Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
189
20%
2. 0W30 (зима)
57
6%
3. 5W30 (зима)
179
19%
4. 5W40 (зима)
66
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
150
16%
2. 0W30 (лето)
47
5%
3. 5W30 (лето)
192
20%
4. 5W40 (лето)
73
8%
 
Всего голосов: 961

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1001

Сообщение Алексеич » 18 июл 2014, 20:36

Алексеич писал(а):если с 5/30 не услышу эту брякотень пока не пошло давление в системе,то остановлюсь на нём

Услышал и на нём,не понимаю в чём причина,сначала вроде было тихо,может действительно с пробегом этим тойотовским маслам наступает кирдык,первый раз не дотерпел до 10т.км,сегодня слил на пробеге 8 тыщ.,пока тепло влил для пробы шела 5/40,если и на этом что то подобное услышу при пуске мотора,то следующей процедурой будет смена корпуса масленного фильтра под обычный железный взамен катриджа.

Реклама
Аватара пользователя
cergeq-555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:24
Автомобиль: тойета королла
Место нахождение: г.Оренбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1002

Сообщение cergeq-555 » 18 июл 2014, 22:07

Подскажите пожалуйста ка кое масло лить в двигатель королла 2012г 0W20 или 5W30-40 , пишут очень много и не знаешь как быть , с завода залито 0w20 , в ОД льют 5W40.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14178
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1003

Сообщение Stranger21 » 18 июл 2014, 22:10

лей 5в20 )
30 40 нафиг .. имхо
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1004

Сообщение exxittus » 18 июл 2014, 22:11

cergeq-555 писал(а):Подскажите пожалуйста ка кое масло лить в двигатель королла 2012г 0W20 или 5W30-40 , пишут очень много и не знаешь как быть , с завода залито 0w20 , в ОД льют 5W40.
Читайте "мурзилку".
Вы льете в свою машину, а ОД в чужие.
Выбор очевиден

Аватара пользователя
cergeq-555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:24
Автомобиль: тойета королла
Место нахождение: г.Оренбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1005

Сообщение cergeq-555 » 18 июл 2014, 22:41

Привет всем!!! Посоветуйте пожалуйста какое масло лить королла двигатель 1,6 2012г пробег 20 тыс с завода залито 0w20 , ОД льют 0W40 , в железных или в пластиковых и какое лучше .Спасибо кто ответит. :bravo:

Аватара пользователя
cergeq-555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:24
Автомобиль: тойета королла
Место нахождение: г.Оренбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1006

Сообщение cergeq-555 » 18 июл 2014, 22:43

exxittus писал(а):
cergeq-555 писал(а):Подскажите пожалуйста ка кое масло лить в двигатель королла 2012г 0W20 или 5W30-40 , пишут очень много и не знаешь как быть , с завода залито 0w20 , в ОД льют 5W40.
Читайте "мурзилку".
Вы льете в свою машину, а ОД в чужие.
Выбор очевиден

Спасибо!!! понял 0w20 да ))) :-/\

Аватара пользователя
cergeq-555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:24
Автомобиль: тойета королла
Место нахождение: г.Оренбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1007

Сообщение cergeq-555 » 19 июл 2014, 08:18

Stranger21 писал(а):лей 5в20 )
30 40 нафиг .. имхо

Спасибо!!! за совет а если 0w20 в железки или пластик что лучше? :-/\

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1008

Сообщение antont » 19 июл 2014, 08:54

Алексеич писал(а):
Алексеич писал(а):если с 5/30 не услышу эту брякотень пока не пошло давление в системе,то остановлюсь на нём

Услышал и на нём,не понимаю в чём причина,сначала вроде было тихо,может действительно с пробегом этим тойотовским маслам наступает кирдык,первый раз не дотерпел до 10т.км,сегодня слил на пробеге 8 тыщ.,пока тепло влил для пробы шела 5/40,если и на этом что то подобное услышу при пуске мотора,то следующей процедурой будет смена корпуса масленного фильтра под обычный железный взамен катриджа.

Не лечится это маслом :(

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14178
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1009

Сообщение Stranger21 » 19 июл 2014, 09:20

Странный подход к выбору ... в железке .. в пластике .. вы пиво покупаете чтоль? ...
масло подбираються по допуску ..
SM SN выбирайте и все ... я использую корейское , пока ... потом чтото оттуда же будет
0в , честно для более северных регионов . хотя климат конечно меняется ... 5в вполне достаточно .
рабочая вязкость 0в и 5в ,20 = одинаковая .
первый индекс сугубо климатический
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1010

Сообщение Алексеич » 19 июл 2014, 11:02

antont писал(а):Не лечится это маслом

Да я и сам не верю что виновато масло(а хочется),тут явно то что в системе масло не удерживается клапаном,где этот клапан ни кто не знает,может его вобще нет,такого безобразия за мою немалую практику ещё не было,но не было и машин у которых нет лампочки давления по которой сразу становится ясно.Буду слушать,на будущее если после смены корпуса фильтра не пройдёт,что делать не представляю,но так ездит не комфортно,тут и мотор угробится в конце концов.

Alex68
Почётный Королловод
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 10:38
Автомобиль: 2011
Место нахождение: Украина Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1011

Сообщение Alex68 » 19 июл 2014, 11:19

Посмотрел Техдок, в насосе только перепускной клапан, в картридже фильтре клапана нет %- И что это за фигня? ~^~

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1012

Сообщение exxittus » 19 июл 2014, 11:27

Алексеич писал(а):тут явно то что в системе масло не удерживается клапаном,где этот клапан ни кто не знает,может его вобще нет,

Шось то мне подсказывает, что уходит масло из гидропривода VVTi.
Оно свободно болтается пока масло из насоса не заполнит исполнительные системы гидрорегулирования и гремит.
Не думаю, что установка фильтра с обратным клапаном поможет, время покажет.
Не думаю я, что эти звуки критичны для ГРМ.

Моя Короллка по 4-5 дней пылится в гараже (пешком на работу хожу).
Заводится без посторонних звуков. За такой срок масло все едино в поддоне оказывается, хоть какие клапаны ставь.

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1013

Сообщение Алексеич » 19 июл 2014, 11:51

exxittus писал(а):За такой срок масло все едино в поддоне оказывается, хоть какие клапаны ставь.

То же верно,по утрам на холодной машине нет этого бренчания,оно как тут кто то писал именно на не полностью остывшем моторе,постоявшем какое то время,если глушить и заводить его скажем через минуту,то нет этого стука.

Аватара пользователя
cergeq-555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:24
Автомобиль: тойета королла
Место нахождение: г.Оренбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1014

Сообщение cergeq-555 » 19 июл 2014, 17:11

Stranger21 писал(а):Странный подход к выбору ... в железке .. в пластике .. вы пиво покупаете чтоль? ...
масло подбираються по допуску ..
SM SN выбирайте и все ... я использую корейское , пока ... потом чтото оттуда же будет
0в , честно для более северных регионов . хотя климат конечно меняется ... 5в вполне достаточно .
рабочая вязкость 0в и 5в ,20 = одинаковая .
первый индекс сугубо климатический

Добрый день!!! проехался по магазина масло в пластике у нас только 5w40 (тойета) разлив европейское, 0w20-30 негде нет,почему я разговор веду про пластик там синтетика , а в жести только гидрокрекинг гораздо хуже чем синтетика , ресурс этого масла 7-8 тыс оно и стоит дешевле хотя SN новая разработка , вообще говоря масло тойета очень мало присадок , 0w20 , 5w20 энергосберегающие масла , борьба за экологию , а как это сказывается на двигатель не кто на этот вопрос не ответил конкретно , даже японцы я весь интернет перерыл и ответа не где не нашел. Сегодня залил 5w40 (тойета) что льют ОД синтетика разлив европейское , у нас зимой -25-35 а летом +25-35.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14178
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1015

Сообщение Stranger21 » 19 июл 2014, 17:42

зря 40
посмотрите механизм грм на моторе 1zr-fe ... в нем нет трения ! которое нужно устранять густым маслом !
гидкокомпенсаторы , и на толкателях клапанов подшипники ! ... а как раз там в точке распредвал - толкатель - максимальное трение в моторе ! . именно на эту точку льют густым маслом чтобы улучшить работу .. тут - подшипник ... мазать его маслом - да пофиг ..
поэтому только 20 !!!
поверьте изменение в работе мотора кардинальные ! ... небо и земля ! . механизм vvt-i требует жидкого масла для работы

покупать масло Тойота - вас никто не заставляет .. да и зачем? ... есть очень много масел и выбор огромен ..
посмотрите на корейские марки ..

про ресурс ... любое масло рекомендую менять 7-8т . как говориться "кашеймашунеиспортиш" ) поэтому не стоит гнаться за дорогими именитыми марками ... лучше дешевле - но чаще .. счас у меня залитто GT-oil за 550р за 4литра ) SM но нет молибдена .. как промывочный переходной вариант решил пременить ... следующее будет что то с молибденом , хундай киа .. ченить оттуда .. корейское .. думаю... ну осенью перед зимой буду решать ... может и 0в залью .. климат меняется , в эту зиму были морозы под 40 ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
cergeq-555
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:24
Автомобиль: тойета королла
Место нахождение: г.Оренбург

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1016

Сообщение cergeq-555 » 19 июл 2014, 18:02

Stranger21 писал(а):зря 40
посмотрите механизм грм на моторе 1zr-fe ... в нем нет трения ! которое нужно устранять густым маслом !
гидкокомпенсаторы , и на толкателях клапанов подшипники ! ... а как раз там в точке распредвал - толкатель - максимальное трение в моторе ! . именно на эту точку льют густым маслом чтобы улучшить работу .. тут - подшипник ... мазать его маслом - да пофиг ..
поэтому только 20 !!!
поверьте изменение в работе мотора кардинальные ! ... небо и земля ! . механизм vvt-i требует жидкого масла для работы

покупать масло Тойота - вас никто не заставляет .. да и зачем? ... есть очень много масел и выбор огромен ..
посмотрите на корейские марки ..

про ресурс ... любое масло рекомендую менять 7-8т . как говориться "кашеймашунеиспортиш" ) поэтому не стоит гнаться за дорогими именитыми марками ... лучше дешевле - но чаще .. счас у меня залитто GT-oil за 550р за 4литра ) SM но нет молибдена .. как промывочный переходной вариант решил пременить ... следующее будет что то с молибденом , хундай киа .. ченить оттуда .. корейское .. думаю... ну осенью перед зимой буду решать ... может и 0в залью .. климат меняется , в эту зиму были морозы под 40 ...
Может вы и правы меня смущает название гидрокрекинг , и борьба за экологию и не где нету описание про ресурс двигателя , сосед по гаражу проехал 40 тыс км и лил только 5w40 у ОД , хотя у меня залито было 0w20 , такое у меня впечатление сложилось что двигатель работал тише , вот и думаю что теперь делать . А что за масло вы льете GT -oil какая вязкость что то я не понял.Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1017

Сообщение exxittus » 19 июл 2014, 18:12

cergeq-555 писал(а):Сегодня залил 5w40 (тойета) что льют ОД
Странная позиция. Спросить совета, чтобы сделать все наоборот. Ну-ну.
Потом не задавайте вопросы о некорректной работе двигателя(VVTi), ответ вы уже знаете.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1018

Сообщение exxittus » 19 июл 2014, 18:15

cergeq-555 писал(а):хотя у меня залито было 0w20 , такое у меня впечатление сложилось что двигатель работал тише
Началось. Минздрав предупреждал.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14178
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1019

Сообщение Stranger21 » 19 июл 2014, 18:20

Вот вот .. вы уже сами услышали что мотор стал работать по другому ...
действительно зачем так сделали - не понятно .. где вы в Мануале на мотор 1zr-fe нашли масло с рабочей вязкостью 40 ???? покажите плиз !
для наших температур = россия , в мануале и в книгах по ремонту , четкая картинка - масла 0w20 5w20 ... в более жарком климате указана 10w . допускается максимальная вязкость 30 ....

откуда 40 ? ... какая разница что делает ОД ? ... это их Маркетинг! - чем быстрее вы сломаете мотор - тем быстрее купите новую Авто !! ... читали статью и видео про заложенный ресурс .. и лампочку которая горит уже 100лет ? .. интересно !
заливая 40ку вы явно нарушаете работу механизма vvt-i . поэтому будет требоваться только 95 бензин . и расход топлива будет повышенным .

счас смотрел есть масла Totachi вполне разумные цены , 1200р около за 4литра . и 5w и 0w .. вроде не плохие ... но еще не выбрал ...
)

сам долго имею дело с машинами .. никогда раньше тоже както не думал о масле - ну масло и масло ... а вот когда на своей коровке его сменил на положенное и увидел как заработал мотор ... был очень ошеломлен .. чесно сказать ... да и расход машины на 0.5 гдето меньше стал .. и "крутиться" она легко!
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#1020

Сообщение exxittus » 19 июл 2014, 18:39

Гром не грянет-мужик не перекрестится.
Мы сами создаем себе трудности, а потом героически их преодолеваем.

Лан, пусть это было синтетическое промывочное масло.))))
Мотор не крякнет и на нем, но лить выше W30 просто грех.

В Авенсис с древним 1,6/110л.с.(4A-FE) мотором так и лью 0W40....


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей