Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
200
20%
2. 0W30 (зима)
60
6%
3. 5W30 (зима)
189
19%
4. 5W40 (зима)
67
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
156
15%
2. 0W30 (лето)
49
5%
3. 5W30 (лето)
206
20%
4. 5W40 (лето)
76
8%
 
Всего голосов: 1011

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2601

Сообщение antont » 26 мар 2015, 22:49

Slava писал(а):у ксенума разные 5в30, есть с керамикой или чем-то там еще по неуёмной цене
я лью обычное их 5в30 с допусками для Тойоты

Допуск тойота это какой? Никогда не слышал о таких.

Реклама
Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2602

Сообщение Das ist » 27 мар 2015, 08:06

antont писал(а):Никогда не слышал о таких

Типа это, в Япии JASO
А так...ЯПОНСКИЕ СТАНДАРТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Место нахождение: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2603

Сообщение FVL » 27 мар 2015, 08:29

Спецификаций для японских машин не увидел я в этом чудо масле, ценник конский наверное сделано из "анаптаниума" )))

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2604

Сообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 08:31

Ждем Лукоил Женезис ! и мог не греем больше!

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2605

Сообщение antont » 27 мар 2015, 08:43

Stranger21 писал(а):Ждем Лукоил Женезис ! и мог не греем больше!

Кинул Лукойл с женезисом. Не будет пока в рознице, хотя рекламные листовки я видел лично . Вроде как нет денег для продвижения в розницу.
Последний раз редактировалось antont 27 мар 2015, 08:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2606

Сообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 08:45

А татнефть медвепут вроде Пиннал ? не пнулись ? у них 5в30 было .... кстати и счас еще старые запасы на заправке думаю можно купить ...

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2607

Сообщение antont » 27 мар 2015, 08:47

Das ist писал(а):
antont писал(а):Никогда не слышал о таких

Типа это, в Япии JASO
А так...ЯПОНСКИЕ СТАНДАРТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

ILSAC общий на всех японо-американцев , я имел ввиду конкретно допуск toyota. Кстати, ILSAC как допуск малотребовательный - ниочем.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2608

Сообщение Stranger21 » 27 мар 2015, 08:51

Больше "радуют" наличие всяких Ваговских допусков ... ну А2345 тоже ...

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2609

Сообщение Das ist » 27 мар 2015, 08:57

antont писал(а):я имел ввиду конкретно допуск toyota.

Его вроде как нету..

Evgeniy750
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2610

Сообщение Evgeniy750 » 27 мар 2015, 11:56

Но масло-то, что в Японии, что в других странах должно соответствовать API/ILSAC. Если завезли из Японии автомобиль с правым рулем в нашу страну, это не означает, что в него надо заливать российские масла, как раз-таки наоборот, лучше заливать что положено. С новыми машинами также. Допустим, Toyota Camry, сначала поступали к нам из Японии, теперь собираются под Питером, неужели для этих машин будут разные требования к маслам, моторы же одинаковые? Нет, и там и там следует заливать масла энергосберегающие, по ACEA A5/B5 по API/ILSAC - SN/GF-5 или SM/GF-4. То, что условия другие - следует уменьшить интервал замены, но не тип масла.



Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 апр 2013 18:00
Последний раз редактировалось Evgeniy750 27 мар 2015, 19:56, всего редактировалось 1 раз.

kantima
Почётный Тойотовод
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2611

Сообщение kantima » 27 мар 2015, 12:01

Evgeniy750 писал(а):следует заливать масла энергосберегающие, по ACEA A5/B5 по API/ILSAC - SN/GF-5 или SM/GF-4.


не ниже SL, если чё )))
SN погуглите что значит.

Evgeniy750
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2612

Сообщение Evgeniy750 » 27 мар 2015, 16:55

Класс API SN в классификации API введен в действие в октябре 2010 года. На сегодня это самые последние (потому и самые жесткие) требования, которые предъявляются к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

Зачем нужна API SN классификация? Что нового в классе API SN для обычного автовладельца? Чем отличается API SN от API SM?

Зачем API SN классификация?

Главной причиной появления класса API SN является необходимость совершенствования моторных масел вообще. Производители двигателей с каждым днем «наворачивают» моторы все больше и больше. Само собой разумеется, масла для таких моторов нельзя оставлять без изменений. Отсюда явление миру API SN. Моторные масла, сертифицированные как соответствующие API SN, подразумевают возможность применения во всех бензиновых двигателях современного поколения (не забывайте о допусках производителя, определенных для Вашего авто).

Требования API SN

Важным в появлении класса API SN классификации API можно отметить введение следующих требований

моторные масла, лицензированные API SN, можно применять в двигателях, использующих биотопливо
класс API SN обязывает моторные масла быть энергосберегающими
API SN предъявляет дополнительные требования к обеспечению износостойкости двигателя
моторные масла API SN должны обеспечивать «долгую и счастливую жизнь» системам контроля эмиссии и «экологически чистый» выхлоп
Отличительной чертой API SN (по сравнению с API SМ) является совместимость с уплотнительными элементами двигателя. Еще совсем недавно классификация API не особо заботилась о сохранении сальников и прокладок. Теперь все по-другому. API SN подразумевает контроль за РТИ двигателя.

Интересное о API SN

Последние интересные факты о классе API SN. На стенде, который непосредственно отвечает за испытания моторных масел (тот самый стенд, через который должны пройти все моторные масла, борющиеся за «почетное звание» — API Service), сменили тестовый двигатель! Вместо V-образной фордовской восьмерки объемом 4.6 литра 1993 года (царя Гороха выпуска ) была введена 3.6-литровая V-образная шестерка 2008 года от General Motors. Это, конечно, новость. А вот то, что API SN может заменить все предыдущие классы API (API SМ, API SL и т.д. и т.п.) — пожалуй, не новость, но — факт.
Последний раз редактировалось Evgeniy750 27 мар 2015, 17:45, всего редактировалось 2 раза.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2613

Сообщение antont » 27 мар 2015, 17:09

Я бы не стал обращать внимание на API , ILSAC т.к.масло АСЕА А5/В5( маловязкое) не сравнимо "крепче" , долговечнее и проходит гораздо жестче тесты.

Slava
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:46
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2614

Сообщение Slava » 27 мар 2015, 22:25

antont писал(а):Допуск тойота это какой? Никогда не слышал о таких.


если кратко в нашем случае
важен параметр HTHS — высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2615

Сообщение antont » 27 мар 2015, 22:39

Slava писал(а):
antont писал(а):Допуск тойота это какой? Никогда не слышал о таких.


если кратко в нашем случае
важен параметр HTHS — высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига
ACEA A1 HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5

Т.е. Вы имеете ввиду, что допуск или рекомендации toyota сводится к пониженной HTHS?

Slava
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:46
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2616

Сообщение Slava » 28 мар 2015, 08:26

это один из основных параметров

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2617

Сообщение antont » 28 мар 2015, 09:38

Slava писал(а):это один из основных параметров

А на А3/В4 , что произойдет? Мотор вклинит? Допуск то где?

Slava
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:46
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2618

Сообщение Slava » 28 мар 2015, 19:36

antont писал(а):А на А3/В4 , что произойдет? Мотор вклинит? Допуск то где?

не вклинит, но экспериментировать нет желания

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2619

Сообщение antont » 28 мар 2015, 21:20

По секрету - используя А3/В4 ничего не произойдет, разве что чуть тяжелее разгоняться будет, хотя многие кто использует его говорят, что не чувствуют . В городе по пробкам вообще ничего не почувствуете. Нет у toyota своих фирменных допусков для масла, на которые нужно опираться при выборе .

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#2620

Сообщение Димон2014 » 29 мар 2015, 18:20

kantima писал(а):Модет не из-за масла.
Ну кто следующий?


Как у Вас обстоят дела с расходом?


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex68 и 8 гостей