Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5021
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Двигатель 1ZR-FE

#461

Сообщение Das ist » 25 сен 2016, 10:13

Владимирович из РнД писал(а):Подкиньте плиз номерочек этого клапана самого

1220437010
Владимирович из РнД писал(а):И номера колечек если есть....

С колечками не все так просто, верхние подойдут, а с нижними варианты, почитайте.
Владимирович из РнД писал(а):А сколько жрало до замены клапана?

На сантиметр по щупу больше.

Реклама
Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#462

Сообщение exxittus » 25 сен 2016, 11:54

Stranger21 писал(а):Так как резина от возраста Дубеет .
И кого же в этом винить ? Законы физики ?

Резина от возраста-дубеет, член-наоборот.
Законы природы.

Не всякая Королла эксплуатируется до 6 мес при Т<-15°C.
И ее под это не затачивали.
Можно винить и погоду.

barak
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008
Откуда: Израиль

Re: Двигатель 1ZR-FE

#463

Сообщение barak » 25 сен 2016, 13:47

В постах выше речь идет о клапане,который прячется за впускным коллектором ? Я правильно понял?

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5021
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Двигатель 1ZR-FE

#464

Сообщение Das ist » 25 сен 2016, 13:52

barak писал(а):Я правильно понял?

Да
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5021
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Двигатель 1ZR-FE

#465

Сообщение Das ist » 25 сен 2016, 13:55

Владимирович из РнД писал(а):А сколько жрало до замены клапана?

Однозначно сказать что жрать стало меньше именно из-за замены клапана, я не могу, менял ведь и чистил не только его)

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#466

Сообщение Stranger21 » 25 сен 2016, 13:59

Вот и я не могу однозначно сказать за клапан .
Но то что масло после 5т Срабатывается , это факт . и начинает сильно Жрать .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

barak
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008
Откуда: Израиль

Re: Двигатель 1ZR-FE

#467

Сообщение barak » 25 сен 2016, 15:08

Благодарю за ответы.Еще вопросик по этой теме раз уж такое дело.Когда снимаешь впускной коллектор это понятно что там обнаружится грязь масляная и его нужно помыть хорошенько,а вот что делать и чем чистить и нужно ли чистить окна ,которые за коллектором,ну или воздушные каналы двигателя ,не знаю как их правильно назвать.Если мыть жижей ,то она внутрь двига пойдет,что наверное не очень хорошо.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5021
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Двигатель 1ZR-FE

#468

Сообщение Das ist » 25 сен 2016, 15:32

barak писал(а):а вот что делать и чем чистить и нужно ли чистить окна

Я туда не лазил)

Evgeniy750
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Откуда: Красноярский край

Re: Двигатель 1ZR-FE

#469

Сообщение Evgeniy750 » 25 сен 2016, 15:59

barak писал(а):Если мыть жижей ,то она внутрь двига пойдет,что наверное не очень хорошо.

Можно помочить тряпку в бензине, и помыть эти окна.

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель 1ZR-FE

#470

Сообщение Владимирович из РнД » 25 сен 2016, 17:10

Stranger21 писал(а):Я вот Методично , постпенно , меняю ВСЕ резиновые детали .

Этим же гемором и я начинаю заниматься..., против законов физики не порешь... согласен...(хотя на моей предыдущей 15-ке при пробеге 100 тык (лет 7 примерно эксплуатации) вокруг форсунок было чисто) , да и если бы только резинки...., что скажите насчет натяжителей цепей..., обгонных муфт генераторов, кривых износов тормозных колодок, стуков рулевой колонок и реек, клапанов рециркуляции.....!

Stranger21 писал(а):Но то что масло после 5т Срабатывается , это факт . и начинает сильно Жрать .

Далеко не факт...., у меня жрет равномерно..., раз в три с половиной тыщи пробега доливаю граммов 400 с небольшим + или - масла, и соответственно к 7 тысячам пробега масло у меня на 25 процентов обновленное, т.е. сказать, что оно полностью утратило свои свойства тоже будет не справедливо..., меняю строго раз в 10 тыков, лью тойотовское 0 на 30, единственное, что подметил.... и то субъективно, что зимой жрет чутка больше...., и еще..., на трассе жрет меньше, чем в городе! Причем подъедать масло стала после 30 тыков пробега..., и три тьфу объемы подъедания вроде как не прогрессируют!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#471

Сообщение Stranger21 » 25 сен 2016, 18:03

То что ты перечислил - "детские" болячки ) а не проблемы )
Возьми ВАЗ ? ) к 100т и 10 лет ты уже капиталку мотору сделаеш , КПП несколько раз перетрясеш , про Подвеску ваще молчу .. ах да , кузов будет весь как решето ржавое !
Нормуль ? )
Все познается в сравнении !

Я считаю у коровы Нет никаких проблем . Есть необходимые регламентированные ремонты .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель 1ZR-FE

#472

Сообщение Изучаю » 25 сен 2016, 18:20

Знал судьбу своей Нивы до 230т.км. родные МСК, коробка без переборки.
В передний редуктор заливал присадку.
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#473

Сообщение Stranger21 » 25 сен 2016, 18:26

Повезло.
Я тоже знаю несколько Шнив , с малыми пробегами но большими возрастами .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Откуда: ХМАО

Re: Двигатель 1ZR-FE

#474

Сообщение Bemsik » 25 сен 2016, 21:00

barak писал(а):а вот что делать и чем чистить и нужно ли чистить окна ,которые за коллектором,ну или воздушные каналы двигателя ,не знаю как их правильно назвать.Если мыть жижей ,то она внутрь двига пойдет,что наверное не очень хорошо.



Bemsik писал(а):-Каналы гбц, если нет сильной зашлакованности, лучше не трогать, а если все в гуане разбирать все и делать, ибо клапана по любому заросли тоже-можно попасть на прогар.


Можно конечно карбклинером, особо не мочить и зубной щеткой, или чем другим подручным. Может эта грязь стечь и налипнуть на фаску клапана, будет ему не очень хорошо, если сразу не сдуется.

di1978
Почётный Королловод
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00
Автомобиль: 1.6 2007 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель 1ZR-FE

#475

Сообщение di1978 » 26 сен 2016, 10:25

Господа, на что клапан потом ставить. Фиксатор резьбы?
1.6 2007 264 т.км.

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель 1ZR-FE

#476

Сообщение Владимирович из РнД » 26 сен 2016, 13:50

Stranger21 писал(а):То что ты перечислил - "детские" болячки ) а не проблемы )

Об этом я и писал..... "Я смотрю на короллах как и на Жигулях то же присутствуют детские болячки, о которых все знают..., думаю даже включая производителя, но никто ничего не делает!))"

Stranger21 писал(а):Возьми ВАЗ ? ) к 100т и 10 лет ты уже капиталку мотору сделаеш , КПП несколько раз перетрясеш , про Подвеску ваще молчу .. ах да , кузов будет весь как решето ржавое !
Нормуль ? )
Все познается в сравнении !

В корне не согласен..., продавал свою предыдущую ВАЗ машину с пробегом сто тысяч и почти семь годов эксплуатации..., ни намека на ржавчину.., правда обработана была сразу после покупки и защита арок установлена, двигатель в идеальном состоянии и даже без жора масла!!! Единственное..., да менял подшипники в КПП.... и то потому, что машина была перепрошита... и мастер который прошивал предупредил меня, что подшипники на КПП убью тысяч за 40..., так и вышло за сто тысяч пробега дважды менял подшипники.

Stranger21 писал(а):Я считаю у коровы Нет никаких проблем . Есть необходимые регламентированные ремонты .

Среднестатистическое авто, со среднестатистическим набором мелких и не очень косяков и проблем!!!

Evgeniy750
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Откуда: Красноярский край

Re: Двигатель 1ZR-FE

#477

Сообщение Evgeniy750 » 26 сен 2016, 15:19

di1978 писал(а):Господа, на что клапан потом ставить. Фиксатор резьбы?

Кто менял как думаете, можно его вообще без всяких герметиков закрутить, хорошо он в крышке подтягивается или как?

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5021
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп
Откуда: Ноябрьск

Re: Двигатель 1ZR-FE

#478

Сообщение Das ist » 26 сен 2016, 15:25

di1978 писал(а):Фиксатор резьбы?

Я на такой сажал. Liqui Moly Schrauben-Sicherung Mittelfest (фиксатор винтов) 3801
Изображение

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Откуда: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#479

Сообщение exxittus » 26 сен 2016, 18:41

Владимирович из РнД писал(а):ни намека на ржавчину.
В РнД тоже сыпят соль зимой? Или как в Зап. Германи, снег 1,5 см и три дня в году?

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Откуда: Самара

Re: Двигатель 1ZR-FE

#480

Сообщение Димон2014 » 28 сен 2016, 06:03

Вчера проводил раскоксовку химией Verylube впервые за 9 лет, уууууу......Подробности ближе к вечеру, если на третий круг раскоксовки не уйду.
Последний раз редактировалось Димон2014 28 сен 2016, 18:13, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя