Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1381  СообщениеСообщение ManGust » 05 окт 2014, 21:49

Ага есть такое. Я когда "престиж" смотрел был удивлен форме шупа. Вроде один год выпуска, разница в чуть более полгода. У меня прямой, а там был с загибами.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5488
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 05 окт 2014, 21:49

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1382  СообщениеСообщение Алексеич » 05 окт 2014, 21:52

Дюша писал(а):Фото в студию. Мой прямой.

У меня и фотоаппарата нет ))) ,мыльницей в виде телефона как то сфоткал фишку с проводами,сюда выложил во всю страницу размазню.Скажу на словах:На кончике щупа загиб,на верху тоже,когда вытаскиваем его из трубки благодара этим двум загигулинам масло о трубку не размазывается,но только с одной стороны,если щуп перевернуть когда вытащен,то на другой стороне смазано всегда.А я тут возмущаюсь мол щуп фуфло,ничего не видно потому как нет насечек,а оказывается на моём всё не так плохо как на прежних короллах,оказывается там не то что сверху,а даже и внизу нет загигулинки.
Может кто сфоткает щуп ресталинговой короллы на котором два загибчика?
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1383  СообщениеСообщение Изучаю » 05 окт 2014, 21:55

Алексеич писал(а):
Дюша писал(а):Фото в студию. Мой прямой.

У меня и фотоаппарата нет ))) ,мыльницей в виде телефона как то сфоткал фишку с проводами,сюда выложил во всю страницу размазню.Скажу на словах:На кончике щупа загиб,на верху тоже,когда вытаскиваем его из трубки благодара этим двум загигулинам масло о трубку не размазывается,но только с одной стороны,если щуп перевернуть когда вытащен,то на другой стороне смазано всегда.А я тут возмущаюсь мол щуп фуфло,ничего не видно потому как нет насечек,а оказывается на моём всё не так плохо как на прежних короллах,оказывается там не то что сверху,а даже и внизу нет загигулинки.
Может кто сфоткает щуп ресталинговой короллы на котором два загибчика?

Согласен на одной стороне смазывается на другой остается.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1384  СообщениеСообщение Алексеич » 05 окт 2014, 21:57

ManGust писал(а):Ага есть такое. Я когда "престиж" смотрел был удивлен форме шупа. Вроде один год выпуска, разница в чуть более полгода. У меня прямой, а там был с загибами.

Моя комфорт плюс(барабан),выпуск 12 год,осень,расстаможена в декабре помнится,щуп уже модный.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1385  СообщениеСообщение Алексеич » 05 окт 2014, 21:58

Изучаю писал(а):Согласен на одной стороне смазывается на другой остается

На вашей щуп прямой без загибонов?Теперь типа такого только без насечек:
http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan- ... -7163.html
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1386  СообщениеСообщение Stranger21 » 06 окт 2014, 07:05

По вин на мою идет 15301-37010
а какой номер с загибами ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1387  СообщениеСообщение Алексеич » 06 окт 2014, 08:49

Stranger21 писал(а):а какой номер с загибами ?

Ексист на новую короллу тоже показывает такой номер 15301-37010.

Вот человек на другом ресурсе нашёл похоже с загибами: 15301-37030
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1388  СообщениеСообщение san-hot » 09 окт 2014, 06:29

Ребята подскажите, какое масло лучше заливать в двигатель на пробеге 170000 км машина 2007 года 1.6 литра.
san-hot
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тoyota corolla 150

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1389  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 окт 2014, 06:36

Рекомендованной вязкости . хW20
производителя уш решайте сами как бы ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1390  СообщениеСообщение san-hot » 09 окт 2014, 06:44

До этого лил масло тойота 5w30 сейчас почитал и делаю вывод что видимо на масле 0w20 меньше расход да и для двигателя лучше. Собственно вопрос в том стоит ли переходить мне в данном случае на масло жиже или нет? Как это может отразиться на работе двигателя?
san-hot
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Тoyota corolla 150

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1391  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 окт 2014, 06:45

Положительно.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1392  СообщениеСообщение VBIF » 09 окт 2014, 07:40

Stranger21 писал(а):Положительно.

Это утверждение?
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1393  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 окт 2014, 07:58

Это рекомендации изготовителя данного двигателя.
Нигде нет рекомендаций менять вязкость масла от пробега.
Сказано 20ку лить ... и все !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1394  СообщениеСообщение validuser » 09 окт 2014, 08:23

Stranger21 писал(а):skip ...
Сказано 20ку лить ... и все !


Не совсем так, к примеру при пробеге за "соточку" лить 20-ку нуивона, да и мастера на СТО не рекомендуют. Больше вероятность что запотеет сальничек какой.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1395  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 окт 2014, 08:33

А можно какую то более офф инфу , нежели чем Мастеры на СТО ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1396  СообщениеСообщение validuser » 09 окт 2014, 09:30

Stranger21 писал(а):А можно какую то более офф инфу , нежели чем Мастеры на СТО


Офф есть только для 1NZ (рекомендовано исп. 20ку) а для 4ZZ к примеру нет.
Да и нет основания не доверять даже мастерам из ОД не говоря обычным с СТО.
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1397  СообщениеСообщение VBIF » 09 окт 2014, 09:59

Своим предыдущим постом я хотел сказать, что да, завод-изготовитель рекомендует заливать масло в двигатель с вязкостью SAE 0W20, как это отражается на работе двигателя никто из нас не знает, и утверждать что именно оно полезно я бы не стал. Почему? Да потому что перед началом эксплуатации двигателя нужно взять размеры ЦПГ, потом в процессе эксплуатации (например после пробега эдак тыщ 200 км.) разобрать двигатель, работавший на этом масле, снова снять замеры и сравнить с другим таким же двигателем, работавшем на масле другой вязкости. То, что мы якобы чувствуем, что машине стало "легче" ехать это лишь самообман. Вот например я вдыхая загрязненный воздух это почувствую, а то, что машине стало легче ехать - нет. Это только сама железка знает плохо ей или нет. ИМХО.
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1398  СообщениеСообщение VBIF » 09 окт 2014, 10:00

validuser писал(а):
Stranger21 писал(а):skip ...
Сказано 20ку лить ... и все !


Не совсем так, к примеру при пробеге за "соточку" лить 20-ку нуивона, да и мастера на СТО не рекомендуют. Больше вероятность что запотеет сальничек какой.

А это не говорит о том, что масло плохое, а о том, что сальничек уже изношен.
Аватар пользователя
VBIF
Почётный Королловод
 
Сообщений: 767
Фото: 0
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 06:39
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1399  СообщениеСообщение Stranger21 » 09 окт 2014, 10:08

Да да да ...
L-)
:-SS
Уже не один пост , тут , а всети их десятки , кто писал что после перехода с 40ки , на 20ку , изменения были во всем !
и в ровности работы , и в шумности , и в динамике !

откуда вообще взялась эта совдеповская идеология что масло должно быть густым?
За нафига оно густое то ? ... то что оно из открытых подшипников скольжения не будет выливаться? или что ?
так оно туда просто не зальется! сначала )
Масла ваще то имеют присадки для разных задач .
Если мотор спроектирован так чтобы зазоры были минимальны , то ему не нужно ничего более . А если вследствии износа зазоры "ушли" то никаким маслом это не исправиш - нужно ремонтировать!

Вощем очердное бла бла бла
Таки да , я утверждаю , что этому мотору 1ZRFE полезно ездить на вязкости 20! ... передний индекс выбирается от климата.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12737
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 922 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1400  СообщениеСообщение Leo73 » 09 окт 2014, 10:29

VBIF писал(а):То, что мы якобы чувствуем, что машине стало "легче" ехать это лишь самообман.


1000000 леммингов не могут ошибаться. После замены вязкости машины действительно едут по-разному. Чем жиже масло, тем быстрее двигатель набирает обороты. И наоборот. Хотя разница и не принципиальная.
Leo73
Почётный Королловод
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 02:43
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 1.6 МКПП, комфорт плюс, 2012 год

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], pelyat и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика