Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
164
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
174
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 911

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3401  СообщениеСообщение 48RONIN » 16 июл 2015, 21:40

А3, А5 ради бога, ILSAC то как?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 16 июл 2015, 21:40

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3402  СообщениеСообщение Изучаю » 17 июл 2015, 08:34

Обращал кто внимание или делал замеры времени при смене производителя масел, за какое время прогревается машина.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3403  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 08:41

Сергей ... я как то зимой Озадачился .. но так как у нас евро4 , то Прогрев с -20 до 90 , занимает около 30 минут . Считаю эти тесты бессмысленными .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3404  СообщениеСообщение antont » 17 июл 2015, 08:49

Мои наблюдения - на 0/20 прогрев быстрее , чем 5/30 , ориентир выкуренная сигарета.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3405  СообщениеСообщение atom1 » 17 июл 2015, 11:11

antont Антон прав, на 0w20(30) прогрев намного быстрее, чем на 5w30. И зимой и летом.
atom1
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 10:18
Откуда: г. Электросталь, М.О.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla E150, 2007, 1.6, МКПП, 1ZR-FE, пробег 127 т.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3406  СообщениеСообщение МАХ » 17 июл 2015, 11:30

Изображение

API SN
ILSAC GF-5

"Потянет" за место тойотовского? У нас оно 1600, а родное 5-30 в железной банке 2000.
Аватар пользователя
МАХ
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:42
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Тойота

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3407  СообщениеСообщение vvs » 17 июл 2015, 11:56

atom1 писал(а):на 0w20(30) прогрев намного быстрее, чем на 5w30.

Ну ещё бы, масло как вода.
МАХ писал(а):ILSAC GF-5

Редко пока встречается, видел у нас с гф - 5, motul.
Аватар пользователя
vvs
 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 23:54
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla 1.6L MM/T 2008 1ZR-FE
Виробництво: Тойота, Япония

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3408  СообщениеСообщение antont » 17 июл 2015, 12:20

МАХ писал(а):Изображение

API SN
ILSAC GF-5

"Потянет" за место тойотовского? У нас оно 1600, а родное 5-30 в железной банке 2000.

Потянет, только с интерывлвми замены затягивать неё стоит.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3409  СообщениеСообщение МАХ » 17 июл 2015, 12:39

antont писал(а):Потянет, только с интерывлвми замены затягивать неё стоит.

Почему? Говно чтоли? %-
Аватар пользователя
МАХ
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:42
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Тойота

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3410  СообщениеСообщение Kandalf » 17 июл 2015, 12:42

Нет, просто никогда не стоит.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4512
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3411  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 12:47

Почему значит Говно ? ...
Все зависит от условий . А затягивать с любым маслом не стоит ! именно от затягивания происходят проблемы .
Так как купив дорогущее масло , допустим , Мы надемся что оно ООО 15т отходить должно . а по факту изза условий реальных , оно после 8-9т сдулось ... но мы слепо верим !

Прочитайте Книжку Руководство по Экспл .
Для "стерильных" европейских условий 10т . А потом - например пыльные дороги - интервал РЕЗко на 5т !!! это о чем то говорит ?

Если в масле не Много или нет совсем ПАО , то это вообще по определению говорит о меньшем его ресурсе . А не о том что оно ГОВНО
И при этом , это же масло в текущих условиях , может спокойно выжить 10т и может больше ! ... а вдругих сдуется на 4-5т ...

потому я себе решил - 5т , максимум 7 т ... выше 7 ваще ни на одной авто не катал ...
А вот гнаться за Супер дорогим маслом я не буду никогда ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3412  СообщениеСообщение antont » 17 июл 2015, 12:52

Плюсую, всё правильно и доходчево Сергей написал.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3413  СообщениеСообщение МАХ » 17 июл 2015, 12:55

antont писал(а):Плюсую, всё правильно и доходчево Сергей написал.

я всегда после 5000 меняю. %- Не понял что значит дорогущее? 1600 дорогущее чтоли?
Аватар пользователя
МАХ
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 14:42
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Тойота

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3414  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 13:08

Тут есть люди кто за около 4т , оригинал у ОД покупают в надежде не поймать Паленку .

Выше 2т для меня уже дорого ... счас глянул Петра-канада уже за 2 переваливает ( блин ...

Профикс чтоль тогда ? ...

Ай ну вас .. мне еще РАНО думать о масле ) ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3415  СообщениеСообщение exxittus » 17 июл 2015, 13:39

Stranger21 писал(а):Прочитайте Книжку Руководство по Экспл .
Для "стерильных" европейских условий 10т .
Прочитал.
Пятнашка!
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3416  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 13:40

Вреш ! :-))
только опять не надо мне сканы сервисной книжки ) с ними только туда можно )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3417  СообщениеСообщение antont » 17 июл 2015, 13:56

exxittus писал(а):
Stranger21 писал(а):Прочитайте Книжку Руководство по Экспл .
Для "стерильных" европейских условий 10т .
Прочитал.
Пятнашка!

А в горной местности по серпантинам или проселкам тоже 15 ?! Думаю просто нужно реально оценивать конкретные условия.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3418  СообщениеСообщение Kandalf » 17 июл 2015, 14:20

Вы еще подеритесь... Вон америкосы 50 тыщ катают без смен масла и продают, это же не значит, что так надо (сам не знаю кому этот пост).
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4512
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3419  СообщениеСообщение Stranger21 » 17 июл 2015, 14:24

иц тру ...
Потому покупать Бу авто с америке - очень плохая покупка как правило ... сколько раз в сервисе разбирали ... мотора внутри просто нет .. кусок говна из масла кокса ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#3420  СообщениеСообщение Kandalf » 17 июл 2015, 15:12

Хочешь прикол? На вольво в россии интервал официально увеличен до 20 тыщ. Я в бюллетене смотрел, когда гулял по их од, пока жена в икее была.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4512
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Duke, exxittus и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика