Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
164
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
174
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 911

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#221  СообщениеСообщение antont » 12 июн 2013, 19:52

А если в рекомендациях от 0/20 до 20/50 и малотребовательный ilsac ? -)
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 12 июн 2013, 19:52

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#222  СообщениеСообщение Карп » 13 июн 2013, 00:27

48RONIN,конечно уважаемый! Вадим...нет слов! одна надежда на тебя!
)))
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5097
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1205 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#223  СообщениеСообщение 48RONIN » 13 июн 2013, 22:06

antont писал(а):А если в рекомендациях от 0/20 до 20/50 и малотребовательный ilsac ? -)
А это загадка, может таким образом обозначены требования к вязкости для Африки? Тут думаю надо голову включать какое при каком климате пользовать. По мне так 20-50 для нашей зимы это клин мотора к "февралю".
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#224  СообщениеСообщение antont » 14 июн 2013, 01:13

48RONIN писал(а):
antont писал(а):А если в рекомендациях от 0/20 до 20/50 и малотребовательный ilsac ? -)
А это загадка, может таким образом обозначены требования к вязкости для Африки? Тут думаю надо голову включать какое при каком климате пользовать. По мне так 20-50 для нашей зимы это клин мотора к "февралю".

Я имел ввиду, что мануал(т.е. производитель ) допускает к применению в нашем двигателе масла от 0w20 до 20w50 , ну конечно с поправкой на климатические условия и мнение , что в наш двигатель нужно именно 0w20 не совсем верно . Нужно учитывать условия эксплуатации, стиль вождения , место эксплуатации, пройденое расстояние , точнее даже моточасы , чем расстояние , количество израсходованного топлива . У многих из нас эти параметры будут сильно различаться, т.к. условия эксплуатации разные. Поэтому нельзя всем рекомендовать одно и тоже . Правильно Вы сказали, что нужно голову включать.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#225  СообщениеСообщение validuser » 14 июн 2013, 09:28

Карп писал(а):skip .... королла 2008 года с пробегом 100000 км кушала 0w30 пластик skip...

Я стараюсь не экономить на обслуживании, но вот тут у меня реально под вопросом использование 0-30 пластик в отличии от жестянки. По цене так это в двара дороже получается. Ну что там за присадки такие и что за свойства масла которые должны работать в двигатели в два раза лучше мне не понятно.
Если в ситуации с поликлиновым ремнём я убедился лишь после того как потрогал и повертел в руках два разных ремешка то вот с маслом не могу никак определиться надо ли мне оно (пластик 0-30) ???
Последний раз редактировалось validuser 14 июн 2013, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#226  СообщениеСообщение Thinker » 14 июн 2013, 11:15

validuser писал(а): По цене так это в двара дороже получается.

validuser писал(а):вот с маслом не могу никак определиться надо ли мне оно (пластик 0-30) ???

Смотри сам, простейшая арифметика.
Допустим что...
Масло в жести стоит 1 500 рублей
Масло в пластике стоит 3 000 рублей.
На масле в пластике, пробег составит 10 000 километров.
На масле в жести, пробег составит 7 500 километров.
Что экономически выголнее?
Ответ:
На жестяном масле, за те же самые деньги, пробег больше на 5 тысяч километров, даже при условии его более ранней замены.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#227  СообщениеСообщение validuser » 14 июн 2013, 12:24

Thinker я это понимаю и полностью согласен с тобой. Зачем другие льют это масло то?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#228  СообщениеСообщение Thinker » 14 июн 2013, 12:45

validuser писал(а):Зачем другие льют это масло то?

А зачем люди в Короллу лют всякие Ессо, Мобилы, Аралы и все остальное???
Я сам Мобил один раз заливал.
Просто эксперимены, я так думаю.
Тут писалось ранее, что все зависит от условий эксплуатации.
Я посчитал, что 20-ка будет жидковата для моих условий эксплуатации, остается тока Xw30.
Лить за бешенные деньги это масло, я не стал, заливаю уже который раз 5w30, потому как, машина гаражного хранения, заводится прекрасно.
Так зачем платить больше?
За долгие годы проведенные на форуме, я понял, что масло в мотор, это как религия, как выбор женщины.
Этот выбор сугубо индивидуален, кому-то нравятся худые Немки, а кому-то полные Турчанки.
Так что убеждать и доказывать что-то, бесполезно и неблагодарно )))
Самое главное, это соблюдать при выборе масла рекомендации по вязкости и нормам, остальное все фигня.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#229  СообщениеСообщение antont » 14 июн 2013, 20:01

Thinker +100
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#230  СообщениеСообщение Fin » 14 июн 2013, 21:05

Thinker писал(а):кому-то нравятся худые Немки, а кому-то полные Турчанки.

полных немок люблю :-/\
Аватар пользователя
Fin
Почётный Королловод
 
Сообщений: 859
Фото: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 16:55
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#231  СообщениеСообщение exxittus » 15 июн 2013, 16:12

Заменил седни масел при 20ткм.(первая замена была в сервисе на 6-7ткм, далее я на гарантийные приблуды забил, Тойота, не Фиат)
Масло было чуть темноватое, но при сливе полупрозрачное.
Не доходит до меня почему пробка не в самом низу поддона?
Скапывала полчаса. Плюнул, не дождался.
Не понял как работает фисатор корпуса фильтра-вставки.
От него кажись толку =0
Залил снова Liqui Moly 0W30 longtime, синтетика.
http://www.ebay.de/itm/Motorol-Liqui-Moly-Synthoil-Longtime-0W-30-6-78-l-5-Liter-/330924829263?pt=Autopflege_Wartung&hash=item4d0ca82a4f
Вошло 4,2-4,3 литра.
Субъективно мотор заработал мягче, зашелестел.

На этом масле останусь и дальше, замена каждые 15ткм.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#232  СообщениеСообщение Алексеич » 16 июн 2013, 11:41

exxittus писал(а):Не понял как работает фисатор корпуса фильтра-вставки.От него кажись толку =0

Да,я тоже обратил на это внимание.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#233  СообщениеСообщение Сергей » 16 июн 2013, 16:52

Fin писал(а):полных немок люблю

%- :-)) Каждому своё, а я красивых русских девчонок ~Angel~ :ymblushing:
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3879
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#234  СообщениеСообщение Thinker » 17 июн 2013, 10:17

exxittus писал(а):Залил снова Liqui Moly 0W30 longtime, синтетика.

Ликви масло хорошее, спору нет.
Но увы у нас в Казахстане, оно какое-то левое, на канистре написано, что сделано для Азии и Африки.
Это немного отпугивает и не позволяет мне попробовать его.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#235  СообщениеСообщение FVL » 30 июн 2013, 11:16

Купил вчера 0w20 5л,0888083265 в пластике 2200 руб next-auto.pro
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#236  СообщениеСообщение Sid161 » 24 июл 2013, 07:58

Всем доброго дня!
Вопрос: есть ли у кого опыт использзования масла RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 на двигателе 1zr ?
Если есть таковые, то отпишитесь, пожалуйста, как оно на угар и общие впечатления по работе двигателя на этом масле.
Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#237  СообщениеСообщение Begemot » 24 июл 2013, 08:42

Thinker писал(а):Я сам Мобил один раз заливал

А что не так? Я на Мобиле1 0-30 живу, вроде пока работает...
Аватар пользователя
Begemot
Почетный член клуба
 
Сообщений: 971
Фото: 1
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:23
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#238  СообщениеСообщение sash71 » 24 июл 2013, 08:57

Sid161 писал(а):есть ли у кого опыт использзования масла RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20

Я 2 раза заливал это масло. В основном зимой. Отличное маслице. В морозы -35 легко крутит двигун. Моторчик, на мой взгляд, крутится легче. Угар меньше по сравнению с маслами Тойота 5В30 и 0В20. Сейчас заливаю Мобил1*X1 5В30, по очучениям нравится больше на оборотах 3-4тыс., как то мягче работает. Угар как на Равеноле - 6т.к. половина щупа. Порбег на авто 135т.к.
sash71
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:21
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#239  СообщениеСообщение Thinker » 24 июл 2013, 09:23

Begemot писал(а):А что не так? Я на Мобиле1 0-30 живу, вроде пока работает...

Двигатель работает жестче, с таким "металлическим" призвуком.
А после 6-7 тыс. км. на этом масле, звук становится еще хуже, появляется рокот.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#240  СообщениеСообщение Sid161 » 24 июл 2013, 15:15

48RONIN
Добрый день!
Рассскажите как ваш Рenzoil Ultra на угар и в целом.
Аватар пользователя
Sid161
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Corolla'08 1,6

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика