Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
164
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
174
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 911

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2041  СообщениеСообщение antont » 30 янв 2015, 12:01

Изучаю писал(а):Раз такой спор о подделках!
Кто скажет, ОНЛИ!
Откуда в современных новых-свежих движках появляется гудрон!
Люди строго соблюдают интервал, производителя.
ОКУДА ТОГДА ГУДРОН!!!!!!

Не забываем про топливо.Поищите в гугле " маслянная чума" . Год назад сервисмен од toyota показвал мне копию внутреннего письма с предупреждениями о проблемах с топливом и методом " лечения" двигателей, после его применения.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 30 янв 2015, 12:01

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2042  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 янв 2015, 12:29

Давайте про промывки , в соседней теме ... есть же ...
тоже вопрос интересен ...

Спорный , не спорный ... В мануале все написано ... наверное в какой нибуть деревушке , с 5 тыщ человек , без зимы суровой , и работа в 30-50 км от дома ) будет выполняться заводской режим = номинальный ... а еще в европе желательно , чтобы топливо , и дороги МЫЛИ ... )

Так что ... можете себя дальше бить в грудь что я следую мануалу и езжу 10 тык на масле тойота ! ... в москве ) ...
:-)) 150т ... 160 ... опа 190 иль сколько там ? ) и чето сыграло ...

лана все ... аргументы я вам выложил Выше ... просто так балаболить , надоело )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2043  СообщениеСообщение Изучаю » 30 янв 2015, 12:44

Димон2014 писал(а):Коллеги, кто пробовал раскоксовывать колечки химией Lavr?
Или лучше применить старый, дедовский, способ: 50% керосина+50% ацетона? Таким составом проводил раскоксовку колец на двухтактном лодочном моторе, все блестит, как у котика яйки.

Пока предпосылок к этому нет, но летом хочу провести процедуру, хуже думаю не будет.


Керосин хана движку.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2044  СообщениеСообщение exxittus » 30 янв 2015, 12:50

Stranger21 писал(а):просто так балаболить , надоело )
Так забубень промывку, отпишись о результатах/разрушениях.
Именно так как делаешь с маслом.
У меня ощущения, что собрались здесь миссионеры разных конфессий
и пытаются друг друга убедить исключительно в своей правоте.

Я лью масло, которое тебе покажется немерено дорогим.
Меняю его 1раз в 2 года и проезжаю на нем 12-14ткм.
Так и будут делать дальше: Liqui Moly oW3o, longtime.

У меня, вон скоро он коротких пробегов диски тормозные под замену пойдут.
На техосмотре уже сказали: ржа на рабочей поверхности. Я поржал, машине было 3 года и 20ткм))). Ржачная тачка))
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2045  СообщениеСообщение validuser » 30 янв 2015, 12:55

Stranger21 какое ты там решил лить? это 05100-00451 ? так там разница 350 руб между 5в30
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2046  СообщениеСообщение Изучаю » 30 янв 2015, 13:00

Тема будет жить веками.
Появляется новенький и задает вопрос про масло и понеслось с перемывкой всех производителей, качества,допусков, кто как его гоняет и т.д.......
Весело.
exxittus
У меня ощущения, что собрались здесь миссионеры разных конфессий
и пытаются друг друга убедить исключительно в своей правоте.
Ваша прада.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2047  СообщениеСообщение Stranger21 » 30 янв 2015, 13:01

05100-00451 5w20 "синтетика" 1438р , счас 1750р
05100-00441 5w30 "синтетика" 2300р
Вот счас выбираю другу на цивик масло .. хотел тоже хундай ему залить ... но что то 2300 ценник как то не айс ... а 20ку ему уже поздняк думаю .. хотя попробовать можно !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12665
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 900 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2048  СообщениеСообщение Kandalf » 30 янв 2015, 13:44

Залью-ка я на следующей смене 10w60. Думаю мотор оценит))
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2049  СообщениеСообщение Изучаю » 30 янв 2015, 13:45

Kandalf писал(а):Залью-ка я на следующей смене 10w60. Думаю мотор оценит))


И тут понеслось страниц на 1........ :-/\
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2050  СообщениеСообщение 48RONIN » 31 янв 2015, 21:30

Kandalf писал(а):Залью-ка я на следующей смене 10w60. Думаю мотор оценит))
Особенно, если в зиму это сделаешь.
exxittus писал(а):Меняю его 1раз в 2 года и проезжаю на нем 12-14ткм.
Так и будут делать дальше: Liqui Moly oW3o, longtime.
Ну не знаю, думаю, лонглайф маслам также противопоказаны двухгодичные интервалы, рано или поздно это аукнется накоплением кислой среды и "гудроном№ под заливной крышкой.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2051  СообщениеСообщение exxittus » 31 янв 2015, 22:01

48RONIN писал(а):
Kandalf писал(а):Залью-ка я на следующей смене 10w60. Думаю мотор оценит))
Особенно, если в зиму это сделаешь.
exxittus писал(а):Меняю его 1раз в 2 года и проезжаю на нем 12-14ткм.
Так и будут делать дальше: Liqui Moly oW3o, longtime.
Ну не знаю, думаю, лонглайф маслам также противопоказаны двухгодичные интервалы, рано или поздно это аукнется накоплением кислой среды и "гудроном№ под заливной крышкой.
Вчерась открывал горловину. Везде желтенькое маслицо, едва потемневшее.
Неравномерности масла, отложений в тех местах куда смог заглянуть не замечено.
Пробег на масле 10000км
Заменю по теплу, будет около 12ткм меж заменами.
Мотор работает тихо, ровно.
Знаю, что тянуть после быстрого прохвата по бану в 1000км будет намного лучше.
Надо бы махнуть в Гамбург.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4295
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2052  СообщениеСообщение Kandalf » 01 фев 2015, 00:59

В музей старых авто советую. Правда я туда не попал. Выходной был.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4513
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2053  СообщениеСообщение Димон2014 » 03 фев 2015, 18:01

Стоит у меня канистра 5W40 от Тотачи, брал для пежо, пежо бегает на нем же.
Залить что ли в короллу, морозов то уже не должно быть, а для лета самое оно.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2054  СообщениеСообщение Алексеич » 03 фев 2015, 18:33

Димон2014 писал(а): а для лета самое оно

Так то совсем не оно,но полно людей ездят на сороковке.Я лично выше тридцатки точно ни чего не залью,буду считать что для лета самое оно,да и для зимы воккурат,т.е всесезонка так сказать :) .
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2055  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 03 фев 2015, 20:56

А вот интересно. Тойотовское "бочковое" (Как Шелл или Мобил) бывает?
Может оно дешевле будет брать оптом "в разлив" то же "пресловутое" 0Вэ20?
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2056  СообщениеСообщение validuser » 03 фев 2015, 20:56

Аналогично, даже экспериментировать с сороковкой не стану.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2057  СообщениеСообщение Изучаю » 03 фев 2015, 20:59

ЛЕНИН писал(а):А вот интересно. Тойотовское "бочковое" (Как Шелл или Мобил) бывает?
Может оно дешевле будет брать оптом "в разлив" то же "пресловутое" 0Вэ20?


Бочковое обсуждали (любое)
Не узнать с какой части налито.
Мешать его нужно, а кто это делать будет.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2058  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 03 фев 2015, 21:28

Изучаю писал(а):Мешать его нужно, а кто это делать будет.


Например он, насос FLUX с функцией перемешивания F426. Или подобный. :ymblushing:
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2059  СообщениеСообщение Azimuth » 03 фев 2015, 21:30

Алексеич писал(а):ля лета самое оно,да и для зимы воккурат,т.е всесезонка так сказать

Те, кто недалеко ездит и может ставить авто на ночь в гаражный комплекс могут применять 5W30.
В эту зиму у меня как раз такой формат поездок, залито с "запасом" - 0W30. Если не накручу 7 т.км, оставлю на лето.
Аватар пользователя
Azimuth
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль: RAV4 ASA44L '16, 2.5л, АКПП
прокатан: Corolla Е150 '07, 1.6л, MM-T

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#2060  СообщениеСообщение Изучаю » 03 фев 2015, 21:54

ЛЕНИН писал(а):
Изучаю писал(а):Мешать его нужно, а кто это делать будет.


Например он, насос FLUX с функцией перемешивания F426. Или подобный. :ymblushing:


Есть все.
Но кто будет соблюдать нормы. допустит нужно мешать 30-40 мин.
А мешали 10мин.
расслоение как было так и осталось.
Не дружу с бочковым.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика