Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 913

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1281  СообщениеСообщение aleks 69 » 14 авг 2014, 04:35

Изучаю Им не понять, Москву Питер, может лет через ))),2км за час, при жаре 31 градус , при работающем кондее! !, в понедельник потел , дмитровка 6 полос в одну, вот это проверочка..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 14 авг 2014, 04:35

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1282  СообщениеСообщение exxittus » 14 авг 2014, 08:01

Может и не прав, но в машине ездить надо, а не от жары спасаться.
2км/ч это не прямое назначение авто, я пешком 6,5 нарезаю.
В остальном-все 6 полос с машинами кипели или были еще умные?

Вот вам рекламный слоган: "масло для московских пробок" |-P

Вроде как разум победил и хW40 как масло для наших движков не проканало, только самые самоуверенные льют его
в полном заблуждении...своей правоты.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1283  СообщениеСообщение Изучаю » 14 авг 2014, 08:34

exxittus писал(а):Может и не прав, но в машине ездить надо, а не от жары спасаться.
2км/ч это не прямое назначение авто, я пешком 6,5 нарезаю.
В остальном-все 6 полос с машинами кипели или были еще умные?

Вот вам рекламный слоган: "масло для московских пробок" |-P

Вроде как разум победил и хW40 как масло для наших движков не проканало, только самые самоуверенные льют его
в полном заблуждении...своей правоты.

Тойота пишет масло согласно условий зксплуатации.
Да мы живем в сложных городах с большим потоком.
Если для вас экстрим спуститься в подземный паркинг супермаркета!!!!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1284  СообщениеСообщение aleks 69 » 14 авг 2014, 08:55

exxittus писал(а):Может и не прав, но в машине ездить надо, а не от жары спасаться.
2км/ч это не прямое назначение авто, я пешком 6,5 нарезаю.
В остальном-все 6 полос с машинами кипели или были еще умные?

Вот вам рекламный слоган: "масло для московских пробок" |-P

Вроде как разум победил и хW40 как масло для наших движков не проканало, только самые самоуверенные льют его
в полном заблуждении...своей правоты.


Если бы все были такие умные, может и пробок меньше было! Но они не уменьшаются, сходов не было, даже ЗИЛы не сошли., а у меня не до выбора , инвалид на борту.. без машины не дойдёт,,
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1285  СообщениеСообщение Изучаю » 14 авг 2014, 09:06

у кого есть объяснение почему такая разница цен масел сша, европы,и японии.
Спасибо.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1286  СообщениеСообщение aleks 69 » 14 авг 2014, 10:38

Я думаю дело в налогах, отсюда и машины в сша дешевле Европы..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5005
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1287  СообщениеСообщение 48RONIN » 14 авг 2014, 22:11

Диспетчер писал(а):кто-нибудь доходчиво объяснит, чем синтетика лучше (хуже) полусинтетики?
Как правило синтетические масла более стойкие к сохранению заданных им свойств. Это самое короткое объяснение различия. Остальная разница зависит от конкретных составов, присадок, основ.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1288  СообщениеСообщение Stranger21 » 14 авг 2014, 22:28

Если масло менять 5-8тык , то все равно что .
а гнаться за сверх ресурсами типо 15тык ... не к чему ИМХО .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1289  СообщениеСообщение 48RONIN » 14 авг 2014, 22:48

Stranger21, примерно так, да. Вот только для синтетики это на 80% верно, а для полусинтетики, имхо, на 50% в плане того, что отработки этих масел можно будет называть ещё "живыми" автомаслами,
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1290  СообщениеСообщение Изучаю » 14 авг 2014, 22:53

Поправьте.
Я понял так из букваря что для 1ZR допуск SM, SN Тойотовское в жести это полусинтетика.
А SL Тойотовское в пластике это синтетика. Но ведь SL нет в букваре.
Кто поправит спасибо. Я про 5W30/
Последний раз редактировалось Изучаю 14 авг 2014, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1291  СообщениеСообщение 48RONIN » 14 авг 2014, 23:13

Изучаю, про то как производители классифицируют свои продукты есть много в инете и если коротко, то Европа законодательно может себе позволить нам врать выдавая полусиньку за синтетики. В Японии с этим строго- отсюда все по честному.А первым начал нас дурить Кастрол. Что касается допуска это другая область в них зашифрованы свойства масел и они не менее важны чем рекомендованная вязкость. И ещё насчёт предложения масла Тойоты с допуском SL, оно для старых машин, дешёвое по сути, но раскрученное ОД из-за их прямого коммерческого интереса, примерно то же самое как утверждение, что масло хW40 самое то для наших условий и пох на рекомендации производителя для конкретного мотора.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1292  СообщениеСообщение Изучаю » 14 авг 2014, 23:23

48RONIN писал(а):Изучаю, про то как производители классифицируют свои продукты есть много в инете и если коротко, то Европа законодательно может себе позволить нам врать выдавая полусиньку за синтетики. В Японии с этим строго- отсюда все по честному.А первым начал нас дурить Кастрол. Что касается допуска это другая область в них зашифрованы свойства масел и они не менее важны чем рекомендованная вязкость. И ещё насчёт предложения масла Тойоты с допуском SL, оно для старых машин, дешёвое по сути, но раскрученное ОД из-за их прямого коммерческого интереса, примерно то же самое как утверждение, что масло хW40 самое то для наших условий и пох на рекомендации производителя для конкретного мотора.


Правильно я понял что в железе SN SM верне чем SL в пластике.
Я начинал с 0W20 изначально с пластика, и с него начался звон в 3000 обротах, перевел на железную банку. Звон стал слышен еще четче. Перевел на 5W40 мотор зашептал и стал ровным и тихим, но потерялся старт, разгон.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1293  СообщениеСообщение exxittus » 15 авг 2014, 07:51

Изучаю писал(а):
exxittus писал(а):Может и не прав, но в машине ездить надо, а не от жары спасаться.
2км/ч это не прямое назначение авто, я пешком 6,5 нарезаю.
В остальном-все 6 полос с машинами кипели или были еще умные?

Вот вам рекламный слоган: "масло для московских пробок" |-P

Вроде как разум победил и хW40 как масло для наших движков не проканало, только самые самоуверенные льют его
в полном заблуждении...своей правоты.

Тойота пишет масло согласно условий зксплуатации.
Да мы живем в сложных городах с большим потоком.
Если для вас экстрим спуститься в подземный паркинг супермаркета!!!!
Да лейте вы в свои движки хоть м20 пополам с гидролом После такие продвинутые создают темы, мол, ой-стекочет. Оно и понятно. Зачмырили моторчики
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4307
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1294  СообщениеСообщение Slava » 15 авг 2014, 10:46

Изучаю писал(а):Поправьте.
Я понял так из букваря что для 1ZR допуск SM, SN Тойотовское в жести это полусинтетика.
А SL Тойотовское в пластике это синтетика. Но ведь SL нет в букваре.
Кто поправит спасибо. Я про 5W30/


ясное дело что SN лучше
сколько я перечитал форумов
понял что масло для наших двигателей должно быть по след параметрам
1. обладать низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS)
ACEA A1/B1 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5/B5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
2. ILSAC GF-5 / ILSAC GF-4

а лить 5-ку и нулевку и выбор производителя - дело индивидуальное
Slava
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2008

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1295  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 авг 2014, 11:03

А вот после всяких 40к , и начинаються всякие звоны , трески ...

кстати у меня вроде не слыхать пока его ... эффект промывки .... возможно ... но натяжитель заказан .. заменю для успокоения.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1296  СообщениеСообщение Изучаю » 15 авг 2014, 11:11

Stranger21 писал(а):А вот после всяких 40к , и начинаються всякие звоны , трески ...

кстати у меня вроде не слыхать пока его ... эффект промывки .... возможно ... но натяжитель заказан .. заменю для успокоения.

Что то я стал устовать от Вашего мнения.
Вы катали 40, Нет вот и не делайте выводов.
Читайте внимательно у меня машина изначально с 0-20, тогда это масло стояло пылилось и мало кто о нем знал и покупал.
Поставил новый натяжитель, но промеряя так и не понял что не так с старым кроме проточек.
Последний раз редактировалось Изучаю 15 авг 2014, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1297  СообщениеСообщение Изучаю » 15 авг 2014, 11:13

Slava писал(а):
Изучаю писал(а):Поправьте.
Я понял так из букваря что для 1ZR допуск SM, SN Тойотовское в жести это полусинтетика.
А SL Тойотовское в пластике это синтетика. Но ведь SL нет в букваре.
Кто поправит спасибо. Я про 5W30/


ясное дело что SN лучше
сколько я перечитал форумов
понял что масло для наших двигателей должно быть по след параметрам
1. обладать низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS)
ACEA A1/B1 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5/B5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
2. ILSAC GF-5 / ILSAC GF-4

а лить 5-ку и нулевку и выбор производителя - дело индивидуальное

Спасибо.
Но ведь теперь в жести идет GF-5.(нового поколения)
А букварь дает GF-4.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1298  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 авг 2014, 11:14

Вот именно что КАТАЛ .. до меня прошлыЙ владелец ... ! (((
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1299  СообщениеСообщение Изучаю » 15 авг 2014, 11:17

Stranger21 писал(а):Вот именно что КАТАЛ .. до меня прошлыЙ владелец ... ! (((
от других не считается.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1300  СообщениеСообщение Stranger21 » 15 авг 2014, 11:25

Что не считается ? ... ??? мотор КОЛбасило , тяги не было , шум был .... я так пол месяца ездил ... после замены на рекомендованное 20 , первые сотни км мотор изменился в поведении КАРДИНАЛЬНО !!! и вот после 2500км , думаю что треск почти прошел . но не уверен так как он все реже и реже вылазит

я сам 15 лет машинами занимаюсь и техникой всякой ... никогда не думал что от масла может быть такие эффекты , пока это не увидел сам !

вы же можете уверовать в ваши пробки и 1 2 передачу сколько угодно ... бог вам судья ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12746
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика