Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
164
18%
4. 5W40 (зима)
64
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
174
19%
4. 5W40 (лето)
70
8%
 
Всего голосов : 911

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1021  СообщениеСообщение exxittus » 19 июл 2014, 17:12

cergeq-555 писал(а):Сегодня залил 5w40 (тойета) что льют ОД
Странная позиция. Спросить совета, чтобы сделать все наоборот. Ну-ну.
Потом не задавайте вопросы о некорректной работе двигателя(VVTi), ответ вы уже знаете.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 19 июл 2014, 17:12

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1022  СообщениеСообщение exxittus » 19 июл 2014, 17:15

cergeq-555 писал(а):хотя у меня залито было 0w20 , такое у меня впечатление сложилось что двигатель работал тише
Началось. Минздрав предупреждал.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1023  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2014, 17:20

Вот вот .. вы уже сами услышали что мотор стал работать по другому ...
действительно зачем так сделали - не понятно .. где вы в Мануале на мотор 1zr-fe нашли масло с рабочей вязкостью 40 ???? покажите плиз !
для наших температур = россия , в мануале и в книгах по ремонту , четкая картинка - масла 0w20 5w20 ... в более жарком климате указана 10w . допускается максимальная вязкость 30 ....

откуда 40 ? ... какая разница что делает ОД ? ... это их Маркетинг! - чем быстрее вы сломаете мотор - тем быстрее купите новую Авто !! ... читали статью и видео про заложенный ресурс .. и лампочку которая горит уже 100лет ? .. интересно !
заливая 40ку вы явно нарушаете работу механизма vvt-i . поэтому будет требоваться только 95 бензин . и расход топлива будет повышенным .

счас смотрел есть масла Totachi вполне разумные цены , 1200р около за 4литра . и 5w и 0w .. вроде не плохие ... но еще не выбрал ...
)

сам долго имею дело с машинами .. никогда раньше тоже както не думал о масле - ну масло и масло ... а вот когда на своей коровке его сменил на положенное и увидел как заработал мотор ... был очень ошеломлен .. чесно сказать ... да и расход машины на 0.5 гдето меньше стал .. и "крутиться" она легко!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1024  СообщениеСообщение exxittus » 19 июл 2014, 17:39

Гром не грянет-мужик не перекрестится.
Мы сами создаем себе трудности, а потом героически их преодолеваем.

Лан, пусть это было синтетическое промывочное масло.))))
Мотор не крякнет и на нем, но лить выше W30 просто грех.

В Авенсис с древним 1,6/110л.с.(4A-FE) мотором так и лью 0W40....
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1025  СообщениеСообщение cergeq-555 » 19 июл 2014, 17:47

Stranger21 писал(а):Вот вот .. вы уже сами услышали что мотор стал работать по другому ...
действительно зачем так сделали - не понятно .. где вы в Мануале на мотор 1zr-fe нашли масло с рабочей вязкостью 40 ???? покажите плиз !
для наших температур = россия , в мануале и в книгах по ремонту , четкая картинка - масла 0w20 5w20 ... в более жарком климате указана 10w . допускается максимальная вязкость 30 ....

откуда 40 ? ... какая разница что делает ОД ? ... это их Маркетинг! - чем быстрее вы сломаете мотор - тем быстрее купите новую Авто !! ... читали статью и видео про заложенный ресурс .. и лампочку которая горит уже 100лет ? .. интересно !
заливая 40ку вы явно нарушаете работу механизма vvt-i . поэтому будет требоваться только 95 бензин . и расход топлива будет повышенным .

счас смотрел есть масла Totachi вполне разумные цены , 1200р около за 4литра . и 5w и 0w .. вроде не плохие ... но еще не выбрал ...
)

сам долго имею дело с машинами .. никогда раньше тоже както не думал о масле - ну масло и масло ... а вот когда на своей коровке его сменил на положенное и увидел как заработал мотор ... был очень ошеломлен .. чесно сказать ... да и расход машины на 0.5 гдето меньше стал .. и "крутиться" она легко!
Спасибо за ответ , да в Мануале написано 0w20 или 5w30 но рекомендуют 0w20, я все таки упор на экологию делаю, у ни большие требования к ЦО , вот и берут сомнения к маслу 0w20, а для японцев чем больше машин выдут из строя , производство простоя не будет . Может я не прав.
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1026  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2014, 17:53

да какая нафиг экология ? ... тут физика
данный мотор выйдет из строя скорее от 40 масла чем от 20 ) ну как минимум некоторые его части ... почему вообще у вас сложилось такое мнение что от вязкости , точнее от малой вязкости , ухудшаються смазывающие свойства масла ? ...

вы не на тракторе в СССР работали случайно ? ))) ... просто это в русских механизмах , принято - если оно шумит и не работает -- заливаем в него Негрол , и все ! тишина ! )) лампой паяльной погрели и поехали ! )))
а еще есть стойкое мнение -- от синтетики и жидкого масла - обязательно потекут все сальники ! )))

ну это менталитет страны выращенной на русской технике ) .. надо искоренять ))
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1027  СообщениеСообщение exxittus » 19 июл 2014, 17:59

cergeq-555 писал(а):но рекомендуют 0w20, я все таки упор на экологию делаю,
Ваши уши уже доказали, что выбор в пользу W40 был ошибкой, верно?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1028  СообщениеСообщение aleks 69 » 19 июл 2014, 18:10

Есть на форуме два человека один с Волгограда другой с Лен области пробеги на 40- ковке 80 и 100 тыщ не чего пока не сломалось так что не надо парня пугатьСам откатал на 40 -ковке 22 тыщи и не желею ! И пока не слышал чтоб у людей были проблемы В жару под 30 ездить на нулёвке преступление , наш товарищ Изучаю наслушался мет звука в пробке на нулёвке ..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4992
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1029  СообщениеСообщение cergeq-555 » 19 июл 2014, 18:11

exxittus писал(а):
cergeq-555 писал(а):Сегодня залил 5w40 (тойета) что льют ОД
Странная позиция. Спросить совета, чтобы сделать все наоборот. Ну-ну.
Потом не задавайте вопросы о некорректной работе двигателя(VVTi), ответ вы уже знаете.

Спасибо!!! самого сомнения берут по поводу 0w40 , все таки придется сливать и заливать 0w20 /
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1030  СообщениеСообщение aleks 69 » 19 июл 2014, 18:18

Езжу на 5/40 и менять не собираюсь , масло не жрёт шумов нет, чего и всем желаю...
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4992
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1031  СообщениеСообщение cergeq-555 » 19 июл 2014, 18:22

exxittus писал(а):
cergeq-555 писал(а):но рекомендуют 0w20, я все таки упор на экологию делаю,
Ваши уши уже доказали, что выбор в пользу W40 был ошибкой, верно?
Совершенно верно , всю жизнь на ато и осталась привычка к прошлому потому думал , что гуще лучше , такое впечатление что греться больше сильнее двигатель стал , ездил на 0w20 с кондиционером вентилятор охлождения включался режи.
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1032  СообщениеСообщение cergeq-555 » 19 июл 2014, 18:24

aleks 69 писал(а):Езжу на 5/40 и менять не собираюсь , масло не жрёт шумов нет, чего и всем желаю...
пробег какой у вас ?
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1033  СообщениеСообщение aleks 69 » 19 июл 2014, 18:30

Написано выше 22 т
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4992
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1034  СообщениеСообщение cergeq-555 » 19 июл 2014, 18:33

Stranger21 писал(а):да какая нафиг экология ? ... тут физика
данный мотор выйдет из строя скорее от 40 масла чем от 20 ) ну как минимум некоторые его части ... почему вообще у вас сложилось такое мнение что от вязкости , точнее от малой вязкости , ухудшаються смазывающие свойства масла ? ...

вы не на тракторе в СССР работали случайно ? ))) ... просто это в русских механизмах , принято - если оно шумит и не работает -- заливаем в него Негрол , и все ! тишина ! )) лампой паяльной погрели и поехали ! )))
а еще есть стойкое мнение -- от синтетики и жидкого масла - обязательно потекут все сальники ! )))

ну это менталитет страны выращенной на русской технике ) .. надо искоренять ))

Да когда то работал , и греть приходилось , а как вы относитесь к маслу Гидрокрекинг с синтетикой та все понятно ?
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1035  СообщениеСообщение cergeq-555 » 19 июл 2014, 18:37

aleks 69 писал(а):Написано выше 22 т

У меня тоже 20 т и нет желания залить 0w20 и почему ?
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1036  СообщениеСообщение aleks 69 » 19 июл 2014, 18:48

Вы масло сами меняли или сервис,? Когда сливал лилось в три ручья и это масло, вода, что оно будет смазывать в пробке на холостых и на высоких оборотах при скорости выше 120 , хотя пробки и холостые для Москвы актуальней , Потом я брасал статью выше в этой теме почему япы льют нулёвку экология и это главное ,а в личной беседе советуют 5W30 !
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4992
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1037  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2014, 19:37

Да почему же антифрикционные свойства масла придает ему только густота ? .. что за бред а ? ... хватит уже ездить на тракторах!!!
для чего в масле присадки по вашему ? .. как в чудо разводилове народа ХАДО = чтобы наносить нано покрытие востанавливающее метал ? )))
че вы курите ребят ? отсыпите? )))
в мануале написано .. 20 вязкость ... зачем лить 40 ! ??? покажите мне картинкой , ГДЕ в этом моторе трение требующего ГУСТОГО масла ?

масла вообще как бы два типа .. ПАО и Кряк ... ну Кряк оно конечно минералка , поэтому платить за него не стоит .. дешевле купить полусинь тогда уш = в канистре тоже самое ..
ПАО оно конечно лучше ..
ну это все по каждому маслу нужно читать изучать .. лично я не гоняюсь за ПАО ...

пробки .. жара ... масло как вода ... "ох уш эти сказочки , ох уш эти сказочники" (с)

а лечить стуки вязкостью .. это вообще жесть ... ну негрола ливаните туда !! чеш уш мелочиться то !!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1038  СообщениеСообщение cergeq-555 » 19 июл 2014, 19:49

Stranger21 писал(а):Да почему же антифрикционные свойства масла придает ему только густота ? .. что за бред а ? ... хватит уже ездить на тракторах!!!
для чего в масле присадки по вашему ? .. как в чудо разводилове народа ХАДО = чтобы наносить нано покрытие востанавливающее метал ? )))
че вы курите ребят ? отсыпите? )))
в мануале написано .. 20 вязкость ... зачем лить 40 ! ??? покажите мне картинкой , ГДЕ в этом моторе трение требующего ГУСТОГО масла ?

масла вообще как бы два типа .. ПАО и Кряк ... ну Кряк оно конечно минералка , поэтому платить за него не стоит .. дешевле купить полусинь тогда уш = в канистре тоже самое ..
ПАО оно конечно лучше ..
ну это все по каждому маслу нужно читать изучать .. лично я не гоняюсь за ПАО ...

пробки .. жара ... масло как вода ... "ох уш эти сказочки , ох уш эти сказочники" (с)

а лечить стуки вязкостью .. это вообще жесть ... ну негрола ливаните туда !! чеш уш мелочиться то !!
Спасибо!!! все таки все советы склонны к0w20 ,5w20 придется сливать 5w40. Так да?
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1039  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 июл 2014, 19:55

.. да уш катайтесь несколько тыщь раз залили .. че бабло то тратить .. ) заодно к работе мотора присмортитесь .. потом зальете 20ку .. и раскажите всем тут - как оно ! )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1040  СообщениеСообщение cergeq-555 » 19 июл 2014, 19:59

aleks 69 писал(а):Вы масло сами меняли или сервис,? Когда сливал лилось в три ручья и это масло, вода, что оно будет смазывать в пробке на холостых и на высоких оборотах при скорости выше 120 , хотя пробки и холостые для Москвы актуальней , Потом я брасал статью выше в этой теме почему япы льют нулёвку экология и это главное ,а в личной беседе советуют 5W30 !

Меня сам , все таки большинство советуют 0w20 или 5w20 , сливал масло было как вода .
Аватар пользователя
cergeq-555
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 10:24
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: тойета королла

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика