Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
192
20%
2. 0W30 (зима)
57
6%
3. 5W30 (зима)
179
18%
4. 5W40 (зима)
67
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
152
16%
2. 0W30 (лето)
47
5%
3. 5W30 (лето)
193
20%
4. 5W40 (лето)
74
8%
 
Всего голосов: 969

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#381

Сообщение Das ist » 08 ноя 2013, 23:12

antont писал(а):А что за масло 0/30 в "железной таре" ?

Бренд мы не знаем, а так можно найти -)
Изображение

Реклама
antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#382

Сообщение antont » 08 ноя 2013, 23:34

Das ist писал(а):
antont писал(а):А что за масло 0/30 в "железной таре" ?

Бренд мы не знаем, а так можно найти -)
Изображение

Оно к Японии имеет такое же отношение, как автоваз к америке .

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#383

Сообщение Das ist » 09 ноя 2013, 08:49

antont писал(а):Оно к Японии имеет такое же отношение, как автоваз к америке .

Да и не важно, автор разьве сказал что Японию лил? Перечитайте внимательно его пост. Я спецом смайл поставил....))))

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#384

Сообщение antont » 09 ноя 2013, 10:22

Das ist писал(а):
antont писал(а):Оно к Японии имеет такое же отношение, как автоваз к америке .

Да и не важно, автор разьве сказал что Японию лил? Перечитайте внимательно его пост. Я спецом смайл поставил....))))

Согласен, надо читать внимательнее.

Alexhit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 10:54
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#385

Сообщение Alexhit » 09 ноя 2013, 18:38

Обьясняю:машину купил недавно(до нее был ваз)и про специфику моторных масел для тойоты я не знал!хочу поменять масло,смотрю в заказ-наряд по обслуживанию и вижу что заливали масло Sae 0w-30,про жестянку спросил потому что в магазе видел что еще такое есть масло,на цифры не обратил внимания,поэтому спросил у вас у знающих!

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#386

Сообщение antont » 10 ноя 2013, 23:28

Тема выбора масла, как и на любом другом форуме, обсуждалась неоднократно и однозначного ответа на Ваш вопрос дать никто не сможет. Мануал не прописывает жесткого требования , по АPI Sl, SM. ILSAC gf 4 и выше, ну а вязкость от региона от 0/20 до 20/50. Выбор в основном от условий эксплуатации- город или трасса, какой бензин, какие поездки, бюджет и т.д. Главное с заменой не затягивать. Если нет желания особо заморачиваться, то берите toyota, хоть в жести, хоть в пластике и меняйте через 7-8 т.к.

Alexhit
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 10:54
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#387

Сообщение Alexhit » 11 ноя 2013, 20:18

antont спасибо за адекватный ответ!
Машина будет эксплуатироваться в нижегородской области,решил не экономить и лить 5л в пластике 0w-30

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#388

Сообщение Алексеич » 11 ноя 2013, 20:36

antont писал(а):Тема выбора масла, как и на любом другом форуме, обсуждалась неоднократно и однозначного ответа на Ваш вопрос дать никто не сможет. Мануал не прописывает жесткого требования , по АPI Sl, SM. ILSAC gf 4 и выше, ну а вязкость от региона от 0/20 до 20/50. Выбор в основном от условий эксплуатации- город или трасса, какой бензин, какие поездки, бюджет и т.д. Главное с заменой не затягивать. Если нет желания особо заморачиваться, то берите toyota, хоть в жести, хоть в пластике и меняйте через 7-8 т.к.

Почему в мануале не пишут про регион?Или этот мануал что у нас на руках только для России?Там сказано допускается залить 5/30,но при первой замене обязательно залить 0/20.
Но Россия как известно имеет регионы где жара не слабая очень продолжительное время,там 0/20 смерть мотору?
Лил я 5/30 шелл,вот уже шестой раз(палёный наверное,разлив московский),4 литра стоит 1600-1800р.На следующую замену заказал тойота 0/20 в жести,цена та же,буду в дальнейшем лить эту бодягу,может так будет спокойней на душе.Во всех предыдущих авто у меня всегда плескался именно шелл,скажем на альмеру классик прописано 5/30,я лил 5/40.пробеги под триста тысяч практически на каждом авто,проблем не возникло по причине масла.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#389

Сообщение antont » 11 ноя 2013, 22:49

Alexhit писал(а):antont спасибо за адекватный ответ!
Машина будет эксплуатироваться в нижегородской области,решил не экономить и лить 5л в пластике 0w-30

Поверьте на слово - хороший выбор. P-^

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#390

Сообщение antont » 11 ноя 2013, 23:05

Алексеич писал(а):
antont писал(а):Тема выбора масла, как и на любом другом форуме, обсуждалась неоднократно и однозначного ответа на Ваш вопрос дать никто не сможет. Мануал не прописывает жесткого требования , по АPI Sl, SM. ILSAC gf 4 и выше, ну а вязкость от региона от 0/20 до 20/50. Выбор в основном от условий эксплуатации- город или трасса, какой бензин, какие поездки, бюджет и т.д. Главное с заменой не затягивать. Если нет желания особо заморачиваться, то берите toyota, хоть в жести, хоть в пластике и меняйте через 7-8 т.к.

Почему в мануале не пишут про регион?Или этот мануал что у нас на руках только для России?Там сказано допускается залить 5/30,но при первой замене обязательно залить 0/20.
Но Россия как известно имеет регионы где жара не слабая очень продолжительное время,там 0/20 смерть мотору?
Лил я 5/30 шелл,вот уже шестой раз(палёный наверное,разлив московский),4 литра стоит 1600-1800р.На следующую замену заказал тойота 0/20 в жести,цена та же,буду в дальнейшем лить эту бодягу,может так будет спокойней на душе.Во всех предыдущих авто у меня всегда плескался именно шелл,скажем на альмеру классик прописано 5/30,я лил 5/40.пробеги под триста тысяч практически на каждом авто,проблем не возникло по причине масла.

Конкретный регион конечно не пишут, но.... есть температурный диапазон использования, на него можно ориентироваться. Про рекомендованное 0/20, там есть звездочка -ссылка , в которой написано, что рекомендовано для уверенного пуска в холодную погоду и для лучшей экономии топлива. Если не эксплуатировать при очень низких температурах и не брать в расчет эфимерную экономию топлива, то других причин для срочной замены *w30 на 0w20 лично я не вижу.

Аватара пользователя
Begemot
Почетный член клуба
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:23
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35
Место нахождение: г.Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#391

Сообщение Begemot » 13 ноя 2013, 19:34

Алексеич писал(а):Но Россия как известно имеет регионы где жара не слабая очень продолжительное время,там 0/20 смерть мотору?

По лету ездил через перевалы на 0-20, четыре года, ничё пока с двиглом

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#392

Сообщение Алексеич » 13 ноя 2013, 19:52

Begemot писал(а):
Алексеич писал(а):Но Россия как известно имеет регионы где жара не слабая очень продолжительное время,там 0/20 смерть мотору?

По лету ездил через перевалы на 0-20, четыре года, ничё пока с двиглом

Ну и хорошо.От замены до замены 0-20 много съедает?На 5-30 шелл щуп за 10 т.км пробега вытаскивать не нужно было,ну может 3-4мм и убавлялось за этот пробег.

Аватара пользователя
tower88
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:35

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#393

Сообщение tower88 » 15 ноя 2013, 11:13

Познавательная статья
Особенно для любителей в средней полосе заливать на зиму масло "пожиже".
Краткий вывод:
вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#394

Сообщение antont » 15 ноя 2013, 21:28

tower88 писал(а):Познавательная статья
Особенно для любителей в средней полосе заливать на зиму масло "пожиже".
Краткий вывод:
вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения.

Бред. Сергей Семенович решил, что все тесты проводимые производителями двигателей и трбования к моторным маслам таких организаций как АСЕА и АРi все чушь! Не так давно , после поджаривания масла в колбочке, он "доказал", что. можно ездить на промывочном масле. Короче жжет, как всегда.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#395

Сообщение 48RONIN » 15 ноя 2013, 22:36

Прав он только в одном, и по-моему это он и хотел донести, что от масла зависит далеко не все в зимнем запуске.
Но если буквально читать его вывод, то соглашусь с antont бред. И если рассмотреть крайность и заправить мотор маслом 20W50 (тоже моторка) в -30С пожалуй никакой мотор не провернуть, уж не то что завести. Что скажите, есть смысл соглашаться с выводом?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#396

Сообщение Алексеич » 15 ноя 2013, 23:02

48RONIN писал(а):Прав он только в одном, и по-моему это он и хотел донести, что от масла зависит далеко не все в зимнем запуске.
Но если буквально читать его вывод, то соглашусь с antont бред. И если рассмотреть крайность и заправить мотор маслом 20W50 (тоже моторка) в -30С пожалуй никакой мотор не провернуть, уж не то что завести. Что скажите, есть смысл соглашаться с выводом?

Прошлой или позапрошлой зимой на альмера классик клубе были случаи на дилерском ниссановском масле машины заводились,но давления не было пока не прогреется мотор минут десять,т.е. контрольная лампа горела долго,плевали на гарантию и меняли срочно масло,это было не на северном полюсе,а в городе Москва,причём попали тогда многие именно на станциях ниссан в каком то одном округе,что там было за масло не известно,понятно одно что оно загустело не хило,а этот крендель пишет что и полностью засахаренное варенье бабкино прокачает.Бред полнейший.Знаю случай у парня на москвиче был в мороз под минус тридцать,ведёрко завелось на удачу так сказать,а что бы не заглох он погазовал тут же и в итоге мотор встал,разобрал,парочку вкладышей приварило к коленвалу.На масле 20/50 в минус тридцать моё мнение будет тоже самое что и если заводить вообще без масла,то есть на сухую,ну это если провернёт мотор.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11397
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#397

Сообщение Дюша » 15 ноя 2013, 23:52

Стакан бензу в сильный мороз в картер и будет счастье усем. :-))
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
tower88
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 14:35

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#398

Сообщение tower88 » 18 ноя 2013, 11:44

Мне даже стало интересно, что именно бредового написано здесь:

В момент самого-самого холодного запуска, масло спокойно лежит в картере студеным грузом. Частей двигателя оно даже близко не касается и никому ничем не мешает. Частично обмазанный каплями загустевшего масла двигатель, чувствует себя ничем не хуже, чем будучи обмазанный салом. Застывшая смазка, это такая же смазка, только консистентная.

И самое забавное - пока двигатель не запустился (не запускается), нормального давления в системе смазки вероятно и быть не может - смотрите на лампочку давления масла. Порог ее срабатывания - примерно 0,3 атм. Стартер (да еще и в студеную пору, при вымерзшем аккумуляторе) обеспечивает обороты в 3-4 и более раза меньше номинала, потребного для создания нормального давления... Нету запуска - нету номинального давления.

То есть, обнаружить "несостоятельность масла" для эксплуатации в вашем случае можно лишь... запустив двигатель. Сначала запусти двигатель и лишь потом смотри на лампочку давления, если так и продолжает гореть на масле используемой вязкости - вязкость действительно подобрана неудачно. Только так.

Серж
Почётный Королловод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:15
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. 1.4

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#399

Сообщение Серж » 18 ноя 2013, 12:18

Вот купил CASTROL Magnatec 5W-30 AP менять наверно весной буду . До этого лил тойота в пласмассе 5W-30.
СереброИзображение

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#400

Сообщение Алексеич » 18 ноя 2013, 12:51

Не мало про кастрол легенд ходит.Вот у знакомого электрика жена ездит на купере,мотор 1,6,похоже от бмв какой то,прежние хозяева обслуживали её всегда на станции где покупали,всегда в неё заливали кастрол(есть все бумаги),геша(автоэлекр) сменил при покупке авто(купил год назад)масло,ну естественно раз кострол значит его и залил,ездит она очень мало,зимой в гараже,не выезжает,вот за зиму что то там отсырело,тачка начала чудить,полезли смотреть цепь,сняли клапанную крышку и ужаснулись что там твориться!Вообщем снял он поддон и лил сверху,тёр зубной щёткой эту бяку,такого он не видел со времён совхоза,тогда было одно масло для всех,как снимеш крышку клапанов на зиле или газе аж коромысел что нажимают на клапана не видать,вот на этом купере практически было так.
От слова кастрол его передяргивает теперь :) .Но в новых аудях плещется именно оно,меняют на ТО так же на кастрол.Наверное таких случаев можно и про другие марки масел услышать,лично мне после этого купера не надо кастрола.К примеру от шелл на предыдущеё моей альмере при пробеге почти 100т.км там было можно сказать всё кристально чисто(меняли прогоревшую прокладку под головкой блока).


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей