в свою заливаю оригинальное Тойотовское масло SAE 0W20 (как в принципе и указано в мануале) практически весь период эксплуатации авто, кажется один раз только залил SAE 5W40, но не понравилось, на нем двигатель работает шумнее и грубее, я это сразу заметил, ну и расход топлива с ним тоже подрос. Поэтому считаю что следует заливать то масло которое указано в мануале, а именно SAE 0W20 и ребята из Тойота-Центра тоже говорят, что для наших движков 1ZR-FЕ лучше не придумаешь.

какой пробег?
goryunov.d89
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 13:56
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6 механика

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение Selfex » 28 янв 2013, 22:03

Пробег 78,500км, машинке 3года и почти 5 месяцев.
Selfex
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 10:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150 1.6л (1ZR-FE) АКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение goryunov.d89 » 29 янв 2013, 11:15

после двух дней ломая голову прошарив весь интернет, решил перейти на mobil 0w30.
goryunov.d89
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 13:56
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6 механика

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 29 янв 2013, 11:23

goryunov.d89 писал(а):после двух дней ломая голову прошарив весь интернет, решил перейти на mobil 0w30.

goryunov.d89,почему выбор пал на 0w30,хотел же 0w20?
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение voldemar » 29 янв 2013, 11:43

goryunov.d89 писал(а):после двух дней ломая голову прошарив весь интернет, решил перейти на mobil 0w30.

На мобил который поставляется в Россию? Возможно турецкий мобил?
Мобил и кастрол надо покупать без русских букв и привезенный, например с Германии.
Аватар пользователя
voldemar
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 23:59
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение ed36 » 29 янв 2013, 12:35

Selfex писал(а):Я в свою заливаю оригинальное Тойотовское масло SAE 0W20 (как в принципе и указано в мануале) практически весь период эксплуатации авто, кажется один раз только залил SAE 5W40, но не понравилось, на нем двигатель работает шумнее и грубее, я это сразу заметил, ну и расход топлива с ним тоже подрос. Поэтому считаю что следует заливать то масло которое указано в мануале, а именно SAE 0W20 и ребята из Тойота-Центра тоже говорят, что для наших движков 1ZR-FЕ лучше не придумаешь.

Но, какое все таки лучше SM,SN в жести 4 литра, или в пластике 5 литров ?
Лил все время SM 0w20,двигатель работает мягко и зимой и летом, угар за 10000, 2 см.по щупу. Крайний раз , при пробеге 40000 залил SN 0W20, за 7000 км.угар больше половины уровня, пришлось покупать литрушку на доливку. Через 2000 буду менять, что лить всю голову сломал.
Изображение
Аватар пользователя
ed36
Почётный Королловод
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:20
Откуда: г. Борисоглебск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение Bosyanya » 29 янв 2013, 12:40

Я применяю масло Texaco havoline synthetic 5W-40
Технические характеристики
Класс вязкости по SAE Метод 5W-40
Плотность, 15 оC, кг/л ASTM D 4052 0.85
Вязкость кинематическая, 40 оC, мм2/с ISO 3104 86.8
Вязкость кинематическая, 100 оC, мм2/с ISO 3104 13.8
Индекс вязкости ISO 2909 163
Вязкость динамическая (CCS), -25 оC ,мПа*с ASTM D 5293 2900
Вязкость динамическая (CCS), -30 оC ,мПа*с ASTM D 5293 4600

Вязкость динамическая (CCS), -35 оC, мПа*с
ASTM D 5293
Стабильность к сдвигу CEC-L-14-A-93
Вязкость кинематическая, 100 оC, мм2/с 12.6
Потеря вязкости, % 8.7
HTHS, 150 оC, мПа*с CEC-L-36-A-90 3.8
Вязкость динамическая (MRV), -35 оC, мПа*с ASTM D 4684 21800
Вязкость динамическая (MRV), -40 оC, мПа*с ASTM D 4684
Температура застывания, оC ISO 3016 - 51
Температура вспышки, оC ISO 2592 230
Испаряемость по NOACK, % масс. CEC-L-40-A-93 7.8
Щелочное число, мг КОН/г ISO 3771 9.7
Сульфатная зола, % масс. ASTM D 0874 1.2
Содержание активных компонентов X-RAY
Бор, ppm
Цинк, % масс. 0.11
Кальций, % масс. 0.31
Магний, % масс.
Фосфор, % масс. 0.10
Азот, % масс. ASTM D 3228 0.09
Цвет ISO 2049 < 3.0
Bosyanya
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 12:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика