Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

kantroler
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 10:53
Автомобиль: TOYOTA corolla 2008 1.6 МКПП
Место нахождение: ОРЕНБУРГ

Re: Двигатель 1ZR-FE

#501

Сообщение kantroler » 24 окт 2016, 09:35

Димон2014 писал(а):Обратил внимание на форсунки и ахнул, уплотнительным колечкам пришло карапузик, заказал, совмещу с заменой клапана PCV.

Приветствую, не подскажешь партнамбер уплотнительных колечек, не смог найти, спасибо

Реклама
Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#502

Сообщение exxittus » 24 окт 2016, 10:03

Владимирович из РнД писал(а):Надо реально смотреть на вещи.... Может когда то это и было ТОЙОТА....., а сейчас, такой же автохлам, как и все остальное!
Надо реально смотреть на вещи: сколько машин концепируется спецом под условия РФ? Нисколько.
В условиях боль-мень(дороги, топливо, расходники) Королла ходит 300-400ткм до первых существенных проблем.
А сколько надо?

Местные буржуины меняют машины после 3-6 лет эксплуатации.
С пробегами до 150ткм.

До 14 года в РФ была идентичная тенденция, еще припоминаете?
Изменилась ситуация в кармане, а не машина стала автохламее.
Делайте выводы.

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#503

Сообщение Изучаю » 24 окт 2016, 11:16

exxittus
Изменилась ситуация в кармане, а не машина
стала автохламее.
Делайте выводы.
Согласен.
Да и на Короллу грех тужить, служит верой правдой, есть с чем сравнить!
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#504

Сообщение Владимирович из РнД » 24 окт 2016, 15:36

exxittus писал(а):Надо реально смотреть на вещи: сколько машин концепируется спецом под условия РФ? Нисколько.
В условиях боль-мень(дороги, топливо, расходники) Королла ходит 300-400ткм до первых существенных проблем.

Ну это смотря что под существенными проблемами понимать))
меньше чем за сто тыков пробега:
- замена помпы - 2 раза;
- протяжка ступичных гаек с добавкой смазки в привода;
- замена рулевой колонки... и один хер что-то щелкает...;
- две замены рулевого вала..., и после замена обеих крестовин на 70 тыках пробега;
- замена термостата;
- замена муфты обгонной на генераторе;
- разборка, помывка и новый отстрел натяжителя цепи;
- замена обоих задних суппортов;
- ржа по днищу;
- жор масла...

И это только то, что вот на вскидку вспомнил))))

Изучаю писал(а):Согласен.
Да и на Короллу грех тужить, служит верой правдой, есть с чем сравнить!

Служит конечно...., а куда же ей деваться..., геморрой то у хозяина, за ней следят и все вовремя ремонтируют и меняют)))))

Evgeniy750
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#505

Сообщение Evgeniy750 » 24 окт 2016, 15:39

Владимирович из РнД писал(а):- замена термостата;

В чем была проблема, что пришлось менять термостат ?

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#506

Сообщение Изучаю » 24 окт 2016, 15:52

Владимирович из РнД писал(а):Ну это смотря что под существенными проблемами понимать))
меньше чем за сто тыков пробега:
- замена помпы - 2 раза;
- протяжка ступичных гаек с добавкой смазки в привода;
- замена рулевой колонки... и один хер что-то щелкает...;
- две замены рулевого вала..., и после замена обеих крестовин на 70 тыках пробега;
- замена термостата;
- замена муфты обгонной на генераторе;
- разборка, помывка и новый отстрел натяжителя цепи;
- замена обоих задних суппортов;
Тут не поспорить и можно еще кучу добавить.
- ржа по днищу;
- жор масла...

И это только то, что вот на вскидку вспомнил))))
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#507

Сообщение Stranger21 » 24 окт 2016, 15:54

А может купить себе ВАЗ ? )
ну я могу выложить списки покупок на ВАЗ )
Кратко - за Год владения , и смены почти половины деталей в машине а то и больше , цепь замкнулась и отсчет пошел по КРУГУ !! точто уже поменял год назад , меняю снова !
и так БЕСКОНЕЧНО!!
вот где секс ..

А карова ... да просто плановые ТО ... с заменой неизбежного ... ну например по ходовке замены будут зависеть от состояния дорог .. и если на ВАЗ это будет раз в год все заменить , то карова может по этой же дороге и лет 5 прокататься ..
Я зна о чем говорю - езжу по одной и тойже разбитой дороге .. как сыпется Русопром , и как корова - две огромные РАЗНИЦЫ ..

А мелочи - Понять и простить !
ИМХО
не надо зацикливаться на Ерунде !
Ну постукивает , побрякивает - спокойнее ! и все пройдет )
Этож Железка !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#508

Сообщение exxittus » 24 окт 2016, 16:51

Владимирович из РнД писал(а):- замена помпы - 2 раза;
- протяжка ступичных гаек с добавкой смазки в привода;
- замена рулевой колонки... и один хер что-то щелкает...;
- две замены рулевого вала..., и после замена обеих крестовин на 70 тыках пробега;
- замена термостата;
- замена муфты обгонной на генераторе;
- разборка, помывка и новый отстрел натяжителя цепи;
- замена обоих задних суппортов;
- ржа по днищу;
- жор масла...


помпа: снова была установлена первая, еще косячная версия?
протяжка: это не замена, см. "дороги"
Рулевая колонка, рулевой вал: см "дороги"
термостат=ХЗ
Обгонная муфта: см. запыленность дорог
натяжитель цепи: см. расходники(масла)
суппорта: см.дороги. переборки с заменой пыльников/сальников обычно хватает, сервисные работы на 3 часа, не поломка.
ржа: см. дороги
жор масла: см. топливо и расходники(масла)

Из существенного остается:
-помпа
-термостат.

За без малого 100ткм.
Это хороший результат, имхо.
Последний раз редактировалось exxittus 24 окт 2016, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Evgeniy750
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#509

Сообщение Evgeniy750 » 24 окт 2016, 17:17

Друзья кто знает, если к примеру на движке перескочит цепь хотя-бы на один зубок на любом из валов, как отразиться это на работе двигателя, появятся ошибки на приборке.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#510

Сообщение Stranger21 » 24 окт 2016, 17:35

На приборке не знаю , Но уверен что В памяти ошибка должна появится .. так как это будет больше 9 градусов вроде как ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#511

Сообщение Димон2014 » 24 окт 2016, 20:36

Я доволен короллой, хотя и были проблемы с ММ-Т.
Прикинул, за 100 тыс. км. пробега - 9 лет, поменял помпу, линки и стойки переднего стаба.

Evgeniy750
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#512

Сообщение Evgeniy750 » 25 окт 2016, 06:17

Stranger21 писал(а):На приборке не знаю , Но уверен что В памяти ошибка должна появится .. так как это будет больше 9 градусов вроде как ..

А по работе двигателя будут изменения(троить например), или может работать вполне нормально?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#513

Сообщение Stranger21 » 25 окт 2016, 07:26

Судя по ВАз , будет не ровно работать на ХХ

Я тоже Очковал , Когда Щелкнул Цепью , когда играл с натяжителем .. ну думал все , приплыли ..
Но вроде как пронесло )

Ребята кто разбирал мотор , обещали попробовать софткать "Метки" чтобы как то все таки проверять положение Цепи и валов относительно корпуса а не только меток на цепи ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#514

Сообщение Bemsik » 25 окт 2016, 13:26

Stranger21 писал(а):Ребята кто разбирал мотор , обещали попробовать софткать "Метки" чтобы как то все таки проверять положение Цепи и валов относительно корпуса а не только меток на цепи ...


Я еще не собрал, цуко сухарик потерялся с клапана, неделю ждать пока новый придет.
Как я тебя понял, ты хочешь поставить грм правильно, даже если метки на цепи вдруг не совпадут? На случай если вдруг метка цепи на коленвалу проскочит, не разбирать переднюю крышку, да?
Сфоткаю положения всех звезд, когда буду собирать.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#515

Сообщение Stranger21 » 25 окт 2016, 13:48

Да Да .. тоесть пока Мотор без Лобовой , поставить цепь по меткам , внизу и вверху ,
КВ естественно в ВМТ , чтобы внизу метка на шкиву в 0 совпала
И вот в этом положении , найти как то ТОЧКИ опорные , на звездах РВ , относительно Корпуса ..
Ну чтобы можно было не снимая внизу 0 поставил , вверху посмотрел - Ога совпадает с твоими фотками ) Гуд .. не совпадает - Печалько )
Инфа будет полезной , если все таки можно будет найти какието опорные точки ..

На твоем месте я бы даже нанес метки зубильцем ) на всякие случай )))

Метку цепи поймать можно , несколько раз прокрутив мотор они встают на свои места на звездах .. но понять точно ли внизу метка на звезде не представляется возможным ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#516

Сообщение Владимирович из РнД » 26 окт 2016, 10:27

exxittus писал(а):помпа: снова была установлена первая, еще косячная версия?
протяжка: это не замена, см. "дороги"
Рулевая колонка, рулевой вал: см "дороги"
термостат=ХЗ
Обгонная муфта: см. запыленность дорог
натяжитель цепи: см. расходники(масла)
суппорта: см.дороги. переборки с заменой пыльников/сальников обычно хватает, сервисные работы на 3 часа, не поломка.
ржа: см. дороги
жор масла: см. топливо и расходники(масла)

Из существенного остается:
-помпа
-термостат.

За без малого 100ткм.
Это хороший результат, имхо.


А на мой взгляд....., для тойоты это полное фиаско...., если Вас послушать, так лучше было ее поставить в гараж и не эксплуатировать...., у меня пробегу за 8 лет - 85 тыков, а если бы я таксистом работал, а это примерно 50 тыков в год в среднем пробега, то мне пришлось бы ездить кругами возле тойота центра, что бы успевать ремонтироваться))))
Просто у меня это растянуто по времени получилось... потому не так напряжно!!!

Stranger21 писал(а):А может купить себе ВАЗ ? )
ну я могу выложить списки покупок на ВАЗ )
Кратко - за Год владения , и смены почти половины деталей в машине а то и больше , цепь замкнулась и отсчет пошел по КРУГУ !! точто уже поменял год назад , меняю снова !
и так БЕСКОНЕЧНО!!
вот где секс ..


Ну не знаю, что там за ВАЗ у Вас и как Вы его эксплуатируете...., но за 7 лет владения ВАЗ 2115 и сто тыков пробега..., проблем у меня с ним было меньше чем с тойотой..., при езде по одним и тем же дорогам..., а главное я не парился с доливкой масла, суппорта стояли родные без переборовов и ремонтов и на днище ни намека на ржу не было!!!

Да ТОЙОТА комфортнее, да в ней ехать по приятнее, но дифирамбы ей петь не за что!!!

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#517

Сообщение Владимирович из РнД » 26 окт 2016, 10:35

Evgeniy750 писал(а):В чем была проблема, что пришлось менять термостат ?

Здесь была тема по этому вопросу.., поищите, там много чего обсуждалось..., если в двух словах, машина не прогревалась до конца, в пробке постоишь..., вроде до конца прогреется..., поедешь дальше, один кубик температуры падал вниз..., т.е. не выходила на рабочий температурный режим!

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#518

Сообщение exxittus » 26 окт 2016, 10:44

Владимирович из РнД писал(а):А на мой взгляд....., для тойоты это полное фиаско...., если Вас послушать, так лучше было ее поставить в гараж и не эксплуатировать...., у меня пробегу за 8 лет - 85 тыков, а если бы я таксистом работал, а это примерно 50 тыков в год в среднем пробега, то мне пришлось бы ездить кругами возле тойота центра, что бы успевать ремонтироваться))))
Просто у меня это растянуто по времени получилось... потому не так напряжно!!!


Ну не знаю, что там за ВАЗ у Вас и как Вы его эксплуатируете...., но за 7 лет владения ВАЗ 2115 и сто тыков пробега..., проблем у меня с ним было меньше чем с тойотой..., при езде по одним и тем же дорогам..., а главное суппорта стояли родные и на днище ни намека на ржу не было!!!

Мдя, пошли эмоции, аргументов не приводите.

Тогда контр-эмоции:
Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!
Зачем было продавать беспроблемое Т/С??

И по суппортам: при нормальной эксплуатации они не подлежат замене.
И по ремонтам: таксисты оставляли на форуме свои отзывы. Положительные.

У меня проблема из-за малых пробегов: внутренняя сторона передних тормозных дисков из-за малых пробегов и движению без торможения по банам
начинают подржавевать.

Сдерну их с машины, кину на на токарный, выставлю в "нули" по индикатору и торцану их на 0,2-0,5мм.
За неисправность это не считаю.
Проблемы, зачастую, из-за малых пробегов.
Машина- P-^
У вас есть вариант лучше, за те деньги, что вы за нее тогда заплатили?

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#519

Сообщение Владимирович из РнД » 27 окт 2016, 14:00

exxittus писал(а):Мдя, пошли эмоции, аргументов не приводите.

А перечень железяк, которые при таком пробеге были поменяны для Вас не аргумент.....?
Причем гайки ступичные тянули при пробеге 500 км., так как стучало при трогании, а правый задний суппорт с новья колодки криво изнашивал... И уж поверьте, экспериментов над машиной я никаких не проводил, все смазки и технические жидкости с запчастями менялись по регламенту и на оригинальные!!!

exxittus писал(а):У вас есть вариант лучше, за те деньги, что вы за нее тогда заплатили?

Выбор есть всегда..., но я говорил не о том..., я говорю, что качество тойоты давным давно стало мифом, по крайней мере ширпотребных королл это точно и не стоит отождествлять марку тойота с управлением мечтой!)

Пы.Сы. А буренку не продаю не потому, что поклонник этой марки, а потому, что есть другие приоритеты..... и нет сейчас возможности поменять ее на что-то боле интересное! Да и после того, как я столько всего на ней поменял, хочу дать ей шанс на реабилитацию в моих глазах!)))

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#520

Сообщение exxittus » 27 окт 2016, 15:30

Владимирович из РнД писал(а):Причем гайки ступичные тянули при пробеге 500 км., так как стучало при трогании,
То есть, если ступичные с завода под 200ткм ходят, как у большинства, то это тоже не аргумент.

Считайте, что вам не повезло.
Либо яп собирал в понед пережравши в выхи сакэ, либо машина собрана из машино-комплекта и продана по липовым документам.
Фактически у всех с качеством и выносливостью на 4.
Япы для себя машины другие собирают, факт.
На российский рынок собирается бюджетка по дешману, факт.
В 08 году платили за машину 14-16к€ и могли себе это позволить, когда 37руб/1€ торговался.
Сейчас считается, что машина за лимон должна быть как-то неописумо надежна.
А она просто надежна, немного получше, чем конкуренты.
И раньше стоила вполовину меньше в рублях
Изменения произошли в голове, в кармане, в мире, но не в машине.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей