Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
65
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
71
8%
 
Всего голосов : 915

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#101  СообщениеСообщение 48RONIN » 28 фев 2013, 22:21

ALEKS-2, америкосовское дяля тойот, по параметрам гуглить надо ~^~ .
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Яндекс » 28 фев 2013, 22:21

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#102  СообщениеСообщение ON™ » 28 фев 2013, 23:10

Вот это говорят отличное масло 08880-10506 0/20
Сам не пробовал)
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот
Аватар пользователя
ON™
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 08:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#103  СообщениеСообщение FVL » 01 мар 2013, 10:02

ON™ писал(а):Вот это говорят отличное масло 08880-10506 0/20
Сам не пробовал)

Я на нём езжу. 08880-10505
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#104  СообщениеСообщение ed36 » 01 мар 2013, 14:49

FVL писал(а):Я на нём езжу. 08880-10505


Если можно фото канистры.
Изображение
Аватар пользователя
ed36
Почётный Королловод
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:20
Откуда: г. Борисоглебск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#105  СообщениеСообщение 48RONIN » 01 мар 2013, 18:57

ed36 писал(а):Если можно фото канистры.

Изображение - Японский гидрокрекинг, с не самыми выдающимися зимними параметрами для масел данного класса, но в данных может быть ошибка, потому как масла вязкости 0W проверяют при -35С на динамическую вязкость. Более достоверных данных пока по нему нет. *--*
Заявленные параметры:
1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 850
2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 37,36
3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 8,29
4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 5987
5. Щелочное число, мг КОН/г: 7,01
6. Зольность сульфатная, %: 0,87
7. Массовая доля фосфора, %: 0,057
8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 227

Современный Европейский аналог вышеобозначенного масла пришедший на смену прежней европейской "20" выглядит теперь так:
Toyota Motor Oil 0W-20 5L SN/GF-5 (0888083265) Класс по API SN; ILSAC GF-5 и снова как и с предыдущим заявленные параметры "тайна".

Изображение в качестве модификатора использован молебдено-дитиокарбамидный комплекс.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#106  СообщениеСообщение feds77 » 01 мар 2013, 19:27

Вот раньше писали - температура потери текучести или температура замерзания масла, всё ясно и понятно а теперь - имитатор холодной прокрутки 5987 а при какой температуре оно замёрзнет х.з. ?
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#107  СообщениеСообщение 48RONIN » 01 мар 2013, 20:26

feds77 писал(а):всё ясно и понятно а теперь
а теперь нам "любителям" одно лишь ясно, что чем меньше этот показатель при одинаковой минусовой температуре тем лучше.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#108  СообщениеСообщение ed36 » 01 мар 2013, 21:25

Использую такое же(в жести), общий пробег 42000 км., за 7000 км. пробега угар больше половины уровня, замена каждые 10000км.

[-] Правила форума : 22. Цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе.
Используйте кнопку Быстрая Цитата, Пост отредактирован.
Изображение
Аватар пользователя
ed36
Почётный Королловод
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:20
Откуда: г. Борисоглебск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#109  СообщениеСообщение FVL » 02 мар 2013, 10:40

Кто нибудь пробовал после масла 08880-10505 использовать 08880-83265. Есть ли разница кроме цены?
Применял ли кто такое Totachi 4562374690622
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#110  СообщениеСообщение ON™ » 02 мар 2013, 13:59

FVL Totahi никакого отношения к японии не имеет. Бренд замутили наши сограждане , зарегистрировав его в япии , размещая заказ на производство в Корее. Криминала в этом масле никокого нет , скорее всего из раздела "просто масло".

взято с http://taclub.ru/index.php?showtopic=14 ... entry59233
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот
Аватар пользователя
ON™
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 08:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#111  СообщениеСообщение FVL » 02 мар 2013, 17:55

ON™ писал(а):FVL Totahi никакого отношения к японии не имеет. Бренд замутили наши сограждане , зарегистрировав его в япии , размещая заказ на производство в Корее. Криминала в этом масле никокого нет , скорее всего из раздела "просто масло".

взято с http://taclub.ru/index.php?showtopic=14 ... entry59233
Возможно так и есть, ссылка не работает кстати.
Аватар пользователя
FVL
Почётный Королловод
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:21
Откуда: St.Oskol. 31
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#112  СообщениеСообщение feds77 » 15 мар 2013, 16:58

Убийца масла найден (интересная статья)
feds77
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#113  СообщениеСообщение seryk76 » 16 мар 2013, 14:54

Ребят, у мну скоро масло менять надысь, в нашем гребаном Тоета центре нет в продаже оригинального тоетовского масла, там меняют только на КАСТРОЛ, в этом я так понимаю есть свои интересы директора данного центра. В сервисном отделе говорят что в нашем городе воочпе нет в продаже оригинильного тоетовкого масла и легко можно нарваться на подделку. Но есть один выход - это Subaru SHOP, официальный представитель Motul. Как вы думаете для наших VVTI-шных двигунков будет такое маслице Motul 8100 ECO-nergy (применение: Моторные масла Тип двигателя: 4-х тактный, 100% синтетическое. Вязкость: 5w30 ACEA Стандарты: ACEA A5/B5 API Стандарты: API SL/CF Одобрения : FORD WSS M2C 913C ; Renault RN0700) по цене чуть меньше 100$ за 5 литров? Остальные шибко дорогия (300V Hight RPM 0W20 стоит 4000 рубликов за 5 литровку)
seryk76
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:01
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#114  СообщениеСообщение Карп » 16 мар 2013, 15:02

seryk76,как так? В РФ у ОД тойота,заливают только масло тойота. Вот финке льют кастрол..считая что масло тойота г...о,да и вообще западный диллер относится ко всему более мягче,чем наш.
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5118
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#115  СообщениеСообщение seryk76 » 16 мар 2013, 15:15

Сейчас только звонил Тойота-центр Караганда, так они сказали в двиг льют только Кастрол, а Toyota oil это гуано.
seryk76
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:01
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#116  СообщениеСообщение seryk76 » 16 мар 2013, 16:13

Еще такое нарыл Liqui moly Leichtlauf Special 0W-30 антифрикционное всесезонное моторное масло на основе технологии синтеза, обладает отличной термоокислительной стабильностью, эффективно снижает износ, снижает потери на трение, предотвращает загрязнение двигателя. Оптимально для современных двигателей с управлением фазами ГРМ и высотой подъема клапанов, турбонаддувом, интеркулером, сажевым фильтром, охлаждением газов рециркуляции, а также без этого оборудования. Специально для увеличенных интервалов замены масла в двигателях с высокими требованиями.
При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей.
Соответствия и допуски: ACEA A5-08/B5-08 API SL/CF ILSAC GF-3 Ликви Моли дополнительно рекомендует данный продукт к использованию в автомобилях: Volvo; ILSAC GF3;Volvo; Ктонить таким пользовался, VVTI-шным движкам должно вроде нравиться. 5 литров 2300 руб.
seryk76
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:01
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#117  СообщениеСообщение 48RONIN » 16 мар 2013, 16:38

seryk76 из мотулей я бы попробывал Motul 8100 Eco-clean 0 или 5W-30 C2.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#118  СообщениеСообщение seryk76 » 16 мар 2013, 18:12

48RONIN писал(а):seryk76 из мотулей я бы попробывал Motul 8100 Eco-clean 0 или 5W-30 C2


У нас есть такое Motul 8100 Eco-lite 0W20, такое пойдет? У меня сейчас залито 5W30, по манулу, если залито такое масло, при следующей замене рекомендуется заливать 0W20, интересно это обязательное условие или можно так и ездить на 5W30? 48RONIN а Liqui moly 0W30 не пробовал юзать, там сертификаты соответсвия совпадают по мануалу (по API стоит SL), стоит оно дешевле Motula.
seryk76
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:01
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#119  СообщениеСообщение 48RONIN » 16 мар 2013, 18:55

seryk76 писал(а):У нас есть такое Motul 8100 Eco-lite 0W20, такое пойдет? У меня сейчас залито 5W30, по мануалу, если залито такое масло, при следующей замене рекомендуется заливать 0W20
Судя по допускам подойдёт, но выбор конкретной вязкости он по прежнему вызывает много обсуждений, кому-то хочется больше защиты, и они сторонники более вязких масел, ну и т.д. много на эту тему уже обсуждалось и обсуждается. От использования масел вязкости 0-20 пока ещё не встречал в сетке каких-либо нареканий, наоборот все пишут положительно. По себе скажу масла вязкости 0-20 (Тойота, Равенол) заливаю только в зиму, сразу ощущается, что мотор крутиться легче, динамика тоже.
По ликви моли - нет не пробовал, но полностью требованиям мануала соответсвует Leichtlauf Special AA 5W-20. С вязкостью 0-30 укажи какое тебе приглянулось обсудим.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#120  СообщениеСообщение antont » 16 мар 2013, 22:20

seryk76 писал(а):Ребят, у мну скоро масло менять надысь, в нашем гребаном Тоета центре нет в продаже оригинального тоетовского масла, там меняют только на КАСТРОЛ, в этом я так понимаю есть свои интересы директора данного центра. В сервисном отделе говорят что в нашем городе воочпе нет в продаже оригинильного тоетовкого масла и легко можно нарваться на подделку. Но есть один выход - это Subaru SHOP, официальный представитель Motul. Как вы думаете для наших VVTI-шных двигунков будет такое маслице Motul 8100 ECO-nergy (применение: Моторные масла Тип двигателя: 4-х тактный, 100% синтетическое. Вязкость: 5w30 ACEA Стандарты: ACEA A5/B5 API Стандарты: API SL/CF Одобрения : FORD WSS M2C 913C ; Renault RN0700) по цене чуть меньше 100$ за 5 литров? Остальные шибко дорогия (300V Hight RPM 0W20 стоит 4000 рубликов за 5 литровку)

Если из европейских , то А5/В5 **w30 , **w20 , хорошо если будет присутствовать
FORD WSS M2C 913C. Посмотрите мануал, там нет жестких требований к маслу - Sl,SM, SN и любой ILSAC плюс вязкость от места использования и все! Этим требованиям отвечает огромное количество масел , т.к. они , мягко говоря, не сильно требовательны . Да и зря Вы думаете, что двигатель 1zr какой‐то навороченный , система vvti ничего сверхъестественного из себя не представляет. Лучше масло чаще меняйте и все будет хорошо.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика