Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#381  СообщениеСообщение Alexhit » 08 ноя 2013, 08:54

До меня просто заливали sae 0w-30,если залью sn что изменится?
Alexhit
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 09:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 08 ноя 2013, 08:54

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#382  СообщениеСообщение Das ist » 08 ноя 2013, 09:31

Alexhit писал(а):До меня просто заливали sae 0w-30,если залью sn что изменится?

Вопрос немного не верно поставлен, 0w-30 может быть как SM, так и SN.
Правильнее наверное будет так: До меня просто заливали sae 0w-30, если залью 0w20(или 5w30 к примеру) что изменится?
Это решать Вам. Зависит от многих условий-в каком регионе эксплуатация(климат, зимний пуск, 0-ка пожиже, двигу легче запускаться), и т.д.
Alexhit писал(а):если залью sn что изменится

Да вообщем кардинально ничего, движку приятнее будет -) вроде как СН дешевле.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#383  СообщениеСообщение Карп » 08 ноя 2013, 09:40

Нормально всё будет..здесь и консервные банки заливают и пластик и разливуху. Нужно определится какое не жрёт..Давно сделан выбор на два маслица для сердечко..0w30 и 0w20 xs,toyota пластик.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5109
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1216 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#384  СообщениеСообщение antont » 08 ноя 2013, 21:31

Alexhit писал(а):Здравствуйте!Подскажите в чем разница между маслом 0w-30 в железной таре и пластиковой,надо масло поменять,в железе выходит 5л(4л+1л)-2500р,а в пластике 5л-3500р,в чем разница между sm и sn,какое лучше залить?

А что за масло 0/30 в "железной таре" ? 0/20, 5/30 в жестебанках на каждом углу продают, а 0/30
в жести никогда не видел ( если речь конечно о маслах под брендом. toyota).
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#385  СообщениеСообщение Das ist » 08 ноя 2013, 22:12

antont писал(а):А что за масло 0/30 в "железной таре" ?

Бренд мы не знаем, а так можно найти -)
Изображение
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#386  СообщениеСообщение antont » 08 ноя 2013, 22:34

Das ist писал(а):
antont писал(а):А что за масло 0/30 в "железной таре" ?

Бренд мы не знаем, а так можно найти -)
Изображение

Оно к Японии имеет такое же отношение, как автоваз к америке .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#387  СообщениеСообщение Das ist » 09 ноя 2013, 07:49

antont писал(а):Оно к Японии имеет такое же отношение, как автоваз к америке .

Да и не важно, автор разьве сказал что Японию лил? Перечитайте внимательно его пост. Я спецом смайл поставил....))))
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5053
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#388  СообщениеСообщение antont » 09 ноя 2013, 09:22

Das ist писал(а):
antont писал(а):Оно к Японии имеет такое же отношение, как автоваз к америке .

Да и не важно, автор разьве сказал что Японию лил? Перечитайте внимательно его пост. Я спецом смайл поставил....))))

Согласен, надо читать внимательнее.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#389  СообщениеСообщение Alexhit » 09 ноя 2013, 17:38

Обьясняю:машину купил недавно(до нее был ваз)и про специфику моторных масел для тойоты я не знал!хочу поменять масло,смотрю в заказ-наряд по обслуживанию и вижу что заливали масло Sae 0w-30,про жестянку спросил потому что в магазе видел что еще такое есть масло,на цифры не обратил внимания,поэтому спросил у вас у знающих!
Alexhit
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 09:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#390  СообщениеСообщение antont » 10 ноя 2013, 22:28

Тема выбора масла, как и на любом другом форуме, обсуждалась неоднократно и однозначного ответа на Ваш вопрос дать никто не сможет. Мануал не прописывает жесткого требования , по АPI Sl, SM. ILSAC gf 4 и выше, ну а вязкость от региона от 0/20 до 20/50. Выбор в основном от условий эксплуатации- город или трасса, какой бензин, какие поездки, бюджет и т.д. Главное с заменой не затягивать. Если нет желания особо заморачиваться, то берите toyota, хоть в жести, хоть в пластике и меняйте через 7-8 т.к.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#391  СообщениеСообщение Alexhit » 11 ноя 2013, 19:18

antont спасибо за адекватный ответ!
Машина будет эксплуатироваться в нижегородской области,решил не экономить и лить 5л в пластике 0w-30
Alexhit
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 09:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#392  СообщениеСообщение Алексеич » 11 ноя 2013, 19:36

antont писал(а):Тема выбора масла, как и на любом другом форуме, обсуждалась неоднократно и однозначного ответа на Ваш вопрос дать никто не сможет. Мануал не прописывает жесткого требования , по АPI Sl, SM. ILSAC gf 4 и выше, ну а вязкость от региона от 0/20 до 20/50. Выбор в основном от условий эксплуатации- город или трасса, какой бензин, какие поездки, бюджет и т.д. Главное с заменой не затягивать. Если нет желания особо заморачиваться, то берите toyota, хоть в жести, хоть в пластике и меняйте через 7-8 т.к.

Почему в мануале не пишут про регион?Или этот мануал что у нас на руках только для России?Там сказано допускается залить 5/30,но при первой замене обязательно залить 0/20.
Но Россия как известно имеет регионы где жара не слабая очень продолжительное время,там 0/20 смерть мотору?
Лил я 5/30 шелл,вот уже шестой раз(палёный наверное,разлив московский),4 литра стоит 1600-1800р.На следующую замену заказал тойота 0/20 в жести,цена та же,буду в дальнейшем лить эту бодягу,может так будет спокойней на душе.Во всех предыдущих авто у меня всегда плескался именно шелл,скажем на альмеру классик прописано 5/30,я лил 5/40.пробеги под триста тысяч практически на каждом авто,проблем не возникло по причине масла.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#393  СообщениеСообщение antont » 11 ноя 2013, 21:49

Alexhit писал(а):antont спасибо за адекватный ответ!
Машина будет эксплуатироваться в нижегородской области,решил не экономить и лить 5л в пластике 0w-30

Поверьте на слово - хороший выбор. P-^
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#394  СообщениеСообщение antont » 11 ноя 2013, 22:05

Алексеич писал(а):
antont писал(а):Тема выбора масла, как и на любом другом форуме, обсуждалась неоднократно и однозначного ответа на Ваш вопрос дать никто не сможет. Мануал не прописывает жесткого требования , по АPI Sl, SM. ILSAC gf 4 и выше, ну а вязкость от региона от 0/20 до 20/50. Выбор в основном от условий эксплуатации- город или трасса, какой бензин, какие поездки, бюджет и т.д. Главное с заменой не затягивать. Если нет желания особо заморачиваться, то берите toyota, хоть в жести, хоть в пластике и меняйте через 7-8 т.к.

Почему в мануале не пишут про регион?Или этот мануал что у нас на руках только для России?Там сказано допускается залить 5/30,но при первой замене обязательно залить 0/20.
Но Россия как известно имеет регионы где жара не слабая очень продолжительное время,там 0/20 смерть мотору?
Лил я 5/30 шелл,вот уже шестой раз(палёный наверное,разлив московский),4 литра стоит 1600-1800р.На следующую замену заказал тойота 0/20 в жести,цена та же,буду в дальнейшем лить эту бодягу,может так будет спокойней на душе.Во всех предыдущих авто у меня всегда плескался именно шелл,скажем на альмеру классик прописано 5/30,я лил 5/40.пробеги под триста тысяч практически на каждом авто,проблем не возникло по причине масла.

Конкретный регион конечно не пишут, но.... есть температурный диапазон использования, на него можно ориентироваться. Про рекомендованное 0/20, там есть звездочка -ссылка , в которой написано, что рекомендовано для уверенного пуска в холодную погоду и для лучшей экономии топлива. Если не эксплуатировать при очень низких температурах и не брать в расчет эфимерную экономию топлива, то других причин для срочной замены *w30 на 0w20 лично я не вижу.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#395  СообщениеСообщение Begemot » 13 ноя 2013, 18:34

Алексеич писал(а):Но Россия как известно имеет регионы где жара не слабая очень продолжительное время,там 0/20 смерть мотору?

По лету ездил через перевалы на 0-20, четыре года, ничё пока с двиглом
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#396  СообщениеСообщение Алексеич » 13 ноя 2013, 18:52

Begemot писал(а):
Алексеич писал(а):Но Россия как известно имеет регионы где жара не слабая очень продолжительное время,там 0/20 смерть мотору?

По лету ездил через перевалы на 0-20, четыре года, ничё пока с двиглом

Ну и хорошо.От замены до замены 0-20 много съедает?На 5-30 шелл щуп за 10 т.км пробега вытаскивать не нужно было,ну может 3-4мм и убавлялось за этот пробег.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#397  СообщениеСообщение tower88 » 15 ноя 2013, 10:13

Познавательная статья
Особенно для любителей в средней полосе заливать на зиму масло "пожиже".
Краткий вывод:
вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения.
Аватар пользователя
tower88
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 13:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#398  СообщениеСообщение antont » 15 ноя 2013, 20:28

tower88 писал(а):Познавательная статья
Особенно для любителей в средней полосе заливать на зиму масло "пожиже".
Краткий вывод:
вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения.

Бред. Сергей Семенович решил, что все тесты проводимые производителями двигателей и трбования к моторным маслам таких организаций как АСЕА и АРi все чушь! Не так давно , после поджаривания масла в колбочке, он "доказал", что. можно ездить на промывочном масле. Короче жжет, как всегда.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#399  СообщениеСообщение 48RONIN » 15 ноя 2013, 21:36

Прав он только в одном, и по-моему это он и хотел донести, что от масла зависит далеко не все в зимнем запуске.
Но если буквально читать его вывод, то соглашусь с antont бред. И если рассмотреть крайность и заправить мотор маслом 20W50 (тоже моторка) в -30С пожалуй никакой мотор не провернуть, уж не то что завести. Что скажите, есть смысл соглашаться с выводом?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#400  СообщениеСообщение Алексеич » 15 ноя 2013, 22:02

48RONIN писал(а):Прав он только в одном, и по-моему это он и хотел донести, что от масла зависит далеко не все в зимнем запуске.
Но если буквально читать его вывод, то соглашусь с antont бред. И если рассмотреть крайность и заправить мотор маслом 20W50 (тоже моторка) в -30С пожалуй никакой мотор не провернуть, уж не то что завести. Что скажите, есть смысл соглашаться с выводом?

Прошлой или позапрошлой зимой на альмера классик клубе были случаи на дилерском ниссановском масле машины заводились,но давления не было пока не прогреется мотор минут десять,т.е. контрольная лампа горела долго,плевали на гарантию и меняли срочно масло,это было не на северном полюсе,а в городе Москва,причём попали тогда многие именно на станциях ниссан в каком то одном округе,что там было за масло не известно,понятно одно что оно загустело не хило,а этот крендель пишет что и полностью засахаренное варенье бабкино прокачает.Бред полнейший.Знаю случай у парня на москвиче был в мороз под минус тридцать,ведёрко завелось на удачу так сказать,а что бы не заглох он погазовал тут же и в итоге мотор встал,разобрал,парочку вкладышей приварило к коленвалу.На масле 20/50 в минус тридцать моё мнение будет тоже самое что и если заводить вообще без масла,то есть на сухую,ну это если провернёт мотор.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика