Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
164
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
174
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 911

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1601  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 дек 2014, 17:31

Обкаточным , обычно , считается простое миниреальное масло. Самое дешмани . Возможно даже бОльшей вязкости чем положено.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 06 дек 2014, 17:31

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1602  СообщениеСообщение Антибиотик » 06 дек 2014, 17:34

Stranger21 писал(а):Обкаточным , обычно , считается простое миниреальное масло. Самое дешмани . Возможно даже бОльшей вязкости чем положено.


0-20 полюбому, наверно, не льют! -)
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1603  СообщениеСообщение VBIF » 06 дек 2014, 17:40

Антибиотик писал(а):
Stranger21 писал(а):Обкаточным , обычно , считается простое миниреальное масло. Самое дешмани . Возможно даже бОльшей вязкости чем положено.


0-20 полюбому, наверно, не льют! -)

Именно это и льют, это прописано в мануале. Непонимаю а чем оно плохое? Это масло рекомендованное заводом-изготовителем, то есть именно на нем прошли заводские ресурсные испытания двигателя и его мощностные, экономические характеристики.
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1604  СообщениеСообщение Алексеич » 06 дек 2014, 17:50

VBIF писал(а): Непонимаю а чем оно плохое?

Ни чем,для меня бы другого и не надо,но цена не устраивает ни как,не смотрел сколько оно теперь стоит(посмотрел уже 2200р.,не мне не надо).Может вобще вернусь к шеллу 5/30 местной разбодяжки если и на него не накинут бобла,именно с него королла начинала после родного шесть канистр изъездила.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1605  СообщениеСообщение Антибиотик » 06 дек 2014, 17:53

VBIF писал(а):
Антибиотик писал(а):
Stranger21 писал(а):Обкаточным , обычно , считается простое миниреальное масло. Самое дешмани . Возможно даже бОльшей вязкости чем положено.


0-20 полюбому, наверно, не льют! -)

Именно это и льют, это прописано в мануале. Непонимаю а чем оно плохое? Это масло рекомендованное заводом-изготовителем, то есть именно на нем прошли заводские ресурсные испытания двигателя и его мощностные, экономические характеристики.


Дык никто и не говорит, что плохое!
Спор о том, что на заводе льют!........ кстати в Мануале оное рекомендовано только в целях экономии горючего и облегчения холодного пуска(не "бесплатно", конечно)! А насчёт ресурсных испытаний и прочего там ни слова! L-)
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1606  СообщениеСообщение VBIF » 06 дек 2014, 17:58

Антибиотик ну вот смотрите, например возьмём инструкцию для какого нибудь лекарства. Есть какие либо рекомендации и ограничения, Вы будете им следовать?
Масло, которое рекомендует завод всяко разно прошло все испытания, не отрицаете сей факт?
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1607  СообщениеСообщение VBIF » 06 дек 2014, 18:01

Добавлю, я к чему... Если японцы испытав двигатель увидели, что есть экономная составляющая, разве они не испытали его на ресурс? Всяко испытали, они педантичные буржуи и умеют считать свои деньги. Если бы ресурс движка на этом масле был бы минимален, ну хрен бы они его рекомендовали для использования. Согласны?
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1608  СообщениеСообщение Антибиотик » 06 дек 2014, 18:14

VBIF писал(а):Добавлю, я к чему... Если японцы испытав двигатель увидели, что есть экономная составляющая, разве они не испытали его на ресурс? Всяко испытали, они педантичные буржуи и умеют считать свои деньги. Если бы ресурс движка на этом масле был бы минимален, ну хрен бы они его рекомендовали для использования. Согласны?


Абсолютно согласен! Но за эту экономическую составляющую при использовании 0-20 они и "берут" на 500-700 рэ дороже! ;-)
Более того, уверен, что на всех своих маслах рекомендованных Руководством ресурс мотора будет практически одинаков!......кстати, а при чём ресурс то? %- Вопрос о том, чем заправляют мотор на конвейере!?
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1609  СообщениеСообщение ManGust » 06 дек 2014, 19:19

Нет ответа на вопрос: что льют на заводе. Косвенно 0w20. "Обкаточное" масло то же думаю отпадает. Так как цилиндр хннингуют в процессе изготовления двигателя. Вроде как называется "холодная хннинговка". На ВАЗ сейчас не знаю, в раньше процесса "холодной хннинговки" не было и поэтому закивали так называемое "обкаточное масло". И завод предписывал "обкатывать" автомобиль. Сейчас это понятие скорее условное. Современные двиги не требуют "обкатки" и поэтому "обкаточное масло" отпадает. А если рекомендует 0w20 значит оно и залито. :)
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1610  СообщениеСообщение Антибиотик » 06 дек 2014, 19:29

ManGust писал(а):.....А если рекомендует 0w20 значит оно и залито. :)


"Начальник сказал, что бурундук - птичка и, никаких зверьков!" P-^

ЗЫ: Вряд-ли, думаю, они раззоряться на это! Скорее всего что-то подевше из допускаемого!? ;-)
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1611  СообщениеСообщение aleks 69 » 06 дек 2014, 19:34

ManGust писал(а):Нет ответа на вопрос: что льют на заводе. Косвенно 0w20. "Обкаточное" масло то же думаю отпадает. Так как цилиндр хннингуют в процессе изготовления двигателя. Вроде как называется "холодная хннинговка". На ВАЗ сейчас не знаю, в раньше процесса "холодной хннинговки" не было и поэтому закивали так называемое "обкаточное масло". И завод предписывал "обкатывать" автомобиль. Сейчас это понятие скорее условное. Современные двиги не требуют "обкатки" и поэтому "обкаточное масло" отпадает. А если рекомендует 0w20 значит оно и залито. :)

А что тогда за рекомендации первую 1000 км скорость не выше 100 и не буксировать не буксовать,,значит обкатка есть..?значит не всё без обкатки..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4994
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1612  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 дек 2014, 19:37

Обкатка , не обкатка ..
Есть здравый смысл .
Ну покатайся ты рубль -два , по тихоньку и смени масло потом .
Хуже - не будет факт ! , а вот лучше - возможно , да и " заплатиналоги и спи спокойно"
Пёрфект - гложет мозг ! разьедает его !
вот уже - а сколько катать 5 или все таки 7 тык масло ! .. пёрфект говорит 5 !!!
)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12662
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1613  СообщениеСообщение Антибиотик » 06 дек 2014, 19:43

Кстати, новые шины рекомендуется "обкатывать" 300-500 км. Особенно зимние!
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1614  СообщениеСообщение ManGust » 06 дек 2014, 20:29

aleks 69 писал(а):А что тогда за рекомендации первую 1000 км скорость не выше 100 и не буксировать не буксовать,,значит обкатка есть..?значит не всё без обкатки..

Ну это для притирки всего что вращается и двигается. Не рекомендуют же после 1000 сменить масло.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1615  СообщениеСообщение VBIF » 06 дек 2014, 20:35

Антибиотик писал(а):"Начальник сказал, что бурундук - птичка и, никаких зверьков!"

Так говорят ээээ... Туп... Неумные начальники.
На ЛЮБОМ автомобильном форуме тема применяемости масла самая животрепещущая и самая "горячая". Я не ведусь на это, у меня по долгу службы многое связано с качеством масел, правда индустриальных. Не одна машина моя испытала всевозможные марки и вязкость автомасел. В студенческие годы, подрабатывая на КАМАЗе я вкусил все прелести качества нефтепродуктов используемых в автопроме включая топливо, его качество и какие сволочи его бодяжат с ослиной мочой.
Но! Всегда заливал то, что рекомендовано заводом. ВСЕГДА. Попробуйте в Нижневартовске залить масло не то... |-~
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1616  СообщениеСообщение ManGust » 06 дек 2014, 20:46

Антибиотик писал(а):ЗЫ: Вряд-ли, думаю, они раззоряться на это! Скорее всего что-то подевше из допускаемого!? ;-)

Да смысла не вижу. Да и почему не залить нормального масла если покупатель платит. Берем оптом продаем в розницу и имидж в порядке и прибыль в кармане.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1617  СообщениеСообщение VBIF » 06 дек 2014, 20:54

ManGust вспомнил один случай. Работая на ТЭЦ, у меня начальник смены ездил к брату в Кемеровскую область. Его брат работал и наверное работает по сей день на угольном разрезе. Много спецтехники японской фирмы "Komatsu" масло к ним приходило в бочках, так вот они его и лили в личный транспорт. Масло с Японии 100%. Со спецтехникой не шутят. P=P
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1618  СообщениеСообщение Антибиотик » 06 дек 2014, 21:05

VBIF писал(а):.....Но! Всегда заливал то, что рекомендовано заводом. ВСЕГДА......


Дык и я рекомендованное! Тойота 5в-30! P-^
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1619  СообщениеСообщение ManGust » 06 дек 2014, 21:07

Миша все правильно. Производитель уже за нас все продумал, испытал, расчитал. Наш менталитет не позволяет доверять производителю :) -все что залили на заводе надо слить и залить своего, что дядя Вася рекомендовал с соседнего гаража :)
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5472
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1620  СообщениеСообщение Антибиотик » 06 дек 2014, 21:15

Интересно, при прочих равных, в том числе и с точки зрения ресурса, в чём смысл переплаты за 0в-20?
Неужели при этом можно сэкономить на топливе!?.......может кто специально проверял? ;-)
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика