Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
164
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
174
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 911

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2601  СообщениеСообщение antont » 26 мар 2015, 22:49

Slava писал(а):у ксенума разные 5в30, есть с керамикой или чем-то там еще по неуёмной цене
я лью обычное их 5в30 с допусками для Тойоты

Допуск тойота это какой? Никогда не слышал о таких.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 26 мар 2015, 22:49

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2602  СообщениеСообщение Das ist » 27 мар 2015, 08:06

antont писал(а):Никогда не слышал о таких

Типа это, в Япии JASO
А так...ЯПОНСКИЕ СТАНДАРТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2603  СообщениеСообщение FVL » 27 мар 2015, 08:29

Спецификаций для японских машин не увидел я в этом чудо масле, ценник конский наверное сделано из "анаптаниума" )))
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2604  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 08:31

Ждем Лукоил Женезис ! и мог не греем больше!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2605  СообщениеСообщение antont » 27 мар 2015, 08:43

Stranger21 писал(а):Ждем Лукоил Женезис ! и мог не греем больше!

Кинул Лукойл с женезисом. Не будет пока в рознице, хотя рекламные листовки я видел лично . Вроде как нет денег для продвижения в розницу.
Последний раз редактировалось antont 27 мар 2015, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2606  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 08:45

А татнефть медвепут вроде Пиннал ? не пнулись ? у них 5в30 было .... кстати и счас еще старые запасы на заправке думаю можно купить ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2607  СообщениеСообщение antont » 27 мар 2015, 08:47

Das ist писал(а):
antont писал(а):Никогда не слышал о таких

Типа это, в Япии JASO
А так...ЯПОНСКИЕ СТАНДАРТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

ILSAC общий на всех японо-американцев , я имел ввиду конкретно допуск toyota. Кстати, ILSAC как допуск малотребовательный - ниочем.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2608  СообщениеСообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 08:51

Больше "радуют" наличие всяких Ваговских допусков ... ну А2345 тоже ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12657
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2609  СообщениеСообщение Das ist » 27 мар 2015, 08:57

antont писал(а):я имел ввиду конкретно допуск toyota.

Его вроде как нету..
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2610  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 27 мар 2015, 11:56

Но масло-то, что в Японии, что в других странах должно соответствовать API/ILSAC. Если завезли из Японии автомобиль с правым рулем в нашу страну, это не означает, что в него надо заливать российские масла, как раз-таки наоборот, лучше заливать что положено. С новыми машинами также. Допустим, Toyota Camry, сначала поступали к нам из Японии, теперь собираются под Питером, неужели для этих машин будут разные требования к маслам, моторы же одинаковые? Нет, и там и там следует заливать масла энергосберегающие, по ACEA A5/B5 по API/ILSAC - SN/GF-5 или SM/GF-4. То, что условия другие - следует уменьшить интервал замены, но не тип масла.



Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 апр 2013 18:00
Последний раз редактировалось Evgeniy750 27 мар 2015, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2611  СообщениеСообщение kantima » 27 мар 2015, 12:01

Evgeniy750 писал(а):следует заливать масла энергосберегающие, по ACEA A5/B5 по API/ILSAC - SN/GF-5 или SM/GF-4.


не ниже SL, если чё )))
SN погуглите что значит.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2861
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2612  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 27 мар 2015, 16:55

Класс API SN в классификации API введен в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

Зачем нужна API SN классификация? Что нового в классе API SN для обычного автовладельца? Чем отличается API SN от API SM?

Зачем API SN классификация?

Главной причиной появления класса API SN является необходимость совершенствования моторных масел вообще. Производители двигателей с каждым днем «наворачивают» моторы все больше и больше. Само собой разумеется, масла для таких моторов нельзя оставлять без изменений. Отсюда явление миру API SN. Моторные масла, сертифицированные как соответствующие API SN, подразумевают возможность применения во всех бензиновых двигателях современного поколения (не забывайте о допусках производителя, определенных для Вашего авто).

Требования API SN

Важным в появлении класса API SN классификации API можно отметить введение следующих требований

моторные масла, лицензированные API SN, можно применять в двигателях, использующих биотопливо
класс API SN обязывает моторные масла быть энергосберегающими
API SN предъявляет дополнительные требования к обеспечению износостойкости двигателя
моторные масла API SN должны обеспечивать «долгую и счастливую жизнь» системам контроля эмиссии и «экологически чистый» выхлоп
Отличительной чертой API SN (по сравнению с API SМ) является совместимость с уплотнительными элементами двигателя. Еще совсем недавно классификация API не особо заботилась о сохранении сальников и прокладок. Теперь все по-другому. API SN подразумевает контроль за РТИ двигателя.

Интересное о API SN

Последние интересные факты о классе API SN. На стенде, который непосредственно отвечает за испытания моторных масел (тот самый стенд, через который должны пройти все моторные масла, борющиеся за «почетное звание» — API Service), сменили тестовый двигатель! Вместо V-образной фордовской восьмерки объемом 4.6 литра 1993 года (царя Гороха выпуска ) была введена 3.6-литровая V-образная шестерка 2008 года от General Motors. Это, конечно, новость. А вот то, что API SN может заменить все предыдущие классы API (API SМ, API SL и т.д. и т.п.) — пожалуй, не новость, но — факт.
Последний раз редактировалось Evgeniy750 27 мар 2015, 17:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2613  СообщениеСообщение antont » 27 мар 2015, 17:09

Я бы не стал обращать внимание на API , ILSAC т.к.масло АСЕА А5/В5( маловязкое) не сравнимо "крепче" , долговечнее и проходит гораздо жестче тесты.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2614  СообщениеСообщение Slava » 27 мар 2015, 22:25

antont писал(а):Допуск тойота это какой? Никогда не слышал о таких.


если кратко в нашем случае
важен параметр HTHS — высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
Slava
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2615  СообщениеСообщение antont » 27 мар 2015, 22:39

Slava писал(а):
antont писал(а):Допуск тойота это какой? Никогда не слышал о таких.


если кратко в нашем случае
важен параметр HTHS — высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5

Т.е. Вы имеете ввиду, что допуск или рекомендации toyota сводится к пониженной HTHS?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2616  СообщениеСообщение Slava » 28 мар 2015, 08:26

это один из основных параметров
Slava
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2617  СообщениеСообщение antont » 28 мар 2015, 09:38

Slava писал(а):это один из основных параметров

А на А3/В4 , что произойдет? Мотор вклинит? Допуск то где?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2618  СообщениеСообщение Slava » 28 мар 2015, 19:36

antont писал(а):А на А3/В4 , что произойдет? Мотор вклинит? Допуск то где?

не вклинит, но экспериментировать нет желания
Slava
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2619  СообщениеСообщение antont » 28 мар 2015, 21:20

По секрету - используя А3/В4 ничего не произойдет, разве что чуть тяжелее разгоняться будет, хотя многие кто использует его говорят, что не чувствуют . В городе по пробкам вообще ничего не почувствуете. Нет у toyota своих фирменных допусков для масла, на которые нужно опираться при выборе .
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2620  СообщениеСообщение Изучаю » 29 мар 2015, 19:01

Изучаю писал(а):
consulll писал(а):
ЛЕНИН писал(а):Вот и я говорю, была бы "банка" 4 литра, стоило бы оно всего 2800-2900.

Автодок выдает стоимость 5 литров - 3083р.(номер - 1280005), ценник вполне гуманный и сопоставим.


Автодок Питер выдал 2547,00


Автодок уроды.

Видно мы стали смотреть их сайт, пробивать номерок (номер - 1280005) и цена стала 3462,00
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика