Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1561  СообщениеСообщение Антибиотик » 17 ноя 2014, 19:58

Stranger21 писал(а):А мы кирпич на педаль 6000 и первая передача , а впереди поле снега ! моторы чистые всегда!


-) -) -)
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 17 ноя 2014, 19:58

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1562  СообщениеСообщение Дюша » 17 ноя 2014, 23:20

Stranger21 писал(а):Блин да вы заманали минералка не минералка ... какая разница ктото скажет ? ...
Опасно ... ОМГ...
Не страдайте фигней ... Масло - маслянное , просто меняйте корректно 5-8тык !!!

Даже если и попадется что-нибудь дер..плохое, особого вреда не будет, следующая замена спасет ситуацию.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1563  СообщениеСообщение Дюша » 17 ноя 2014, 23:28

Трасса, минут 15 постоянной скорости на средних оборотах и движок уже как заменили.
Сегодня решил протестить свой разгон до 100, результат порадовал, 11,6 с, почти как на новой (11,5 с было). При этом на старте по асфальту подрал немного шипами=потерял время.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1564  СообщениеСообщение antont » 17 ноя 2014, 23:39

Дюша писал(а):Трасса, минут 15 постоянной скорости на средних оборотах и движок уже как заменили.
Сегодня решил протестить свой разгон до 100, результат порадовал, 11,6 с, почти как на новой (11,5 с было). При этом на старте по асфальту подрал немного шипами=потерял время.

Следующий этап - синие брызговики , прямоточный глушитель и страница на drive 2 -)
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2169
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1565  СообщениеСообщение Антибиотик » 17 ноя 2014, 23:48

Дюша писал(а):Трасса, минут 15 постоянной скорости на средних оборотах и движок уже как заменили.....


У мну обычно раз в две недели трасса..... часиков эдак 8-13! Еду примерно 100-110 (по gps) на 5-й. В общей сложности 50% из 130000 км - трасса. Думаю, что для движка - самое то!?
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1566  СообщениеСообщение Дюша » 17 ноя 2014, 23:55

antont писал(а):Следующий этап - синие брызговики , прямоточный глушитель и страница на drive 2

-) :-)) --))
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масляный фильтр

Сообщение номер:#1567  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 дек 2014, 12:19

Коллеги, на маслах какой вязкости у многих возникает стук ГРМ при пуске холодного ДВС?
Почему спрашиваю, замечал один сезон аналогичный стук, после перехода с масла SM на SN, 0W20.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Масляный фильтр

Сообщение номер:#1568  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2014, 12:27

Ну не стук уш прям так , но какоето звук , похожий на стук наверное .. фиг знает ...
Было на исходе ресурса масла GT-oil 5w20 на около 5т км .
Пока на SN тойота 0w20 , тишина . Но еще и 2т не проехал вроде .
Кажется 0ку мое мтор кушает оппетитнее чем 5ку .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масляный фильтр

Сообщение номер:#1569  СообщениеСообщение Димон2014 » 02 дек 2014, 12:59

Stranger21 писал(а):Ну не стук уш прям так , но какоето звук , похожий на стук наверное .. фиг знает ...
Кажется 0ку мое мтор кушает оппетитнее чем 5ку .

100% будет жрать! На SN от toyota доливал 1 л. на 10 тыс. км.
Не верю я тем владельцам авто, которые пишут о том, что моторы их машин, не кушают 0W20....
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1149
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Масляный фильтр

Сообщение номер:#1570  СообщениеСообщение Алексеич » 02 дек 2014, 13:28

На любом простукивает у меня,на холодную редко,больше когда тепло(если жара,то всегда и сильно выражено) и не полностью остывший мотор.Для этого залил раз шелл 5/40 стучит(авто не едет как надо,выглядит смешно,но факт),тойотовская в жести 0/20 стучит,жестянка 5/30 стучит.Сделал лампочку давления масла проконтролировать когда простукивание идёт гаснет в этот момент или нет,но и момента не наступает,нет стука уже давно,может потому что холодно стало.Пробег 181500км,масло не жрёт,ни какое,не 0/20,не 5/30,не 5/40 ни когда не доливал при пробегах в 10т.км,ну может и убавиться на щупе немного,можно его не вытаскивать на протяжении от замены до замены,уж к минимальной метке не доходило ни когда,далеко до неё и это при том что баклажки 4 литра при замене до максимальной метки чуток не хватает.Раз не хочет работать как все машины,а простукивает,то пусть крутится на дешёвенькой жестянке 5/30,надо бы конечно 0/20 хотя бы зимой,но решил обойдётся и на этом,ещё бензину ему налью 92-го,раз мотор барахло(стучит столько уже времени),то такие ему и продукты.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масляный фильтр

Сообщение номер:#1571  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2014, 13:32

А в чем собсвтенно суть этого первого индекса ? ... да ни в чем для Рабочей температуры мотора !

я ЗА всеми лапками , за 20ку !! Все льем 20ку ! )) а вот че с переди - 0 5 10 , да пофигу - зависит от климатических условий !
Никогда это не парило .
И да скорее всего , пока холодный мотор , зазоры бОльшее чем на горячую , масло более жидкое на морозе - аки 0ка , будет кудато там деваться активнее ) чем более густое аки 5ка )
Ну я так предполагаю .
Просто на ГТ 5ке , у меня примерно 3т км уровень стоял как залил . а вот к концу ресурса начало "утекать" .
А тут же как то еще и 2т нет , а милиметра 5 еси не более уже схавалось ..
а там всего 3.6 гдето см .

Антибиотик .. ЧЮ имею ) но все таки ... нет тут Вазомнивших ... адекватные все ... %-)
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1572  СообщениеСообщение Артем853 » 03 дек 2014, 16:17

Почему официалы льют 5w40,когда рекомендовано 0w20,ничего в этом нет страшного?
Артем853
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1573  СообщениеСообщение exxittus » 03 дек 2014, 16:29

Антибиотик писал(а):
Дюша писал(а):Трасса, минут 15 постоянной скорости на средних оборотах и движок уже как заменили.....


У мну обычно раз в две недели трасса..... часиков эдак 8-13! Еду примерно 100-110 (по gps) на 5-й. В общей сложности 50% из 130000 км - трасса. Думаю, что для движка - самое то!?
Лучше может быть едва ли. При таком профиле и регулярном обслуживании движок не будет клевать моск тысяч до 300-350. А то и дольше.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1574  СообщениеСообщение exxittus » 03 дек 2014, 16:30

Артем853 писал(а):Почему официалы льют 5w40,когда рекомендовано 0w20,ничего в этом нет страшного?
Ничего, если агрегат выставлен на продажу.
Последний раз редактировалось exxittus 03 дек 2014, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1575  СообщениеСообщение Stranger21 » 03 дек 2014, 18:11

Или как для ОД - отсужить гарантийный срок , и продать клиенту новую авто !
Лить нужно 20ку !!
МАксимум 30ку ..
А вот первый индекс и марку - каждый решает сам.
Мне как показалось 5ка лучше.
Но 20ка однозначно !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1576  СообщениеСообщение Алексеич » 03 дек 2014, 19:31

Артем853 писал(а):Почему официалы льют 5w40,когда рекомендовано 0w20,ничего в этом нет страшного?

Товарищ льёт 5/40 мобил,проехал 200т.км.,из них 180тыщ именно на таком,другого не собирается заливать.Не знаю насколько это вредно,но пока ездит без проблем.Я лично такую вязкость заливать не хочу и не буду.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1577  СообщениеСообщение exxittus » 03 дек 2014, 19:45

Алексеич писал(а):Я лично такую вязкость заливать не хочу и не буду.
Динамика и расход у него- наверное не ах
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1578  СообщениеСообщение Артем853 » 03 дек 2014, 19:49

Звонил на горячую линию тойоту,там подтвердили что это масло тойота 5w40 допустимо для данного двигателя. 5w30 в пластике угарало,залил в жестянке еще больше угар тоже тойота,что попробовать еще. Знакомый на камри с новья льет 40 пробег уже 200ткм
Артем853
 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Corolla

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1579  СообщениеСообщение Alex68 » 03 дек 2014, 19:51

Артем853 какой у Вас пробег и насколько угарает масло?
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1580  СообщениеСообщение aleks 69 » 03 дек 2014, 19:52

exxittus писал(а):
Алексеич писал(а):Я лично такую вязкость заливать не хочу и не буду.
Динамика и расход у него- наверное не ах

По динамике не скажу., не знаю может чуть легче наверно...расход в октябре 2014 г 60%город 40 трасса АКПП 7.6 мерил на одной заправке с одной колонки под крышку .. бенз 92 Лук.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика