Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#501  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 02 окт 2016, 18:51

Изучаю писал(а):Был на разборке Марков нового привоза с Японии.

У нас мужик в гаражах на карина Е катается..., пробег естественно не известен, но у него поменяно намного меньше чем у меня при пробеге 80 тыков))) А про ржу на днище... я вообще молчу!)
Последний раз редактировалось Владимирович из РнД 02 окт 2016, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Двигатель 1ZR-FE

Яндекс » 02 окт 2016, 18:51

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#502  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 02 окт 2016, 19:00

Димон2014 писал(а):Начитавшись инфы в сети, решил провести раскоксовку, без замены масла.
Прикупил вот такую химию, вооружился тряпками и салфетками, полез шаманить...

Жестоко Вы с машинкой))) В хорошем смысле конечно))
Я вот побаиваюсь таких процедур что-то...., но руки на подобное действо давно чешутся!!!
Сколько она у Вас масла жрала...., как замерите компрессию, отпишитесь плиз!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#503  СообщениеСообщение kantroler » 24 окт 2016, 09:35

Димон2014 писал(а):Обратил внимание на форсунки и ахнул, уплотнительным колечкам пришло карапузик, заказал, совмещу с заменой клапана PCV.

Приветствую, не подскажешь партнамбер уплотнительных колечек, не смог найти, спасибо
kantroler
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 09:53
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: TOYOTA corolla 2008 1.6 МКПП

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#504  СообщениеСообщение exxittus » 24 окт 2016, 10:03

Владимирович из РнД писал(а):Надо реально смотреть на вещи.... Может когда то это и было ТОЙОТА....., а сейчас, такой же автохлам, как и все остальное!
Надо реально смотреть на вещи: сколько машин концепируется спецом под условия РФ? Нисколько.
В условиях боль-мень(дороги, топливо, расходники) Королла ходит 300-400ткм до первых существенных проблем.
А сколько надо?

Местные буржуины меняют машины после 3-6 лет эксплуатации.
С пробегами до 150ткм.

До 14 года в РФ была идентичная тенденция, еще припоминаете?
Изменилась ситуация в кармане, а не машина стала автохламее.
Делайте выводы.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#505  СообщениеСообщение Изучаю » 24 окт 2016, 11:16

exxittus
Изменилась ситуация в кармане, а не машина
стала автохламее.
Делайте выводы.
Согласен.
Да и на Короллу грех тужить, служит верой правдой, есть с чем сравнить!
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#506  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 24 окт 2016, 15:36

exxittus писал(а):Надо реально смотреть на вещи: сколько машин концепируется спецом под условия РФ? Нисколько.
В условиях боль-мень(дороги, топливо, расходники) Королла ходит 300-400ткм до первых существенных проблем.

Ну это смотря что под существенными проблемами понимать))
меньше чем за сто тыков пробега:
- замена помпы - 2 раза;
- протяжка ступичных гаек с добавкой смазки в привода;
- замена рулевой колонки... и один хер что-то щелкает...;
- две замены рулевого вала..., и после замена обеих крестовин на 70 тыках пробега;
- замена термостата;
- замена муфты обгонной на генераторе;
- разборка, помывка и новый отстрел натяжителя цепи;
- замена обоих задних суппортов;
- ржа по днищу;
- жор масла...

И это только то, что вот на вскидку вспомнил))))

Изучаю писал(а):Согласен.
Да и на Короллу грех тужить, служит верой правдой, есть с чем сравнить!

Служит конечно...., а куда же ей деваться..., геморрой то у хозяина, за ней следят и все вовремя ремонтируют и меняют)))))
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#507  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 24 окт 2016, 15:39

Владимирович из РнД писал(а):- замена термостата;

В чем была проблема, что пришлось менять термостат ?
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#508  СообщениеСообщение Изучаю » 24 окт 2016, 15:52

Владимирович из РнД писал(а):Ну это смотря что под существенными проблемами понимать))
меньше чем за сто тыков пробега:
- замена помпы - 2 раза;
- протяжка ступичных гаек с добавкой смазки в привода;
- замена рулевой колонки... и один хер что-то щелкает...;
- две замены рулевого вала..., и после замена обеих крестовин на 70 тыках пробега;
- замена термостата;
- замена муфты обгонной на генераторе;
- разборка, помывка и новый отстрел натяжителя цепи;
- замена обоих задних суппортов;
Тут не поспорить и можно еще кучу добавить.
- ржа по днищу;
- жор масла...

И это только то, что вот на вскидку вспомнил))))
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#509  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 окт 2016, 15:54

А может купить себе ВАЗ ? )
ну я могу выложить списки покупок на ВАЗ )
Кратко - за Год владения , и смены почти половины деталей в машине а то и больше , цепь замкнулась и отсчет пошел по КРУГУ !! точто уже поменял год назад , меняю снова !
и так БЕСКОНЕЧНО!!
вот где секс ..

А карова ... да просто плановые ТО ... с заменой неизбежного ... ну например по ходовке замены будут зависеть от состояния дорог .. и если на ВАЗ это будет раз в год все заменить , то карова может по этой же дороге и лет 5 прокататься ..
Я зна о чем говорю - езжу по одной и тойже разбитой дороге .. как сыпется Русопром , и как корова - две огромные РАЗНИЦЫ ..

А мелочи - Понять и простить !
ИМХО
не надо зацикливаться на Ерунде !
Ну постукивает , побрякивает - спокойнее ! и все пройдет )
Этож Железка !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#510  СообщениеСообщение exxittus » 24 окт 2016, 16:51

Владимирович из РнД писал(а):- замена помпы - 2 раза;
- протяжка ступичных гаек с добавкой смазки в привода;
- замена рулевой колонки... и один хер что-то щелкает...;
- две замены рулевого вала..., и после замена обеих крестовин на 70 тыках пробега;
- замена термостата;
- замена муфты обгонной на генераторе;
- разборка, помывка и новый отстрел натяжителя цепи;
- замена обоих задних суппортов;
- ржа по днищу;
- жор масла...


помпа: снова была установлена первая, еще косячная версия?
протяжка: это не замена, см. "дороги"
Рулевая колонка, рулевой вал: см "дороги"
термостат=ХЗ
Обгонная муфта: см. запыленность дорог
натяжитель цепи: см. расходники(масла)
суппорта: см.дороги. переборки с заменой пыльников/сальников обычно хватает, сервисные работы на 3 часа, не поломка.
ржа: см. дороги
жор масла: см. топливо и расходники(масла)

Из существенного остается:
-помпа
-термостат.

За без малого 100ткм.
Это хороший результат, имхо.
Последний раз редактировалось exxittus 24 окт 2016, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#511  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 24 окт 2016, 17:17

Друзья кто знает, если к примеру на движке перескочит цепь хотя-бы на один зубок на любом из валов, как отразиться это на работе двигателя, появятся ошибки на приборке.
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#512  СообщениеСообщение Stranger21 » 24 окт 2016, 17:35

На приборке не знаю , Но уверен что В памяти ошибка должна появится .. так как это будет больше 9 градусов вроде как ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#513  СообщениеСообщение Димон2014 » 24 окт 2016, 20:36

Я доволен короллой, хотя и были проблемы с ММ-Т.
Прикинул, за 100 тыс. км. пробега - 9 лет, поменял помпу, линки и стойки переднего стаба.
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#514  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 25 окт 2016, 06:17

Stranger21 писал(а):На приборке не знаю , Но уверен что В памяти ошибка должна появится .. так как это будет больше 9 градусов вроде как ..

А по работе двигателя будут изменения(троить например), или может работать вполне нормально?
Evgeniy750
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#515  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 окт 2016, 07:26

Судя по ВАз , будет не ровно работать на ХХ

Я тоже Очковал , Когда Щелкнул Цепью , когда играл с натяжителем .. ну думал все , приплыли ..
Но вроде как пронесло )

Ребята кто разбирал мотор , обещали попробовать софткать "Метки" чтобы как то все таки проверять положение Цепи и валов относительно корпуса а не только меток на цепи ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#516  СообщениеСообщение Bemsik » 25 окт 2016, 13:26

Stranger21 писал(а):Ребята кто разбирал мотор , обещали попробовать софткать "Метки" чтобы как то все таки проверять положение Цепи и валов относительно корпуса а не только меток на цепи ...


Я еще не собрал, цуко сухарик потерялся с клапана, неделю ждать пока новый придет.
Как я тебя понял, ты хочешь поставить грм правильно, даже если метки на цепи вдруг не совпадут? На случай если вдруг метка цепи на коленвалу проскочит, не разбирать переднюю крышку, да?
Сфоткаю положения всех звезд, когда буду собирать.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#517  СообщениеСообщение Stranger21 » 25 окт 2016, 13:48

Да Да .. тоесть пока Мотор без Лобовой , поставить цепь по меткам , внизу и вверху ,
КВ естественно в ВМТ , чтобы внизу метка на шкиву в 0 совпала
И вот в этом положении , найти как то ТОЧКИ опорные , на звездах РВ , относительно Корпуса ..
Ну чтобы можно было не снимая внизу 0 поставил , вверху посмотрел - Ога совпадает с твоими фотками ) Гуд .. не совпадает - Печалько )
Инфа будет полезной , если все таки можно будет найти какието опорные точки ..

На твоем месте я бы даже нанес метки зубильцем ) на всякие случай )))

Метку цепи поймать можно , несколько раз прокрутив мотор они встают на свои места на звездах .. но понять точно ли внизу метка на звезде не представляется возможным ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12659
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#518  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 26 окт 2016, 10:27

exxittus писал(а):помпа: снова была установлена первая, еще косячная версия?
протяжка: это не замена, см. "дороги"
Рулевая колонка, рулевой вал: см "дороги"
термостат=ХЗ
Обгонная муфта: см. запыленность дорог
натяжитель цепи: см. расходники(масла)
суппорта: см.дороги. переборки с заменой пыльников/сальников обычно хватает, сервисные работы на 3 часа, не поломка.
ржа: см. дороги
жор масла: см. топливо и расходники(масла)

Из существенного остается:
-помпа
-термостат.

За без малого 100ткм.
Это хороший результат, имхо.


А на мой взгляд....., для тойоты это полное фиаско...., если Вас послушать, так лучше было ее поставить в гараж и не эксплуатировать...., у меня пробегу за 8 лет - 85 тыков, а если бы я таксистом работал, а это примерно 50 тыков в год в среднем пробега, то мне пришлось бы ездить кругами возле тойота центра, что бы успевать ремонтироваться))))
Просто у меня это растянуто по времени получилось... потому не так напряжно!!!

Stranger21 писал(а):А может купить себе ВАЗ ? )
ну я могу выложить списки покупок на ВАЗ )
Кратко - за Год владения , и смены почти половины деталей в машине а то и больше , цепь замкнулась и отсчет пошел по КРУГУ !! точто уже поменял год назад , меняю снова !
и так БЕСКОНЕЧНО!!
вот где секс ..


Ну не знаю, что там за ВАЗ у Вас и как Вы его эксплуатируете...., но за 7 лет владения ВАЗ 2115 и сто тыков пробега..., проблем у меня с ним было меньше чем с тойотой..., при езде по одним и тем же дорогам..., а главное я не парился с доливкой масла, суппорта стояли родные без переборовов и ремонтов и на днище ни намека на ржу не было!!!

Да ТОЙОТА комфортнее, да в ней ехать по приятнее, но дифирамбы ей петь не за что!!!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#519  СообщениеСообщение Владимирович из РнД » 26 окт 2016, 10:35

Evgeniy750 писал(а):В чем была проблема, что пришлось менять термостат ?

Здесь была тема по этому вопросу.., поищите, там много чего обсуждалось..., если в двух словах, машина не прогревалась до конца, в пробке постоишь..., вроде до конца прогреется..., поедешь дальше, один кубик температуры падал вниз..., т.е. не выходила на рабочий температурный режим!
Аватар пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
 
Сообщений: 596
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#520  СообщениеСообщение exxittus » 26 окт 2016, 10:44

Владимирович из РнД писал(а):А на мой взгляд....., для тойоты это полное фиаско...., если Вас послушать, так лучше было ее поставить в гараж и не эксплуатировать...., у меня пробегу за 8 лет - 85 тыков, а если бы я таксистом работал, а это примерно 50 тыков в год в среднем пробега, то мне пришлось бы ездить кругами возле тойота центра, что бы успевать ремонтироваться))))
Просто у меня это растянуто по времени получилось... потому не так напряжно!!!


Ну не знаю, что там за ВАЗ у Вас и как Вы его эксплуатируете...., но за 7 лет владения ВАЗ 2115 и сто тыков пробега..., проблем у меня с ним было меньше чем с тойотой..., при езде по одним и тем же дорогам..., а главное суппорта стояли родные и на днище ни намека на ржу не было!!!

Мдя, пошли эмоции, аргументов не приводите.

Тогда контр-эмоции:
Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!
Зачем было продавать беспроблемое Т/С??

И по суппортам: при нормальной эксплуатации они не подлежат замене.
И по ремонтам: таксисты оставляли на форуме свои отзывы. Положительные.

У меня проблема из-за малых пробегов: внутренняя сторона передних тормозных дисков из-за малых пробегов и движению без торможения по банам
начинают подржавевать.

Сдерну их с машины, кину на на токарный, выставлю в "нули" по индикатору и торцану их на 0,2-0,5мм.
За неисправность это не считаю.
Проблемы, зачастую, из-за малых пробегов.
Машина- P-^
У вас есть вариант лучше, за те деньги, что вы за нее тогда заплатили?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика