Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
184
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
65
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
148
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
71
8%
 
Всего голосов : 917

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#341  СообщениеСообщение 48RONIN » 28 авг 2013, 20:52

ALEKS-2 писал(а):Что это такое за масло,что про него даже говорить нельзя
Ну вот так с ним получилось, думаю масло там не причем, маслофорум достаточно объективно даёт оценку и проводит анализ масел, на основе опыта делает свои выводы, возможно представитель Тоташи неадекватно реагирует на выводы, попытки что-то уточнить. А посему только реклама российского представителя в инете и никаких объективных данных.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 28 авг 2013, 20:52

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#342  СообщениеСообщение Thinker » 05 сен 2013, 06:13

Сегодня еду на замену, вопрос возник.
Если я буду сливать масло "Тойота 5W30 SN" а захочу залить синтетику "Кастрол 5W30", мне нужно будет каким-нибудь способом промывать движок или нет?
Заостряю внимание, что сливаю минералку а заливаю синтетику и меняю производителя масла.
Пробег 49 тыс.км.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#343  СообщениеСообщение antont » 05 сен 2013, 06:39

Thinker писал(а):Сегодня еду на замену, вопрос возник.
Если я буду сливать масло "Тойота 5W30 SN" а захочу залить синтетику "Кастрол 5W30", мне нужно будет каким-нибудь способом промывать движок или нет?
Заостряю внимание, что сливаю минералку а заливаю синтетику и меняю производителя масла.
Пробег 49 тыс.км.

Если не было перекатов и под заливной крышкой чисто, то я бы не стал мыть. Срок последующей замены можно чуток сократить , но это если перестраховаться .

Какой именно кастрол 5/30 решили использовать ?
Если магнатек , то с интервалами не затягивайте , edge "по-крепче" будет .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#344  СообщениеСообщение Thinker » 05 сен 2013, 07:12

Есть на выбор:
Кастрол 5W30 edge
Тойота 5W30 SN
Ликви Молли 5W30
Ликви самое дорогое и мутная история с надписью на канистре "Для Азии и Африки".
Тойота напрягает своим угаром, доливать не лень, но раз масло горит, значит остается нагар, это мне и не нравится.
Кастрол еще не лил, но слышал как на нем работает двигатель, он просто шепчет, мне понравилось.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#345  СообщениеСообщение Thinker » 05 сен 2013, 07:27

Ага, посмотрел внимательно, "Кастрол 5W30 edge" не подходит на нашит двигатели, подходит только Magnatec.
Если брать edge, то только EDGE 0W-30 A3/B4.
Наверное поеду и залью опять Тойоту, вот засада.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#346  СообщениеСообщение Fin » 05 сен 2013, 07:33

Игорь, еще раз порекомендую читать маслофорум на тему любых жидкостей.
Вот статья о промывке.
Вывод: "Сначала ставим диагноз и отвечаем себе на вопрос: двигатель грязный или чистый? А потом уже решаем лечить или оставить как есть!
Возьмите фонарик, открутите крышку маслозаливной горловины, загляните внутрь (а лучше снимите клапанную крышку) — если там чистый металл — то у вас чистый двигатель и скорее всего никаких промывок вам не требуется. Стенки горловины это такая же внутренняя стенка двигателя как и все остальные, к тому же расположенная в самом верху.
Помните — промывка должна иметь под собой основание!"
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#347  СообщениеСообщение Thinker » 05 сен 2013, 07:35

Fin писал(а):Помните — промывка должна иметь под собой основание!"

Смена производителя и типа заливаемого масла, не является основанием для промывки?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#348  СообщениеСообщение Fin » 05 сен 2013, 07:46

Затрудняюсь ответить однозначно ибо не спец. Я бы промывать не стал т.к. залитое Тойотовское нормальный гидрокряк а Кастрол и вовсе синтетика. Главное слить отработку покачественнее, аппаратно и не на "оте..сь" или самому и долго.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#349  СообщениеСообщение Дюша » 05 сен 2013, 09:12

Thinker писал(а):сливаю минералку а заливаю синтетику

В таком случае промывка обязательна.
Если делается наоборот, то промывка не требуется.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#350  СообщениеСообщение Thinker » 05 сен 2013, 09:14

Поменял масло, не стал выкаблучиваться залил тоже самое, во избежание головняков.
sae_5w-30_T_b.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#351  СообщениеСообщение antont » 05 сен 2013, 15:46

Дюша писал(а):
Thinker писал(а):сливаю минералку а заливаю синтетику

В таком случае промывка обязательна.
Если делается наоборот, то промывка не требуется.

Зачем мыть , если движка чистая? Чтобы после такой процедуры в картере был коктейль из остатков старого масла и промывочной химии? Может есть конечно аргументы для такой процедуры , но лично я их не вижу .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#352  СообщениеСообщение 48RONIN » 08 сен 2013, 23:05

48RONIN писал(а):маслом доволен на все сто, звук двигателя на отметках 4-5 тыс оборотов очень приятный приглушенный хочется крутить мотор далее.
Это писАл про Penzoil Ultra в вязкости 10W30, в зиму решил испытать более раскрученный 5W30. Масло имеет просто отличный показатель динамической вязкости при -30С = 3700Мпас, отличное щелочное и полностью соответствует требованиям мануала, больше того, имеет реальный АСЕА 2010 года.
Изображение Изображение
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#353  СообщениеСообщение validuser » 09 сен 2013, 07:19

48RONIN писал(а): skip...., в зиму решил испытать более раскрученный Penzoil Ultra 5W30.

Скажи плиз в личку какой пробег у авто. И можно узнать каталожный номер для заказа такого масла, желательно 4 л.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#354  СообщениеСообщение Дюша » 09 сен 2013, 09:18

antont писал(а):
Дюша писал(а):
Thinker писал(а):сливаю минералку а заливаю синтетику

В таком случае промывка обязательна.
Если делается наоборот, то промывка не требуется.

Зачем мыть , если движка чистая? Чтобы после такой процедуры в картере был коктейль из остатков старого масла и промывочной химии? Может есть конечно аргументы для такой процедуры , но лично я их не вижу .

Смысл не состоянии движка, а в масле. Синтетику можно менять на полусинтетику и минералку без промывок, а вот наоборот только с промывкой. Это не я придумал, заводы изготовители масла.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#355  СообщениеСообщение antont » 09 сен 2013, 20:32

Не нашел такой инфы , если не трудно ткните меня носом в ссылку . Заранее спасибо.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#356  СообщениеСообщение 48RONIN » 09 сен 2013, 22:03

Мнения заводов изготовителей масел наверное ошибочны поскольку если они подтвердятся цитатой, то скорее логика будет такая, что минеральные и полусинтетические масла гадят больше поэтому после них надо мыть мотор, а синтетика чище и смысла в этом нет. Но это же несерьезный аргумент, поскольку и минералка и полусинтетика при правильном использовании равнозначно чисты для мотора если неподделки.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#357  СообщениеСообщение Дюша » 10 сен 2013, 19:53

antont писал(а):Не нашел такой инфы , если не трудно ткните меня носом в ссылку . Заранее спасибо.

Не ткну, поскольку постольку эту информацию вычитывал из журналов еще до появления у меня интернета, обычно это мужские журналы про авто и им подобные. Даже если-бы они у меня остались, а я психанул и отвез все их в библиотеку прошлой зимой, ))) я не буду искать её в них.
Аргументов тамошних я не помню, но однозначно вывод был имено таким: с синтетики на полу и минералку не мыть, наоборот мыть.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#358  СообщениеСообщение Дюша » 10 сен 2013, 19:55

antont, в любом случае решать Вам как поступить. Но коснись это меня, слил-бы масло и залил литра два нового, дал-бы поработать движку мальца и слил-бы его. Далее новое заливаем до уровня и вперед. Про уровень при промывке ИМХОтеп.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#359  СообщениеСообщение antont » 10 сен 2013, 20:13

Дюша писал(а):antont, в любом случае решать Вам как поступить. Но коснись это меня, слил-бы масло и залил литра два нового, дал-бы поработать движку мальца и слил-бы его. Далее новое заливаем до уровня и вперед. Про уровень при промывке ИМХОтеп.

Такой способ промывки я считаю наиболее оптимальным , чаще всего так и делаю при замене .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#360  СообщениеСообщение короллавод » 04 ноя 2013, 17:06

Привет всем.Мужики подскажите кто соображает тех.характеристиках масла хочу перевести на вот это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574 конь прошел 120000 на тойотовской 5w30 пластик по моему сделано в европе
Аватар пользователя
короллавод
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика