Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель 1ZR-FE

#521

Сообщение Изучаю » 27 окт 2016, 15:40

exxittus писал(а):Изменения произошли в голове, в кармане, в мире, но не в машине.

Это да.
Но производителю не выгодно делать ее вечной как раньше.
Кузовной металл стал тоньше, обработка и ЛКП еще хуже.
Берегите здоровье с молоду!

Реклама
Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#522

Сообщение exxittus » 27 окт 2016, 19:10

Изучаю » 27-10-2016, 13:40 писал(а):
exxittus писал(а):Изменения произошли в голове, в кармане, в мире, но не в машине.

Это да.
Но производителю не выгодно делать ее вечной как раньше.
Кузовной металл стал тоньше, обработка и ЛКП еще хуже.
Сергей, в чем интерес ТМС?
Производить авто?
Отнюдь!
Зарабатывать деньги!
В этом корень вопроса.
Вы купили авто и ездите на нем 15 лет по 30ке в год.
Что делает при этом производитель? Сосет лапу.
Ему нужны ваши деньги, он с них живет!
Вы должны менять авто раз в 3-5 лет. При пробеге 100-150ткм.
При этом расставаясь с прежней машиной с целью купить новую модель этого же производителя.
Это суперзадача для маркетологов, конструкторов, производственников, дилеров-всей цепочки.
Машины вроде 190-ого мерса больше не делают. И вроде марка, старого лёхуса-тоже.
При нормальном уровне дохода машину меняют не по причине износа, просто хотят новизны.

Ладно, тема вечная. В мое время и Москвич был за МЕГА-счастье. Туда и двигаемся.
Берегите Короллки!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель 1ZR-FE

#523

Сообщение Изучаю » 27 окт 2016, 20:08

exxittus писал(а):Это суперзадача для маркетологов, конструкторов, производственников, дилеров-всей цепочки.

Еще и банков кредиторов.

exxittus писал(а):Берегите Короллки!

Частенько поглядываю рестайл с маленьким пробегом.
Те косяки которые были перечислены всеми вполне ремонтируемые и предсказуемы.

exxittus писал(а):по 30ке в год.

У меня стало выходить поменьше. По городу теперь не успеть частенько пользуюсь метро.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#524

Сообщение exxittus » 28 окт 2016, 10:41

Владимирович из РнД писал(а):Выбор есть всегда...,
Дешево и сердито:
http://spbvoditel.ru/2016/10/27/045/

barak
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008
Откуда: Израиль

Re: Двигатель 1ZR-FE

#525

Сообщение barak » 31 окт 2016, 16:23

Доброго дня форумчане!Вопрос следующий...Когда менять свечи на нашем движке.У меня еще родные стоят и никаких вроде бы вопросов не возникает.По пробегу рано,но по годам то 8 лет уже.Авто вроде бодренько ездит.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5021
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Двигатель 1ZR-FE

#526

Сообщение Das ist » 31 окт 2016, 16:48

barak писал(а):Когда менять свечи на нашем движке

Привет, на 100000 менять.

tabensik
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:42
Автомобиль: Toyota corolla 2008
Откуда: 96RUS

Re: Двигатель 1ZR-FE

#527

Сообщение tabensik » 31 окт 2016, 17:26

В 100ку однозначно,но не нарвись на потделку.

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Двигатель 1ZR-FE

#528

Сообщение Дюша » 31 окт 2016, 17:44

В любом случае родные в багажник под запаску положить.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#529

Сообщение exxittus » 01 ноя 2016, 03:05

tabensik » 31-10-2016, 15:26 писал(а):В 100ку однозначно,но не нарвись на потделку.

Что то мне подсказывает, что израильский бензин помноженный на их жаркий сухой климагарантируют работу свечек до соточки. Они легко ходят и больше, если периодически самоочищаются.
Стал много гонять по трассе. Машинка радует и стала очень отзывчива на педаль газа.
До 160 аж рычит как рвется в бой, быстрее не хочется *--*

barak
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008
Откуда: Израиль

Re: Двигатель 1ZR-FE

#530

Сообщение barak » 01 ноя 2016, 16:59

Ты прав насчет бензина . Бензин и дороги тут высокого уровня , особенно дороги.Снизу авто,включая разного рода агрегаты нет и следа ржавчины или чего либо подобного . Если не считать пыль, то на вид как новое.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель 1ZR-FE

#531

Сообщение Изучаю » 02 ноя 2016, 18:49

Осматривал двигло 1.6 из Европы, заявленный пробег около 50 т.км. на мой взгляд тыс. под 70-80.
Окна впускного чистейшие без нашего черного смолянистого отложения.
Клапан вентиляции чистейший.
Отвлекусь найдено еще одно бренчание от двигателя это пластиковая крышечка за маховиком.

Причина покупки двигла:
Аурис с пробегом 180т.км. прогар прокладки, залипшие кольца.
Масло от ОД 5 на 40 Тойота пластик.
Меж радиатор промывка осуществлялась, последний раз 1.5 года назад.
Фоток нет, сдох акб на телефоне.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#532

Сообщение exxittus » 02 ноя 2016, 18:59

Изучаю писал(а):Oсматривал двигло 1.6 из Европы, заявленный пробег около 50 т.км. на мой взгляд тыс. под 70-80.
Окна впускного чистейшие без нашего черного смолянистого отложения.
Клапан вентиляции чистейший.
Завидую.
Не смогу отличить пробег 50 от 70...80ткм.

Вот и вывод: лить то, что продается под видом бензина в регионах, то, что продается под видом масла,
ездить по тому, что считается дорогами и хаять вполне безпроблемный автомобиль.
Ну еще пить то, что пытаются продать под видом пива.))))

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель 1ZR-FE

#533

Сообщение Изучаю » 02 ноя 2016, 19:14

exxittus писал(а):Не смогу отличить пробег 50 от 70...80ткм.

Налет окиси на силумие, болтах, прокладка заливной крышки, цвет и старение герметиков прокладок, натир ремня на оригинальной (старого образца) помпа.

Если получится буду присутствовать при установке.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#534

Сообщение exxittus » 02 ноя 2016, 19:53

Изучаю » 02-11-2016, 17:14 писал(а):
exxittus писал(а):Не смогу отличить пробег 50 от 70...80ткм.

Налет окиси на силумие, болтах, прокладка заливной крышки, цвет и старение герметиков прокладок, натир ремня на оригинальной (старого образца) помпа.

Аааааа.
Я сделаю фотки моего движка( не умыт с завода), попробуете непредвзято определить пробег?

Сдается мне, помпа моя тоже старого образца, конвейер2009.

Я поясню.
Солят не по детски, там где есть снег. Это около Альп, все горы.
И плевать владелец хотел, что под капотом у Ауриса.
Кстати, если мотор не fae, насторожился бы, самые первые Аурисы с ними.
А это пробеги далеко за соточку...

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель 1ZR-FE

#535

Сообщение Изучаю » 02 ноя 2016, 20:13

exxittus писал(а):Кстати, если мотор не fae

Стандарт, не он.
exxittus писал(а):Я сделаю фотки моего движка

По фото трудно это понять.
Скинули фото впуска, на вид выглядит по другому.
Попробую сфоткать с подсветкой.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель 1ZR-FE

#536

Сообщение Изучаю » 02 ноя 2016, 20:53

Отыскал фото вот эта бренчащая крышечка.
Stranger21 Сергей есть мысли для чего это смотровое окно на маховик может там метка?
На Реношных движках прикольное стопорение КВ.
2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Barguz
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 22:34
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe
Откуда: Нижегород.обл.

Re: Двигатель 1ZR-FE

#537

Сообщение Barguz » 02 ноя 2016, 21:39

Тоже не могу найти что бренчит снизу на 2000 оборотах пару секунд,
опустил газ не бренчит , нажал побренчит и тихо
Как будто защита не прикручена и в резонанс с движком входит

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#538

Сообщение exxittus » 02 ноя 2016, 21:55

Изучаю писал(а):Сегодня какое на пробе?
Какое в Красноярске пиво? ХЗ, пивные напитки.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13498
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#539

Сообщение Stranger21 » 02 ноя 2016, 22:13

Скорее всего это же пластиковое окно я и видел снизу . Думал что через него можно увидеть Робота корзину ,но там да походу маховик .
Зачем оно , не могу предположить .
А держится оно да как то не очень плотно .
Но не думаю что звук этой пласмаски будет слышно .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11401
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Откуда: 133, Ковров

Re: Двигатель 1ZR-FE

#540

Сообщение Дюша » 02 ноя 2016, 22:18

Где-то видел в каких-то доках, что туда вставляется приблудина для спорения КВ при разборе-сборе, инфа 50/50.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей