Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
184
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
65
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
148
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
71
8%
 
Всего голосов : 917

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#21  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 16:25

Парни масло как сцепление, условия эксплуатации (холод-жара, частые-редкие пуски, короткие-длинные пробеги) и качество самого масла это то, что влияет на расход. И как бы мы не сравнивали одно и тоже масло в одном и том же казалось бы двигателе закономерность найти практически не реально, всегда найдутся два полярных мнения в адрес одного итого же масла. А потому каждый должен выбирать для своих условий эксплуатации. Но это непременно должно быть хорошее масло с вязкостью предписанной двигателю. Тем кто эксплуатирует большей частью зимой я бы посоветовал "нулевую" холодную вязкость, но т.к. зимы весь год не бывает "горячую" вязкость использовать в зависимости от максимальных температур либо 20, либо 30. Южным регионам икатающимся часто и долго на дальняке можно попробывать и "40".
Лично сам для себя сделал вывод,что 5*40 для меня не подходит из-за коротких ежедневных пробегов и зимней эксплуатации, отметилв этот период повышенный расход масла. "30" была чуть лучше но тоже подъедалось по тем же причинам, но зимняя вязкость была "5". Сейчас пользую 0*30 выводы делать рано только 1тык прошёл, но уровень на месте.
bags писал(а):масло на холодную надо проверять?
Желательно, тут важное условие масло должно стечь в поддон. Ждать минуть 5 пока стечёт, я бы не стал. Так что утром перед заводкой на одном и том же ровном участке.
Насчёт залёгших колец на Камри соглашусь скорее с вариантом залитой бурды вместо масла и эксплуатацией при большом плюсе погоды, либо холоде и коротких пробегах.
GodHappy писал(а):Кто-нибудь ещё засекал расход масла?
Если есть желание сравнить то очень важно указать условия эксплуатации.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Яндекс » 27 янв 2013, 16:25

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#22  СообщениеСообщение Thinker » 27 янв 2013, 16:26

Сегодня для ответа на письмо опять взял в руки "Руководство по эксплуатации".
Обратил внимание на то на, что не обращал раньше.
Рабочий диапазон температур масла 0W20 в прочем, как и 5W20-5W30, указан: от -29 до +38.

Господа северяне, что скажете?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#23  СообщениеСообщение Олег(093) » 27 янв 2013, 16:27

Thinker писал(а):Господа северяне, что скажете?
Уже не раз обсуждалось про обозначение масел. С нижней границей понятно - тут запуск на холодном двигателе. А вот верхняя граница - величина эфемерная. Цифра в обозначении указывает на вязкость масла при рабочей температуре. Рабочая температура двигателя (и масла в нём) в любом случае выше 50...60 °С. Поэтому если на улице +30 или +50 для масла это роли не играет. Я бы вообще писал в инструкциях "от ....°С и выше". А по эксплуатации зимой скажу, что с родным маслом (предполагаю, что с завода льют 0W-20) на холодную движок при запуске крутился веселей, чем с маслом 0W-30. Хотя "0W" и там, и там.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#24  СообщениеСообщение СМЕРШ » 27 янв 2013, 16:31

48RONIN писал(а):Thinker писал(а):
Рабочий диапазон температур масла 0W20 в прочем, как и 5W20-5W30, указан: от -29 до +38.
Это на какой странице мануала такое написано? 0* диапазон шире (ИМХО), по минусу точно градусов на 10-15С.

Тинкер немного н екоректно написал, там указано это эти масла расчитаны свыше этих температур.
Изображение
Аватар пользователя
СМЕРШ
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:15
Откуда: Омск
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#25  СообщениеСообщение Thinker » 27 янв 2013, 16:37

nurbek05 писал(а):Залил Castrol EDGE 0W-40, сразу же перестал слышать двигатель из салона, тишина и спокойствие, да и снаружи уже не так громко как было, и не тарахтит как дизель, я доволен...

Это хорошо, что доволен.
Немного смущает отсутствие японских авто в спецификации.
Что скажу специалисты, по поводу "физико-химических характеристик"?

CASTROL EDGE SAE 0W-40

Допуски и спецификации:
SAE 0W-40
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
BMW Longlife-01
MB 229.3
VW 502 00/503 01/505 00
Porsche

Применение:
Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

Описание:
Castrol EDGE 0W-40 - полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Улучшенные низкотемпературные характеристики обеспечивают лёгкий холодный пуск. При высоких температурах, достигаемых в спортивных двигателях, масло сохраняет устойчивую смазочную пленку и предотвращает образование отложений. Двигатель всегда остается безупречно чистым и надежно защищен от износа.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,841
Вязкость при 40 оС, сСт 79,3
Вязкость при 100 оС, сСт 13,5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 240
Температура застывания,оС -57
Щелочное число, мг КОН/г 10,2
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#26  СообщениеСообщение Spuns » 27 янв 2013, 16:43

Spuns писал(а):Почти все о системе Toyota VVT-i
http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
Spuns
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 17:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#27  СообщениеСообщение Andrey_ka37 » 27 янв 2013, 17:59

bags писал(а):А чем отличается допустим 0w20 от 0w30?
Вот надыбал, почитай про масла.
Первая цифра - проворачиваемость масла, вторая температурная вязкость.
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - легкая.
Так почему ж утро такое хреновое?...
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Andrey_ka37
Почётный Королловод
 
Сообщений: 513
Фото: 0
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 13:29
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#28  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 18:06

А вот ещё немного, так сказать с первоисточника, и немного перевода:
Ответы г-на Ямасита (руководитель отдела разработки моторных масел Toyota) на вопросы о низковязких маслах Toyota 5W20 и 0W20.
Редактор: Раскажите о энергосберегающих маслах, что они из себя представляют?
г-н Ямасита: В двух словах - это масла низкой вязкости! Моторное масло циркулирует внутри двигателя, смазывает, отчищает, защищает от коррозии, охлаждает, но также оказывает сопротивление деталям двигателя. Внутреннее сопротивление деталям двигателя снижается если использовать низковязкое масло. В результате эффективнее распределятся сила(мощьность) двигателя, что улучшает экономию топлива.

Редактор: Тоесть экономия топлива достигается использованием масла низкой вязкости, я правильно понимаю?
г-н Ямасита: Да! Низкий расход топлива достигается за счет использования моторного масла более низкой вязкости.

Редактор: Я не уверен, но ведь использование таких масел верятно не очень хорошо для двигателя, как предотвратить износ?
г-н Ямасита: Я согласен с вами. Некоторое время назад, низковязкие масла на самом деле не обеспечивали "смазку" и "достаточную толщину маляной пленки." Но сейчас в топливосберегающих маслах мы эту проблему решили!

Редактор: Как вы решили этот вопрос?
г-н Ямасита: Для того что бы использовать масла низкой вязкости конструкция двигателя была изменена. Повышена точность сборки деталей, а так же повышена точность инструментов (станков). После этого конструкция двигателя стала пригодной для использования масел низкой вязкости!

Редактор: Вы меня убедили что низковязкие энергосберегающие масла это хорошо для двигателя. Но когда потребитель заходит в автомагазин, приезжает на заправочную станцию и видит разннобразную линейку масел различной вязкости и марок, что ему выбрать?
г-н Ямасита: Опять же я бы рекомендовал оригинальные масла в ваш двигатель.

Редактор: А если взять подороже? Может дорогое синтетическое масло лучше будет для моего двигателя?
г-н Ямасита: В данном случае нельзя говорить только о моторном масле в одиночку. Мы испытываем оригинальные масла в наших двигателях после каждого изменинения в конструкции, проходит несколько экспериментов прежде чем мы это оцениваем. Поэтому я считаю что оригинальное масло лучше соответсвует вашему двигателю, а также расходам на его содержание.

Вопросы главному менеджеру продаж оригинальных масел г-ну Корематсу.
Редактор: А как насчет экологических показателей? При использовании низковязких масел, какой вклад мы вносим в охрану окружающей среды?
г-н Корематсу Экономия топлива и сокращение выбросов CO2 в атмосферу!

Редактор: В последнее время на уровне автолюбителей растет осознание того что нужно беречь окружающую среду и сокращать выброс CO2. Насколько уменьшается содержание CO2?
г-н Корематсу Например по сравнению с маслами вязкости 5W30, низковязкие масла 0W20 SM при одинаковом пробеге 5000км - дают разницу в выбросах в 17 кг! Это если измерять в массе.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#29  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 18:07

Очень интересная инфа масла Тойота. Используя ГУГЛ, автоматически переводил страницы.
Вот, что коряво переводит Гугл про 0W20:
Базовые масла смешать с органическими молибдена высокого качества, достичь высокой эффективности использования топлива и износостойкость. Продажи новых легковых автомобилей моторное масло заполнения основных Тойоты.

На оригинальной странице намного интересней картинка.
Я понимаю такой перевод как все-таки НЕСИНТЕТИКА :yes: .
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#30  СообщениеСообщение Portos » 27 янв 2013, 18:08

Г-н Ямасита хитрый жук . Вначале признает очевидное - о повышенном износе движка с использованием масел низкой вязкости, а потом дипломатично говорит о решении этой проблемы изменением конструкции движка ))). По русски это называется "мы отодвинули проблему капиталки движка за пределы гарантийных обязательств Тойоты", чему конечно г-н Ямасита и фирма Тойота несомненно рады .
Аватар пользователя
Portos
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#31  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 18:11

feds писал(а):0w30 будет золотая середина
Я бы к такой середине это мсло не отнёс и вот почему:
Мы знаем что "20","30","40" это никие универсальные мерила горячей вязкости масла. И если учесть что нашему мотору рекомендованно "20" или "30" ("40" по вязкости жесть имхо), а согласно градации вязкость обязана быть в пределах для "20" = 5,6-9,3мм2/с; для "30" = 9,3-12,6мм2/с , то 0W30 (Европейская синтетика) со своим показателем =12мм2/с это практически максимум из допустимого, почти что сороковка на минимуме. Тут золотой серединой можно назвать 5W30 с её показателем 10,35мм2/с, но это масло что как-то "нам" не нравиться :unknown: , мне, например, из-за чрезмерного угара и потому что это всё-таки не синтетика. Да и вообще лично меня сдерживает от использования Японских масел ещё и то, что все-таки они намешаны и подходят для чистейшего (лучшего в мире) японского топлива и там присадок в таких маслах действительно хватит на обещанные 10тык, а у нас к сожалению нет, но это имхо с этим можно не соглашаться *--*
ЗЫ К сожалению характеристик для для Европейской синтетики 0W20 нигде найти не могу, вполне возможно, что оно и будет золотой серединой.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#32  СообщениеСообщение mytoyota » 27 янв 2013, 18:18

Shurek2 писал(а):
КИСМАТ писал(а):Я думаю лить то масло который рекомендует производитель,это оw20.В крайний случай 0на30 или 5на30.Как я понял из статьи про вязкости масел,для движка короллы большая вязкость 0 на40тоже не слишком полезно,так как зазоры в кшм на новой королле доведены до минимума,как разъясняют специалисты тойоты.Как я понял из статьи,в уменьшенных зазорах ,масло высокой вязкости, при рабочей температуре примерно действует,как рекомендованное масло низкой вязкости при прогреве холодного двигателя,то есть с большим сопротивлением и износом.Вот я так понял.А вы как думаете друзья? У меня сейчас залито 5в30 в чёрной железной банке.За 1400 рублей купил,полусинтетика по моему.Честно говоря и цена подозрительная и работа мотора не нравиться.Шумнавато работает.Сейчас хочу пробовать тойотовское 0в20.Посмотрим что будет.


Всё правильно поняли. Только первый момент. "зазоры в кшм на новой королле доведены до минимума" - допустим, максимально выверили зазор под вкладышами коленвала, сделали его идеальным. Хотя мне в это не очень верится. То есть раньше гнали брак, как попало, а теперь применили супер станки и сделали. Просто, кто хоть раз перебирал двигатель или участвовал в этом, я думаю знают, что такое вкладыши и все эти зазоры. Вкладыши изнашиваются, притираются, нагреваются. В конце концов там такой должен зазор установиться, как и на всех прочих двигателях. Может я ничего не понимаю.

Второй момент. Кроме кшм и цилиндров есть ещё распредвал с кулачками, толкателями там всякими. Эти вещи прижимаются друг к другу под действием пружин или гидравлики. Это усилие, наверное, не стало слабее.

Отсюдава только один вывод: масло тойота 0w20 должно обладать выдающейся способностью противостоять высоким нагрузкам при малой вязкости и такой индекс вроде как присутствует в спецификации масла.
Если же это не так, то увы: задир и износ.
+++++
Специально не искал, а тупо ткнул первую попавшуюся сcылку по запросу 0W20:
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#33  СообщениеСообщение Thinker » 27 янв 2013, 18:33

Сам не проверял информацию, но всегда об этом знал де факто, а тут еще раз услышал по телевизору на канале "АВТО +".
Передача была про суточные (24 часа) гонки, на абсолютно новых автомобилях Сеат.
Прямо с автовоза у ОД, согнали три одинаковых авто с двигателем 1,4 литра.
Без всякой подготовки, только заправили, проверили уровни масла и давление в шинах, отправили авто на трек.
Передача интересная была, все что показывали комментировали сами гонщики в студии.
Один из вопросов ведущего, был следующий...
- А вы не переживали за уровень масла?
- Все таки новые автомобили, еще не обкатанные, а вы их сразу на трек на сутки без перерыва...
Ответ профессиональных гонщиков...
- Конечно переживали, и были очень удивлены, что ни одна из машин не потребовала доливки масла.
- Хотя это вполне объяснимо.
- Гонка велась в экстремальном режиме, практически всегда педаль газа в пол.
- А как всем известно, масло угарает именно в момент когда отпускаешь педаль газа, в момент сброса нагрузки на двигатель.
- Чем ровнее работаешь педалью газа, тем меньше расход масла.
- Чем рванее режим езды (газ в пол-отпустил, газ в пол-отпустил), тем больше расход масла.

У меня товарищ так ездит, даже на прямых участках дороги постоянно работает педалью газа, газанул-отпустил-накат, газанул-отпустил-накат, и так всю дорогу, масло в свой Гольф доливает регулярно, но что поделаешь привычка вторая натура.

К стати, эти три гонщика установили какие-то Российские рекорды и даже не только Российские, а еще и мировые, для автомобилей в этом классе, но какие именно не сказали, все рекорды находятся в стадии регистрации.

Вот, нашел ссылку на эту передачу.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#34  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 18:34

Я согласен с этой теорией (почему раньше мне это в голову не пришло), не раз замечал за впереди идущей "чадящей" сизым дымом машиной, что "облако" из трубы больше идёт как раз в момент сброса газа. Было у меня на Сиерре такое однажды, заменил маслоотражательные колпачки и проблема была решена. Возможно дым из выхлопной это уже крайняя стадия, наши пробеги ещё не велики, а с другой стороны маслоотражатели тоже тогда "китайские" вот и пропускают у кого больше, у кого меньше. Но а то, что зимой они сильнее дубеют, это факт. Вот и условия эксплуатации. Заводи каждый день холодную, да по два раза или используй трассу. Разница очевидна. Вот тут то и хочется пользовать масло от которого вреда для двигателя меньше, а это и есть класс SM и как я выражался ранее "пустое" (присадок минимум) масло.
Кстати и летом и зимой мы (во всяком случае я точно) чаще пользуем режим наката. А я можно сказать даже "злоупотребляю" им экономя топливо.
Ну что Thinker, пока зачет за идею P-^ .
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#35  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 18:42

Thinker писал(а):у Мотюля такое количество масел, что нужно садиться и разбираться, что именно подходит нам лучше всего.

Сами они для нашего мотора рекомендуют вот такое: 8100 Eco-clean 5W-30 C2
По температурно-вязкостным показателям оно мне кажется и является именно той золотой серединой, между мануальным 0-20 и тем, что иногда заливают ОД, я имею ввиду 5-40.
Физико-химические данные:
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -44°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g

Thinker писал(а):Сами это кто?
"Мотюльцы", вот их Подбор масла после Тойоты надо в Аурис с нашим мотором.
rinat ravilovich писал(а):Это SM или какое масло?


Энергосберегающее моторное масло.
Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C2: масла с низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3/5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование энергосберегающего масла: стандарты ACEA A1/B1, A5/B5.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
Нормы
ACEA A5/B5/C2
Омологации
API SM/CF
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#36  СообщениеСообщение Олег(093) » 27 янв 2013, 18:43

48RONIN писал(а):Тойота 0-20 "из железа" отсутствие сертификации для России (потому как масло расчитано на хороший бензин), угар кажется тоже будет не менее 1л.
Вадим, уже несколько раз слышал от тебя об отсутствии сертификата для России масла 0-W20. Вот недавно копался в своём компе и нашёл две фотки. Скачаны были ещё в декабре 2008 года. Как раз сертификат на наше масло. А вот на 0-W30 в нём ничего не написано. Обрати внимание на срок действия сертификата: с 1 января 2007 г. по 31 декабря 2008 г. Т.е. как раз в то время, когда на наш рынок стали поступать новые Короллы 2007 м.г. Причём в сертификате масло 0-W20 отмечено как "синтетическое".

Изображение Изображение
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#37  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 18:45

Олег соглашусь в том, что речь в этом сертификате идёт точно не о европейской синтетической "20". Далее сам сертификат в разделе ДОП инфа прямо указывает на способ нанесения знака сертификационного соответсвия, попробуйте его найти на "железной" банке . Кстати таже пластиковая канистра имеет его. Предположу, что это были действительно какие-то сертифицированные поставки какого-то масла, для нужд дилеров, но никак не для той железной банки и его содержимого. В инете сейчас достаточно много инфы к размышлению, что масло это никак не синтетика, а всего лишь очень качественный гидрокрекинг с синт. добавками, что уже формально даёт право отнести это масло к синтетике.

ЗЫ А сертификаты нужно поизучать, там кстати есть инфа на протоколы испытаний, хотя шансов найти полезную инфу по ним мало.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#38  СообщениеСообщение ALEKS-2 » 27 янв 2013, 18:50

Вот маслишко интересное и делается в японии,только этот производитель производит оригинальные масла для Nissan, Honda и Subaru. Может и нам подойдёт :unknown:
http://akira-oil.com/products/cars/zepro_japan/тут кстати можно узнать кто производит оригинальные масла для Тойоты,выбрав сперва "информация"(правый верхний угол страницы) затем "производители"
Изображение
Ноябрь 2007г. ММТ.красная
Техдок
Аватар пользователя
ALEKS-2
Модератор
 
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:32
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#39  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 18:55

Парни. что касается 4ZZ (1.4л) движка "старая" и ему мануально прописана "30" вязкость. 1ZR спроектирован позже и он же расчитывался под модную японо-азиатскую тенденцию экономии бензина и сбережения экологии, а потому имеет более приспособленные для этого конструкторские особенности ( "тонкие" зазоры, увеличенные шейки вкладышей, спец обработку их поверхности для удержания масла, улучшенный теплоотвод и т.д. и т.п.) позволяющие использовать маловязкие масла, а именно с "20" рабочей (горячей) вязкостью, которая определяется при 100С, поскольку именно эта вязкость считается "рабочим параметром" масла. Но поскольку при интенсивной, высокой нагрузке производитель допускает нагрев масла и до 150С в трущихся узлах в характеристику масел ввведён ещё один индекс - минимальная высокотемпературная вязкость масла при большой скорости сдвига HTHS, значение которой уже является для производителей масел законом и её значение четко лимитировано для каждого класса масла. Мировое производство масел сейчас таково что практически выпускаются только всесезонные масла с двумя индексами: xWy.
Опять же все эти цифры(x и y) это условные единицы которым принадлежит определенные интервалы вязкости масла, находясь в котором маслу и присваивается этот индекс "5", "10", "20", "30", "40".
То что написал GroSS про низкотемпературную вязкость это абсолютно империческая связь, которая не далека от истины, но и не является истиной. Это дедушкины способы применимости того или иного класса и для оценки низкотемпературных свойств масла правильнее использовать конкретное значение вязкости измеряемое при определенных минусовых температурах по значениям которых и присвается "зимний" класс по SAE.
Я вот что пытаюсь донести:
- если взять значение зимней вязкости "0" или "5" (большее значение врятли кому интересно) и абстрогироваться от основы и присадок масла, то здесь очевидно что при "0" классе масло всегда будет жиже на всём промежутке от начала прогрева до достижения двигателем рабочей температуры - а значит оно меньше "навредит" двигателю в этой фазе. Но если вспомнить про состав масла то два разных масла с "0" индексом будут иметь также разные параметры вязкости и тут уже надо кокретно смотреть на значения вязкости. Обычно производитель масел их указывает при температурах -35С, -30С, опять же чем значение меньше, тем лучше.
- теперь значение рабочей вязкости, характеризующеся значением второй цифры "20", "30", "40". Здесь примерно также как и с холодной вязкостью, но здесь надо искать компромисс между защитой от износа и теми потерями, которые свойственны ДВС в трущихся парах. Очевидно чем жиже, тем потери меньше, чем гуще, тем больше. Вот сделав наши моторы Тойота и заказала ЭкссонМобилу масла на которых найден компромисс - отдача максимальна и минимален износ движки и моё имхо в том, что значения вязкостей этих фирменных рецептур это то, на что мы в первую очередь должны обращать внимание делая выбор.
Незначительные отклонения по вязкостям это нормально и они выравняться в работающем двигателе, но как решиться на использование "40" вязкости с диапозоном 12,6-16мм2/с при рекомендованных 5,6-9,3 для "20" я себе не представляю. Но... одновременно соглашусь, что катастрофического сразу ничего не произойдёт, просто от машины Вы не добьётесь той отдачи на которую она способна. Лично я после однозимнего использования "40" с зимним индексом "5" (5W40) и дизельного прогрева убеждён в ошибочности таких заявлений: лью сороковку икс лет полет нормальный, износ от такого "опыта" особенно зимой он со временем скажется.

ЗЫ короче много написал, эта тема не для письма, а для разговора в гараже. Поймал себя на мысли, что писАл уже что-то подобное, но как видиться у всех своё мнение, а потому больше так пространно в теме излагать не буду, тем более никто не обязан руководствоваться моими выводами.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2648
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#40  СообщениеСообщение Serg » 27 янв 2013, 18:56

Вопрос: Здравствуйте! Проходил очередное ТО (Тойота Центр Саратов) залили масло 0W20, до этого использовалось масло 5W30. Мне пояснили, что такое масло рекомендует завод изготовитель. Скажите пожалуйста, как скажется эксплуатация авто на масле 0W20 в жаркую погоду, в пробках и других тяжёлых усовиях эксплуатации? И действиительно ли завод изготовитель рекомендует использовать это масло, или залили то, что было на складе? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Сергей. Рекомендации завода-изготовителя приведены у Вас в руководстве для владельца, и там действительно предпочтительным указано моторное масло Toyota 0W20. С другой стороны, представительство Toyota в России проводило работу по сертификации моторных масел, поставляемых им на официальные сервисы, и Вам ранее заливали одно из тех моторных масел, которые были проверены и сертифицированы представительством для всесезонного использования в условиях российского рынка на официально поставляемых автомобилях. Копии сертификатов на моторное масло должны иметься в каждом дилерском центре, по Вашему желанию их могут предоставить. Поставки моторного масла в дилерских центрах осуществляет представительство, так что качество масла гарантировано. Таким образом, вреда Вашему автомобилю в любом случае не нанесено. С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево.

Вчера написал в мажор- тойота.... и тут ясности нет. Что-то мутят ОД.
Изображение
Serg
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:34
Откуда: Маркс
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика