Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
192
20%
2. 0W30 (зима)
57
6%
3. 5W30 (зима)
179
18%
4. 5W40 (зима)
67
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
152
16%
2. 0W30 (лето)
47
5%
3. 5W30 (лето)
193
20%
4. 5W40 (лето)
74
8%
 
Всего голосов: 969

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1381

Сообщение Алексеич » 05 окт 2014, 22:52

Дюша писал(а):Фото в студию. Мой прямой.

У меня и фотоаппарата нет ))) ,мыльницей в виде телефона как то сфоткал фишку с проводами,сюда выложил во всю страницу размазню.Скажу на словах:На кончике щупа загиб,на верху тоже,когда вытаскиваем его из трубки благодара этим двум загигулинам масло о трубку не размазывается,но только с одной стороны,если щуп перевернуть когда вытащен,то на другой стороне смазано всегда.А я тут возмущаюсь мол щуп фуфло,ничего не видно потому как нет насечек,а оказывается на моём всё не так плохо как на прежних короллах,оказывается там не то что сверху,а даже и внизу нет загигулинки.
Может кто сфоткает щуп ресталинговой короллы на котором два загибчика?

Реклама
Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1382

Сообщение Изучаю » 05 окт 2014, 22:55

Алексеич писал(а):
Дюша писал(а):Фото в студию. Мой прямой.

У меня и фотоаппарата нет ))) ,мыльницей в виде телефона как то сфоткал фишку с проводами,сюда выложил во всю страницу размазню.Скажу на словах:На кончике щупа загиб,на верху тоже,когда вытаскиваем его из трубки благодара этим двум загигулинам масло о трубку не размазывается,но только с одной стороны,если щуп перевернуть когда вытащен,то на другой стороне смазано всегда.А я тут возмущаюсь мол щуп фуфло,ничего не видно потому как нет насечек,а оказывается на моём всё не так плохо как на прежних короллах,оказывается там не то что сверху,а даже и внизу нет загигулинки.
Может кто сфоткает щуп ресталинговой короллы на котором два загибчика?

Согласен на одной стороне смазывается на другой остается.
Берегите здоровье с молоду!

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1383

Сообщение Алексеич » 05 окт 2014, 22:57

ManGust писал(а):Ага есть такое. Я когда "престиж" смотрел был удивлен форме шупа. Вроде один год выпуска, разница в чуть более полгода. У меня прямой, а там был с загибами.

Моя комфорт плюс(барабан),выпуск 12 год,осень,расстаможена в декабре помнится,щуп уже модный.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1384

Сообщение Алексеич » 05 окт 2014, 22:58

Изучаю писал(а):Согласен на одной стороне смазывается на другой остается

На вашей щуп прямой без загибонов?Теперь типа такого только без насечек:
http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan- ... -7163.html

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14336
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1385

Сообщение Stranger21 » 06 окт 2014, 08:05

По вин на мою идет 15301-37010
а какой номер с загибами ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1386

Сообщение Алексеич » 06 окт 2014, 09:49

Stranger21 писал(а):а какой номер с загибами ?

Ексист на новую короллу тоже показывает такой номер 15301-37010.

Вот человек на другом ресурсе нашёл похоже с загибами: 15301-37030

san-hot
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:34
Автомобиль: Тoyota corolla 150

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1387

Сообщение san-hot » 09 окт 2014, 07:29

Ребята подскажите, какое масло лучше заливать в двигатель на пробеге 170000 км машина 2007 года 1.6 литра.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14336
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1388

Сообщение Stranger21 » 09 окт 2014, 07:36

Рекомендованной вязкости . хW20
производителя уш решайте сами как бы ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

san-hot
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:34
Автомобиль: Тoyota corolla 150

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1389

Сообщение san-hot » 09 окт 2014, 07:44

До этого лил масло тойота 5w30 сейчас почитал и делаю вывод что видимо на масле 0w20 меньше расход да и для двигателя лучше. Собственно вопрос в том стоит ли переходить мне в данном случае на масло жиже или нет? Как это может отразиться на работе двигателя?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14336
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1390

Сообщение Stranger21 » 09 окт 2014, 07:45

Положительно.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1391

Сообщение VBIF » 09 окт 2014, 08:40

Stranger21 писал(а):Положительно.

Это утверждение?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14336
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1392

Сообщение Stranger21 » 09 окт 2014, 08:58

Это рекомендации изготовителя данного двигателя.
Нигде нет рекомендаций менять вязкость масла от пробега.
Сказано 20ку лить ... и все !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1393

Сообщение validuser » 09 окт 2014, 09:23

Stranger21 писал(а):skip ...
Сказано 20ку лить ... и все !


Не совсем так, к примеру при пробеге за "соточку" лить 20-ку нуивона, да и мастера на СТО не рекомендуют. Больше вероятность что запотеет сальничек какой.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14336
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1394

Сообщение Stranger21 » 09 окт 2014, 09:33

А можно какую то более офф инфу , нежели чем Мастеры на СТО ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1395

Сообщение validuser » 09 окт 2014, 10:30

Stranger21 писал(а):А можно какую то более офф инфу , нежели чем Мастеры на СТО


Офф есть только для 1NZ (рекомендовано исп. 20ку) а для 4ZZ к примеру нет.
Да и нет основания не доверять даже мастерам из ОД не говоря обычным с СТО.

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1396

Сообщение VBIF » 09 окт 2014, 10:59

Своим предыдущим постом я хотел сказать, что да, завод-изготовитель рекомендует заливать масло в двигатель с вязкостью SAE 0W20, как это отражается на работе двигателя никто из нас не знает, и утверждать что именно оно полезно я бы не стал. Почему? Да потому что перед началом эксплуатации двигателя нужно взять размеры ЦПГ, потом в процессе эксплуатации (например после пробега эдак тыщ 200 км.) разобрать двигатель, работавший на этом масле, снова снять замеры и сравнить с другим таким же двигателем, работавшем на масле другой вязкости. То, что мы якобы чувствуем, что машине стало "легче" ехать это лишь самообман. Вот например я вдыхая загрязненный воздух это почувствую, а то, что машине стало легче ехать - нет. Это только сама железка знает плохо ей или нет. ИМХО.

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1397

Сообщение VBIF » 09 окт 2014, 11:00

validuser писал(а):
Stranger21 писал(а):skip ...
Сказано 20ку лить ... и все !


Не совсем так, к примеру при пробеге за "соточку" лить 20-ку нуивона, да и мастера на СТО не рекомендуют. Больше вероятность что запотеет сальничек какой.

А это не говорит о том, что масло плохое, а о том, что сальничек уже изношен.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14336
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1398

Сообщение Stranger21 » 09 окт 2014, 11:08

Да да да ...
L-)
:-SS
Уже не один пост , тут , а всети их десятки , кто писал что после перехода с 40ки , на 20ку , изменения были во всем !
и в ровности работы , и в шумности , и в динамике !

откуда вообще взялась эта совдеповская идеология что масло должно быть густым?
За нафига оно густое то ? ... то что оно из открытых подшипников скольжения не будет выливаться? или что ?
так оно туда просто не зальется! сначала )
Масла ваще то имеют присадки для разных задач .
Если мотор спроектирован так чтобы зазоры были минимальны , то ему не нужно ничего более . А если вследствии износа зазоры "ушли" то никаким маслом это не исправиш - нужно ремонтировать!

Вощем очердное бла бла бла
Таки да , я утверждаю , что этому мотору 1ZRFE полезно ездить на вязкости 20! ... передний индекс выбирается от климата.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Leo73
Почётный Королловод
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 03:43
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год
Место нахождение: Саратов

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1399

Сообщение Leo73 » 09 окт 2014, 11:29

VBIF писал(а):То, что мы якобы чувствуем, что машине стало "легче" ехать это лишь самообман.


1000000 леммингов не могут ошибаться. После замены вязкости машины действительно едут по-разному. Чем жиже масло, тем быстрее двигатель набирает обороты. И наоборот. Хотя разница и не принципиальная.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14336
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1400

Сообщение Stranger21 » 09 окт 2014, 11:36

Давайте вернемся в прошлое ... вспомним ВАЗы ..
и трансмиссионные масла ) ... они даже летом чтобы сменить масло в кпп и редукторе нужно было покататься , прогреть масло .. а то не течет ) ...
ну и че никто не помнит как машины на таком масле не имели наката вааще ! особо в холода ...
Я как то имел возможность , тянуть на удавке , копейку , провернувшую на морозе шестрени масло насоса ....
за бортом -30 , я его тащу на своей 2105 , с двумя ведущими , ощущения были что я пер Газель ! ... чуть горка обоими калесами в букс ...
Тож самое было на ниве моей - че за негрол там был залит до меня я не знаю , но в мороз КПП ехала сама , накат отсутсвовал ... залил 75в90 , и все четко .. стала пушинкой ! ..

тоже и с моторным ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей