Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2561  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 12:50

Да не важно на чем .. пластик - метал - тойота , минералка один фиг ..
Если нужно ПАО .. тут или искать мало известные бренды , или за бешенные деньги ..
Смысла погони за ПАО не вижу ..

Главное интервал ... остальное побоку
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 26 мар 2015, 12:50

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2562  СообщениеСообщение Begemot » 26 мар 2015, 12:52

atom1 писал(а):Begemot Да вот брендовое... но что попадется в упаковке брендовой - не известно .

У мню знакомый руководство регионального Мобил1, для души открыл свой СТО при этом деле, там 200% оригинал. Они же по рецептуре ТМК из М1 делают масло Тойота, разницы никакой почти.
Интересная статья
Оф.рекомендации
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2563  СообщениеСообщение kantima » 26 мар 2015, 12:53

Stranger21 писал(а):Да не важно на чем .. пластик - метал - тойота , минералка один фиг ..


0-30 в пластике - синтетика честная.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2564  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 26 мар 2015, 13:01

kantima писал(а):0-30 в пластике - синтетика честная.

5-30 в жести - синтетика честная. P-^
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2565  СообщениеСообщение Begemot » 26 мар 2015, 13:04

kantima писал(а):
Stranger21 писал(а):Да не важно на чем .. пластик - метал - тойота , минералка один фиг ..


0-30 в пластике - синтетика честная.

Фся тойота - гидрокряк. Нету у нас честной синтетики.
Но... юридически (и естесственно на канистрах)
«Синтетика» масло, где доля синтетической составляющей не менее 25%
«100% синтетика» масло, где доля синтетической составляющей не менее 50%
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2566  СообщениеСообщение kantima » 26 мар 2015, 13:05

Есть и это 0-30.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2567  СообщениеСообщение Das ist » 26 мар 2015, 13:08

ЛЕНИН писал(а):5-30 в жести - синтетика честная.

НС-синтез(гидрокряк)
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5050
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2568  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 26 мар 2015, 13:11

Begemot писал(а):«100% синтетика» масло, где доля синтетической составляющей не менее 50%

А это "кто", например? ;-)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2569  СообщениеСообщение Begemot » 26 мар 2015, 13:13

Исторически сам термин «синтетический» в отрасли смазочных материалов использовался именно в качестве синонима термину «полимеризованное базовое масло», например, такому как полиальфаолефины (PAO) (собственно базовые масла IV группы). Первые синтетические базовые масла на основе РАО были произведены в 1937 Standard Oil (в состав треста входили нынешние Mobil, Chevron, Texaco, Exxon, Amoco и др.). С коммерческой точки зрения проект не был удачным: себестоимость производства была очень высокой, а спрос на подобные продукты — явно недостаточным.

Posted ImageПервая пригодная для коммерческого использования технология производства PAO была предложена компанией Gulf Oil (впоследствии приобретённой Chevron) в 1951 году. Данная технология была усовершенствована компанией Mobil Oil в конце пятидесятых годов и первоначально была применена… в интересах военных. Создаваемое по технологии РАО базовое масло использовалось только в узкоспециальных продуктах, таких как смазка Mobilgrease 28 и масло Jet Engine Oil II. Mobilgrease 28 была разработана по заказу ВМС США и была призвана решить проблемы отказа роликовых подшипников авианосцев в полярных широтах, а Jet Engine Oil II использовалось в двигателях реактивных самолётов.

Вложив немало времени, сил (и денег) в разработку и создание производственной базы РАО, компания Mobil вскорости озаботилась вопросом расширения сбыта своей продукции. Безусловно, сегменты арктических атомоходов и реактивной авиации были высокодоходными (на обороне, как правило, не экономят), однако, вероятно, парк авианосцев, несущих службу в арктических широтах, рос не столь впечатляющими, как хотелось компании, темпами. И Mobil обратила задумчивый взгляд на автомобильный рынок…

Posted ImageЧтобы быть совсем точным, надо сказать, что пионером в применении синтетических масел в автомобильных двигателях была компания AMSOIL, возглавляемая бывшим военным летчиком подполковником Альбертом И. Аматуцио. Проходя службу на авиабазе в северной Миннесоте, подполковник и его друзья начали добавлять отработку синтетического масла, используемого в реактивных двигателях, в моторное масло своих автомобилей в целях облегчения запуска в холодную погоду. Увлечение экспериментами с отработкой переросло в бизнес, и именно Аматуцио первым получил сертификат API на 100% синтетическое масло в 1972 году, обогнав на целый год могущественную Mobil. Но силы были слишком неравны, и уже через год на рынок США вышел продукт Mobil 1, позиционируемый как масло «для очень холодных условий» и, в первую очередь, для Аляски. Маркетинговая машина начала набирать обороты.

Скажем прямо, задача вывода на рынок синтетических моторных масел не была простой. С одной стороны, на начальном этапе РАО масла имели существенные преимущества перед конкурентами II и III группы: высокий индекс вязкости, температурная стабильность и стойкость к окислению. С другой, высокая себестоимость производства, усугубляемая незначительными объемами сбыта, формировала весьма недемократичную цену. Ну, трудно было изначально убедить автовладельцев, что двигатель их автомобиля находится в столь же непростых условиях как ракетоносец под арктическими льдами или реактивный истребитель на высоте 20 000 метров. Еще труднее было заставить за это заплатить.

Posted ImageКомпания стала активно спонсировать автогонки (ту же "Формулу 1"), известные гонщики в рекламных роликах убеждали, что двигателю обычного автомобиля необходимы «передовые технологии, проверенные в автоспорте» — это уже было понятнее и ближе простому человеку чем истребители и авианосцы. Реклама заработала, процесс пошёл, продажи начали сначала медленный, а затем всё более уверенный рост.

Однако беда пришла откуда не ждали. Конкуренты не стояли на месте: базовые масла III группы последовательно наращивали свои эксплуатационные характеристики, вплотную приближаясь к РАО и оставаясь существенно (до 30%-50%) дешевле в производстве. И вот в 1997 компания Castrol тихо заменила РАО в своем флагманском продукте Castrol Syntec на базовое масло III группы, произведенное по технологии компании Shell. При этом надпись «Fully synthetic» на канистре была оставлена, а потребитель и не почувствовал подмены. Разъяренная Mobil обратилась в Американский Национальный Совет по вопросам рекламы (NAD) с требованием призвать обманщика к ответу. Обсуждение длилось два года, но в итоге было принято решение: слово «синтетическое» на канистре не означает способа получения, а является лишь термином, описывающим потребительские свойства масла.

Интересная статья
Выбор масла
Можно эти, токо менять на нашем бензе через 5-7тык
TOYOTA 5w30 08880-10705
TOYOTA 0w20 08880-10505
Тут можно взять
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2570  СообщениеСообщение VBIF » 26 мар 2015, 13:40

В пластике ЧЕСТНАЯ 100% СИНТЕТИКА!!! Чуваки то знают! :-{} Мамой клянусь! :-))
По 200 тыщ откатались, правда движка это масло жрать почему то начала... |-~
Остальное гумно %-%
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2571  СообщениеСообщение Slava » 26 мар 2015, 13:42

Stranger21 писал(а):Если нужно ПАО

берите Xenum
я лично катаю 5w30
Изображение
http://www.сиброса.рф/xenum_toyota_st_5w30.html
такого минимального расхода на угар я еще ни у одного масла не замечал
Slava
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2572  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 26 мар 2015, 15:24

Slava писал(а):
Stranger21 писал(а):Если нужно ПАО

берите Xenum
я лично катаю 5w30
Изображение
http://www.сиброса.рф/xenum_toyota_st_5w30.html
такого минимального расхода на угар я еще ни у одного масла не замечал

Знаем, читали. P-^ Ещё-бы у нас его продавали :-( , да и не помешало-бы производителю обзавестись 4-х литровой тарой. ;-)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2573  СообщениеСообщение kantima » 26 мар 2015, 15:33

Движок вот только мыть надо при переходе с тойоты на ксенум? Не хотелось.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2574  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 26 мар 2015, 15:43

kantima писал(а):Движок вот только мыть надо при переходе с тойоты на ксенум? Не хотелось.

Дык вроде не те времена, чтобы такими делами заморачиваться?!
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2575  СообщениеСообщение FVL » 26 мар 2015, 17:52

Slava писал(а):берите Xenum
я лично катаю 5w30

Сколько же стоит это чудо масло, где купить или кат.номер ?
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2576  СообщениеСообщение Das ist » 26 мар 2015, 18:05

Недавно Вензу переводили с 0\20 пластик на 5\20 жесть, не мыли.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5050
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2577  СообщениеСообщение Изучаю » 26 мар 2015, 19:15

FVL писал(а):
Slava писал(а):берите Xenum
я лично катаю 5w30

Сколько же стоит это чудо масло, где купить или кат.номер ?


Цена Питера.
http://xenum.spb.ru/masla/motornie/oem- ... st-5w30-5l
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2578  СообщениеСообщение Stranger21 » 26 мар 2015, 19:20

%- %-) для фанатов Интима )
ну нафиг 4косых на масло ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12725
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2579  СообщениеСообщение VBIF » 26 мар 2015, 20:14

Stranger21 писал(а):%- %-) для фанатов Интима )
ну нафиг 4косых на масло ...

Ну это не предел, по 9550 рубчиков за 5литровую канистру... Не слабо... |-~
http://xenum.spb.ru/masla/motornie/xenum-vx-5w30_5l
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2580  СообщениеСообщение Slava » 26 мар 2015, 20:15

ЛЕНИН писал(а):Дык вроде не те времена, чтобы такими делами заморачиваться?!

я не мыл
FVL писал(а):Сколько же стоит это чудо масло, где купить или кат.номер ?

номерок не знаю
мне привозили за 45 долл 5 литров
http://pro100oil.ua/oem-line-toyota-5w30-5l.htm
Slava
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика