Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
192
20%
2. 0W30 (зима)
57
6%
3. 5W30 (зима)
179
18%
4. 5W40 (зима)
67
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
152
16%
2. 0W30 (лето)
47
5%
3. 5W30 (лето)
193
20%
4. 5W40 (лето)
74
8%
 
Всего голосов: 969

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1361

Сообщение validuser » 21 сен 2014, 12:57

aleks 69 писал(а):что на 5/40 динамика падает как будто с прицепом идёш , а 0/ 20 летиш?


Я думаю это всё субъективно, сам лил и 0-20 и 5-30 по динамике на трассе не видел разницы, а в городе чувствуется чуть чуть полегче машинка набирает обороты, а может просто самовнушение, хз короче.

Реклама
Аватара пользователя
Sid161
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 май 2013, 16:43
Автомобиль: Corolla'08 1,6
Место нахождение: Ростов-на-Дону

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1362

Сообщение Sid161 » 22 сен 2014, 00:03

aleks 69
Добрый вечер!
По динамике разницы нет. Это мое личное мнение.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1363

Сообщение aleks 69 » 22 сен 2014, 07:27

Я езжу на 5/40 тоже не чуствую , что плохой разгон итд,, Спасибо..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1364

Сообщение 48RONIN » 27 сен 2014, 21:30

Sid161 писал(а):48RONIN
Добрый день!
Что-то расход у Вас уж очень велик.
мне бы режим трассы на 90% и были бы теже 800 гр. Когда на море езжу, то за пару тысяч масло совсем чуть по щупу уходит.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1365

Сообщение Дюша » 27 сен 2014, 21:51

Заменил масло, лью одно и тоже, СН 0В20, делал фото уровня после замен и перед заменой. Предыдущее масло угорело :( , ща найду фотку, выложу.
Т.к. по мануалу от минимума до максимума по щупу 1,5 л, то выходит, что расход масла получился 0,5 л за 10600 км, из которых 3,5 ккм это трасса на юг и с юга.
Масло стало угорать. :(
Изображение
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1366

Сообщение aleks 69 » 28 сен 2014, 15:52

Дюша..это 08880-10505 ?
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14506
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1367

Сообщение Stranger21 » 28 сен 2014, 16:01

Меня наш щуп доканывает.
Им не возможно пользоваться!
Если простояла ночь - утром вынул , все видно . Вснул - вынул - фиг что увидеш все размазано ... ерунда какаято.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1368

Сообщение Das ist » 28 сен 2014, 16:04

Stranger21 писал(а):Вснул - вынул - фиг что увидеш все размазано ... ерунда какаято.

Положить на щуп напильник и хряснуть молотком, останутся насечки и будет все видно)

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Место нахождение: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1369

Сообщение di1978 » 28 сен 2014, 18:03

Дюша писал(а):Заменил масло, лью одно и тоже, СН 0В20, делал фото уровня после замен и перед заменой. Предыдущее масло угорело :( , ща найду фотку, выложу.
Т.к. по мануалу от минимума до максимума по щупу 1,5 л, то выходит, что расход масла получился 0,5 л за 10600 км, из которых 3,5 ккм это трасса на юг и с юга.
Масло стало угорать. :(
Изображение


Ну дык это не угар, а так - погрешность измерения :) У меня на данный момент 205 т.км, проехал 5 тыщ после замены (заливал 4л), литровую консерву долил. Все ...-10505 - 4л, 10506 - 1 л. Заказываю теперь 4л+1л, весной попробую 5-30. А может и вовсе с масла-тойоты слезу.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2535
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1370

Сообщение antont » 28 сен 2014, 18:06

Дюша писал(а):Заменил масло, лью одно и тоже, СН 0В20, делал фото уровня после замен и перед заменой. Предыдущее масло угорело :( , ща найду фотку, выложу.
Т.к. по мануалу от минимума до максимума по щупу 1,5 л, то выходит, что расход масла получился 0,5 л за 10600 км, из которых 3,5 ккм это трасса на юг и с юга.
Масло стало угорать. :(
Изображение

А мне кажется очень хороший результат для этого масла на интервале 10000.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1371

Сообщение Дюша » 28 сен 2014, 18:24

Das ist писал(а):
Stranger21 писал(а):Вснул - вынул - фиг что увидеш все размазано ... ерунда какаято.

Положить на щуп напильник и хряснуть молотком, останутся насечки и будет все видно)

Если бы было все так просто. Взял напильник, молоток, трахнул и напильник пополам, наш щуп из твердого сплава
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1372

Сообщение VBIF » 28 сен 2014, 18:25

antont писал(а):А мне кажется очень хороший результат для этого масла на интервале 10000.

Это не хороший результат. Езжу на этом масле. Угара нет совсем. Тьфу-тьфу-тьфу P=P

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1373

Сообщение VBIF » 28 сен 2014, 18:31

Дюша писал(а):
Das ist писал(а):
Stranger21 писал(а):Вснул - вынул - фиг что увидеш все размазано ... ерунда какаято.

Положить на щуп напильник и хряснуть молотком, останутся насечки и будет все видно)

Если бы было все так просто. Взял напильник, молоток, трахнул и напильник пополам, наш щуп из твердого сплава

Андрей, ты не прав, или просто не пробовал. Это делал сразу же на бывшей дорестайловой королле, снизу под округлость щупа положил медную пластинку, сверху крупный напильник, пару раз через медяшку шарахнул увесистым молотком. Отметины были весьма крупные, при проверке уровня очень помогали. На этой машине уровень не проверяю. С щупом ничего не делал. Сверяю уровень при заливе и слива масла, повторюсь масло Тойота СН 0В20. Угара нет. Совсем нет.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14506
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1374

Сообщение Stranger21 » 28 сен 2014, 18:45

Нужно попробовать с напильником.
Когда снимал ВК - Офигел от маршрута трубки ) не удивительно что она мажет его весть )
Сумасшедсшая буква Зю ... )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
VBIF
Почётный Королловод
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 07:39
Автомобиль: Toyota Corolla 1ZR-FE, АКПП, 2012г/в

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1375

Сообщение VBIF » 28 сен 2014, 19:14

Stranger21 писал(а):Сумасшедсшая буква Зю ... )

Угу, щуп на наших Короллках в отличие щупа грузовиках MAN, DAF, и особый капец Scania покажутся идеальными измерительными приборчиками :-{}

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1376

Сообщение Дюша » 28 сен 2014, 21:49

VBIF писал(а):
Дюша писал(а):
Das ist писал(а):Если бы было все так просто. Взял напильник, молоток, трахнул и напильник пополам, наш щуп из твердого сплава

Андрей, ты не прав, или просто не пробовал. Это делал сразу же на бывшей дорестайловой королле, снизу под округлость щупа положил медную пластинку, сверху крупный напильник, пару раз через медяшку шарахнул увесистым молотком. Отметины были весьма крупные, при проверке уровня очень помогали. На этой машине уровень не проверяю. С щупом ничего не делал. Сверяю уровень при заливе и слива масла, повторюсь масло Тойота СН 0В20. Угара нет. Совсем нет.

Хорошо, сделаю хорошее фото своего щупа, там остались кое какие отметки от напильника, но чтобы было очень хорошо, то тут не соглашусь.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1377

Сообщение Дюша » 28 сен 2014, 21:51

aleks 69 писал(а):Дюша..это 08880-10505 ?

Да, оно.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1378

Сообщение Алексеич » 05 окт 2014, 22:22

Дюша писал(а):делал фото уровня после замен и перед заменой.

Не вижу на фотке загигулину на кончике щупа?Прочитал на форуме новой короллы что есть загибон и выше метки верхней,для того что бы когда вытаскиваеш не смазывалось,на моей тоже два загиба(вверху и внизу),оказывается не было верхнего на короллах раньше.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11398
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1379

Сообщение Дюша » 05 окт 2014, 22:36

Алексеич писал(а):
Дюша писал(а):делал фото уровня после замен и перед заменой.

Не вижу на фотке загигулину на кончике щупа?Прочитал на форуме новой короллы что есть загибон и выше метки верхней,для того что бы когда вытаскиваеш не смазывалось,на моей тоже два загиба(вверху и внизу),оказывается не было верхнего на короллах раньше.

Фото в студию. Мой прямой.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6047
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1380

Сообщение ManGust » 05 окт 2014, 22:49

Ага есть такое. Я когда "престиж" смотрел был удивлен форме шупа. Вроде один год выпуска, разница в чуть более полгода. У меня прямой, а там был с загибами.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей