Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#421  СообщениеСообщение Bemsik » 19 сен 2016, 20:39

Вот такой вопрос, если по книжке написано, тянуть болты шатуна 25Нм+90 градусов доворот. Вроде ничего сложного, но дин ключ, от 42 Нм. В сети есть сведения о том, что многие проверяли этот момент затяжки, при довороте и выходило порядка 49Нм.

P.S. Про пределы текучести и пластические деформации знания теоретические.)
Последний раз редактировалось Bemsik 19 сен 2016, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: Двигатель 1ZR-FE

Яндекс » 19 сен 2016, 20:39

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#422  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 сен 2016, 20:44

Так и будет думается ..
Перетягивать не стоит главное ..
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#423  СообщениеСообщение Bemsik » 19 сен 2016, 20:47

Ты тоже считаешь что тянуть лучше моментом, а не доворотом?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#424  СообщениеСообщение Bemsik » 19 сен 2016, 20:51

А если попробовать не сразу вкручивать, а скажем закрутить на 42, а потом довернуть еще до 49Нм. Чтобы напряжение у болта стабилизировалось...
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#425  СообщениеСообщение Stranger21 » 19 сен 2016, 22:22

Да - считаю что тянуть моментом .
Про доворот уже писал - вытянул болт гбц, или резьбу в блоке ,тут не поймеш ...

Сперва один подход , а потом второй . И норм
А доворотом можно все вытянуть как мне кажется .
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#426  СообщениеСообщение Kandalf » 20 сен 2016, 00:10

Не имею опыта, наверное Серега прав. Но... Зачем тогда пишут про 90? Писали бы тогда 42, потом 49.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#427  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 сен 2016, 06:34

Не знаю зачем так пишут ... Для ГБЦ еще можно подумать что на 150 не увсех есть дино ключь ... но вот на мелких моментах , не понятно .
~^~
я не знаю.

СОбственно у меня дино ключь Дедовский - маятниковый . Тяну без особых мануалов - на глазок ) Пока не раскручивались мои моторы )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#428  СообщениеСообщение Bemsik » 20 сен 2016, 07:33

Kandalf писал(а): Зачем тогда пишут про 90? Писали бы тогда 42, потом 49.


Вчера читал про это. Если коротко, у болта есть предел прочности, до которого он завернут и стягивает детали, на это и рассчитан доворот. На таких затяжках в показания дин. ключа войдут несколько паразитных показателей, таких как трение болта по резьбе, трение шляпки о поверхность детали. Как то так.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#429  СообщениеСообщение Bemsik » 20 сен 2016, 19:14

Сегодня тянул болты крышек шатунов динамой, с моментом 48Нм, болт плывет. Моментом 42Нм болт тянется и тянется, ключ не собирается отщелкиваться, плывет. Если затяжку остановить, и ч/з минуту приступить снова, ключ щелкает (ну это понятно, трение, нужно силы больше чтобы сорвать болт с места). Вывод, тянуть надо по мурзилке с доворотом, налицо либо перетяг, либо уставшие болты.
Последний раз редактировалось Bemsik 20 сен 2016, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#430  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 сен 2016, 19:16

И с доворотом поплывает .

Мне кажется что я кроме ГБЦ больше никакие болты не измерял момент при ремонте ВАЗ
Затянул так чтобы Вот и все , средней трещеткой . И все. Без упирания Ногами руками )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#431  СообщениеСообщение Bemsik » 20 сен 2016, 19:24

Stranger21 писал(а):Затянул так чтобы Вот и все , средней трещеткой . И все. Без упирания Ногами руками )


Тоже думаю зря начал я экспериментировать, надо было тянуть не до усери, и хватило бы.
Тоже сколько ремонтировал движки, и не думал про динамо ключи, ГБЦ тянул, чувствовал что больше не идет...
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#432  СообщениеСообщение Stranger21 » 20 сен 2016, 19:30

Ну Гбц я метровой трубой ) .. там можно и порвать )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#433  СообщениеСообщение validuser » 20 сен 2016, 22:18

Bemsik писал(а): Вывод, тянуть надо по мурзилке с доворотом, налицо либо перетяг, либо уставшие болты.


А интересно как этот процесс у ОД реализован?
Аватар пользователя
validuser
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5048
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 13:17
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Автомобиль: 2008 1,4 МКПП

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#434  СообщениеСообщение Evgeniy750 » 21 сен 2016, 18:42

Рейтинг движков по надёжности, Тойота рулит :)
http://www.zr.ru/content/articles/90090 ... otorov-20/
http://www.zr.ru/content/articles/90248 ... hvostikom/
Evgeniy750
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 19:22
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Королла 2010, 1.6 МКПП.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#435  СообщениеСообщение Bemsik » 21 сен 2016, 18:57

Evgeniy750 писал(а):Тойота лидер


Жаль что не с движком ZR =))
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#436  СообщениеСообщение Bemsik » 21 сен 2016, 21:04

Stranger21 Просвяти пожалуйста по клапану рециркуляции. Снял я свой, можно сказать чистый, внутрях брякоток стоит. Но мембрана ведь должна быть прижата к своему седалищу, подпружинена? Моя мембранка болтается туда сюда, сама по себе. Видимо клапан и не работал не хрена , на всех режимах картерные газы летели во впуск...
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#437  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 21:10

Открой тех док по нему !
Она должна болтаться
НО если Ртом дуть- сосать , то должно быть "туда дуй , обратно .. "нет" " )))
В какую сторону в техдоке посмотри там с картинкой ..
У меня дулся в обе стороны
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#438  СообщениеСообщение Bemsik » 21 сен 2016, 21:18

Stranger21 писал(а):"туда дуй , обратно ..


Тогда вроде как работал, получается, дулся в одну сторону, во вторую пропускал, мембрана смутила, думал что прижата должна.
После промывки, перестал пропускать.
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#439  СообщениеСообщение Stranger21 » 21 сен 2016, 21:32

Ну вот я свой старый тоже отмыл , и стал закрываться .
Раз он там есть , то должен работать как по техдоку .
Хотя вот чесн слово , иногда хочется его заглушить вообще ! .. унас же есть классический сапун из крышки ... зачем Два ?
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12753
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#440  СообщениеСообщение Bemsik » 21 сен 2016, 22:03

Stranger21 писал(а):зачем Два ?


лабиринт сапуна, я бы не сказал что большое препятствие для насыщенных маслом газов-весь коллектор в дерьме, никак не фильтруется, думается поставить правда фильтр, понаблюдать ради интереса сколько шлака через него проходит.

Состояние заслонки, т.е. ее быстрое засирание, говорит о том что основная система рециркуляции не справляется, и все идет ч/з второй контур - клапан pcv и во впуск, так?
Аватар пользователя
Bemsik
 
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 09:36
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Тойота Королла 2008 ммт
Предупреждения: 1

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика