Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
200
20%
2. 0W30 (зима)
60
6%
3. 5W30 (зима)
189
19%
4. 5W40 (зима)
68
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
156
15%
2. 0W30 (лето)
49
5%
3. 5W30 (лето)
206
20%
4. 5W40 (лето)
77
8%
 
Всего голосов: 1013

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1281

Сообщение Изучаю » 14 авг 2014, 10:06

у кого есть объяснение почему такая разница цен масел сша, европы,и японии.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!

Реклама
Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1282

Сообщение aleks 69 » 14 авг 2014, 11:38

Я думаю дело в налогах, отсюда и машины в сша дешевле Европы..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1283

Сообщение 48RONIN » 14 авг 2014, 23:11

Диспетчер писал(а):кто-нибудь доходчиво объяснит, чем синтетика лучше (хуже) полусинтетики?
Как правило синтетические масла более стойкие к сохранению заданных им свойств. Это самое короткое объяснение различия. Остальная разница зависит от конкретных составов, присадок, основ.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14566
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1284

Сообщение Stranger21 » 14 авг 2014, 23:28

Если масло менять 5-8тык , то все равно что .
а гнаться за сверх ресурсами типо 15тык ... не к чему ИМХО .

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1285

Сообщение 48RONIN » 14 авг 2014, 23:48

Stranger21, примерно так, да. Вот только для синтетики это на 80% верно, а для полусинтетики, имхо, на 50% в плане того, что отработки этих масел можно будет называть ещё "живыми" автомаслами,
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1286

Сообщение Изучаю » 14 авг 2014, 23:53

Поправьте.
Я понял так из букваря что для 1ZR допуск SM, SN Тойотовское в жести это полусинтетика.
А SL Тойотовское в пластике это синтетика. Но ведь SL нет в букваре.
Кто поправит спасибо. Я про 5W30/
Последний раз редактировалось Изучаю 15 авг 2014, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1287

Сообщение 48RONIN » 15 авг 2014, 00:13

Изучаю, про то как производители классифицируют свои продукты есть много в инете и если коротко, то Европа законодательно может себе позволить нам врать выдавая полусиньку за синтетики. В Японии с этим строго- отсюда все по честному.А первым начал нас дурить Кастрол. Что касается допуска это другая область в них зашифрованы свойства масел и они не менее важны чем рекомендованная вязкость. И ещё насчёт предложения масла Тойоты с допуском SL, оно для старых машин, дешёвое по сути, но раскрученное ОД из-за их прямого коммерческого интереса, примерно то же самое как утверждение, что масло хW40 самое то для наших условий и пох на рекомендации производителя для конкретного мотора.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1288

Сообщение Изучаю » 15 авг 2014, 00:23

48RONIN писал(а):Изучаю, про то как производители классифицируют свои продукты есть много в инете и если коротко, то Европа законодательно может себе позволить нам врать выдавая полусиньку за синтетики. В Японии с этим строго- отсюда все по честному.А первым начал нас дурить Кастрол. Что касается допуска это другая область в них зашифрованы свойства масел и они не менее важны чем рекомендованная вязкость. И ещё насчёт предложения масла Тойоты с допуском SL, оно для старых машин, дешёвое по сути, но раскрученное ОД из-за их прямого коммерческого интереса, примерно то же самое как утверждение, что масло хW40 самое то для наших условий и пох на рекомендации производителя для конкретного мотора.


Правильно я понял что в железе SN SM верне чем SL в пластике.
Я начинал с 0W20 изначально с пластика, и с него начался звон в 3000 обротах, перевел на железную банку. Звон стал слышен еще четче. Перевел на 5W40 мотор зашептал и стал ровным и тихим, но потерялся старт, разгон.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1289

Сообщение exxittus » 15 авг 2014, 08:51

Изучаю писал(а):
exxittus писал(а):Может и не прав, но в машине ездить надо, а не от жары спасаться.
2км/ч это не прямое назначение авто, я пешком 6,5 нарезаю.
В остальном-все 6 полос с машинами кипели или были еще умные?

Вот вам рекламный слоган: "масло для московских пробок" |-P

Вроде как разум победил и хW40 как масло для наших движков не проканало, только самые самоуверенные льют его
в полном заблуждении...своей правоты.

Тойота пишет масло согласно условий зксплуатации.
Да мы живем в сложных городах с большим потоком.
Если для вас экстрим спуститься в подземный паркинг супермаркета!!!!
Да лейте вы в свои движки хоть м20 пополам с гидролом После такие продвинутые создают темы, мол, ой-стекочет. Оно и понятно. Зачмырили моторчики

Slava
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 19:46
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1290

Сообщение Slava » 15 авг 2014, 11:46

Изучаю писал(а):Поправьте.
Я понял так из букваря что для 1ZR допуск SM, SN Тойотовское в жести это полусинтетика.
А SL Тойотовское в пластике это синтетика. Но ведь SL нет в букваре.
Кто поправит спасибо. Я про 5W30/


ясное дело что SN лучше
сколько я перечитал форумов
понял что масло для наших двигателей должно быть по след параметрам
1. обладать низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS)
ACEA A1/B1 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5/B5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
2. ILSAC GF-5 / ILSAC GF-4

а лить 5-ку и нулевку и выбор производителя - дело индивидуальное

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14566
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1291

Сообщение Stranger21 » 15 авг 2014, 12:03

А вот после всяких 40к , и начинаються всякие звоны , трески ...

кстати у меня вроде не слыхать пока его ... эффект промывки .... возможно ... но натяжитель заказан .. заменю для успокоения.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1292

Сообщение Изучаю » 15 авг 2014, 12:11

Stranger21 писал(а):А вот после всяких 40к , и начинаються всякие звоны , трески ...

кстати у меня вроде не слыхать пока его ... эффект промывки .... возможно ... но натяжитель заказан .. заменю для успокоения.

Что то я стал устовать от Вашего мнения.
Вы катали 40, Нет вот и не делайте выводов.
Читайте внимательно у меня машина изначально с 0-20, тогда это масло стояло пылилось и мало кто о нем знал и покупал.
Поставил новый натяжитель, но промеряя так и не понял что не так с старым кроме проточек.
Последний раз редактировалось Изучаю 15 авг 2014, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1293

Сообщение Изучаю » 15 авг 2014, 12:13

Slava писал(а):
Изучаю писал(а):Поправьте.
Я понял так из букваря что для 1ZR допуск SM, SN Тойотовское в жести это полусинтетика.
А SL Тойотовское в пластике это синтетика. Но ведь SL нет в букваре.
Кто поправит спасибо. Я про 5W30/


ясное дело что SN лучше
сколько я перечитал форумов
понял что масло для наших двигателей должно быть по след параметрам
1. обладать низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS)
ACEA A1/B1 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5/B5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
2. ILSAC GF-5 / ILSAC GF-4

а лить 5-ку и нулевку и выбор производителя - дело индивидуальное

Спасибо.
Но ведь теперь в жести идет GF-5.(нового поколения)
А букварь дает GF-4.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14566
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1294

Сообщение Stranger21 » 15 авг 2014, 12:14

Вот именно что КАТАЛ .. до меня прошлыЙ владелец ... ! (((

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1295

Сообщение Изучаю » 15 авг 2014, 12:17

Stranger21 писал(а):Вот именно что КАТАЛ .. до меня прошлыЙ владелец ... ! (((
от других не считается.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14566
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1296

Сообщение Stranger21 » 15 авг 2014, 12:25

Что не считается ? ... ??? мотор КОЛбасило , тяги не было , шум был .... я так пол месяца ездил ... после замены на рекомендованное 20 , первые сотни км мотор изменился в поведении КАРДИНАЛЬНО !!! и вот после 2500км , думаю что треск почти прошел . но не уверен так как он все реже и реже вылазит

я сам 15 лет машинами занимаюсь и техникой всякой ... никогда не думал что от масла может быть такие эффекты , пока это не увидел сам !

вы же можете уверовать в ваши пробки и 1 2 передачу сколько угодно ... бог вам судья ...

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1297

Сообщение Изучаю » 15 авг 2014, 12:27

Stranger21 писал(а):Что не считается ? ... ??? мотор КОЛбасило , тяги не было , шум был .... я так пол месяца ездил ... после замены на рекомендованное 20 , первые сотни км мотор изменился в поведении КАРДИНАЛЬНО !!! и вот после 2500км , думаю что треск почти прошел . но не уверен так как он все реже и реже вылазит

я сам 15 лет машинами занимаюсь и техникой всякой ... никогда не думал что от масла может быть такие эффекты , пока это не увидел сам !

вы же можете уверовать в ваши пробки и 1 2 передачу сколько угодно ... бог вам судья ...

треск вашего движка был слышен на 1 видео но вы утверждали что все гуд!!!!
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1298

Сообщение Изучаю » 17 авг 2014, 19:33

Для Питера. Сегодня сравнивал цены на Маршале (Северный пр.) Встретил Тойотовскую 0W20 в пластике 5 лит. SN., 2300т.р..
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14566
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1299

Сообщение Stranger21 » 18 авг 2014, 07:27

Изучаю писал(а):вы утверждали что все гуд

и продолжаю утверждать . треск - это форсунки! если снять пластиковую крышку , то их вообще сильно слышно .

на ХХ никаких шумов нет. вот в работе на жаре , треск имеется . похожий на детонацию . надеюсь натяжитель поможет .

Artur 7
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 10:35
Автомобиль: corolla 2009г. Американка LE
Место нахождение: Туркмения г. Ашгабат

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1300

Сообщение Artur 7 » 19 авг 2014, 20:26

Всем привет чем отличается масло полусин от менералки помогите ? И что лучше?


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя