Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#421

Сообщение Bemsik » 19 сен 2016, 20:47

Ты тоже считаешь что тянуть лучше моментом, а не доворотом?

Реклама
Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#422

Сообщение Bemsik » 19 сен 2016, 20:51

А если попробовать не сразу вкручивать, а скажем закрутить на 42, а потом довернуть еще до 49Нм. Чтобы напряжение у болта стабилизировалось...

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#423

Сообщение Stranger21 » 19 сен 2016, 22:22

Да - считаю что тянуть моментом .
Про доворот уже писал - вытянул болт гбц, или резьбу в блоке ,тут не поймеш ...

Сперва один подход , а потом второй . И норм
А доворотом можно все вытянуть как мне кажется .

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#424

Сообщение Kandalf » 20 сен 2016, 00:10

Не имею опыта, наверное Серега прав. Но... Зачем тогда пишут про 90? Писали бы тогда 42, потом 49.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#425

Сообщение Stranger21 » 20 сен 2016, 06:34

Не знаю зачем так пишут ... Для ГБЦ еще можно подумать что на 150 не увсех есть дино ключь ... но вот на мелких моментах , не понятно .
~^~
я не знаю.

СОбственно у меня дино ключь Дедовский - маятниковый . Тяну без особых мануалов - на глазок ) Пока не раскручивались мои моторы )

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#426

Сообщение Bemsik » 20 сен 2016, 07:33

Kandalf писал(а): Зачем тогда пишут про 90? Писали бы тогда 42, потом 49.


Вчера читал про это. Если коротко, у болта есть предел прочности, до которого он завернут и стягивает детали, на это и рассчитан доворот. На таких затяжках в показания дин. ключа войдут несколько паразитных показателей, таких как трение болта по резьбе, трение шляпки о поверхность детали. Как то так.

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#427

Сообщение Bemsik » 20 сен 2016, 19:14

Сегодня тянул болты крышек шатунов динамой, с моментом 48Нм, болт плывет. Моментом 42Нм болт тянется и тянется, ключ не собирается отщелкиваться, плывет. Если затяжку остановить, и ч/з минуту приступить снова, ключ щелкает (ну это понятно, трение, нужно силы больше чтобы сорвать болт с места). Вывод, тянуть надо по мурзилке с доворотом, налицо либо перетяг, либо уставшие болты.
Последний раз редактировалось Bemsik 20 сен 2016, 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#428

Сообщение Stranger21 » 20 сен 2016, 19:16

И с доворотом поплывает .

Мне кажется что я кроме ГБЦ больше никакие болты не измерял момент при ремонте ВАЗ
Затянул так чтобы Вот и все , средней трещеткой . И все. Без упирания Ногами руками )

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#429

Сообщение Bemsik » 20 сен 2016, 19:24

Stranger21 писал(а):Затянул так чтобы Вот и все , средней трещеткой . И все. Без упирания Ногами руками )


Тоже думаю зря начал я экспериментировать, надо было тянуть не до усери, и хватило бы.
Тоже сколько ремонтировал движки, и не думал про динамо ключи, ГБЦ тянул, чувствовал что больше не идет...

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#430

Сообщение Stranger21 » 20 сен 2016, 19:30

Ну Гбц я метровой трубой ) .. там можно и порвать )

Аватара пользователя
validuser
Почётный Королловод
Сообщения: 5865
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП
Место нахождение: Саратов
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#431

Сообщение validuser » 20 сен 2016, 22:18

Bemsik писал(а): Вывод, тянуть надо по мурзилке с доворотом, налицо либо перетяг, либо уставшие болты.


А интересно как этот процесс у ОД реализован?

Evgeniy750
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#432

Сообщение Evgeniy750 » 21 сен 2016, 18:42

Рейтинг движков по надёжности, Тойота рулит :)
http://www.zr.ru/content/articles/90090 ... otorov-20/
http://www.zr.ru/content/articles/90248 ... hvostikom/

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#433

Сообщение Bemsik » 21 сен 2016, 18:57

Evgeniy750 писал(а):Тойота лидер


Жаль что не с движком ZR =))

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#434

Сообщение Bemsik » 21 сен 2016, 21:04

Stranger21 Просвяти пожалуйста по клапану рециркуляции. Снял я свой, можно сказать чистый, внутрях брякоток стоит. Но мембрана ведь должна быть прижата к своему седалищу, подпружинена? Моя мембранка болтается туда сюда, сама по себе. Видимо клапан и не работал не хрена , на всех режимах картерные газы летели во впуск...

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#435

Сообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 21:10

Открой тех док по нему !
Она должна болтаться
НО если Ртом дуть- сосать , то должно быть "туда дуй , обратно .. "нет" " )))
В какую сторону в техдоке посмотри там с картинкой ..
У меня дулся в обе стороны

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#436

Сообщение Bemsik » 21 сен 2016, 21:18

Stranger21 писал(а):"туда дуй , обратно ..


Тогда вроде как работал, получается, дулся в одну сторону, во вторую пропускал, мембрана смутила, думал что прижата должна.
После промывки, перестал пропускать.

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14558
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#437

Сообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 21:32

Ну вот я свой старый тоже отмыл , и стал закрываться .
Раз он там есть , то должен работать как по техдоку .
Хотя вот чесн слово , иногда хочется его заглушить вообще ! .. унас же есть классический сапун из крышки ... зачем Два ?

Аватара пользователя
Bemsik
Почётный Королловод
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Место нахождение: ХМАО
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#438

Сообщение Bemsik » 21 сен 2016, 22:03

Stranger21 писал(а):зачем Два ?


лабиринт сапуна, я бы не сказал что большое препятствие для насыщенных маслом газов-весь коллектор в дерьме, никак не фильтруется, думается поставить правда фильтр, понаблюдать ради интереса сколько шлака через него проходит.

Состояние заслонки, т.е. ее быстрое засирание, говорит о том что основная система рециркуляции не справляется, и все идет ч/з второй контур - клапан pcv и во впуск, так?

Аватара пользователя
Barguz
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 22:34
Автомобиль: Corolla 2007г ММТ 1zr-fe
Место нахождение: Нижегород.обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#439

Сообщение Barguz » 21 сен 2016, 22:14

Тоже всё руки не доходят, по здешним советам сделать этот шланг через прозрачный бензофильтр тонкой очистки
Хомутами соединить прям около входа во впускной коллектор и посмотреть чё там будет.
Stranger21 писал(а):Хотя вот чесн слово , иногда хочется его заглушить вообще ! .. унас же есть классический сапун из крышки ... зачем Два ?

тоже такого же мнения

Evgeniy750
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.
Место нахождение: Красноярский край
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#440

Сообщение Evgeniy750 » 22 сен 2016, 08:59

Stranger21 писал(а):Ну вот я свой старый тоже отмыл , и стал закрываться .

Сергей, а не было мысли распилить свой старый клапан и посмотреть как он работает :), да и нам показать :) .
Последний раз редактировалось Evgeniy750 22 сен 2016, 09:01, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя