Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#441  СообщениеСообщение Barguz » 21 сен 2016, 22:14

Тоже всё руки не доходят, по здешним советам сделать этот шланг через прозрачный бензофильтр тонкой очистки
Хомутами соединить прям около входа во впускной коллектор и посмотреть чё там будет.
Stranger21 писал(а):Хотя вот чесн слово , иногда хочется его заглушить вообще ! .. унас же есть классический сапун из крышки ... зачем Два ?

тоже такого же мнения
Аватар пользователя
Barguz
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 21:34
Откуда: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Яндекс » 21 сен 2016, 22:14

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#442  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 22 сен 2016, 08:59

Stranger21 писал(а):Ну вот я свой старый тоже отмыл , и стал закрываться .

Сергей, а не было мысли распилить свой старый клапан и посмотреть как он работает :), да и нам показать :) .
Последний раз редактировалось Evgeniy750 22 сен 2016, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
Evgeniy750
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#443  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 сен 2016, 09:01

Там ничего нет кроме пружинки и железки болтающейся )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#444  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 22 сен 2016, 09:09

Мне кажется пружинки должно быть две ))
Evgeniy750
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#445  СообщениеСообщение Bemsik » 22 сен 2016, 15:11

Evgeniy750 писал(а):посмотреть как он работает , да и нам показать .


Там действительно ничего интересного нет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#446  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 22 сен 2016, 17:38

Объём проходящего воздуха через клапан зависит от положения внутреннего цилиндра который конусом, а не просто клапан закрыт и открыт? т.е. работа зависит от разряжения во впуске и от исправной работы этих 2-х пружинок?
Evgeniy750
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#447  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 сен 2016, 20:20

Походу Да ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#448  СообщениеСообщение Bemsik » 22 сен 2016, 21:51

Вот и я говорю, что мембрана, как я ее обозвал должна имхо прижиматься под действием пружины.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#449  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 сен 2016, 08:23

На новом тоже болталось )
Пружинки весьма слабые
Но в их усилии видимо есть нюанс .
На каком давлении будет срабатывать , или Редуцировать канал .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#450  СообщениеСообщение Bemsik » 23 сен 2016, 09:35

Stranger21 писал(а):На новом тоже болталось )


Т.е., ты ставишь клапан вертикально, штуцером вниз, и у тебя клапан уходит вниз?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#451  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 сен 2016, 10:16

Не знаю ) не пробовал .. просто потрес руками - бренчит )
Ртом работает по техдоку
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#452  СообщениеСообщение Bemsik » 23 сен 2016, 12:10

Stranger21 писал(а):Не знаю ) не пробовал .. просто потрес руками - бренчит )
Ртом работает по техдоку


Мой тоже бренчит.
Ртом работает по техдоку тоже, т.е. дуется в одну сторону. Получается что рабочий)

Только вопрос как дуть ))).
Так как клапан у меня не подпружинен, т.е. пешком гуляет, если держать вертикально, штуцером вниз и продувать туда же и сильно, то он держит, резким потоком воздуха его прижимает к седлу. А если постепенно - не держит. В самом штуцере пружинка либо сломана, либо соскочила, лежит поперек входного отверстия.

Статейка нашлась, чтобы было более понятнее как он работает. Автомобиль и клапан другие конечно, но принцип работы один.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#453  СообщениеСообщение Димон2014 » 23 сен 2016, 18:23

Коллеги, два вопроса по замене клапана.
Я так понял, что нужно снимать впускной коллектор, а прокладку оставляем старую или меняем на новую?
Сам коллектор и каналы в ГБЦ, чем промывали?
Димон2014
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 09:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#454  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 23 сен 2016, 19:19

Stranger21 Сергей, пили свой старый, да разберемся, что там за пружинки внутри, и если там кокс.
Evgeniy750
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#455  СообщениеСообщение Stranger21 » 23 сен 2016, 20:02

Его там уже нет - Был. Я его в первый раз еще Шуманитом отмыл до блеска )

Статья хорошо все прояснила наконец то . Как оно работает стало понятнее .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12660
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#456  СообщениеСообщение Bemsik » 23 сен 2016, 20:39

Димон2014 писал(а):Коллеги, два вопроса по замене клапана.
Я так понял, что нужно снимать впускной коллектор, а прокладку оставляем старую или меняем на новую?
Сам коллектор и каналы в ГБЦ, чем промывали?


-Я думаю, прокладку нефиг новую ставить, не.. ну можно конечно, но жаба, так что моем и ставим на место, ничего с ней не стало.
-Коллектор мыть методом, кто на что горазд...полосканием.
-Каналы гбц, если нет сильной зашлакованности, лучше не трогать, а если все в гуане разбирать все и делать, ибо клапана по любому заросли тоже-можно попасть на прогар.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#457  СообщениеСообщение Bemsik » 23 сен 2016, 20:41

Что ж такой клапан то дорогой? Цена 5 копеек железяке)
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#458  СообщениеСообщение Изучаю » 23 сен 2016, 22:42

Bemsik писал(а):прокладку нефиг новую ставить

Лучше новую.
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6531
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#459  СообщениеСообщение barak » 24 сен 2016, 22:24

Коллеги ,что послужило к манипуляциям с этим клапаном?Стало хуже что то работать или расход вырос?Или чисто профилактические меры?И что меняется после чистки или замены данного девайса?
barak
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#460  СообщениеСообщение Das ist » 24 сен 2016, 23:03

barak писал(а):что послужило к манипуляциям с этим клапаном?

Прочитка данной темы)
barak писал(а):или расход вырос?Или чисто профилактические меры?И что меняется после чистки или замены данного девайса?

И то и другое. Деталь то не дорогая. Причем я совместил: замена клапана, чистка дросселя, чистка форсунок, замена колечек форсунок(была замасленность вокруг них), замена свечей. Расход упал по компу на 2 литра(было 11) Пробег на момент манипуляций-100000км. Сейчас 107000, все норм.
По динамике особо не заметил что бодрее стала бегать. Масло Лук глитеч 5\30(3-я замена, катаю 6500-7000км). Жрать стало меньше чем на Тойота 5\30 в жестянке.
Как то так.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5041
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Сергей_F и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика