Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#541

Сообщение Изучаю » 06 ноя 2016, 13:27

Двигатель поставлен, заправлен, работает исправно.
Берегите здоровье с молоду!

Реклама
Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#542

Сообщение Bemsik » 16 ноя 2016, 07:16

Изучаю писал(а):Двигатель поставлен, заправлен, работает исправно.

Пустил и я дым)))
Слава богу, закончилась моя эпопея с ремонтом, запустился с пол пинка, будто и не разбирал.
Есть немного фото, просил Stranger21, я цепь не менял. Движок разобрал, почистил все, и собрал обратно, заменил только мск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#543

Сообщение Bemsik » 16 ноя 2016, 07:24

Чуть не забыл главного помощника - Печка))) Установленная на скоряк, лишь бы грело P-^
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#544

Сообщение Stranger21 » 16 ноя 2016, 08:03

Bemsik Красава !!! Удачной эксплуатации !
За фотки ОГРОМНЫЙ респект !!!
Теперь можно все таки проверить метки Не снимая Лобовик ! :-\/ :-/\

Я бы даже больше сказал - фотки в ФАК занести ! ))) просто открыл глаза на положение валов !
Все оказалось проще чем казалось ) ... даже Шкив снимать не нужно ..


А с направляющими клапанов ты что сделал ? болтались же вроде .. не стал ничего менять ?

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#545

Сообщение Владимирович из РнД » 16 ноя 2016, 08:42

Barguz писал(а):Тоже не могу найти что бренчит снизу на 2000 оборотах пару секунд,
опустил газ не бренчит , нажал побренчит и тихо
Как будто защита не прикручена и в резонанс с движком входит


Та же самая песня... как будто легкий рык какой-то возникает на секунду буквально..., причем началось это где-то после пробега 50 тыков, ну по крайней мере я стал на это внимание обращать..., а еще я заметил, что у движка 1.6 вообще работа на оборотах в районе 2000 - как будто притраивает что-ли..., ну по крайней мере покануживает движок слегка!

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#546

Сообщение Bemsik » 16 ноя 2016, 13:00

Stranger21 писал(а):А с направляющими клапанов ты что сделал ? болтались же вроде .. не стал ничего менять ?


Оставил как есть...

contra
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 15:15
Автомобиль: TOYOTA COROLLA

Re: Двигатель 1ZR-FE

#547

Сообщение contra » 17 ноя 2016, 13:36

да я и не собирался капиталить а просто так же как вы сказали вскрою крышку посмотрю по меткам поставлю коллектор промою фотсунки и да поменяю на фиг на всякий случай свечи ( поставлю родные ) а не денсовые а кто его знает что лучше

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#548

Сообщение Stranger21 » 17 ноя 2016, 13:44

"Денсовые" свечи Новые могут с шансом 90% быть подделкой , которые через 3-5 тыщь сгорают .. Отчего и мог произойти весь этот ситуация...

Corolla180
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 21:10
Автомобиль: 2015 1,6 АКПП (Вариатор)
Место нахождение: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Двигатель 1ZR-FE

#549

Сообщение Corolla180 » 30 мар 2017, 20:12

Где произведен двигатель определяется первой цифрой или буковой номера двигателя:
Подробнее
Указан пример номера двигателя 2ZR-FE на Corolla.
Он состоит из "2ZR 1 ХХХХХХ". Цифра 1 означает код фабрики (1-9), а потом 6 значный серийный номер.
Тоже в моторе "1ZR U ХХХХХХ" Буква U означает код фабрики (U/V), а потом 6 значный серийный номер.
Ранее фабрики обозначались цирами 1-9, но цифр видимо не хватило, так как начали открывать новые фабрики и их стали обозначать буквами.
Получается есть у 1,6 - U и V. Узнать бы что это за новые фабрики и где они находятся. (Plant Code: V and U)

Итак, английский форум, тема "Auris Engine Number", парень Крис из Марсисайд (Англия) пишет, у меня на Аурисе 1.6 2010 года номер двигателя начинается с:
1ZR U
http://www.toyotaownersclub.com/forums/ ... ?p=1136674

Eще один парень Майкл из Дорсета (Англия) Auris 1,6, куплен у местного английского дилера, код двигателя:
1ZR U 0-----(+5 цифр)
http://www.toyotaownersclub.com/forums/ ... ?p=1136922

Аурисы в Англии и двигатели ZR для них делают на заводе двигателей в UK (Англия), это указано на сайте Тойоты UK.
U в номере двигателя это Plant Code - UK (Англия).

В английском алфавите после буквы U идет V. У форумчан есть номера U8, U9 2014 года. Например U972***,выпуск конец 14-го. Моя машина февраль 2015 года. И у нее V 03Х ХХХ. Если приянть что U Англия, то в 2014 году шестизначный номер достиг миллиона U 999 999. И в 2015 году они взяли следующую букву V для обозначения английского завода, и началось с нуля, как у меня V03. У zubikkk91 например V027***,выпуск январь 15-го.

Что, все таки это Англия производит 1,6 ZR-FE?

Еще есть косвенная информация, Тойота в тех доке по обслуживанию двигателей 1ZR-FE и 1NR-FE в Европе указала:
http://www.toyota-tech.eu/MS/PDFS/7a789 ... 9e4953.pdf
1NR-FE 1.33 - New Engine Japan 09.2008
1NR-FE 1.33 - New Engine UK/Turkey 12.2008

1ZR-FE 1.6 - Production start Japan 10.2006

Вот что еще важное нашел.
1. Автомобиль TOYOTA AURIS 1.6 (1ZR-FE), 08.2007 г.в., цвет серебристый, VIN SB1KV56E40F026726, номер двигателя 1ZR U028498
http://sudact.ru/arbitral/doc/aFiXagxFRJ5T/
По вин коду - Аурис произведен в Англии. Номер двигателя на U. Завод по производству двигателей ZR также в Англии.

2. Автомобиль TOYOTA AURIS 1.6 (1ZR-FE), 12.2007 г.в, цвет серебристый VIN JTNKV56E501014945, номер двигателя: 1ZR 0 197997
http://vologda.arbitr.ru/cases/cdoc?docnd=793501239
По вин коду - Аурис произведен в Японии. Номер двигателя начинается на 0. Завод по производству ждвигателей ZR также в Японии.

3. Автомобиль TOYOTA COROLLA 1.6 (1ZR-FE), 11.2007 г.в, цвет серебристый, VIN JTNBV56E302065466, номер двигателя 1ZR 0 183342
http://sudact.ru/regular/doc/8M38neFoYZxQ/
По вин коду - Королла произведена в Японии. Номер двигателя начинается на 0. Завод по производству ждвигателей ZR также в Японии.

4. Автомобиль TOYOTA AURIS 1.6 (1ZR-FE), легковой, 06.2008 г.в., цвет черный, VIN SB1KV56E20F075228; номер двигателя: 1ZR U100451
https://ets24.ru/index.php?class=Arr...iew&OID=102947
По вин коду - Аурис произведен в Англии. Номер двигателя на U. Завод по производству двигателей ZR также в Англии.

5. Автомобиль TOYOTA AURIS 1.6 (1ZR-FE) вариатор, 06.2013 г.в, цвет белый, VIN SB1ME4JE20E022836, номер двигателя 1ZR U672967.
https://rospravosudie.com/court-kiro...act-497094130/
По вин коду - Аурис произведен в Англии. Номер двигателя на U. Завод по производству двигателей ZR также в Англии.

6. Автомобиль TOYOTA AURIS 1.6 (1ZR-FE) вариатор, 07.2014 г.в., цвет белый, VIN SB1ME3JE80E062347, номер двигателя 1ZR U938822
http://docs.pravo.ru/document/view/73340731/84731638/
По вин коду - Аурис произведен в Англии. Номер двигателя на U. Завод по производству двигателей ZR также в Англии.

Теперь ясно, что двигатели 1,6 с буквой U или V проивзведены в Англии.
1ZR-FE 1.6 - Production start UK/Turkey 02.2007

У китайских моторов с китайского завода другие буквы в начале номера двигателя. Те машины что продавались в России до последнего времени имели оббревиатуру Английского и Японского заводов. Пока китайских моторов в Corolla на нашем рынке не было.

Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd.(TMUK)
Дата запуска - August 1992 (Engine Plant), December 1992 (Vehicle Plant)
Площадь: завод машин: 2,350,000 m2 (в г. Burnaston), завод двигателей: 480,000 m2 (в г. Deeside)
Продукция: завод машин: Avensis, Auris, and Auris Hybrid production
завод двигателей: ZR engines for the Avensis and Auris etc.
Работников: 3748 чел.
Данные на 31.12.2011
Изображение
На сайте Toyota UK Deeside фабрика:
http://www.toyotauk.com/deeside.html
In 2014, a total of 225,805 engines were produced for the Burnaston Auris & Auris Hybrid vehicles and exported to other Toyota plants.
Перевод: в 2014 году произведено 225 805 двигателей для завода Аурисов в Burnaston (Англия) и экспортировано в другие страны для других фабрик Тойота.

Мы все таки в конце правильно определили что производство ZR перевалило за 1 млн в Англии и поэтому сменилась буква U на V.
Фото с сайта фабрики ZR двигателей в Deeside, Англия:
Работники с плакатом: "Миллионный двигатель ZR, 28 октября 2014 года"
451a8c89b0ed.jpg
95f4a7c16712.jpg


b79062d435d9.jpg
ad140604fd9d.jpg


Металл льют на заводе:
https://www.youtube.com/watch?v=l315ZsJr-cc
После информации форума Аурисов в Англии с номерами двигатлей c U. V идет после U, Так как производство этих двигателей перевалило за 999 999, это подтверждается номерами форумчан близких к U999 999 на конец 2014 года выпуска. И появление V000 000 в начале 2015 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ARTITEK
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:42
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2007 ZRE151-1ZRFE- MMT
Место нахождение: Томск
Благодарил (а): 13 раз

Двигатель 1ZR-FE

#550

Сообщение ARTITEK » 09 апр 2017, 20:21

Пришла беда. ДТП на трассе. Перевернулся я на своей королле на лобовуху и крышу. Машину ночью вытащить не смогли. Подняли на колеса на следующий день. Итог: жидкости не вытекли. Масло около нижнего уровня. Аккумулятор сдох. Заводить боязно. Посмотрел дроссельную заслонку, а там следы масла. Вопрос такой: можно ли заводить двигатель, или все же покрутить на выкрученных свечах?

Аватара пользователя
ARTITEK
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:42
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2007 ZRE151-1ZRFE- MMT
Место нахождение: Томск
Благодарил (а): 13 раз

Двигатель 1ZR-FE

#551

Сообщение ARTITEK » 09 апр 2017, 20:23

Жидкости не вытекли. Подкапотное сухое.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 36 раз

Двигатель 1ZR-FE

#552

Сообщение antont » 09 апр 2017, 20:30

Сочувствую. Я бы сначала без свечек крутанул. Будете ремонтировать или на запчасти?

Аватара пользователя
ARTITEK
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:42
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2007 ZRE151-1ZRFE- MMT
Место нахождение: Томск
Благодарил (а): 13 раз

Двигатель 1ZR-FE

#553

Сообщение ARTITEK » 09 апр 2017, 21:47

На продажу такую выставлю. Ремонту доступна - стекло, крыша, капот где -то на тыс. 150, может больше. Спасла королка нас. Верный друг.

Аватара пользователя
ARTITEK
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:42
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2007 ZRE151-1ZRFE- MMT
Место нахождение: Томск
Благодарил (а): 13 раз

Двигатель 1ZR-FE

#554

Сообщение ARTITEK » 09 апр 2017, 21:50

Я думаю бензином не сильно заплюхает, а если бензонасос отключать ошибки будет выдавать.

Аватара пользователя
Диспетчер
Модератор
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:34
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.
Место нахождение: Саратовская область
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 58 раз

Двигатель 1ZR-FE

#555

Сообщение Диспетчер » 11 апр 2017, 21:52

ARTITEK писал(а):Источник цитаты Пришла беда. ДТП на трассе. Перевернулся я на своей королле на лобовуху и крышу....

Сожалею. Самое главное сами живы-здоровы. А железо, оно и есть железо.

ARTITEK писал(а):Источник цитаты Я думаю бензином не сильно заплюхает, а если бензонасос отключать ошибки будет выдавать.

Ошибки всё равно будут. Вы же снимете катушки зажигания (предполагаю пропуски зажигания). Можно попробовать и отключить бензонасос, сбросить давление из рампы и не жать на педаль акселератора.

Изображение
Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Слышишь, ветер, туч не надо, пригони Land Cruiser Prado!

Аватара пользователя
ARTITEK
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:42
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2007 ZRE151-1ZRFE- MMT
Место нахождение: Томск
Благодарил (а): 13 раз

Двигатель 1ZR-FE

#556

Сообщение ARTITEK » 12 апр 2017, 08:53

Вывернул свечи, на некоторых масло было. Протер, очистил. Когда смотрел дроссельную заслонку, там следы масла были. Взял лист бумаги, свернул в трубку, залез внутрь до завода (уровень масла около 3-4 см).
Машина завелась, коптила сначала сильно, сейчас поменьше. Уровень масла чуть выше нижней метки. Я так понял - засасывает масло через воздуховоды в форсунки (то масло, которое попало при перевороте).
Подскажите как эвакуировать масло из дроссельного узла, не будет ли ошибок после того, как я вручную буду открывать - закрывать заслонку. Может просто промокнуть хорошо? Кстати когда пускал без свечек, отключал форсунки, машина ошибок не выдала.
Последний раз редактировалось Диспетчер 12 апр 2017, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: орфография

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14511
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Двигатель 1ZR-FE

#557

Сообщение Stranger21 » 12 апр 2017, 09:13

Да всосет она сама его постепенно. Масло в коллекторе у многих плещется ...
Заслонку чистить можно сняв ее с коллектора. Достаточно просто 4е болта отвинтить и отодвинуть. Ну и карб клинером прочистить и ветошью протереть не сильно, открывая руками. АКб отключить, потом подключить для самообучения.
Последний раз редактировалось Диспетчер 12 апр 2017, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: орфография

Аватара пользователя
ARTITEK
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:42
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2007 ZRE151-1ZRFE- MMT
Место нахождение: Томск
Благодарил (а): 13 раз

Двигатель 1ZR-FE

#558

Сообщение ARTITEK » 12 апр 2017, 16:02

Спасибо , как промокнусь, отпишусь.

Аватара пользователя
ARTITEK
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:42
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2007 ZRE151-1ZRFE- MMT
Место нахождение: Томск
Благодарил (а): 13 раз

Двигатель 1ZR-FE

#559

Сообщение ARTITEK » 18 апр 2017, 11:15

Отвернул с 4 винтов дросс. заслонку , масла там немного было , промокнулся до суха. Машина еще немного подымила , потом все нормально стало .

Аватара пользователя
ARTITEK
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:42
Автомобиль: TOYOTA COROLLA 2007 ZRE151-1ZRFE- MMT
Место нахождение: Томск
Благодарил (а): 13 раз

Двигатель 1ZR-FE

#560

Сообщение ARTITEK » 18 апр 2017, 11:23

Вот еще , на включенном двигателе проваливается педаль тормоза , подскажите что могло произойти при перевертке ? я полагаю тормоза нужно прокачать , возможно ли самостоятельно это сделать , и как ?


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей