Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
200
20%
2. 0W30 (зима)
60
6%
3. 5W30 (зима)
189
19%
4. 5W40 (зима)
67
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
156
15%
2. 0W30 (лето)
49
5%
3. 5W30 (лето)
206
20%
4. 5W40 (лето)
76
8%
 
Всего голосов: 1011

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1061

Сообщение antont » 20 июл 2014, 14:44

Алексеич писал(а):С маслом понятно,кому что нравится тот то и льёт,ездить будет на любом как показывает практика.Меня волнут стук при пуске постоявшего не полностью остывшего мотора,раньше такого не было ,что произошло понять не могу или с пробегом под 150т.км эти моторы начинают чудить,тогда грош цена этой железяке(но опять же у товарища пробег больше и всё гуд).
Вопрос стоит ли мне пробовать менять корпус масленного фильтра под старый железный в котором есть резиновый клапан для удержания масла в системе?Что то сомневаюсь я в положительном результате.Или забить болт на всё это дело и ездить пока не развалится.

Масло и фильтр не причём. У меня на аурисе обычный "старый" металлический фильтр, масла использовал 0/20, 5/20,5/30,10/30 все с ilsac, кратковременное тарахтение на не полностью остывшем двигателе присутствует. На холодном и горячем звуков нет, только при определенном диапазоне темп. примерно 45-60 гр. однократно при запуске. Тарахтение примерно 1сек. Нам сейчас модератор подзатыльников надает за обсуждение тарахтения в этой теме. Отдельная тема создана. :-B

Реклама
antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1062

Сообщение antont » 20 июл 2014, 14:49

Изучаю писал(а):
antont писал(а):
Изучаю писал(а):На другой машине сам проехал 200 00 т.км Шелл. Не жора не угара чистота!!!
Но в эту лить шугаюсь.

Почему? Я так понимаю 200000 км или все же 20000км?

Поправил 200 000.

Так если всё было хорошо, почему теперь шугаетесь?

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1063

Сообщение Изучаю » 20 июл 2014, 15:03

Так если всё было хорошо, почему теперь шугаетесь?[/quote]
Слишком много подделок!
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1064

Сообщение exxittus » 20 июл 2014, 15:07

antont писал(а):Так если всё было хорошо, почему теперь шугаетесь?
Видимо другая машина, другой мотор, другая спецификация масла и предписания производителя по маслам другие.

Лексус изменяет интервал замены масла с 5000миль(8000km) на 10000миль (16000км) для американских
моделей после 2010 и с предписанным 0W20(и только с ним).
Это значит одно: старение масла + износ мотора на 0W20 ниже. При использовании других масел интервал
автоматически снова раз в 5000миль.

Кто силен в ангельском языке знакомится с писулей:
http://reviews.drom.ru/lexus/ct200h/55761/#update25986

Почему мы так любим изобретать велосипед "a la 0W40, я всех умней"??
Сороковки в спецификации Тойоты нет ВООБЩЕ, но великие и гениальные упрямо
плещут в моторы и 40ку и даже 50ку. Создавая самим себе проблемы.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1065

Сообщение aleks 69 » 20 июл 2014, 15:39

Проблем не наблюдаю, проблемы только в теме, слишком агрессивный маркетинг на продвижение нулёвок,, хотя в мануале и мурзилке большой разброс рекомендованных масел ,5/40 нет согласен ,но есть более густые масла и не кто не переживает,.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14562
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1066

Сообщение Stranger21 » 20 июл 2014, 15:48

разброс маленький .. всего два масла 20ка и 30ка ... первый индекс в который раз повторяю - сугубо климатиеческий ! и на рабочую вязкость не влияет ! ...

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1067

Сообщение exxittus » 20 июл 2014, 15:54

aleks 69 писал(а):лишком агрессивный маркетинг на продвижение нулёвок,
Разве разговор о маслах 0Wxx??
Только 8-9% заливают хW40.
Можно сказать естественный отбор, тех кого устраивает некорректная работа ГРМ сконцепированный
под маловязкие масла.
Самому движку ничего не будет, если отбросить увеличенный инос деталей (курим лабораторные исследования отработанных масел по компоненту "Fe" на маслофоруме) + увеличенный жор палева.
Упрямимся дальше P-^

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1068

Сообщение aleks 69 » 20 июл 2014, 16:23

Вот на 0/20 как раз и жор , движок ZZ помните жор лечился переходом на более густое масло , Движок ZR менее проблемный, надо голосовалку прикрутить у кого на 0/20 в положенные 10 тыщ зимой или летом не приходится подливать, я думаю таких мало , а на 5w30 и других таких совсем не будет ,если
только даигун не умер.. А упрямство тут совсем из другой оперы ,вы бесплатно мне 0/20 предложите я не возьму..Даже на Северах лучьше вебасто..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1069

Сообщение exxittus » 20 июл 2014, 17:05

Удивительная техническая безграмотность помноженное на упертость.
ZZ и ZR сравнивать как яблоки и груши, разговор ни о чем.

Может для вас будет открытием, но при постановке техзадания
коллектив КБ получает ряд жестких вводных включающих десятки параметров.
На выходе должны получить продукт с прописанным в ТЗ мощностью, крутящим с отклонениями в допуске от расчетной кривой,
удельной мощностью, удельной экономичностью, предельными вибрациями, предельными выбросами под нормы энных стран мира
и еще кучей всего.
Результат это не только ДВС, а ДВС в купе с гаммой масел(при озвучивании отвечающего концепции Optimal Drive) и привязку к климатическим условиям эксплуатации, гаммой кузовов, коробок,приводов.
Эта работа всегда поиск компромисса и золотой середины умноженные на условия эксплуатации и местные условия рынков сбыта.

Лан, закачиваю бисер метать.
Подумайте о 5W50 после 150ткм.
Или о авиационном М20.
Типа маслом кашу "типа не испортишь".

Аватара пользователя
ManGust
Модератор
Сообщения: 6216
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:00
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП
Место нахождение: г. Самара
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1070

Сообщение ManGust » 20 июл 2014, 17:15

На прошлои заливал 5/40 из бочки жор был но от замены до замены не подливал. На этой с салона только 0/20 круглогодично через 10 тык. Жора нет. Пробег 30500.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14562
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1071

Сообщение Stranger21 » 20 июл 2014, 17:49

Уже 1000 проехал почти на 5w20 GT oil ... уровень ровно как был ! ...

Советское прошлое у людей еще несколько поколений наверное не вывертица .. (( лиш бы молодые не перенимали этот опыт ...

если что - "жор" а технически правильно называть Угар масла , чет регламентирован и отнюсь не зависит от вязкости )
в данных на масло каждого производителя есть этот параметр .. и с высоким угаром есть как 40 так и 20 - нужно подбирать !!
вопщем РТФМ как говориться и удачи вашим машинкам .. японцы надежные вещи делают и прослужат долго даже вопряки желанию владельца ее убить ... жалко конечно ... но чтош поделаеш ..

да и пробки , горы , это все на выбор масла не влияют - есть требования для мотора . есть данные на масло ... все ! ... ему все равно 5 ч в пробке или не в пробке ... температура мотора 90град +-5 .. так что все равно ...

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1072

Сообщение Изучаю » 20 июл 2014, 18:16

Stranger21 писал(а):Уже 1000 проехал почти на 5w20 GT oil ... уровень ровно как был ! ...

Советское прошлое у людей еще несколько поколений наверное не вывертица .. (( лиш бы молодые не перенимали этот опыт ...

если что - "жор" а технически правильно называть Угар масла , чет регламентирован и отнюсь не зависит от вязкости )
в данных на масло каждого производителя есть этот параметр .. и с высоким угаром есть как 40 так и 20 - нужно подбирать !!
вопщем РТФМ как говориться и удачи вашим машинкам .. японцы надежные вещи делают и прослужат долго даже вопряки желанию владельца ее убить ... жалко конечно ... но чтош поделаеш ..

да и пробки , горы , это все на выбор масла не влияют - есть требования для мотора . есть данные на масло ... все ! ... ему все равно 5 ч в пробке или не в пробке ... температура мотора 90град +-5 .. так что все равно ...

дело не в температуре двигла а в том что свойства 20 не выдерживают нагрузку мотор реально звенит! Для себя избрал золотую середину 5W30.
Последний раз редактировалось Изучаю 20 июл 2014, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1073

Сообщение aleks 69 » 20 июл 2014, 18:27

Exxittus Упёртостью как мне помнится вы прославились и оскорблениями ,я вас не как не называл от вас только и слышу.. научитесь общаться .
Stranger21 Жор зависит от температуры вспышки масла чем выше тем меньше жор это доказанный эсперементами факт
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14562
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1074

Сообщение Stranger21 » 20 июл 2014, 19:19

я не углублялся в технические а точнее химические подробности - я сказал что есть параметр - Угар масла .. есть термин буржуйской арбивиатурой - не вспомню а искать лень .
наверное он выводиться в ходе каких то формул и измерений . но он есть . и он достаточен чтобы понять будет "жрать" или не будет ..
температура вспышки также не зависит от вязкости ...

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1075

Сообщение aleks 69 » 20 июл 2014, 19:51

Согласен температурв вспышки не зависит от вязкости..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
cergeq-555
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:24
Автомобиль: тойета королла
Место нахождение: г.Оренбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1076

Сообщение cergeq-555 » 20 июл 2014, 20:01

Stranger21 писал(а):Вот вот .. вы уже сами услышали что мотор стал работать по другому ...
действительно зачем так сделали - не понятно .. где вы в Мануале на мотор 1zr-fe нашли масло с рабочей вязкостью 40 ???? покажите плиз !
для наших температур = россия , в мануале и в книгах по ремонту , четкая картинка - масла 0w20 5w20 ... в более жарком климате указана 10w . допускается максимальная вязкость 30 ....

откуда 40 ? ... какая разница что делает ОД ? ... это их Маркетинг! - чем быстрее вы сломаете мотор - тем быстрее купите новую Авто !! ... читали статью и видео про заложенный ресурс .. и лампочку которая горит уже 100лет ? .. интересно !
заливая 40ку вы явно нарушаете работу механизма vvt-i . поэтому будет требоваться только 95 бензин . и расход топлива будет повышенным .

счас смотрел есть масла Totachi вполне разумные цены , 1200р около за 4литра . и 5w и 0w .. вроде не плохие ... но еще не выбрал ...
)

сам долго имею дело с машинами .. никогда раньше тоже както не думал о масле - ну масло и масло ... а вот когда на своей коровке его сменил на положенное и увидел как заработал мотор ... был очень ошеломлен .. чесно сказать ... да и расход машины на 0.5 гдето меньше стал .. и "крутиться" она легко!
Спасибо !!! вразумительный ответ 0w20 все таки советуете. японское да?

Аватара пользователя
cergeq-555
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:24
Автомобиль: тойета королла
Место нахождение: г.Оренбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1077

Сообщение cergeq-555 » 20 июл 2014, 20:06

Изучаю писал(а):
antont писал(а):
Изучаю писал(а):На другой машине сам проехал 200 00 т.км Шелл. Не жора не угара чистота!!!
Но в эту лить шугаюсь.

Почему? Я так понимаю 200000 км или все же 20000км?

Поправил 200 000.

Какое масло вы льете 0w20 да тойота ?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14562
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1078

Сообщение Stranger21 » 20 июл 2014, 20:13

Нет . я не советовал именно оригинал .
я советую рекомендованную вязкость, а масел много и лучше по параметрам чем тойота
я уже выше писал мне пока понравилось Идемитцу Зепро вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833 ... n-svezhee/
но ценник пока пугает !
до осени еще далеко .. так что я в активном поиске )

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4523
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1079

Сообщение exxittus » 20 июл 2014, 20:18

Stranger21 писал(а):до осени еще далеко .. так что я в активном поиске )
заглянет подруга на форум и кому-то оторвет антенку... :-{}

После 3 лет поисков наконец нашел инфу, что Liqui Moly в феврале разродилось наконец маслом 0W20 SN для японских и американских моторов бегающих по Европе.
Вот ТТХ:
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/medi ... 00W-20.pdf

Вязкостный индекс немножко настораживает 8,5 (щас езжу на 10,1, следующая канистра 9,6)

Ценник на новую 20ку-мирный атом, 12евро за литрушку.
При этом масло полусинтетика. Жесть.

Лью по прежнему их синетику 30ку.
Проверено и по вменяемым ценам
Последний раз редактировалось exxittus 20 июл 2014, 20:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14562
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1080

Сообщение Stranger21 » 20 июл 2014, 20:36

ну вот поэтому и в поиске )) текущий вариант =550рублей 4литра , весьма Гуд .. но по присадкам меня не очень устраивает
к зиме около 5-6 тыщь намотаю .. нужно менять - так сказать промывка после прежнего неизвестного масла ...


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя