Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
187
20%
2. 0W30 (зима)
56
6%
3. 5W30 (зима)
179
19%
4. 5W40 (зима)
66
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
149
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
191
20%
4. 5W40 (лето)
73
8%
 
Всего голосов: 955

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1041

Сообщение Stranger21 » 19 июл 2014, 22:07

Там понимаете ... смотреть надо на тесты .. Оил клаб - покателен ...
плохого на самом деле в кряке нет .. просто цены часто завышены ..
тут нужно смотреть на присадки , коэффициент вязкости , температура застывания !
кароче еси загнаться - то можно очченнь долго масло выбирать )))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Реклама
Аватара пользователя
Диспетчер
Почётный Королловод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1042

Сообщение Диспетчер » 19 июл 2014, 22:28

Кто нибудь пользовал масло Valvoline?
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1043

Сообщение Изучаю » 19 июл 2014, 22:41

aleks 69 писал(а):Есть на форуме два человека один с Волгограда другой с Лен области пробеги на 40- ковке 80 и 100 тыщ не чего пока не сломалось так что не надо парня пугатьСам откатал на 40 -ковке 22 тыщи и не желею ! И пока не слышал чтоб у людей были проблемы В жару под 30 ездить на нулёвке преступление , наш товарищ Изучаю наслушался мет звука в пробке на нулёвке ..

Всем привет!
Да я останусь с мнением что лучше золотая середина это 5W30.
И лично мое мнение что на конвеере залито дешевое обкаточное масло.
Читая форум и залезая в разные узлы машины для себя решил что ЯПОНСКИЕ смазки и масла отстают. Да и налитая тормазуха с конвеера оставляет желать лучшего.
И для себя решил что синтетика лучше чем гидрокретинг!!!
Последний раз редактировалось Изучаю 19 июл 2014, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1044

Сообщение Stranger21 » 19 июл 2014, 22:43

ну пишите уш тогда ПАО )
гидрокряк тоже считают синтетикой .. )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1045

Сообщение Изучаю » 19 июл 2014, 22:44

Valvoline рулит!
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
cergeq-555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:24
Автомобиль: тойета королла
Откуда: г.Оренбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1046

Сообщение cergeq-555 » 19 июл 2014, 22:52

Изучаю писал(а):
aleks 69 писал(а):Есть на форуме два человека один с Волгограда другой с Лен области пробеги на 40- ковке 80 и 100 тыщ не чего пока не сломалось так что не надо парня пугатьСам откатал на 40 -ковке 22 тыщи и не желею ! И пока не слышал чтоб у людей были проблемы В жару под 30 ездить на нулёвке преступление , наш товарищ Изучаю наслушался мет звука в пробке на нулёвке ..

Всем привет!
Да я останусь с мнением что лучше золотая середина это 5W30.
И лично мое мнение что на конвеере залито дешевое обкаточное масло.
Читая форум и залезая в разные узлы машины для себя решил что ЯПОНСКИЕ смазки и масла отстают. Да и налитая тормазуха с конвеера оставляет желать лучшего.
И для себя решил что синтетика лучше чем гидрокретинг!!!

Я тоже такого мнения синтетика лучше , а японское масло отстает по качеству .

Аватара пользователя
cergeq-555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:24
Автомобиль: тойета королла
Откуда: г.Оренбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1047

Сообщение cergeq-555 » 19 июл 2014, 22:58

В нем не столько присадок как в синтетике , и ресурс 7-8 тыс.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1048

Сообщение Изучаю » 19 июл 2014, 22:59

Stranger21 писал(а):ну пишите уш тогда ПАО )
гидрокряк тоже считают синтетикой .. )

И Аи 95 из Аи92+ присадки, считают Аи95.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1049

Сообщение Изучаю » 19 июл 2014, 23:01

cergeq-555 писал(а):В нем не столько присадок как в синтетике , и ресурс 7-8 тыс.

+101.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1050

Сообщение exxittus » 20 июл 2014, 00:16

Расскажите мне, как же я на 30ке от ликви моли езжу 12-15ткм и масло едва темнеет?
Получается 2 срока катаю? Регламент такой.
Замена -строго по регламенту, раз в 15ткм. Чуть раньше-подгадаваю под сезон если только.
А как дизеля от vw интервал 30ткм держат? И масло дешевое, Aral longlife III ,5w30 SUPERTRONIC
И никто не думает интервал сокращать, и движки ходят по 400-500ткм.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1051

Сообщение Алексеич » 20 июл 2014, 01:14

exxittus писал(а):А как дизеля от vw интервал 30ткм держат?

А с дизельными тойотами у нас вообще умора,ездить некогда,надо крутиться вокруг сервиса,например крузак 200 замена масла через 5т.км,ходку на юг можно сделать,но только строго после ТО или искать пит-стоп по трассе.
Я бы лил 0/20 в своё ведёрко и не ломал голову,но звук при пуске тревожит не редко,но как понял масло здесь ни причём,т.к. на 5/30 то же самое,5/40 ещё не расслышал как следует.
Что касаемо 5/40,то параллельно у товарища королла 12г.в. пашет без отдыха,после первого ТО у дилера льёт сам мобил 5/40,сейчас пробег под 160т.км,меняет с интервалом 11-15т.км,притензий нет,простукиваний при пуске как у меня нет.А уж кто планирует проехать тысяч 100-150 можно и голову не забивать что лить,но для чистой совести 0/20 как советуют в бумаженции будет не хуже,расход топлива должен быть чуточку поменьше,может даже незаметно порезвей будет авто.Ну вот я залил для эксперемента 5/40 и не услышал я каких то изменений в работе мотора,эти моторы пока полностью не прогреются работают отвратительно шумно на любом масле,при рабочей температуре не плохо, тихо.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5260
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1052

Сообщение aleks 69 » 20 июл 2014, 08:57

Алеексеич Зря вы с шелл ушли , очень достойное масло лучше Тойотовского , хотя были сомнения что стали разливать у нас ,потом люди сказали что сомнения напрасны, Сейчас у вас 5 /40 я думаю разницу почуствовайте хотя вы на нулёвке много прошли и эффект может появится не сразу в дальнейшем лейте 5/30 Оил
клуб не курю есть у нас тема масла в другом
клубе там накатали за 4 года больше 3000 страниц Щелл Вольволин Мобил всегда без косяков а с пробегом за 100 тыщ нулёвку лучше забыть совсем..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1053

Сообщение Stranger21 » 20 июл 2014, 09:57

да при чем тут 0левка ... елки палки ... у вязкости 0 и 5 , при рабочей Т отличия в вязкости - десяки !!! что вы блин говорите чтото вроде но только выворачиваете смысл сказанного ?

какая разница 0 5 10 ? = никакой . отличается минусовые параметры вязкости только ...
все ваши слова нужно и можно перевернуть к второй цифре - 20 30 40 ...

правильно подобранная 20ка с богатым пакетом присадок (которые не зависят от Базы - ПАО или Кряк!) будет работать долго и счатливо .. и ! самое главное - ТИШЕ !!! чем 40ка ! ... что там у вас шумит на холодном старте ? ... не замечаю разницы в работе что утром что днем ..
Масло - Идемитцу Зепро 0в20 - на оил клабе тест очень инетресен ! .. масло с богатым букетом присадок , будет очень ТИХИМ !!

меняю все равно какое масло 7-8т . мне все равно кто там регламент написал ... чем чаще - тем лучше .. жопить бабло - не мой подход ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1054

Сообщение Изучаю » 20 июл 2014, 10:44

Stranger21 Приветствую!
Мы здесь все из разных мест!
Если использовать машину дом- работа-дом- и магазин-дом. итого 15-35км. день.
Вопрос по маслу можно снять.
Но те кто толчется в пробках, сопки, жара вот тем у нужен свой подбор масла.
Stranger21 Вы в пробках стояли на этой машине 2-5часов? а по сопкам с глиной шли км.25-50.
Вот где нутро машины слышно!!!
Скажу так что когда пользовался 0W20 то шума было меньше от масла из пластика.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1055

Сообщение Изучаю » 20 июл 2014, 11:11

aleks 69 писал(а):Алеексеич Зря вы с шелл ушли , очень достойное масло лучше Тойотовского , хотя были сомнения что стали разливать у нас ,потом люди сказали что сомнения напрасны, Сейчас у вас 5 /40 я думаю разницу почуствовайте хотя вы на нулёвке много прошли и эффект может появится не сразу в дальнейшем лейте 5/30 Оил
клуб не курю есть у нас тема масла в другом
клубе там накатали за 4 года больше 3000 страниц Щелл Вольволин Мобил всегда без косяков а с пробегом за 100 тыщ нулёвку лучше забыть совсем..

На другой машине сам проехал 200 000 т.км Шелл. Не жора не угара чистота!!!
Но в эту лить шугаюсь.
Последний раз редактировалось Изучаю 20 июл 2014, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1056

Сообщение antont » 20 июл 2014, 11:47

Изучаю писал(а):На другой машине сам проехал 200 00 т.км Шелл. Не жора не угара чистота!!!
Но в эту лить шугаюсь.

Почему? Я так понимаю 200000 км или все же 20000км?

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1057

Сообщение Алексеич » 20 июл 2014, 12:25

С маслом понятно,кому что нравится тот то и льёт,ездить будет на любом как показывает практика.Меня волнут стук при пуске постоявшего не полностью остывшего мотора,раньше такого не было ,что произошло понять не могу или с пробегом под 150т.км эти моторы начинают чудить,тогда грош цена этой железяке(но опять же у товарища пробег больше и всё гуд).
Вопрос стоит ли мне пробовать менять корпус масленного фильтра под старый железный в котором есть резиновый клапан для удержания масла в системе?Что то сомневаюсь я в положительном результате.Или забить болт на всё это дело и ездить пока не развалится.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1058

Сообщение exxittus » 20 июл 2014, 12:53

Алексеич
Собираетесь на ней, как я, вечно ездить?
Все едино через 100, максимум 150ткм меняете.
Звук прогрессирует от момента первого проявления?
Если нет-забить и забыть, железо это, не человек.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1059

Сообщение Алексеич » 20 июл 2014, 13:16

exxittus писал(а):Собираетесь на ней, как я, вечно ездить?

Хотелось бы тысяч 300 без гемороя проехать.Да нет, стук не прогрессирует,явно выражен когда на жаре машина после остановки постоит скажем час-два и он не долгий секунда-две.Наверное так и поступлю:забуду и забью.
Но после этой короллы даже не представляю что потом покупать скажем за 700-750т. рублей.Внимательно слежу на форуме новой короллы,но там полная задница по отзывам,полно людей в шоке от такого качества за 800 тысяч р. и выше.Но это уже не в этой теме.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1060

Сообщение Изучаю » 20 июл 2014, 14:00

antont писал(а):
Изучаю писал(а):На другой машине сам проехал 200 00 т.км Шелл. Не жора не угара чистота!!!
Но в эту лить шугаюсь.

Почему? Я так понимаю 200000 км или все же 20000км?

Поправил 200 000.
Берегите здоровье с молоду!


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя