Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Какое масло Вы используете?

1. 0W20 (зима)
183
20%
2. 0W30 (зима)
55
6%
3. 5W30 (зима)
165
18%
4. 5W40 (зима)
65
7%
Другое
8
1%
1. 0W20 (лето)
147
16%
2. 0W30 (лето)
46
5%
3. 5W30 (лето)
175
19%
4. 5W40 (лето)
71
8%
 
Всего голосов : 915

Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#1  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 14:50

Тема использования конкретного масла для двигателя автомобиля это скажем так вопрос "религии" и у каждого он свой. Тем интереснее мнение и отзывы соконфетников. А потому продолжим обсуждение, выбор и свои предпочтения. В начале темы будет отражено немного архивных данных с mytoyota, а далее продолжим.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Яндекс » 27 янв 2013, 14:50

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#2  СообщениеСообщение Карп » 27 янв 2013, 14:52

TOYOTA SM 5W-30 4L (0888009105)
Моторное масло для автомобилей ТОЙОТА, специально разработанное для использования при низких температурах. Масло с добавлением высококачественных присадок, поддерживает превосходные эксплуатационные характеристики двигателя и экономит топливо. Высококачественное всесезонное минеральное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя.
TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SM 5W-30
08880-09105
4 литра
Производитель: Компания ExxonMobil Yugen Kaisha Co., Ltd, Tokyo 108-80005, Япония
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 855
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 57,65
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,35
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 170,2
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,9
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 222
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -39
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,88
Аватар пользователя
Карп
Модератор
 
Сообщений: 5113
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:28
Откуда: 51 RUS
Благодарил (а): 1216 раз.
Поблагодарили: 368 раз.
Автомобиль: Rav4,AWD,14,
комфорт,209
прокатаны:
Corolla 08,
комфорт,
Corolla 11,
элеганс.
переключалки ручные.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#3  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 14:59

Описание Toyota 0W30
Вот параметры этого масла:
Плотность при 15C, кг/м3: 860
Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 12
Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с: 70
Индекс вязкости: 169
Вязкость при температуре -25С: 5400
Температура вспышки, C: 235
Температура потери текучести, С: -42
Зольность сульфатная, %: 1.5
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#4  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 15:01

TOYOTA SAE 5W-40 (0888080370)

Синтетическое моторное масло Toyota SAE 5W-40 отвечает самым жестким требованиям, предъявляемым к маслам последнего поколения. Стабильность вязкостных и смазывающих свойств, постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы, отличная текучесть при низких температурах – вот отличительные черты синтетического моторного масла Toyota SAE 5W-40.
Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF
Упаковка 1 л, 5 л, 208 л

Плотность при 15C, кг/м3: 850
Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с: 14.2
Кинематическая вязкость при 40С, мм2/с: 83.7
Индекс вязкости: 175
Вязкость при температуре -30С: 5870
Температура вспышки, C: 220
Температура потери текучести, С: -39
Зольность сульфатная, %: 1.02

При -27С завел с первого раза (3-4 вжика, стоянка) , но чувствовал, что движку напряжно, возникало желание пользовать "нулевое".
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#5  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 15:03

Изображение -старая банка, Изображение - новая банка, содержимое внутри теоретически одинаково. Свойства такого масла ниже, чтобы понять какое в морозы лучше достаточно посмотреть на температуру потери текучести :yes: :
Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 853,3
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 41,45
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 8,75
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 197,5
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,53
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 210
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 1,05
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#6  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 15:22

Portos писал(а):Я думаю и нынешние 0W20, 0W30, 5W40 в пластиковых канистрах, рекомендуемые российским оф.сайтом Тойоты, выпускает все те же ExxonMobail ака Esso, в германском соответственно филиале своем.

Судя по сертификату всё же Бельгийский филиал МОБИЛ:
Изображение
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#7  СообщениеСообщение Thinker » 27 янв 2013, 15:40

Вопрос назрел, может немного сумбурный но все таки.
Есть масла, 5W30 и 0W20, первое гуще второго при одинаковой температуре, допустим уличной.
Далее заводим двигатель и прогреваем до рабочей температуры, не знаю какой но стабильной рабочей, для ее стабильности и существует система охлаждения.
Принимаем температуру за константу.
Первое масло с нагреванием разжижается до определенного уровня, и остается таким все время работы двигателя.
Вопрос:
Разжижается ли второе масло до уровня первого масла, или оно в связи с более низким начальным уровнем вязкости, разжижается до более жидкого?
Т.е. при одинаковой рабочей температуре, масла 5W30 и 0W20 имеют одинаковую вязкость?
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#8  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 15:41

Thinker писал(а):Вопрос:
Разжижается ли второе масло до уровня первого масла, или оно в связи с более низким начальным уровнем вязкости, разжижается до более жидкого?
Т.е. при одинаковой рабочей температуре, масла 5W30 и 0W20 имеют одинаковую вязкость?

Как мы знаем на то и существует градации масел по вязкости, потому-то они и имею разную маркировку. Достигается это разными загущающими присадками которые вводятся в основу. Так например, масла относящиеся к классу "20" должны иметь высокотемпературную вязкость в пределах 5,6-9,3 мм2\с, а к классу "30" - 9,3-12,6 мм2\с при 100С.Это требования классификации SAE. Другое дело, что температура масла зачастую это не температура двигателя которую мы видим на приборе, есть мнение, что она колеблется на прогретом двигателе в зависимости от условий эксплуатации от 100 до 150С и здесь уже различия в вязкости меньше и требования того же SAE для 150С уже более скромны в минимальных значениях для "20" = 2,6, для "30" = 2,9. Так что мой ответ на вопрос НЕТ.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#9  СообщениеСообщение Thinker » 27 янв 2013, 15:42

vadimegorin писал(а):Так что мой ответ на вопрос НЕТ.

Получается, что разница в вязкости сохраняется независимо от температуры, более вязкое масло остается таковым и при рабочей температуре, а менее вязкое разжижается еще больше?
Парадоксальное упущение производителей :-)))
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#10  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 15:43

Thinker писал(а):Получается, что разница в вязкости сохраняется независимо от температуры
:yes: и это призваны выполнять загущающие добавки в масле.
Thinker писал(а):Парадоксальное упущение производителей
Не понял, почему?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#11  СообщениеСообщение Thinker » 27 янв 2013, 15:44

48RONIN писал(а):Не понял, почему?

Я сам не понял :-)))
Мне кажется, что при начальной разной вязкости на рабочей температуре двигателя, вязкость должна быть одинаковой.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#12  СообщениеСообщение Олег(093) » 27 янв 2013, 15:45

Thinker писал(а):Разжижается ли второе масло до уровня первого масла, или оно в связи с более низким начальным уровнем вязкости, разжижается до более жидкого?Т.е. при одинаковой рабочей температуре, масла 5W30 и 0W20 имеют одинаковую вязкость?
Поддержу 48RONIN. В обозначении масел по SAE первая цифра указывает на вязкость при атмосферной температуре (можно предположить, что при нормальных атмосферных условиях, T=20°, Р=760 мм.рт.ст, и т.д.). А вот вторая цифра как раз показывает вязкость масла при рабочей температуре. Поэтому для горячего двигателя надо ориентироваться именно на вторую цифру. Т.к. с начальным индексом "0" есть масла и 0W20, и 0W30, и 0W40. Как я думаю, что для системы VVTi нашего двигателя более жидкое масло предпочтительно, т.к. управление фазами газораспределения (а фактически опережением или запаздыванием распредвалов относительно приводной цепи) управляют два механизма VVTi (по одному на каждый распредвал). Управление гидравлическое (маслом). И чем меньше вязкость жидкости, тем система менее инертна, след-но бОльшая скорость срабатывания и т.д. Конечно, для деталей кривошипно-шатунного механизма предпочтительнее масло с большей вязкостью. Поэтому тут присутствует компромисс.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#13  СообщениеСообщение Thinker » 27 янв 2013, 15:47

Олег(093)
Вот теперь все понятно, больше вопросов нет.
5W20 и 0W20, при рабочей температуре двигателя, будут иметь одинаковую вязкость.
5W20 и 5W30, при рабочей температуре двигателя, будут иметь разную вязкость.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#14  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 15:47

Thinker писал(а):5W20 и 0W20, при рабочей температуре двигателя, будут иметь одинаковую вязкость.
Не обязательно, но оба в пределах 5,6-9,3 мм2\с, если выше и в пределах 9,3-12,6 мм2\с то это уже "30".

Олег(093) писал(а):я думаю, что для системы VVTi нашего двигателя более жидкое масло предпочтительно, т.к. управление фазами газораспределения (а фактически опережением или запаздыванием распредвалов относительно приводной цепи) управляют два механизма VVTi (по одному на каждый распредвал). Управление гидравлическое (маслом).
Я тоже так думаю, даже уверен в этом, и меня очень интересует официальная инфа по требованиям производителя на этот счёт, не могу найти. Упоминалось вскользь где-то,что якобы для таких систем должна быть вязкость не более 9,3мм2\с, но это думаю ещё от прежних ТОЙОТ каким было рекомендовано 5W30, а нам то рекомендовано 0W20, может и требования другие. Экономия топлива-то не только за счет меньших сопротивлений жидкого масла достигается, ну и за счёт умной и правильной работы системы VVTi завязанной на масле.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#15  СообщениеСообщение Portos » 27 янв 2013, 15:49

48RONIN писал(а):Я тоже так думаю, даже уверен в этом, и меня очень интересует официальная инфа по требованиям производителя на этот счёт, не могу найти. Упоминалось вскользь где-то,что якобы для таких систем должна быть вязкость не более 9,3мм2\с, но это думаю ещё от прежних ТОЙОТ каким было рекомендовано 5W30, а нам то рекомендовано 0W20, может и требования другие. Экономия топлива-то не только за счет меньших сопротивлений жидкого масла достигается, ну и за счёт умной и правильной работы системы VVTi завязанной на масле.


В движках Тойот предыдущих поколений уже давным давно применяется система VVT-i, и если бы она нуждалась в шибко жидких маслах, то их и рекомендовали бы уже лет 15 ). А экономия топлива как раз за счет меньшего гидравлического сопротивления на более жидком масле и достигается ;).
Аватар пользователя
Portos
Почётный Тойотовод
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#16  СообщениеСообщение Олег(093) » 27 янв 2013, 16:00

Изображение. Изображение
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#17  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 16:09

Что тут очевидно, так это то что при одной и той же рабочей температуре двигателя вязкость того и другого масла будет различаться, но не намного. На самом деле вся проблема в том, что нашим моторам какое только масло не рекомендует мануал. В масляной системе есть такой нюанс, что более вязкое масло при тех же протоках (зазорах в трущихся парах) нагревается сильнее тем самым разжижаясь и стремиться иметь какую-то расчётную для двигателя вязкость. Так что возможно реальная рабочая вязкость этих двух масел находиться очень близко друг к другу, только одно нагрето чуть больше другое чуть меньше. И вот тут уже чаще вступают в работу присадки которые наверное имеют какой-то ресурс загущать основу и общий ресурс масла от этого не увеличивается. Так что правильнее всего то, что прописано и самое главное масло должно быть как это не банально "настоящим". Плохо, что в этот вопрос, неоднократно обсуждаемый, сама Тойота не может внести ясность. Даже на официальные вопросы какие-то уклончивые ответы. А всего и надо-то ответить, что с завода идёт масло такой-то вязкости, ведь так? Посмотрите на сервис ОД, там же целый модельный ряд обслуживается и старые и новые авто, а предлагается три типа масла, причём "20" с оговоркой для тех двигов которым оно рекомендовано, т.е. нам. Так что опасаться нечего. Я для себя сделал такой вывод, что использовать выше "30" не буду.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#18  СообщениеСообщение mytoyota » 27 янв 2013, 16:10

VitalzR писал(а):Раньше было 0В20, сейчас на ТО залили 5-40, мое ИМХО - двигатель стал работать гораздо мягче на высоких оборотах, если раньше на 130 в салоне начинался жуткий гул от движка, то теперь такой только на 160-180 км начинается, да, прыти чутка поубавилось, но это совсем не заметно. А вот шума стало меньше гораздо. Думаю что на лето буду лить только 5-40, ну еще попробую 5-30. Единственное "но" то что при включении климата (думаю что из-за этого масла) немного появляется вибрация на руле, но это прям на 3-5 секунд, потом обороты поднимаются и все ок.
Сообщение участника клуба mytoyota
Аватар пользователя
mytoyota
Архивариус Клуба
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 21:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#19  СообщениеСообщение 48RONIN » 27 янв 2013, 16:16

bags писал(а):rinat ravilovich писал(а):
Уже третье утро наблюдаю, двигатель при запуске взвывает до 2-х тыщ оборотов, минуту держиться и падает до 1100.

Всегда так. От масла не зависит. Так движок настроен на такую работу. Правда не минуту держится, а сек 15.
Тут ещё фактор внешней температуры сказывается. После сообщения rinat ravilovich понаблюдал 1700-1800 максимум и далее как у bags падает до 1050-1100. Масло "40", но сегодня ТО 40 тык лью "30", посмотрю как скажется такая замена.

Сдавая машину поинтересовался по поводу "20", ответ такой что ну как то не принято в нашем климате использовать такое масло, это Япы как бы под себя разработали. Говорю, что у них там холоднее чтоли? Ответ Да. Развивать теорию о том, что температура рабочая в моторе что в России, что в Японии одинаковая не стал.

А вот про угар получил такую консультацию, странную на мой взгляд, что мотор наш "похож" на Волговский и при эксплуатации на низких оборотах склонен к подъеданию масла. Хотя 20-ти минутами ранее мастер был удивлён, что у меня "40" подъелась в таком количестве (1,2л условно), возможно проконсультировался с кем-то
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики.

Сообщение номер:#20  СообщениеСообщение Thinker » 27 янв 2013, 16:18

Я уже писал вчера, что заменил масло бывший Мобил 5W30, на Тойота 0W20.
И понял, не фига велосипед изобретать, искать аналоги и заменители, родное есть родное.
Проехал 150 км по городу, вчера по жаре выше +30, сегодня по прохладе.
Двигатель вообще не слышу, все стало как при покупке, как должно быть.
Обороты действительно прыгали несколько первых заводок до 2 000, секунд на 15.


смерш писал(а):уверен что с завода 0В20 было ?

Я без понятия, что там было залито.
Но двигатель стал работать как на новой, просто "шепчет".
Вот такое залил:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
У шамана три руки и крыло из-за плеча.
От дыхания его разгорается свеча.
Аватар пользователя
Thinker
Аксакал
 
Сообщений: 1828
Фото: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 12:41
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Автомобиль: 2007 г.в. 1,6 МКПП, Серебро

След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика