Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
164
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
174
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 911

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#201  СообщениеСообщение eugene441 » 05 июн 2013, 11:15

FVL писал(а):Меня интересует угар на масле toyota 0w20 5л., в пластиковой канистре, каков он?
Хочу с toyota 0w20 4л.,металлическая канистра, перейти на toyota 0w20 5л., пластиковая канистра.

А зачем за литр переплачивать, если угара нет. Всегда беру 0в20 4 л. жестянку, вообще за 10 000 не доливаю ни разу, и 4 л. впритык входят. Движок гоняю на всех диапазонах, работает тихо. Проехал уже 50 000 за два года
eugene441
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: королла 2011 год. в. черный мех 1.6 элеганс

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 05 июн 2013, 11:15

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#202  СообщениеСообщение FVL » 05 июн 2013, 11:44

eugene441 писал(а):
FVL писал(а):Меня интересует угар на масле toyota 0w20 5л., в пластиковой канистре, каков он?
Хочу с toyota 0w20 4л.,металлическая канистра, перейти на toyota 0w20 5л., пластиковая канистра.

А зачем за литр переплачивать, если угара нет. Всегда беру 0в20 4 л. жестянку, вообще за 10 000 не доливаю ни разу, и 4 л. впритык входят. Движок гоняю на всех диапазонах, работает тихо. Проехал уже 50 000 за два года

В том то и дело, что угар есть на жестянке, хочу пластик попробовать.
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#203  СообщениеСообщение Thinker » 05 июн 2013, 11:59

FVL писал(а):В том то и дело, что угар есть на жестянке,

У меня жестянка не угорала вообще, не 0W20, не 5W30, остатки этих масел от канистр 4 литра, до сих пор валяются в гараже.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#204  СообщениеСообщение 48RONIN » 05 июн 2013, 19:11

Thinker писал(а):остатки этих масел от канистр 4 литра
остатки канистр от этих масел :) ?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#205  СообщениеСообщение di1978 » 06 июн 2013, 08:27

48RONIN писал(а):
Thinker писал(а):остатки этих масел от канистр 4 литра
остатки канистр от этих масел :) ?

Остатки канистр, что вываливаются из сливного отверстия при следующей смене масла :).
1.6 2007 257 т.км.
di1978
Почётный Королловод
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#206  СообщениеСообщение di1978 » 06 июн 2013, 08:44

Я обычно из жести выливаю все, ничего не оставляя в канистре. Уровень между метками.
1.6 2007 257 т.км.
di1978
Почётный Королловод
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 11:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#207  СообщениеСообщение Thinker » 06 июн 2013, 13:10

48RONIN писал(а):остатки канистр от этих масел ?

Нет канистры я выбрасываю, а масло сливаю в пластиковые бутылки, в движок все равно уже не буду лить, а вот смазать навесы на воротах гаража или еще куда-нибудь налить пригодится.
А это масло которое на картинке, все таки горит, сегодня докупил банку 1 кварту, буду доливать.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#208  СообщениеСообщение leo » 06 июн 2013, 16:23

Thinker писал(а):А это масло которое на картинке, все таки горит,

Игорь, а может на подделку просто нарвался.
Аватар пользователя
leo
Почётный Королловод
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:23
Откуда: Свердловская обл. Каменск-Уральский
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Автомобиль: королла 2012, МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#209  СообщениеСообщение Алексеич » 06 июн 2013, 21:21

Залил на первом ТО в 10 т.км у себя в сарае шелл хеликс ультра 5/30(экстра).Проехал пять тысяч на месте уровень.
Последний раз редактировалось Алексеич 23 июн 2013, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#210  СообщениеСообщение 48RONIN » 06 июн 2013, 22:40

Thinker, я к тому что чему же там оставаться то, 4 литра заливаешь а до максимума не достаёт.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#211  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 06 июн 2013, 22:54

48RONIN писал(а):Thinker, я к тому что чему же там оставаться то, 4 литра заливаешь а до максимума не достаёт.

Наверно последнии капельки со стенок банки собирает )))
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#212  СообщениеСообщение Thinker » 07 июн 2013, 07:40

leo писал(а):Игорь, а может на подделку просто нарвался.

Не похоже, фирма солидная (там где покупаю), все лейбаки и пломбы на месте.
Хотя сейчас, ни за что ручаться нельзя.
48RONIN писал(а):Thinker, я к тому что чему же там оставаться то, 4 литра заливаешь а до максимума не достаёт.

Система такая, в этой фирме, где я обычно беру и сразу меняю масло.
Механики отказываются выливать всю канистру, всегда оставляя в ней грамм 200.
Сколько не уговариваешь их, ответ один, я заливаю 3,8, смотри уровень на середине, если хочешь доливай сам, мы не хотим перелива.
При чем, сливают отлично, долго и с продувкой воздухом.
Эти 200 грамм болтаются на дне канистры до следующей замены, так-как угара нет, масло ни разу не доливается.
После замены, что бы канистра не мешала, сливаю остатки масла в пластиковую бутылку, канистру выбрасываю.
Вот как-то так *--*
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#213  СообщениеСообщение FVL » 11 июн 2013, 22:27

Подскажите, пластиковая канистра Toyota 08880-83265 5л. номерок верный?
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#214  СообщениеСообщение 48RONIN » 11 июн 2013, 22:33

FVL писал(а):пластиковая канистра Toyota 08880-83265 5л. номерок верный?
Да верный, это масло более новый продукт. Toyota Motor Oil 0W-20 5L SN/GF-5
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#215  СообщениеСообщение Карп » 12 июн 2013, 07:54

leo,ну что сказать..уже 2000 прокатилась тойотушка моя на 5w40. Ни чего не брякает и не звинит из под капота,звуков дополнительных ни каких нет. Уровень в норме. Ощущение какой то глухоты полной. Катаю. Следующий раз выбор будет тот же 0w20 xs или вот думаю 0w30. Что будет так сказать..
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5096
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1204 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#216  СообщениеСообщение validuser » 12 июн 2013, 09:10

Почитал ветку опять в сомнениях, Карп вы то хвалите железку (5w30) то ругаете, вас не понять.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#217  СообщениеСообщение Thinker » 12 июн 2013, 10:53

validuser писал(а):Почитал ветку опять в сомнениях, Карп вы то хвалите железку (5w30) то ругаете, вас не понять.

Не сомневайся, 5w30 SM в железе, отличное масло, к нему-то как раз ни каких претезий нет.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1830
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#218  СообщениеСообщение Карп » 12 июн 2013, 13:08

validuser,я ни когда не заливал масло из "консервных банок",не доверяю я им. Пластик 5w30 то же не заливал. Чем кормил " сердечко" тойоты уже писал..королла 2008 года с пробегом 100000 км кушала 0w30 пластик,пару раз 5w40. Королла 2011,пробег в районе 73000 кушает 0w20 xs
сейчас вышло что залил 5w40...
Про масло 5,30 я выкладывал характеристики...но не нахваливал его..уж тем более я его не пробывал. Может хотел испытать? Так как испытатель у нас один есть...мне кажется он уже проехал на всех марках.."кроме подсолнечного" Правильно кто то говорил..Что мудрить,надо лить то что рекомендовано или уже определиться за 7 лет надо.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5096
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1204 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#219  СообщениеСообщение leo » 12 июн 2013, 13:53

Карп писал(а):leo,ну что сказать..уже 2000 прокатилась тойотушка моя на 5w40. Ни чего не брякает и не звинит из под капота,звуков дополнительных ни каких нет. Уровень в норме. Ощущение какой то глухоты полной. Катаю. Следующий раз выбор будет тот же 0w20 xs или вот думаю 0w30. Что будет так сказать..

Костя спасибо что не забыл и ответил, товарищ тоже всегда только на 5-40 ездит, вот я тоже не слышу разницы работы двигателя с моей, у меня ещё заводское залито, через 1,300 менять буду, а у него уже 75 тык, всегда использовал 5-40 в пластике. Холода у нас на урале тоже будь здоров, эксплуатирует машину ежедневно, вот как то так.
Аватар пользователя
leo
Почётный Королловод
 
Сообщений: 791
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:23
Откуда: Свердловская обл. Каменск-Уральский
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Автомобиль: королла 2012, МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#220  СообщениеСообщение 48RONIN » 12 июн 2013, 16:54

Карп писал(а):Так как испытатель у нас один есть...мне кажется он уже проехал на всех марках.."кроме подсолнечного" Правильно кто то говорил..Что мудрить,надо лить то что рекомендовано или уже определиться за 7 лет надо.
=p~ это ты про меня?
Насчёт "40" - летом, думаю, Вы никто ничего и не заметите, но вот зимой... а может у меня просто есть "дар" отличать 0-20 и 5-40 в эксплуатации |-| .
Вот кто действительно хочет почувствовать разницу сделайте так:
в середине зимы смените 5-40 на 0-20 или наоборот
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика