Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14167
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#441

Сообщение Stranger21 » 22 сен 2016, 09:01

Там ничего нет кроме пружинки и железки болтающейся )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Реклама
Evgeniy750
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край

Re: Двигатель 1ZR-FE

#442

Сообщение Evgeniy750 » 22 сен 2016, 09:09

Мне кажется пружинки должно быть две ))

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#443

Сообщение Bemsik » 22 сен 2016, 15:11

Evgeniy750 писал(а):посмотреть как он работает , да и нам показать .


Там действительно ничего интересного нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Evgeniy750
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край

Re: Двигатель 1ZR-FE

#444

Сообщение Evgeniy750 » 22 сен 2016, 17:38

Объём проходящего воздуха через клапан зависит от положения внутреннего цилиндра который конусом, а не просто клапан закрыт и открыт? т.е. работа зависит от разряжения во впуске и от исправной работы этих 2-х пружинок?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14167
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#445

Сообщение Stranger21 » 22 сен 2016, 20:20

Походу Да ...
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#446

Сообщение Bemsik » 22 сен 2016, 21:51

Вот и я говорю, что мембрана, как я ее обозвал должна имхо прижиматься под действием пружины.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14167
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#447

Сообщение Stranger21 » 23 сен 2016, 08:23

На новом тоже болталось )
Пружинки весьма слабые
Но в их усилии видимо есть нюанс .
На каком давлении будет срабатывать , или Редуцировать канал .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#448

Сообщение Bemsik » 23 сен 2016, 09:35

Stranger21 писал(а):На новом тоже болталось )


Т.е., ты ставишь клапан вертикально, штуцером вниз, и у тебя клапан уходит вниз?

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14167
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#449

Сообщение Stranger21 » 23 сен 2016, 10:16

Не знаю ) не пробовал .. просто потрес руками - бренчит )
Ртом работает по техдоку
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#450

Сообщение Bemsik » 23 сен 2016, 12:10

Stranger21 писал(а):Не знаю ) не пробовал .. просто потрес руками - бренчит )
Ртом работает по техдоку


Мой тоже бренчит.
Ртом работает по техдоку тоже, т.е. дуется в одну сторону. Получается что рабочий)

Только вопрос как дуть ))).
Так как клапан у меня не подпружинен, т.е. пешком гуляет, если держать вертикально, штуцером вниз и продувать туда же и сильно, то он держит, резким потоком воздуха его прижимает к седлу. А если постепенно - не держит. В самом штуцере пружинка либо сломана, либо соскочила, лежит поперек входного отверстия.

Статейка нашлась, чтобы было более понятнее как он работает. Автомобиль и клапан другие конечно, но принцип работы один.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Димон2014
Почётный Королловод
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 10:27
Автомобиль: Toyota corolla, 2007 г., ММ-Т. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Место нахождение: Самара
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#451

Сообщение Димон2014 » 23 сен 2016, 18:23

Коллеги, два вопроса по замене клапана.
Я так понял, что нужно снимать впускной коллектор, а прокладку оставляем старую или меняем на новую?
Сам коллектор и каналы в ГБЦ, чем промывали?

Evgeniy750
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край

Re: Двигатель 1ZR-FE

#452

Сообщение Evgeniy750 » 23 сен 2016, 19:19

Stranger21 Сергей, пили свой старый, да разберемся, что там за пружинки внутри, и если там кокс.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14167
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#453

Сообщение Stranger21 » 23 сен 2016, 20:02

Его там уже нет - Был. Я его в первый раз еще Шуманитом отмыл до блеска )

Статья хорошо все прояснила наконец то . Как оно работает стало понятнее .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#454

Сообщение Bemsik » 23 сен 2016, 20:39

Димон2014 писал(а):Коллеги, два вопроса по замене клапана.
Я так понял, что нужно снимать впускной коллектор, а прокладку оставляем старую или меняем на новую?
Сам коллектор и каналы в ГБЦ, чем промывали?


-Я думаю, прокладку нефиг новую ставить, не.. ну можно конечно, но жаба, так что моем и ставим на место, ничего с ней не стало.
-Коллектор мыть методом, кто на что горазд...полосканием.
-Каналы гбц, если нет сильной зашлакованности, лучше не трогать, а если все в гуане разбирать все и делать, ибо клапана по любому заросли тоже-можно попасть на прогар.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#455

Сообщение Bemsik » 23 сен 2016, 20:41

Что ж такой клапан то дорогой? Цена 5 копеек железяке)

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#456

Сообщение Изучаю » 23 сен 2016, 22:42

Bemsik писал(а):прокладку нефиг новую ставить

Лучше новую.
Берегите здоровье с молоду!

barak
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 14:20
Автомобиль: Toyota corolla MMT 2008
Место нахождение: Израиль

Re: Двигатель 1ZR-FE

#457

Сообщение barak » 24 сен 2016, 22:24

Коллеги ,что послужило к манипуляциям с этим клапаном?Стало хуже что то работать или расход вырос?Или чисто профилактические меры?И что меняется после чистки или замены данного девайса?

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#458

Сообщение Das ist » 24 сен 2016, 23:03

barak писал(а):что послужило к манипуляциям с этим клапаном?

Прочитка данной темы)
barak писал(а):или расход вырос?Или чисто профилактические меры?И что меняется после чистки или замены данного девайса?

И то и другое. Деталь то не дорогая. Причем я совместил: замена клапана, чистка дросселя, чистка форсунок, замена колечек форсунок(была замасленность вокруг них), замена свечей. Расход упал по компу на 2 литра(было 11) Пробег на момент манипуляций-100000км. Сейчас 107000, все норм.
По динамике особо не заметил что бодрее стала бегать. Масло Лук глитеч 5\30(3-я замена, катаю 6500-7000км). Жрать стало меньше чем на Тойота 5\30 в жестянке.
Как то так.

Аватара пользователя
Владимирович из РнД
Почётный Королловод
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:53
Автомобиль: corolla 2008 1.6 серебро МКПП 5 ст.
Место нахождение: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#459

Сообщение Владимирович из РнД » 25 сен 2016, 09:06

Das ist писал(а):Деталь то не дорогая. Причем я совместил: замена клапана,

Подкиньте плиз номерочек этого клапана самого..., тоже весной наверное сделаю все как Вы, у меня симптомы похожие...., да и расход по городу стал 10.5, хоть и поездки короткие совсем, но все равно как-то много!

Das ist писал(а):Жрать стало меньше чем на Тойота 5\30 в жестянке.

А сколько жрало до замены клапана?

Das ist писал(а):замена колечек форсунок(была замасленность вокруг них)

И номера колечек если есть...., буду очень признателен...., а то тоже масла в колодцах этих присутствует....!

Я смотрю на короллах как и на Жигулях то же присутствуют детские болячки, о которых все знают..., думаю даже включая производителя, но никто ничего не делает!))

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14167
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#460

Сообщение Stranger21 » 25 сен 2016, 09:25

Это Интересно почему такое утверждение ? что какие то детские болячки .. никто ничего не делает ..
А ничего что Тачке 10 лет возрасту ?
Я вот Методично , постпенно , меняю ВСЕ резиновые детали .
Так как резина от возраста Дубеет .
И кого же в этом винить ? Законы физики ?

По моему все логично. и Никаких вопросов не вызывает
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей