Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
65
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
71
8%
 
Всего голосов : 915

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#261  СообщениеСообщение much_beer » 30 июл 2013, 04:19

в очередной раз поменял масло.
с момента покупки, машина видит одно масло: toyota 0w20 SF-5 в железной банке (в букваре рекомендовано такое)

пс: (60 т.км.) угара нет или он минимален ;)
Аватар пользователя
much_beer
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 07:13
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: ->
продан: Toyota Corolla, 2008, 1.6, МКПП.
куплен: Toyota Corolla, 2012, 1.6, АКПП.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 30 июл 2013, 04:19

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#262  СообщениеСообщение Сергей » 30 июл 2013, 13:25

Сергей писал(а):я и хотел узнать мнение более опытных в этом вопросе. Ещё бы узнать


Ну, так какое масло лить? Пора заказывать, а советов совсем мало, а у меня опыта в маслах ещё меньше. Какое масло лучше всего залить?
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#263  СообщениеСообщение Fin » 30 июл 2013, 13:39

Сергей, я в свое время тоже совета просил за масло. В рез-те налил 5w30 Toyota гидрокрекинг вроде (хоть по мануалу 0w20). И нормальное оказалось. Двигатель шепчет и угара четверть щупа на 8000км.
Не угадать заранее. Помню кто-то на Castrol плевался, а у кого-то и Тойотовское шумы увеличивало. Кто-то по Ravenolу тащится.
Я так думаю в новый двигатель лучше рекомендованное TMC лить.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#264  СообщениеСообщение Сергей » 30 июл 2013, 13:46

Fin писал(а): рекомендованное TMC лить

Но у них разбег от 0В-20 , до 10В-30 по API и 15В-40, 20В-50 по ILSAC . И вот как из всех их допусков под своё авто подобрать, не понятно *--* . Я же хочу и чтобы пожиже было для снижения расхода, но чтобы одновременно не сказалось на износе. Вот как подобрать золотую середину?
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#265  СообщениеСообщение Fin » 30 июл 2013, 13:50

Тогда исходя из климата. Winter is coming. А уж какая у вас зима только вам и известно.
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#266  СообщениеСообщение Сергей » 30 июл 2013, 14:00

Fin писал(а):Тогда исходя из климата

ОД всю дорогу лил 5В-40, хотя у нас часто ниже 35 . Машина заводилась, что Королла, что РАВ нормально. РАВ по ощущениям заводится гораздо легче, на этом же 5В-40. Так что думаю любое , что меньше 40 пойдёт, а вот какая цифра 30, 20, а также пред "В" 0 или 5, чтобы не увеличить износ ? Вот в чём вопрос. И ещё у масел, как я понял есть и другие характеристики, есть более современные, а вот как узнать, какие посовременней, у каких лучше , а у каких хуже характеристики? Каким образом вообще сравниваются масла и как определить, что одно лучше, а другое хуже?
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#267  СообщениеСообщение St88 » 30 июл 2013, 15:16

Лейте то что советует завод изготовитель, а если есть деньги то смотрите в Сторону масел мобил1.
Была у меня каризма 98года, лил мобил1, масло не жрала, выхлоп нормальный был, гидрокомпенсаторы не жаловались, а пробег за 230тыс....
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#268  СообщениеСообщение Сергей » 30 июл 2013, 15:25

St88 писал(а):то смотрите в Сторону масел мобил1.

Мне , как-то ОД залил Мобил, звук работы движка сразу не понравился. в звуке было что-то металлическое.
St88 писал(а):Лейте то что советует завод изготовитель

Правильно, а разбег
Сергей писал(а):от 0В-20 , до 10В-30 по API и 15В-40, 20В-50 по ILSAC

Вот, а какое лить не ясно из-за этого разбега
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#269  СообщениеСообщение St88 » 30 июл 2013, 15:32

У мобила тоже разные масла есть, попробуй посмотрит что тебе предложит через подбор на сайте:
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... masla.aspx

зы: а то там этих модификация равов, как ...
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#270  СообщениеСообщение Сергей » 30 июл 2013, 15:37

St88 писал(а): что тебе предложит через подбор на сайте

-) Честно? Ничего, нет там моего *--* . Там самое близкое это от 2000 г.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#271  СообщениеСообщение St88 » 30 июл 2013, 15:40

Сергей писал(а):
St88 писал(а): что тебе предложит через подбор на сайте

-) Честно? Ничего, нет там моего *--* . Там самое близкое это от 2000 г.

А тут: http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... h-oil.aspx

вроде от 2005г-по н.в.....
""noname:
чот я не пойму - получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. ""
Аватар пользователя
St88
IT специалист
 
Сообщений: 1793
Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:57
Откуда: Таган
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#272  СообщениеСообщение Сергей » 30 июл 2013, 15:56

St88 писал(а):вроде от 2005г-по н.в

Да, нашёл. Есть там 5В-30 в пластике 3,8л. По мануалу на замену требуется 3,9 л. В принципе не столь критичны эти 100 грамм. Спасибо за совет, но мне пока всё равно не хватает информации, да и как-то год в поисковике 2005 отталкивает. Всё-таки мой движок появился недавно и хотелось бы к нему соответствующее новое современное масло.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#273  СообщениеСообщение leo » 30 июл 2013, 17:45

Сергей, а что 0w20 оригинальное в пластике не хочешь? я его юзаю и знакомый по гаражу на рафе у официалов обслуживается тоже его льёт, нареканий нет.
Аватар пользователя
leo
Почётный Королловод
 
Сообщений: 792
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:23
Откуда: Свердловская обл. Каменск-Уральский
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Автомобиль: королла 2012, МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#274  СообщениеСообщение Сергей » 30 июл 2013, 19:03

leo писал(а):а что 0w20 оригинальное в пластике не хочешь?

Да я сам пока не определился. Требований у меня два, чтобы поменьше расход как самого масла, так желательно и нагрузка на двигатель от масла т.е пожиже , чем 5В-40, а второе , чтобы это более жидкое не сказалось на износе движка. А вот какое удовлетворяет эти требованиям я пока не знаю.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#275  СообщениеСообщение Das ist » 30 июл 2013, 19:54

Сергей писал(а):Да я сам пока не определился

Для меня ключевым моментом была эта статья Двигатели Toyota серии ZR, где написано:
Недостатки в эксплуатации
После известных проблем ZZ с расходом масла, к новому поколению подход с самого начала был настороженным, и не напрасно - феномен угара масла на практически новых моторах (2..3-й год эксплуатации) проявился вновь. Тойотовцы еще не догнали германских коллег с их допустимым расходом "литр на тысячу", однако 200-300 мл на 1000 км уже не считаются критичными. Хотя если в случае ZZ угар масла однозначно говорил о механических проблемах (как минимум - о залегании колец), то у ZR причина часто оказывается в использовании рекомендованного японцами экстремально жидкого энергосберегающего масла класса 0W-20, так что переход на более адекватные вязкости может решить проблему. Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях 2008 года (хотя решение там предлагалось неожиданное - перекалибровка блока управления двигателем).

У тебя такой же ZR, только большего объема, значит и болячки те же. Для себя я выбор сделал в пользу 5W30, жестянка, заливал раз 5, сильно не угорает, меняю через 7-7,5 тык.
P.S. стоит Вебасто для пуска в морозы.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#276  СообщениеСообщение Сергей » 30 июл 2013, 19:57

Пока с маслом разбирался нашёл вот эти статьи:
Статья1,Статья2
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#277  СообщениеСообщение Сергей » 30 июл 2013, 20:01

Das ist писал(а):У тебя такой же ZR, только большего объема, значит и болячки те же.

У меня Королла была с движком 4ZZ, на РАВе 3ZR-FAE, в оба движка ОД лил 5В-40 и угара масла не было ни на том, ни на другом. А я хочу уйти от этого масла, считаю его слишком густым. Может я ошибаюсь? Может продолжать заливать 5В-40, хотя даже в руководстве его нет, близкое к нему лишь 5В-30
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#278  СообщениеСообщение Das ist » 30 июл 2013, 20:30

Сергей писал(а):близкое к нему лишь 5В-30

ИМХО-это золотая середина. Первый хозяин лил 5W40, и у меня тоже были муки выбора...сколько форумов перечитал. В итоге остановился на 5W30, и не жалею. Меня не интересует экономия+экология на 0W20, считаю его жидковатым для своего региона.
P.S. На всех предыдущих авто тоже лил 5W30.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5055
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#279  СообщениеСообщение GroSS » 30 июл 2013, 20:43

Сергей писал(а):
Das ist писал(а):У тебя такой же ZR, только большего объема, значит и болячки те же.

У меня Королла была с движком 4ZZ, на РАВе 3ZR-FAE, в оба движка ОД лил 5В-40 и угара масла не было ни на том, ни на другом. А я хочу уйти от этого масла, считаю его слишком густым. Может я ошибаюсь? Может продолжать заливать 5В-40, хотя даже в руководстве его нет, близкое к нему лишь 5В-30

Я в дизель лью 5w30, за 10 тысяч угарает 3-4 миллиметра по щупу. ОДшное 5w40 ниразу не лил, но хочу попробовать.
В хайлюксовском букваре написано: "На заводе-изготовителе Toyota заливает 5w30 обеспечивающее оптимальный расход и хороший запуск в холодную погоду... Масло с высокой вязкостью является предпочтительным, если автомобиль эксплуатируется на высоких скоростях или с высокой нагрузкой". Для России и Украины не рекомендуется заливать нулевку, в Европах рекомендуют и льют его с завода.
Аватар пользователя
GroSS
Почетный член клуба
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:11
Откуда: Рязань, Коломна МО
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Автомобиль: Nissan Qashqai+2

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#280  СообщениеСообщение Сергей » 31 июл 2013, 04:20

Das ist писал(а):Меня не интересует экономия+экология на 0W20

Вот экология от него меня тоже не затрагивает, а вот экономия, а есть ли она реально? Может есть кто на форуме, кто юзал сначала 5В-40, а после стал использовать 0В-20? Как на Ваш взгляд экономия существенна или это так, на вроде одного из мифов от производителей масла?
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3877
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика