Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
185
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
174
19%
4. 5W40 (зима)
65
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
149
16%
2. 0W30 (лето)
45
5%
3. 5W30 (лето)
185
20%
4. 5W40 (лето)
71
8%
 
Всего голосов: 937

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#101

Сообщение feds77 » 01 мар 2013, 20:27

Вот раньше писали - температура потери текучести или температура замерзания масла, всё ясно и понятно а теперь - имитатор холодной прокрутки 5987 а при какой температуре оно замёрзнет х.з. ?

Реклама
Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#102

Сообщение 48RONIN » 01 мар 2013, 21:26

feds77 писал(а):всё ясно и понятно а теперь
а теперь нам "любителям" одно лишь ясно, что чем меньше этот показатель при одинаковой минусовой температуре тем лучше.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
ed36
Почётный Королловод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:20
Автомобиль: 1,6 ; 1G3 ,2008г.
Откуда: г. Борисоглебск

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#103

Сообщение ed36 » 01 мар 2013, 22:25

Использую такое же(в жести), общий пробег 42000 км., за 7000 км. пробега угар больше половины уровня, замена каждые 10000км.

[-] Правила форума : 22. Цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе.
Используйте кнопку Быстрая Цитата, Пост отредактирован.
Изображение

Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Откуда: St.Oskol. 31

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#104

Сообщение FVL » 02 мар 2013, 11:40

Кто нибудь пробовал после масла 08880-10505 использовать 08880-83265. Есть ли разница кроме цены?
Применял ли кто такое Totachi 4562374690622
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ON™
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 09:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#105

Сообщение ON™ » 02 мар 2013, 14:59

FVL Totahi никакого отношения к японии не имеет. Бренд замутили наши сограждане , зарегистрировав его в япии , размещая заказ на производство в Корее. Криминала в этом масле никокого нет , скорее всего из раздела "просто масло".

взято с http://taclub.ru/index.php?showtopic=14 ... entry59233
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот

Аватара пользователя
FVL
Почётный Королловод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:21
Автомобиль: Corolla E-180. 1.6. 2013 МКПП
Откуда: St.Oskol. 31

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#106

Сообщение FVL » 02 мар 2013, 18:55

ON™ писал(а):FVL Totahi никакого отношения к японии не имеет. Бренд замутили наши сограждане , зарегистрировав его в япии , размещая заказ на производство в Корее. Криминала в этом масле никокого нет , скорее всего из раздела "просто масло".

взято с http://taclub.ru/index.php?showtopic=14 ... entry59233
Возможно так и есть, ссылка не работает кстати.

feds77
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:32

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#107

Сообщение feds77 » 15 мар 2013, 17:58

Убийца масла найден (интересная статья)

seryk76
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 14:01
Откуда: Караганда

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#108

Сообщение seryk76 » 16 мар 2013, 15:54

Ребят, у мну скоро масло менять надысь, в нашем гребаном Тоета центре нет в продаже оригинального тоетовского масла, там меняют только на КАСТРОЛ, в этом я так понимаю есть свои интересы директора данного центра. В сервисном отделе говорят что в нашем городе воочпе нет в продаже оригинильного тоетовкого масла и легко можно нарваться на подделку. Но есть один выход - это Subaru SHOP, официальный представитель Motul. Как вы думаете для наших VVTI-шных двигунков будет такое маслице Motul 8100 ECO-nergy (применение: Моторные масла Тип двигателя: 4-х тактный, 100% синтетическое. Вязкость: 5w30 ACEA Стандарты: ACEA A5/B5 API Стандарты: API SL/CF Одобрения : FORD WSS M2C 913C ; Renault RN0700) по цене чуть меньше 100$ за 5 литров? Остальные шибко дорогия (300V Hight RPM 0W20 стоит 4000 рубликов за 5 литровку)

Аватара пользователя
Карп
Модератор
Сообщения: 5038
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28
Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,комфорт,1G3
Corolla 11, элеганс,1G3
переключалки ручные.
Откуда: 51 RUS

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#109

Сообщение Карп » 16 мар 2013, 16:02

seryk76,как так? В РФ у ОД тойота,заливают только масло тойота. Вот финке льют кастрол..считая что масло тойота г...о,да и вообще западный диллер относится ко всему более мягче,чем наш.
Изображение

seryk76
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 14:01
Откуда: Караганда

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#110

Сообщение seryk76 » 16 мар 2013, 16:15

Сейчас только звонил Тойота-центр Караганда, так они сказали в двиг льют только Кастрол, а Toyota oil это гуано.

seryk76
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 14:01
Откуда: Караганда

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#111

Сообщение seryk76 » 16 мар 2013, 17:13

Еще такое нарыл Liqui moly Leichtlauf Special 0W-30 антифрикционное всесезонное моторное масло на основе технологии синтеза, обладает отличной термоокислительной стабильностью, эффективно снижает износ, снижает потери на трение, предотвращает загрязнение двигателя. Оптимально для современных двигателей с управлением фазами ГРМ и высотой подъема клапанов, турбонаддувом, интеркулером, сажевым фильтром, охлаждением газов рециркуляции, а также без этого оборудования. Специально для увеличенных интервалов замены масла в двигателях с высокими требованиями.
При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей.
Соответствия и допуски: ACEA A5-08/B5-08 API SL/CF ILSAC GF-3 Ликви Моли дополнительно рекомендует данный продукт к использованию в автомобилях: Volvo; ILSAC GF3;Volvo; Ктонить таким пользовался, VVTI-шным движкам должно вроде нравиться. 5 литров 2300 руб.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#112

Сообщение 48RONIN » 16 мар 2013, 17:38

seryk76 из мотулей я бы попробывал Motul 8100 Eco-clean 0 или 5W-30 C2.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

seryk76
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 14:01
Откуда: Караганда

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#113

Сообщение seryk76 » 16 мар 2013, 19:12

48RONIN писал(а):seryk76 из мотулей я бы попробывал Motul 8100 Eco-clean 0 или 5W-30 C2


У нас есть такое Motul 8100 Eco-lite 0W20, такое пойдет? У меня сейчас залито 5W30, по манулу, если залито такое масло, при следующей замене рекомендуется заливать 0W20, интересно это обязательное условие или можно так и ездить на 5W30? 48RONIN а Liqui moly 0W30 не пробовал юзать, там сертификаты соответсвия совпадают по мануалу (по API стоит SL), стоит оно дешевле Motula.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#114

Сообщение 48RONIN » 16 мар 2013, 19:55

seryk76 писал(а):У нас есть такое Motul 8100 Eco-lite 0W20, такое пойдет? У меня сейчас залито 5W30, по мануалу, если залито такое масло, при следующей замене рекомендуется заливать 0W20
Судя по допускам подойдёт, но выбор конкретной вязкости он по прежнему вызывает много обсуждений, кому-то хочется больше защиты, и они сторонники более вязких масел, ну и т.д. много на эту тему уже обсуждалось и обсуждается. От использования масел вязкости 0-20 пока ещё не встречал в сетке каких-либо нареканий, наоборот все пишут положительно. По себе скажу масла вязкости 0-20 (Тойота, Равенол) заливаю только в зиму, сразу ощущается, что мотор крутиться легче, динамика тоже.
По ликви моли - нет не пробовал, но полностью требованиям мануала соответсвует Leichtlauf Special AA 5W-20. С вязкостью 0-30 укажи какое тебе приглянулось обсудим.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

antont
Почётный Королловод
Сообщения: 2262
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#115

Сообщение antont » 16 мар 2013, 23:20

seryk76 писал(а):Ребят, у мну скоро масло менять надысь, в нашем гребаном Тоета центре нет в продаже оригинального тоетовского масла, там меняют только на КАСТРОЛ, в этом я так понимаю есть свои интересы директора данного центра. В сервисном отделе говорят что в нашем городе воочпе нет в продаже оригинильного тоетовкого масла и легко можно нарваться на подделку. Но есть один выход - это Subaru SHOP, официальный представитель Motul. Как вы думаете для наших VVTI-шных двигунков будет такое маслице Motul 8100 ECO-nergy (применение: Моторные масла Тип двигателя: 4-х тактный, 100% синтетическое. Вязкость: 5w30 ACEA Стандарты: ACEA A5/B5 API Стандарты: API SL/CF Одобрения : FORD WSS M2C 913C ; Renault RN0700) по цене чуть меньше 100$ за 5 литров? Остальные шибко дорогия (300V Hight RPM 0W20 стоит 4000 рубликов за 5 литровку)

Если из европейских , то А5/В5 **w30 , **w20 , хорошо если будет присутствовать
FORD WSS M2C 913C. Посмотрите мануал, там нет жестких требований к маслу - Sl,SM, SN и любой ILSAC плюс вязкость от места использования и все! Этим требованиям отвечает огромное количество масел , т.к. они , мягко говоря, не сильно требовательны . Да и зря Вы думаете, что двигатель 1zr какой‐то навороченный , система vvti ничего сверхъестественного из себя не представляет. Лучше масло чаще меняйте и все будет хорошо.

seryk76
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 14:01
Откуда: Караганда

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#116

Сообщение seryk76 » 17 мар 2013, 06:45

48RONIN писал(а):По ликви моли - нет не пробовал, но полностью требованиям мануала соответсвует Leichtlauf Special AA 5W-20. С вязкостью 0-30 укажи какое тебе приглянулось обсудим.


Сразу не обратил внимание, конечно это масло полностью перекрывает по показателям указанное мной ранее, думаю его стоит рассмотреть в качестве альтернативы. Единственное что настораживает это использование в присадках данного девайса сульфида молибдена, на каком-то из форумов мне встречалось мнение одного автолюбителя, который утверждал что данное соединение при взаимодействии с водой (образующейся при сгорании топлива в цилиндре) образует кристаллы оксида молибдена, действующие как абразив и приводящий к задирам? В Мотуле молибденовых присадок вроде нет.
Последний раз редактировалось seryk76 17 мар 2013, 13:29, всего редактировалось 1 раз.

rinat ravilovich

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#117

Сообщение rinat ravilovich » 17 мар 2013, 09:43

купил на лето 5-20 Тойотовское.

seryk76
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 14:01
Откуда: Караганда

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#118

Сообщение seryk76 » 17 мар 2013, 13:33

antont писал(а):Если из европейских , то А5/В5 **w30 , **w20 , хорошо если будет присутствовать FORD WSS M2C 913C. Посмотрите мануал, там нет жестких требований к маслу - Sl,SM, SN и любой ILSAC плюс вязкость от места использования и все! Этим требованиям отвечает огромное количество масел , т.к. они , мягко говоря, не сильно требовательны . Да и зря Вы думаете, что двигатель 1zr какой‐то навороченный , система vvti ничего сверхъестественного из себя не представляет. Лучше масло чаще меняйте и все будет хорошо.


Спасибо за уточнение насчет универсальности масел, я и так меняю каждой весной и осенью и наезжаю за год максимум 7-8 тыков.

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Откуда: Липецк

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#119

Сообщение 48RONIN » 17 мар 2013, 17:37

seryk76, про молибден не парься, это стандартная присадка снижающая трение, сама Тойота в своих ОЕМ маслах пользует сей девайс.
seryk76 писал(а):я и так меняю каждой весной и осенью и наезжаю за год максимум 7-8 тыков.
с таким пробегом в год и одной замены достаточно перед зимой.

rinat ravilovich писал(а):на лето 5-20 Тойотовское.
это кажется будет первый опыт использования такого масла.
Ринат, да нет у него явных преимуществ перед 0-20, чуть погуще на 0,5, по щелочному хуже, фосфора побольше ~^~ .
Toyota SN/GF-5 5W20 4L :
Результаты испытаний:
1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 858
2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 51,48
3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 8,81
4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 5940
5. Щелочное число, мг КОН/г: 6,77
6. Зольность сульфатная, %: 0,93
7. Массовая доля фосфора, %: 0,062
8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 225

Кстати производитель в отличии от "нулёвки" : Esso Sekiyu Yugen Gaisya. Адрес: Tokyo, Minato-ku, 1-8-15, Япония
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

seryk76
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 14:01
Откуда: Караганда

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

#120

Сообщение seryk76 » 17 мар 2013, 17:51

48RONIN писал(а):с таким пробегом в год и одной замены достаточно перед зимой.

Ронин, я привык чтобы масло со щупа капало а не скатывалось :)


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: champ1968 и 8 гостей