Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2301  СообщениеСообщение antont » 19 фев 2015, 21:46

ЛЕНИН писал(а):
antont писал(а):Сигналка с автозапуском двигателя по температуре зло, прикончит масло зимой быстро.


Первый раз такое слышу! %-
Я-то почему-то думал, что МОТОР важнее и дороже, чем 4 литра масла. %-
Интересно, каким-таким волшебным образом автозапуск может "прикончить" масло?

Никакого волшебства. Мы все прекрасно понимаем, что холодный пуск не продлевает жизнь двигателю. За холодную ночь таких пусков будет несколько (зависит от окр.температуры ), при прогреве смесь будет богатой и часть топлива неизбежно будет попадать в картер, изменяя характеристики масла( понижается вязкость и температура вспышки ), прогрев устанавливается на определенный диапазон температур и до нормальной рабочей температуры 90-95 гр. не прогреется. Такие прогревы хуже чем короткие поездки, т.к. двигатель будет не только нормально не прогрет, но и постоянно работать на хх, т.е. давление масла в двигателе будет ниже, чем при движении. В непрогретом двигателе образуются низкотемпературные отложения, что так же не прибавит ему здоровья, медлено и верно происходит его загаживание. Всё вышесказанное подтверждают анализы зимних отработок с разных машин и двигателей. Анализ отработки с двигателей при автозапуске по температуре практически всегда хуже анализов с машин без автозапуска. Такие условия эксплуатации можно назвать не "тяжелыми", а очень тяжелыми.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 19 фев 2015, 21:46

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2302  СообщениеСообщение aleks 69 » 19 фев 2015, 21:50

antont писал(а):
ЛЕНИН писал(а):
antont писал(а):Сигналка с автозапуском двигателя по температуре зло, прикончит масло зимой быстро.


Первый раз такое слышу! %-
Я-то почему-то думал, что МОТОР важнее и дороже, чем 4 литра масла. %-
Интересно, каким-таким волшебным образом автозапуск может "прикончить" масло?

Никакого волшебства. Мы все прекрасно понимаем, что холодный пуск не продлевает жизнь двигателю. За холодную ночь таких пусков будет несколько (зависит от окр.температуры ), при прогреве смесь будет богатой и часть топлива неизбежно будет попадать в картер, изменяя характеристики масла( понижается вязкость и температура вспышки ), прогрев устанавливается на определенный диапазон температур и до нормальной рабочей температуры 90-95 гр. не прогреется. Такие прогревы хуже чем короткие поездки, т.к. двигатель будет не только нормально не прогрет, но и постоянно работать на хх, т.е. давление масла в двигателе будет ниже, чем при движении. В непрогретом двигателе образуются низкотемпературные отложения, что так же не прибавит ему здоровья, медлено и верно происходит его загаживание. Всё вышесказанное подтверждают анализы зимних отработок с разных машин и двигателей. Анализ отработки с двигателей при автозапуске по температуре практически всегда хуже анализов с машин без автозапуска. Такие условия эксплуатации можно назвать не "тяжелыми", а очень тяжелыми.


Да верно,лучше Вебасто,, P-^
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2303  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 фев 2015, 21:51

У меня есть мысль что если Найти нормальное , оптимальное масло , с низким CCS и низкой Т застывания .. то автозапуск можно выключиь ваще .. или поставить на самую посл точку .. счас у меня -18 .. вроде есть -25 еще ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2304  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 19 фев 2015, 22:01

antont писал(а):
ЛЕНИН писал(а):
antont писал(а):Сигналка с автозапуском двигателя по температуре зло, прикончит масло зимой быстро.


Первый раз такое слышу! %-
Я-то почему-то думал, что МОТОР важнее и дороже, чем 4 литра масла. %-
Интересно, каким-таким волшебным образом автозапуск может "прикончить" масло?

Никакого волшебства. Мы все прекрасно понимаем, что холодный пуск не продлевает жизнь двигателю. За холодную ночь таких пусков будет несколько (зависит от окр.температуры ), при прогреве смесь будет богатой и часть топлива неизбежно будет попадать в картер, изменяя характеристики масла( понижается вязкость и температура вспышки ), прогрев устанавливается на определенный диапазон температур и до нормальной рабочей температуры 90-95 гр. не прогреется. Такие прогревы хуже чем короткие поездки, т.к. двигатель будет не только нормально не прогрет, но и постоянно работать на хх, т.е. давление масла в двигателе будет ниже, чем при движении. В непрогретом двигателе образуются низкотемпературные отложения, что так же не прибавит ему здоровья, медлено и верно происходит его загаживание. Всё вышесказанное подтверждают анализы зимних отработок с разных машин и двигателей. Анализ отработки с двигателей при автозапуске по температуре практически всегда хуже анализов с машин без автозапуска. Такие условия эксплуатации можно назвать не "тяжелыми", а очень тяжелыми.


Пойду застреллюсь. :-( Нет слов.
ИМХО лучше пару-тройку раз за ночь завести машину при "настроенной на сигналке -15", чем мучать и себя и технику утром, пытаясь кррруууутить "околевший" до -30 мотор.
Понятно, что в условиях Крайнего Севера с аномально низкими температурами может оно что-то там и "окислится", не спорю, может быть...

PS. Для меня важнее "моё Я", моё спокойствие и уверенность, чем какой-то там "кусок железа". Не для того я платил за него немалые деньги, чтобы потом "парить себе мозг" анализами отработок. ^~^
Последний раз редактировалось ЛЕНИН 19 фев 2015, 22:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2305  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 19 фев 2015, 22:02

aleks 69 писал(а):Да верно,лучше Вебасто,, P-^


А ещё лучше - тёплый гараж. -)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2306  СообщениеСообщение aleks 69 » 19 фев 2015, 22:08

ЛЕНИН писал(а):
aleks 69 писал(а):Да верно,лучше Вебасто,, P-^


А ещё лучше - тёплый гараж. -)


Да некто не против,авто запуска в мороз,зимой, масло меняйте раньше в таком случае и всё, и не каких проблем !!!
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2307  СообщениеСообщение antont » 19 фев 2015, 22:08

aleks 69 писал(а):
antont писал(а):NGN Nord 5/30 (Eurol)


Хорошее масло .,можно не думать о Луке,,на Экзисте появилось..

NGN nord интересный подукт (пао+естер), цена на него до кризиса была очень приятная, сейчас дороже конечно. Я его бесплатно по акции дистрибьютера получил (5л.+анализ отработки + отчет на оил клабе ). Пока косяков за ним замечено не было, будет анализ и там посмотрим. Кстати, на нем у меня самый наименьший расход масла (пока).
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2308  СообщениеСообщение antont » 19 фев 2015, 22:10

aleks 69 писал(а):
ЛЕНИН писал(а):
aleks 69 писал(а):Да верно,лучше Вебасто,, P-^


А ещё лучше - тёплый гараж. -)


Да некто не против,авто запуска в мороз,зимой, масло меняйте раньше в таком случае и всё, и не каких проблем !!!

Это точно.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2309  СообщениеСообщение aleks 69 » 19 фев 2015, 22:14

antont писал(а):
aleks 69 писал(а):
antont писал(а):NGN Nord 5/30 (Eurol)


Хорошее масло .,можно не думать о Луке,,на Экзисте появилось..

NGN nord интересный подукт (пао+естер), цена на него до кризиса была очень приятная, сейчас дороже конечно. Я его бесплатно по акции дистрибьютера получил (5л.+анализ отработки + отчет на оил клабе ). Пока косяков за ним замечено не было, будет анализ и там посмотрим. Кстати, на нем у меня самый наименьший расход масла (пока).


Да цена нечего 4л 2524..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2310  СообщениеСообщение antont » 19 фев 2015, 22:26

aleks 69 писал(а):
Да цена нечего 4л 2524..

Цена по нынешним временам терпимая, короче посмотрю анализ и там видно будет.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2311  СообщениеСообщение antont » 19 фев 2015, 22:32

ЛЕНИН писал(а):
Пойду застреллюсь. :-( Нет слов.
ИМХО лучше пару-тройку раз за ночь завести машину при "настроенной на сигналке -15", чем мучать и себя и технику утром, пытаясь кррруууутить "околевший" до -30 мотор.
Понятно, что в условиях Крайнего Севера с аномально низкими температурами может оно что-то там и "окислится", не спорю, может быть...

PS. Для меня важнее "моё Я", моё спокойствие и уверенность, чем какой-то там "кусок железа". Не для того я платил за него немалые деньги, чтобы потом "парить себе мозг" анализами отработок. ^~^

ни в коем случае стреляться не надо, поберегите себя, всё у Вас хорошо. P=P
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2312  СообщениеСообщение Дюша » 19 фев 2015, 23:27

antont писал(а):при прогреве смесь будет богатой и часть топлива неизбежно будет попадать в картер, изменяя характеристики масла( понижается вязкость и температура вспышки ),

Верно, плюс еще образование серной кислоты, которая враз уничтожает присадки и щелочность масла.

ЛЕНИН писал(а):ИМХО лучше пару-тройку раз за ночь завести машину при "настроенной на сигналке -15", чем мучать и себя и технику утром, пытаясь кррруууутить "околевший" до -30 мотор.

А вот это быстрее убьет акум и стартер, аккум не будет успевать заряжаться, про железяку стартер думаю все и так понятно. Провода и контакты опускаем.

ЛЕНИН писал(а):А ещё лучше - тёплый гараж.

Опять не верно. -) Самое лучшее для авто это уличное хранение. Хотя за год-второй-третий- -пятый ничего не случится с ней. :)

antont писал(а):стреляться не надо

Да чтой-то, один раз всегда можно...так для интересу. -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2313  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 19 фев 2015, 23:47

Дюша писал(а):
ЛЕНИН писал(а):ИМХО лучше пару-тройку раз за ночь завести машину при "настроенной на сигналке -15", чем мучать и себя и технику утром, пытаясь кррруууутить "околевший" до -30 мотор.

А вот это быстрее убьет акум и стартер, аккум не будет успевать заряжаться, про железяку стартер думаю все и так понятно. Провода и контакты опускаем.


Странно, 7 лет уже почему-то ни как всё убить не может. )))
Или натужная работа при 40-ка градусном морозе "по-Вашему" более полезна? ))) Не нонсенс, не? :ymblushing:

PS. Тёплый гараж и кирпичный гараж - две большие разницы. В кирпичном да, соглашусь, конденсат "убивает" железо очень скоро.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2314  СообщениеСообщение antont » 20 фев 2015, 00:36

При минус сорок даже производители масла не гарантируют пуск. Тесты 0w* на гарантированный запуск исправного двигателя заканчиваются при -35. Далее пукск гарантирует только подогрев двигателя.
Начали Вы при "европейской зиме", а закончили -40. А что сразу не -60 ?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2315  СообщениеСообщение exxittus » 20 фев 2015, 01:14

ЛЕНИН писал(а):Или натужная работа при 40-ка градусном морозе "по-Вашему" более полезна?
Маршрутка при -40 ходит, за 26руб.
И пофигом как она заводилась-с аккумы, с троса или с реактивного топлива.

Сколько ночей в год в европейской части РФ выходит на -40?
0,5 в год? Думаю и того реже. 0,2-0,3/год.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4306
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2316  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 20 фев 2015, 01:28

antont писал(а):При минус сорок даже производители масла не гарантируют пуск. Тесты 0w* на гарантированный запуск исправного двигателя заканчиваются при -35. Далее пукск гарантирует только подогрев двигателя.
Начали Вы при "европейской зиме", а закончили -40. А что сразу не -60 ?


Вопрос не в "абсолютном минусе", но о "вреде автозапуска", как вдруг стали утверждать некоторые товарищи.

PS. Чем-то это уже гоголевский форум напоминать стало с его отрицанием всего и вся окромя 0-20 и только в пластмассе. -)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2317  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 20 фев 2015, 01:31

exxittus писал(а):
ЛЕНИН писал(а):Или натужная работа при 40-ка градусном морозе "по-Вашему" более полезна?
Маршрутка при -40 ходит, за 26руб.
И пофигом как она заводилась-с аккумы, с троса или с реактивного топлива.


Если бы не было автозапуска так бы и поступал.
Хоть 0w0 в движке будь, но даже при -30 пытаться её заводить не стану. ;-)
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2318  СообщениеСообщение exxittus » 20 фев 2015, 01:43

ЛЕНИН писал(а):но о "вреде автозапуска", как вдруг стали утверждать некоторые товарищи.
аргументация о вреде а/запуска с точки зрения прикладной химии и физики процессов в моторке-вполне внятная.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4306
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2319  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 фев 2015, 07:18

Я не парюсь с интервалом .. потому пофиг .. пусть заводится .. он у меня за всю зиму .. заводилась отсилы раз 10 по 20 минут ...
А вот то что каждое утро по 10-20 минут ) это да )) и этот "АВТОЗАПУСК" , к сожелению никак не отключить ( |-~ |-~ |-~ такие уш они все наверное , девушки ...
Вот как она куданить будет опаздывать , нужно тоже также устроить ... там-сям расчесать , там подмыть ,тут подбрить ... виг знает ваще чего еще сделать ... )))

А вот постройка гаража , пугает ... наверное он у меня будет только для Второй машины , и для ремонта ... основная машина будет на улице стоять ... сгниет а то нафиг ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12743
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2320  СообщениеСообщение kantima » 20 фев 2015, 08:26

Stranger21 писал(а):он у меня за всю зиму .. заводилась отсилы раз 10 по 20 минут ...


Моя каждое утро по 10-15 тарахтит, жену жду, раньше выхожу. Что ей будет от этого, бред.
kantima
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 2867
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;
РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика