Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
164
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
174
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 911

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1061  СообщениеСообщение Алексеич » 20 июл 2014, 11:25

С маслом понятно,кому что нравится тот то и льёт,ездить будет на любом как показывает практика.Меня волнут стук при пуске постоявшего не полностью остывшего мотора,раньше такого не было ,что произошло понять не могу или с пробегом под 150т.км эти моторы начинают чудить,тогда грош цена этой железяке(но опять же у товарища пробег больше и всё гуд).
Вопрос стоит ли мне пробовать менять корпус масленного фильтра под старый железный в котором есть резиновый клапан для удержания масла в системе?Что то сомневаюсь я в положительном результате.Или забить болт на всё это дело и ездить пока не развалится.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 20 июл 2014, 11:25

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1062  СообщениеСообщение exxittus » 20 июл 2014, 11:53

Алексеич
Собираетесь на ней, как я, вечно ездить?
Все едино через 100, максимум 150ткм меняете.
Звук прогрессирует от момента первого проявления?
Если нет-забить и забыть, железо это, не человек.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1063  СообщениеСообщение Алексеич » 20 июл 2014, 12:16

exxittus писал(а):Собираетесь на ней, как я, вечно ездить?

Хотелось бы тысяч 300 без гемороя проехать.Да нет, стук не прогрессирует,явно выражен когда на жаре машина после остановки постоит скажем час-два и он не долгий секунда-две.Наверное так и поступлю:забуду и забью.
Но после этой короллы даже не представляю что потом покупать скажем за 700-750т. рублей.Внимательно слежу на форуме новой короллы,но там полная задница по отзывам,полно людей в шоке от такого качества за 800 тысяч р. и выше.Но это уже не в этой теме.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1064  СообщениеСообщение Изучаю » 20 июл 2014, 13:00

antont писал(а):
Изучаю писал(а):На другой машине сам проехал 200 00 т.км Шелл. Не жора не угара чистота!!!
Но в эту лить шугаюсь.

Почему? Я так понимаю 200000 км или все же 20000км?

Поправил 200 000.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1065  СообщениеСообщение antont » 20 июл 2014, 13:44

Алексеич писал(а):С маслом понятно,кому что нравится тот то и льёт,ездить будет на любом как показывает практика.Меня волнут стук при пуске постоявшего не полностью остывшего мотора,раньше такого не было ,что произошло понять не могу или с пробегом под 150т.км эти моторы начинают чудить,тогда грош цена этой железяке(но опять же у товарища пробег больше и всё гуд).
Вопрос стоит ли мне пробовать менять корпус масленного фильтра под старый железный в котором есть резиновый клапан для удержания масла в системе?Что то сомневаюсь я в положительном результате.Или забить болт на всё это дело и ездить пока не развалится.

Масло и фильтр не причём. У меня на аурисе обычный "старый" металлический фильтр, масла использовал 0/20, 5/20,5/30,10/30 все с ilsac, кратковременное тарахтение на не полностью остывшем двигателе присутствует. На холодном и горячем звуков нет, только при определенном диапазоне темп. примерно 45-60 гр. однократно при запуске. Тарахтение примерно 1сек. Нам сейчас модератор подзатыльников надает за обсуждение тарахтения в этой теме. Отдельная тема создана. :-B
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1066  СообщениеСообщение antont » 20 июл 2014, 13:49

Изучаю писал(а):
antont писал(а):
Изучаю писал(а):На другой машине сам проехал 200 00 т.км Шелл. Не жора не угара чистота!!!
Но в эту лить шугаюсь.

Почему? Я так понимаю 200000 км или все же 20000км?

Поправил 200 000.

Так если всё было хорошо, почему теперь шугаетесь?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1067  СообщениеСообщение Изучаю » 20 июл 2014, 14:03

Так если всё было хорошо, почему теперь шугаетесь?[/quote]
Слишком много подделок!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1068  СообщениеСообщение exxittus » 20 июл 2014, 14:07

antont писал(а):Так если всё было хорошо, почему теперь шугаетесь?
Видимо другая машина, другой мотор, другая спецификация масла и предписания производителя по маслам другие.

Лексус изменяет интервал замены масла с 5000миль(8000km) на 10000миль (16000км) для американских
моделей после 2010 и с предписанным 0W20(и только с ним).
Это значит одно: старение масла + износ мотора на 0W20 ниже. При использовании других масел интервал
автоматически снова раз в 5000миль.

Кто силен в ангельском языке знакомится с писулей:
http://reviews.drom.ru/lexus/ct200h/55761/#update25986

Почему мы так любим изобретать велосипед "a la 0W40, я всех умней"??
Сороковки в спецификации Тойоты нет ВООБЩЕ, но великие и гениальные упрямо
плещут в моторы и 40ку и даже 50ку. Создавая самим себе проблемы.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1069  СообщениеСообщение aleks 69 » 20 июл 2014, 14:39

Проблем не наблюдаю, проблемы только в теме, слишком агрессивный маркетинг на продвижение нулёвок,, хотя в мануале и мурзилке большой разброс рекомендованных масел ,5/40 нет согласен ,но есть более густые масла и не кто не переживает,.
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5000
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1070  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июл 2014, 14:48

разброс маленький .. всего два масла 20ка и 30ка ... первый индекс в который раз повторяю - сугубо климатиеческий ! и на рабочую вязкость не влияет ! ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1071  СообщениеСообщение exxittus » 20 июл 2014, 14:54

aleks 69 писал(а):лишком агрессивный маркетинг на продвижение нулёвок,
Разве разговор о маслах 0Wxx??
Только 8-9% заливают хW40.
Можно сказать естественный отбор, тех кого устраивает некорректная работа ГРМ сконцепированный
под маловязкие масла.
Самому движку ничего не будет, если отбросить увеличенный инос деталей (курим лабораторные исследования отработанных масел по компоненту "Fe" на маслофоруме) + увеличенный жор палева.
Упрямимся дальше P-^
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1072  СообщениеСообщение aleks 69 » 20 июл 2014, 15:23

Вот на 0/20 как раз и жор , движок ZZ помните жор лечился переходом на более густое масло , Движок ZR менее проблемный, надо голосовалку прикрутить у кого на 0/20 в положенные 10 тыщ зимой или летом не приходится подливать, я думаю таких мало , а на 5w30 и других таких совсем не будет ,если
только даигун не умер.. А упрямство тут совсем из другой оперы ,вы бесплатно мне 0/20 предложите я не возьму..Даже на Северах лучьше вебасто..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5000
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1073  СообщениеСообщение exxittus » 20 июл 2014, 16:05

Удивительная техническая безграмотность помноженное на упертость.
ZZ и ZR сравнивать как яблоки и груши, разговор ни о чем.

Может для вас будет открытием, но при постановке техзадания
коллектив КБ получает ряд жестких вводных включающих десятки параметров.
На выходе должны получить продукт с прописанным в ТЗ мощностью, крутящим с отклонениями в допуске от расчетной кривой,
удельной мощностью, удельной экономичностью, предельными вибрациями, предельными выбросами под нормы энных стран мира
и еще кучей всего.
Результат это не только ДВС, а ДВС в купе с гаммой масел(при озвучивании отвечающего концепции Optimal Drive) и привязку к климатическим условиям эксплуатации, гаммой кузовов, коробок,приводов.
Эта работа всегда поиск компромисса и золотой середины умноженные на условия эксплуатации и местные условия рынков сбыта.

Лан, закачиваю бисер метать.
Подумайте о 5W50 после 150ткм.
Или о авиационном М20.
Типа маслом кашу "типа не испортишь".
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1074  СообщениеСообщение ManGust » 20 июл 2014, 16:15

На прошлои заливал 5/40 из бочки жор был но от замены до замены не подливал. На этой с салона только 0/20 круглогодично через 10 тык. Жора нет. Пробег 30500.
Здесь могла бы быть моя подпись.
Аватар пользователя
ManGust
Модератор
 
Сообщений: 5474
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 08:00
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Автомобиль: Toyota Corolla 2012/1G3/Элеганс/АКПП/Xenum NIPPON Energy 0w20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1075  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июл 2014, 16:49

Уже 1000 проехал почти на 5w20 GT oil ... уровень ровно как был ! ...

Советское прошлое у людей еще несколько поколений наверное не вывертица .. (( лиш бы молодые не перенимали этот опыт ...

если что - "жор" а технически правильно называть Угар масла , чет регламентирован и отнюсь не зависит от вязкости )
в данных на масло каждого производителя есть этот параметр .. и с высоким угаром есть как 40 так и 20 - нужно подбирать !!
вопщем РТФМ как говориться и удачи вашим машинкам .. японцы надежные вещи делают и прослужат долго даже вопряки желанию владельца ее убить ... жалко конечно ... но чтош поделаеш ..

да и пробки , горы , это все на выбор масла не влияют - есть требования для мотора . есть данные на масло ... все ! ... ему все равно 5 ч в пробке или не в пробке ... температура мотора 90град +-5 .. так что все равно ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1076  СообщениеСообщение Изучаю » 20 июл 2014, 17:16

Stranger21 писал(а):Уже 1000 проехал почти на 5w20 GT oil ... уровень ровно как был ! ...

Советское прошлое у людей еще несколько поколений наверное не вывертица .. (( лиш бы молодые не перенимали этот опыт ...

если что - "жор" а технически правильно называть Угар масла , чет регламентирован и отнюсь не зависит от вязкости )
в данных на масло каждого производителя есть этот параметр .. и с высоким угаром есть как 40 так и 20 - нужно подбирать !!
вопщем РТФМ как говориться и удачи вашим машинкам .. японцы надежные вещи делают и прослужат долго даже вопряки желанию владельца ее убить ... жалко конечно ... но чтош поделаеш ..

да и пробки , горы , это все на выбор масла не влияют - есть требования для мотора . есть данные на масло ... все ! ... ему все равно 5 ч в пробке или не в пробке ... температура мотора 90град +-5 .. так что все равно ...

дело не в температуре двигла а в том что свойства 20 не выдерживают нагрузку мотор реально звенит! Для себя избрал золотую середину 5W30.
Последний раз редактировалось Изучаю 20 июл 2014, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1077  СообщениеСообщение aleks 69 » 20 июл 2014, 17:27

Exxittus Упёртостью как мне помнится вы прославились и оскорблениями ,я вас не как не называл от вас только и слышу.. научитесь общаться .
Stranger21 Жор зависит от температуры вспышки масла чем выше тем меньше жор это доказанный эсперементами факт
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5000
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1078  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июл 2014, 18:19

я не углублялся в технические а точнее химические подробности - я сказал что есть параметр - Угар масла .. есть термин буржуйской арбивиатурой - не вспомню а искать лень .
наверное он выводиться в ходе каких то формул и измерений . но он есть . и он достаточен чтобы понять будет "жрать" или не будет ..
температура вспышки также не зависит от вязкости ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1079  СообщениеСообщение aleks 69 » 20 июл 2014, 18:51

Согласен температурв вспышки не зависит от вязкости..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5000
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1080  СообщениеСообщение cergeq-555 » 20 июл 2014, 19:01

Stranger21 писал(а):Вот вот .. вы уже сами услышали что мотор стал работать по другому ...
действительно зачем так сделали - не понятно .. где вы в Мануале на мотор 1zr-fe нашли масло с рабочей вязкостью 40 ???? покажите плиз !
для наших температур = россия , в мануале и в книгах по ремонту , четкая картинка - масла 0w20 5w20 ... в более жарком климате указана 10w . допускается максимальная вязкость 30 ....

откуда 40 ? ... какая разница что делает ОД ? ... это их Маркетинг! - чем быстрее вы сломаете мотор - тем быстрее купите новую Авто !! ... читали статью и видео про заложенный ресурс .. и лампочку которая горит уже 100лет ? .. интересно !
заливая 40ку вы явно нарушаете работу механизма vvt-i . поэтому будет требоваться только 95 бензин . и расход топлива будет повышенным .

счас смотрел есть масла Totachi вполне разумные цены , 1200р около за 4литра . и 5w и 0w .. вроде не плохие ... но еще не выбрал ...
)

сам долго имею дело с машинами .. никогда раньше тоже както не думал о масле - ну масло и масло ... а вот когда на своей коровке его сменил на положенное и увидел как заработал мотор ... был очень ошеломлен .. чесно сказать ... да и расход машины на 0.5 гдето меньше стал .. и "крутиться" она легко!
Спасибо !!! вразумительный ответ 0w20 все таки советуете. японское да?
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика