Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
164
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
174
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 911

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1041  СообщениеСообщение Das ist » 19 июл 2014, 20:20

cergeq-555 писал(а):гидрокрекинг гораздо хуже чем синтетика

Чем хуже?
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 19 июл 2014, 20:20

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1042  СообщениеСообщение cergeq-555 » 19 июл 2014, 20:25

Das ist писал(а):
cergeq-555 писал(а):гидрокрекинг гораздо хуже чем синтетика

Чем хуже?

Спасибо!!! я так и понял , поэтому и не хочется заливать (тойета япония) 0w20 и5w20 , и 5w30 у них гидрокрекинг .
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1043  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2014, 20:31

сижу вот теперь на оил клабе читаю масла )
идемитсу зепро 0в20 итерестно .. но дороговато ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1044  СообщениеСообщение Das ist » 19 июл 2014, 21:01

cergeq-555 писал(а):
Das ist писал(а):
cergeq-555 писал(а):гидрокрекинг гораздо хуже чем синтетика

Чем хуже?

Спасибо!!! я так и понял , поэтому и не хочется заливать (тойета япония) 0w20 и5w20 , и 5w30 у них гидрокрекинг .

Не понял ответа, за что спасибо?? Обоснуйте, чем хуже то?
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1045  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2014, 21:07

Там понимаете ... смотреть надо на тесты .. Оил клаб - покателен ...
плохого на самом деле в кряке нет .. просто цены часто завышены ..
тут нужно смотреть на присадки , коэффициент вязкости , температура застывания !
кароче еси загнаться - то можно очченнь долго масло выбирать )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1046  СообщениеСообщение Диспетчер » 19 июл 2014, 21:28

Кто нибудь пользовал масло Valvoline?
Аватар пользователя
Диспетчер
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 18 май 2014, 23:34
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1047  СообщениеСообщение Изучаю » 19 июл 2014, 21:41

aleks 69 писал(а):Есть на форуме два человека один с Волгограда другой с Лен области пробеги на 40- ковке 80 и 100 тыщ не чего пока не сломалось так что не надо парня пугатьСам откатал на 40 -ковке 22 тыщи и не желею ! И пока не слышал чтоб у людей были проблемы В жару под 30 ездить на нулёвке преступление , наш товарищ Изучаю наслушался мет звука в пробке на нулёвке ..

Всем привет!
Да я останусь с мнением что лучше золотая середина это 5W30.
И лично мое мнение что на конвеере залито дешевое обкаточное масло.
Читая форум и залезая в разные узлы машины для себя решил что ЯПОНСКИЕ смазки и масла отстают. Да и налитая тормазуха с конвеера оставляет желать лучшего.
И для себя решил что синтетика лучше чем гидрокретинг!!!
Последний раз редактировалось Изучаю 19 июл 2014, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1048  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2014, 21:43

ну пишите уш тогда ПАО )
гидрокряк тоже считают синтетикой .. )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1049  СообщениеСообщение Изучаю » 19 июл 2014, 21:44

Valvoline рулит!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1050  СообщениеСообщение cergeq-555 » 19 июл 2014, 21:52

Изучаю писал(а):
aleks 69 писал(а):Есть на форуме два человека один с Волгограда другой с Лен области пробеги на 40- ковке 80 и 100 тыщ не чего пока не сломалось так что не надо парня пугатьСам откатал на 40 -ковке 22 тыщи и не желею ! И пока не слышал чтоб у людей были проблемы В жару под 30 ездить на нулёвке преступление , наш товарищ Изучаю наслушался мет звука в пробке на нулёвке ..

Всем привет!
Да я останусь с мнением что лучше золотая середина это 5W30.
И лично мое мнение что на конвеере залито дешевое обкаточное масло.
Читая форум и залезая в разные узлы машины для себя решил что ЯПОНСКИЕ смазки и масла отстают. Да и налитая тормазуха с конвеера оставляет желать лучшего.
И для себя решил что синтетика лучше чем гидрокретинг!!!

Я тоже такого мнения синтетика лучше , а японское масло отстает по качеству .
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1051  СообщениеСообщение cergeq-555 » 19 июл 2014, 21:58

В нем не столько присадок как в синтетике , и ресурс 7-8 тыс.
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1052  СообщениеСообщение Изучаю » 19 июл 2014, 21:59

Stranger21 писал(а):ну пишите уш тогда ПАО )
гидрокряк тоже считают синтетикой .. )

И Аи 95 из Аи92+ присадки, считают Аи95.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1053  СообщениеСообщение Изучаю » 19 июл 2014, 22:01

cergeq-555 писал(а):В нем не столько присадок как в синтетике , и ресурс 7-8 тыс.

+101.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1054  СообщениеСообщение exxittus » 19 июл 2014, 23:16

Расскажите мне, как же я на 30ке от ликви моли езжу 12-15ткм и масло едва темнеет?
Получается 2 срока катаю? Регламент такой.
Замена -строго по регламенту, раз в 15ткм. Чуть раньше-подгадаваю под сезон если только.
А как дизеля от vw интервал 30ткм держат? И масло дешевое, Aral longlife III ,5w30 SUPERTRONIC
И никто не думает интервал сокращать, и движки ходят по 400-500ткм.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1055  СообщениеСообщение Алексеич » 20 июл 2014, 00:14

exxittus писал(а):А как дизеля от vw интервал 30ткм держат?

А с дизельными тойотами у нас вообще умора,ездить некогда,надо крутиться вокруг сервиса,например крузак 200 замена масла через 5т.км,ходку на юг можно сделать,но только строго после ТО или искать пит-стоп по трассе.
Я бы лил 0/20 в своё ведёрко и не ломал голову,но звук при пуске тревожит не редко,но как понял масло здесь ни причём,т.к. на 5/30 то же самое,5/40 ещё не расслышал как следует.
Что касаемо 5/40,то параллельно у товарища королла 12г.в. пашет без отдыха,после первого ТО у дилера льёт сам мобил 5/40,сейчас пробег под 160т.км,меняет с интервалом 11-15т.км,притензий нет,простукиваний при пуске как у меня нет.А уж кто планирует проехать тысяч 100-150 можно и голову не забивать что лить,но для чистой совести 0/20 как советуют в бумаженции будет не хуже,расход топлива должен быть чуточку поменьше,может даже незаметно порезвей будет авто.Ну вот я залил для эксперемента 5/40 и не услышал я каких то изменений в работе мотора,эти моторы пока полностью не прогреются работают отвратительно шумно на любом масле,при рабочей температуре не плохо, тихо.
Алексеич
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2062
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 18:34
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1056  СообщениеСообщение aleks 69 » 20 июл 2014, 07:57

Алеексеич Зря вы с шелл ушли , очень достойное масло лучше Тойотовского , хотя были сомнения что стали разливать у нас ,потом люди сказали что сомнения напрасны, Сейчас у вас 5 /40 я думаю разницу почуствовайте хотя вы на нулёвке много прошли и эффект может появится не сразу в дальнейшем лейте 5/30 Оил
клуб не курю есть у нас тема масла в другом
клубе там накатали за 4 года больше 3000 страниц Щелл Вольволин Мобил всегда без косяков а с пробегом за 100 тыщ нулёвку лучше забыть совсем..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4993
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1057  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 июл 2014, 08:57

да при чем тут 0левка ... елки палки ... у вязкости 0 и 5 , при рабочей Т отличия в вязкости - десяки !!! что вы блин говорите чтото вроде но только выворачиваете смысл сказанного ?

какая разница 0 5 10 ? = никакой . отличается минусовые параметры вязкости только ...
все ваши слова нужно и можно перевернуть к второй цифре - 20 30 40 ...

правильно подобранная 20ка с богатым пакетом присадок (которые не зависят от Базы - ПАО или Кряк!) будет работать долго и счатливо .. и ! самое главное - ТИШЕ !!! чем 40ка ! ... что там у вас шумит на холодном старте ? ... не замечаю разницы в работе что утром что днем ..
Масло - Идемитцу Зепро 0в20 - на оил клабе тест очень инетресен ! .. масло с богатым букетом присадок , будет очень ТИХИМ !!

меняю все равно какое масло 7-8т . мне все равно кто там регламент написал ... чем чаще - тем лучше .. жопить бабло - не мой подход ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12661
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1058  СообщениеСообщение Изучаю » 20 июл 2014, 09:44

Stranger21 Приветствую!
Мы здесь все из разных мест!
Если использовать машину дом- работа-дом- и магазин-дом. итого 15-35км. день.
Вопрос по маслу можно снять.
Но те кто толчется в пробках, сопки, жара вот тем у нужен свой подбор масла.
Stranger21 Вы в пробках стояли на этой машине 2-5часов? а по сопкам с глиной шли км.25-50.
Вот где нутро машины слышно!!!
Скажу так что когда пользовался 0W20 то шума было меньше от масла из пластика.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1059  СообщениеСообщение Изучаю » 20 июл 2014, 10:11

aleks 69 писал(а):Алеексеич Зря вы с шелл ушли , очень достойное масло лучше Тойотовского , хотя были сомнения что стали разливать у нас ,потом люди сказали что сомнения напрасны, Сейчас у вас 5 /40 я думаю разницу почуствовайте хотя вы на нулёвке много прошли и эффект может появится не сразу в дальнейшем лейте 5/30 Оил
клуб не курю есть у нас тема масла в другом
клубе там накатали за 4 года больше 3000 страниц Щелл Вольволин Мобил всегда без косяков а с пробегом за 100 тыщ нулёвку лучше забыть совсем..

На другой машине сам проехал 200 000 т.км Шелл. Не жора не угара чистота!!!
Но в эту лить шугаюсь.
Последний раз редактировалось Изучаю 20 июл 2014, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6534
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1060  СообщениеСообщение antont » 20 июл 2014, 10:47

Изучаю писал(а):На другой машине сам проехал 200 00 т.км Шелл. Не жора не угара чистота!!!
Но в эту лить шугаюсь.

Почему? Я так понимаю 200000 км или все же 20000км?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика