Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
194
20%
2. 0W30 (зима)
59
6%
3. 5W30 (зима)
183
19%
4. 5W40 (зима)
67
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
153
16%
2. 0W30 (лето)
49
5%
3. 5W30 (лето)
197
20%
4. 5W40 (лето)
75
8%
 
Всего голосов: 985

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#221

Сообщение validuser » 14 июн 2013, 10:28

Карп писал(а):skip .... королла 2008 года с пробегом 100000 км кушала 0w30 пластик skip...

Я стараюсь не экономить на обслуживании, но вот тут у меня реально под вопросом использование 0-30 пластик в отличии от жестянки. По цене так это в двара дороже получается. Ну что там за присадки такие и что за свойства масла которые должны работать в двигатели в два раза лучше мне не понятно.
Если в ситуации с поликлиновым ремнём я убедился лишь после того как потрогал и повертел в руках два разных ремешка то вот с маслом не могу никак определиться надо ли мне оно (пластик 0-30) ???
Последний раз редактировалось validuser 14 июн 2013, 13:26, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Место нахождение: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#222

Сообщение Thinker » 14 июн 2013, 12:15

validuser писал(а): По цене так это в двара дороже получается.

validuser писал(а):вот с маслом не могу никак определиться надо ли мне оно (пластик 0-30) ???

Смотри сам, простейшая арифметика.
Допустим что...
Масло в жести стоит 1 500 рублей
Масло в пластике стоит 3 000 рублей.
На масле в пластике, пробег составит 10 000 километров.
На масле в жести, пробег составит 7 500 километров.
Что экономически выголнее?
Ответ:
На жестяном масле, за те же самые деньги, пробег больше на 5 тысяч километров, даже при условии его более ранней замены.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#223

Сообщение validuser » 14 июн 2013, 13:24

Thinker я это понимаю и полностью согласен с тобой. Зачем другие льют это масло то?

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Место нахождение: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#224

Сообщение Thinker » 14 июн 2013, 13:45

validuser писал(а):Зачем другие льют это масло то?

А зачем люди в Короллу лют всякие Ессо, Мобилы, Аралы и все остальное???
Я сам Мобил один раз заливал.
Просто эксперимены, я так думаю.
Тут писалось ранее, что все зависит от условий эксплуатации.
Я посчитал, что 20-ка будет жидковата для моих условий эксплуатации, остается тока Xw30.
Лить за бешенные деньги это масло, я не стал, заливаю уже который раз 5w30, потому как, машина гаражного хранения, заводится прекрасно.
Так зачем платить больше?
За долгие годы проведенные на форуме, я понял, что масло в мотор, это как религия, как выбор женщины.
Этот выбор сугубо индивидуален, кому-то нравятся худые Немки, а кому-то полные Турчанки.
Так что убеждать и доказывать что-то, бесполезно и неблагодарно )))
Самое главное, это соблюдать при выборе масла рекомендации по вязкости и нормам, остальное все фигня.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#225

Сообщение antont » 14 июн 2013, 21:01

Thinker +100

Аватара пользователя
Fin
Почётный Королловод
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:55
Автомобиль: 1.6 МКПП, Серебро, 2007
Место нахождение: Екатеринбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#226

Сообщение Fin » 14 июн 2013, 22:05

Thinker писал(а):кому-то нравятся худые Немки, а кому-то полные Турчанки.

полных немок люблю :-/\

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#227

Сообщение exxittus » 15 июн 2013, 17:12

Заменил седни масел при 20ткм.(первая замена была в сервисе на 6-7ткм, далее я на гарантийные приблуды забил, Тойота, не Фиат)
Масло было чуть темноватое, но при сливе полупрозрачное.
Не доходит до меня почему пробка не в самом низу поддона?
Скапывала полчаса. Плюнул, не дождался.
Не понял как работает фисатор корпуса фильтра-вставки.
От него кажись толку =0
Залил снова Liqui Moly 0W30 longtime, синтетика.
http://www.ebay.de/itm/Motorol-Liqui-Moly-Synthoil-Longtime-0W-30-6-78-l-5-Liter-/330924829263?pt=Autopflege_Wartung&hash=item4d0ca82a4f
Вошло 4,2-4,3 литра.
Субъективно мотор заработал мягче, зашелестел.

На этом масле останусь и дальше, замена каждые 15ткм.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#228

Сообщение Алексеич » 16 июн 2013, 12:41

exxittus писал(а):Не понял как работает фисатор корпуса фильтра-вставки.От него кажись толку =0

Да,я тоже обратил на это внимание.

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3875
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#229

Сообщение Сергей » 16 июн 2013, 17:52

Fin писал(а):полных немок люблю

%- :-)) Каждому своё, а я красивых русских девчонок ~Angel~ :ymblushing:

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Место нахождение: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#230

Сообщение Thinker » 17 июн 2013, 11:17

exxittus писал(а):Залил снова Liqui Moly 0W30 longtime, синтетика.

Ликви масло хорошее, спору нет.
Но увы у нас в Казахстане, оно какое-то левое, на канистре написано, что сделано для Азии и Африки.
Это немного отпугивает и не позволяет мне попробовать его.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Место нахождение: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#231

Сообщение FVL » 30 июн 2013, 12:16

Купил вчера 0w20 5л,0888083265 в пластике 2200 руб next-auto.pro

Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#232

Сообщение Sid161 » 24 июл 2013, 08:58

Всем доброго дня!
Вопрос: есть ли у кого опыт использзования масла RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 на двигателе 1zr ?
Если есть таковые, то отпишитесь, пожалуйста, как оно на угар и общие впечатления по работе двигателя на этом масле.

Аватара пользователя
Begemot
Почетный член клуба
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:23
Автомобиль: Corolla 150 MMT с трансформацией в Hyndai ix35
Место нахождение: г.Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#233

Сообщение Begemot » 24 июл 2013, 09:42

Thinker писал(а):Я сам Мобил один раз заливал

А что не так? Я на Мобиле1 0-30 живу, вроде пока работает...

sash71
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:21
Место нахождение: Рыбинск, Ярославская

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#234

Сообщение sash71 » 24 июл 2013, 09:57

Sid161 писал(а):есть ли у кого опыт использзования масла RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20

Я 2 раза заливал это масло. В основном зимой. Отличное маслице. В морозы -35 легко крутит двигун. Моторчик, на мой взгляд, крутится легче. Угар меньше по сравнению с маслами Тойота 5В30 и 0В20. Сейчас заливаю Мобил1*X1 5В30, по очучениям нравится больше на оборотах 3-4тыс., как то мягче работает. Угар как на Равеноле - 6т.к. половина щупа. Порбег на авто 135т.к.

Аватара пользователя
Thinker
Аксакал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:41
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро
Место нахождение: Россия, Новосибирск
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#235

Сообщение Thinker » 24 июл 2013, 10:23

Begemot писал(а):А что не так? Я на Мобиле1 0-30 живу, вроде пока работает...

Двигатель работает жестче, с таким "металлическим" призвуком.
А после 6-7 тыс. км. на этом масле, звук становится еще хуже, появляется рокот.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.

Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#236

Сообщение Sid161 » 24 июл 2013, 16:15

48RONIN
Добрый день!
Рассскажите как ваш Рenzoil Ultra на угар и в целом.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#237

Сообщение 48RONIN » 25 июл 2013, 00:21

Sid161 писал(а):8RONIN
Добрый день!
Рассскажите как ваш Рenzoil Ultra на угар и в целом.
Позже отпишусь детальней, а пока за 3тык "города" к середине щупа опустилось с 4х кварт залитого, но у меня до сих пор проблема - сопливит через заглушку натяжителя, так угар точно не оценить - утечки *--* . Но маслом доволен на все сто, звук двигателя на отметках 4-5 тыс оборотов очень приятный приглушенный хочется крутить мотор далее.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Nitro785
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 17:29
Автомобиль: Ford Kuga 2 2014 2.5AT

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#238

Сообщение Nitro785 » 25 июл 2013, 00:57

Добрый день!

У меня королла 2010 г. 16.ммт
гарантия кончилась и пришло время заменить масло моторное
что лили на ТО я хз достоверно (в рем зоне не присутствовал) на бирке написано 0w20

что лучше сейчас залить? какое масло купить?
менять на аппарате или лучше слить\залить?

стоит ли вестись на ТО3 у ОД, или просто поменять масло?
машина проблем никаких не доставляет, все ок, жалоб нет


Спасибо!

sash71
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:21
Место нахождение: Рыбинск, Ярославская

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#239

Сообщение sash71 » 25 июл 2013, 09:33

Nitro785, вот хороший сайт про масла. Только голову окончательно сносит от информации. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2504 ... r-16-zrfe/

Nitro785
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 17:29
Автомобиль: Ford Kuga 2 2014 2.5AT

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#240

Сообщение Nitro785 » 25 июл 2013, 14:23

хочу вот такое
Toyota 08880-83265
Масло моторное синтетическое "SN 0W-20", 5л
http://exist.ru/cat/UCat/7/3/9F409C83

а если сливать его (не аппаратом) то кроме фильтра надо что то еще?
Фильтр я покупал года два назад но не пригодился, он подойдет? Или новый лучше?


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей