Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#41  СообщениеСообщение Олег(093) » 03 мар 2013, 19:56

Alex68 писал(а):Манагер сказал что по другому прошиты мозги

Это у менагера мозги прошиты по другому, не знает чем торгует. Да, там действительно другой двигатель.
Toyota-Corolla ММТ, 32 компл., июнь 2008 г. - продано Изображение Изображение
ТехДок на RAV4 2006 м.г.
Аватар пользователя
Олег(093)
Модератор
 
Сообщений: 1410
Фото: 0
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:17
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Автомобиль: RAV4, 2014 г., 2,5 л, 6АКПП, элеганс+

Re: Двигатель 1ZR-FE

Яндекс » 03 мар 2013, 19:56

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#42  СообщениеСообщение ON™ » 03 мар 2013, 23:00

а мое сообщение про увеличение объема двигателя походу все пропустили)))
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот
Аватар пользователя
ON™
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 08:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#43  СообщениеСообщение 48RONIN » 04 мар 2013, 00:07

ON™ писал(а):а мое сообщение про увеличение объема двигателя походу все пропустили)))
Вовсе нет, только зачем за язык тянуть, посчитаешь нужным, сам эту историю расскажешь, думаю многим интересно будет. Вопрос ещё интересен тем, чем вызвано: ремонт из-за поломке или целенаправленный тюнинг?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников
Аватар пользователя
48RONIN
Модератор
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 16:42
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#44  СообщениеСообщение Сергей » 04 мар 2013, 04:03

ON™ писал(а):а мое сообщение про увеличение объема двигателя походу все пропустили


Нет, я только сегодня прочитал. А чем вызван то ремонт двигателя? Неужели только желанием увеличить мощность ?
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3879
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#45  СообщениеСообщение ON™ » 04 мар 2013, 08:58

48RONIN,Сергей, замена производилась специально для того чтобы увеличить мощность, пробег 49000 км, проблем с двигателем не было.
В теории хотелось получить 132-134 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 174 Н · м при 4400 оборотах в минуту, в замен стоковых 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 157 Н · м при 5200 оборотах в минуту.
Замена деталей прошла успешно, первый пуск тоже дался очень хорошо.
Вместе с этим делом на снятом моторе было принято решение заменить помпу старого образца на новую.
Обратил внимание что на старом коленвале шейки были не много синеватого цвета L-) походу перекрутил как то движку
Новые поршни с тефлоновым напылением на боковой кромке, наверное для снижения трения.
Результатом доволен, но очень хочется на стенде снять показания.
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот
Аватар пользователя
ON™
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 08:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#46  СообщениеСообщение Alex68 » 04 мар 2013, 14:20

ON™ писал(а):48RONIN,Сергей, замена производилась специально для того чтобы увеличить мощность, пробег 49000 км, проблем с двигателем не было.
В теории хотелось получить 132-134 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 174 Н · м при 4400 оборотах в минуту, в замен стоковых 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 157 Н · м при 5200 оборотах в минуту.
Замена деталей прошла успешно, первый пуск тоже дался очень хорошо.
Вместе с этим делом на снятом моторе было принято решение заменить помпу старого образца на новую.
Обратил внимание что на старом коленвале шейки были не много синеватого цвета L-) походу перекрутил как то движку
Новые поршни с тефлоновым напылением на боковой кромке, наверное для снижения трения.
Результатом доволен, но очень хочется на стенде снять показания.

Я что то пропустил, подробнее можно.
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#47  СообщениеСообщение exxittus » 04 мар 2013, 16:04

Alex68 писал(а):В автосалоне смотрел Аурис 2012 года, движок такой же как у нас, а мощность 132 л.с. Манагер сказал что по другому прошиты мозги. Интересно наши можно перепрошить?
Почему-то не удивился. Торгаши в технике как не понимали так и не понимают. Даже если им мозги прошить.

В моей Королле 09 года стоит 1ZR-FAE, a не 1ZR-FE, как у большинства россиян.
Движок без дроссельной заслонки и с изменяемым ходом впускных клапанов.
Получили +10% мощИ при -10% расхода.
На Аурисе-он тот же движок.
Тихий, тяговитый.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#48  СообщениеСообщение ON™ » 04 мар 2013, 16:06

Alex68 я просто не писатель, но на вопросы готов ответить
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот
Аватар пользователя
ON™
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 08:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#49  СообщениеСообщение exxittus » 04 мар 2013, 16:08

ON™ писал(а):Обратил внимание что на старом коленвале шейки были не много синеватого цвета L-) походу перекрутил как то движку
Последствия использования 0W20?
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#50  СообщениеСообщение ON™ » 04 мар 2013, 16:28

exxittus0/20 ни разу не заливал, езжу только на 0/30 (вот на этом 08888080365)
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот
Аватар пользователя
ON™
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 08:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#51  СообщениеСообщение ON™ » 04 мар 2013, 16:29

думаю это все масленое голодание из-за высоких оборотов, очень люблю мотор покрутить до 5-6 тыщ
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот
Аватар пользователя
ON™
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 08:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#52  СообщениеСообщение Alex68 » 04 мар 2013, 16:29

ON™ писал(а):Alex68 я просто не писатель, но на вопросы готов ответить

Я слышал наши движки не растачиваются. Вы меняли поршневую?
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#53  СообщениеСообщение ON™ » 04 мар 2013, 17:36

Alex68, мне заменили только поршни и коленчатый вал, про комплект прокладок двигателя само собой.
поршня и коленчатый вал были взяты с мотора 2zr
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот
Аватар пользователя
ON™
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 08:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#54  СообщениеСообщение Alex68 » 04 мар 2013, 18:04

ON™ писал(а):Alex68, мне заменили только поршни и коленчатый вал, про комплект прокладок двигателя само собой.
поршня и коленчатый вал были взяты с мотора 2zr

Все понятно, вам увеличили ход поршня. Объем получился 1.8. Хотя обычно поршня не меняют, а меняют коленвал и шатуны. Диаметр поршней одинаков.
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#55  СообщениеСообщение ON™ » 04 мар 2013, 18:39

Alex68да да диаметр поршней одинаковый, а новые поршни на 0,5 см короче, шатуны на 1zr и 2zr оказались одинаковы, потому было принято решение их не менять, в новых поршнях палец смещен, старые не подошли бы при новом колене.
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот
Аватар пользователя
ON™
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 08:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#56  СообщениеСообщение Alex68 » 04 мар 2013, 18:47

ON™ писал(а):Alex68да да диаметр поршней одинаковый, а новые поршни на 0,5 см короче, шатуны на 1zr и 2zr оказались одинаковы, потому было принято решение их не менять, в новых поршнях палец смещен, старые не подошли бы при новом колене.

Все понятно, спасибо.
Alex68
Почётный Королловод
 
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 09:38
Откуда: Украина Донецк
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: 2011

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#57  СообщениеСообщение exxittus » 04 мар 2013, 18:55

Странноватая метОда....
Ну сделал ты из короткохода 80,5х78,5 длинноход 80,5х88,5мм(9,8мм и дают 50ссм) и что дальше?
Все фазы ГЗФС, время впырыска заточены под 1,6литра и ход 78,5мм
Мотор не выйдет на новый уровень, если не заменить ЭБУ на 1,8литровыЙ или не прошить свой таймингами из мозгов 1,8.

То, что ты изменив геометрию и даже философию мотора опустил крутящий-без вопросов. Но не добился увеличения макс. мощИ.
Либо комплексно делать, либо никак, ибо половинчатые решения-почти колхоз.
Имхо
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#58  СообщениеСообщение Сергей » 04 мар 2013, 19:03

exxittus писал(а):Мотор не выйдет на новый уровень, если не заменить ЭБУ на 1,8литровыЙ


Ну почему, может он и этот вариант продумал. Надо ждать ответа автора. Хотя я бы даже и заморачиваться не стал. Проще из штатов заказать хоть1,8, хоть 2,0. Надо посмотреть может и больше.
Аватар пользователя
Сергей
Модератор
 
Сообщений: 3879
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:33
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#59  СообщениеСообщение exxittus » 04 мар 2013, 19:10

Подождем конечно. Окромя всего: пусть клапана одинаковые, но их ход может быть у 1,8 мотора другим. Распредвалы могут быть другими по ходам и по углам.
Ждем-с........
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4291
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#60  СообщениеСообщение ON™ » 04 мар 2013, 21:42

exxittus головка блока, распредвалы, все одинаковое у этих моторов, все сравнивалось...
а за чем перепрошивать мозги, за приготовление смеси отвечаю всего два датчика, которым все нравица..(сколько воздуха зашло в мотор, столько и топлива будет подано)
линия моторов ZR, не отличается ни чем друг от друга кроме объема двигателя, но 2л. сделать было нельзя короткая гильза.
Эбу работает по показаниям датчиков.

будет время сниму на стенде показания и посмотрим, мне и самому интересно что вышло)))

уже проехал 100 км, полет нормальный.
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот
Аватар пользователя
ON™
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 08:44
Откуда: ЮВАО МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика