Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#41

Сообщение 48RONIN » 04 мар 2013, 01:07

ON™ писал(а):а мое сообщение про увеличение объема двигателя походу все пропустили)))
Вовсе нет, только зачем за язык тянуть, посчитаешь нужным, сам эту историю расскажешь, думаю многим интересно будет. Вопрос ещё интересен тем, чем вызвано: ремонт из-за поломке или целенаправленный тюнинг?
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Реклама
Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#42

Сообщение Сергей » 04 мар 2013, 05:03

ON™ писал(а):а мое сообщение про увеличение объема двигателя походу все пропустили


Нет, я только сегодня прочитал. А чем вызван то ремонт двигателя? Неужели только желанием увеличить мощность ?

Аватара пользователя
ON™
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 09:44
Место нахождение: ЮВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#43

Сообщение ON™ » 04 мар 2013, 09:58

48RONIN,Сергей, замена производилась специально для того чтобы увеличить мощность, пробег 49000 км, проблем с двигателем не было.
В теории хотелось получить 132-134 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 174 Н · м при 4400 оборотах в минуту, в замен стоковых 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 157 Н · м при 5200 оборотах в минуту.
Замена деталей прошла успешно, первый пуск тоже дался очень хорошо.
Вместе с этим делом на снятом моторе было принято решение заменить помпу старого образца на новую.
Обратил внимание что на старом коленвале шейки были не много синеватого цвета L-) походу перекрутил как то движку
Новые поршни с тефлоновым напылением на боковой кромке, наверное для снижения трения.
Результатом доволен, но очень хочется на стенде снять показания.
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот

Alex68
Почётный Королловод
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 10:38
Автомобиль: 2011
Место нахождение: Украина Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#44

Сообщение Alex68 » 04 мар 2013, 15:20

ON™ писал(а):48RONIN,Сергей, замена производилась специально для того чтобы увеличить мощность, пробег 49000 км, проблем с двигателем не было.
В теории хотелось получить 132-134 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 174 Н · м при 4400 оборотах в минуту, в замен стоковых 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 157 Н · м при 5200 оборотах в минуту.
Замена деталей прошла успешно, первый пуск тоже дался очень хорошо.
Вместе с этим делом на снятом моторе было принято решение заменить помпу старого образца на новую.
Обратил внимание что на старом коленвале шейки были не много синеватого цвета L-) походу перекрутил как то движку
Новые поршни с тефлоновым напылением на боковой кромке, наверное для снижения трения.
Результатом доволен, но очень хочется на стенде снять показания.

Я что то пропустил, подробнее можно.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#45

Сообщение exxittus » 04 мар 2013, 17:04

Alex68 писал(а):В автосалоне смотрел Аурис 2012 года, движок такой же как у нас, а мощность 132 л.с. Манагер сказал что по другому прошиты мозги. Интересно наши можно перепрошить?
Почему-то не удивился. Торгаши в технике как не понимали так и не понимают. Даже если им мозги прошить.

В моей Королле 09 года стоит 1ZR-FAE, a не 1ZR-FE, как у большинства россиян.
Движок без дроссельной заслонки и с изменяемым ходом впускных клапанов.
Получили +10% мощИ при -10% расхода.
На Аурисе-он тот же движок.
Тихий, тяговитый.

Аватара пользователя
ON™
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 09:44
Место нахождение: ЮВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#46

Сообщение ON™ » 04 мар 2013, 17:06

Alex68 я просто не писатель, но на вопросы готов ответить
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#47

Сообщение exxittus » 04 мар 2013, 17:08

ON™ писал(а):Обратил внимание что на старом коленвале шейки были не много синеватого цвета L-) походу перекрутил как то движку
Последствия использования 0W20?

Аватара пользователя
ON™
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 09:44
Место нахождение: ЮВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#48

Сообщение ON™ » 04 мар 2013, 17:28

exxittus0/20 ни разу не заливал, езжу только на 0/30 (вот на этом 08888080365)
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот

Аватара пользователя
ON™
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 09:44
Место нахождение: ЮВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#49

Сообщение ON™ » 04 мар 2013, 17:29

думаю это все масленое голодание из-за высоких оборотов, очень люблю мотор покрутить до 5-6 тыщ
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот

Alex68
Почётный Королловод
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 10:38
Автомобиль: 2011
Место нахождение: Украина Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#50

Сообщение Alex68 » 04 мар 2013, 17:29

ON™ писал(а):Alex68 я просто не писатель, но на вопросы готов ответить

Я слышал наши движки не растачиваются. Вы меняли поршневую?

Аватара пользователя
ON™
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 09:44
Место нахождение: ЮВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#51

Сообщение ON™ » 04 мар 2013, 18:36

Alex68, мне заменили только поршни и коленчатый вал, про комплект прокладок двигателя само собой.
поршня и коленчатый вал были взяты с мотора 2zr
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот

Alex68
Почётный Королловод
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 10:38
Автомобиль: 2011
Место нахождение: Украина Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#52

Сообщение Alex68 » 04 мар 2013, 19:04

ON™ писал(а):Alex68, мне заменили только поршни и коленчатый вал, про комплект прокладок двигателя само собой.
поршня и коленчатый вал были взяты с мотора 2zr

Все понятно, вам увеличили ход поршня. Объем получился 1.8. Хотя обычно поршня не меняют, а меняют коленвал и шатуны. Диаметр поршней одинаков.

Аватара пользователя
ON™
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 09:44
Место нахождение: ЮВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#53

Сообщение ON™ » 04 мар 2013, 19:39

Alex68да да диаметр поршней одинаковый, а новые поршни на 0,5 см короче, шатуны на 1zr и 2zr оказались одинаковы, потому было принято решение их не менять, в новых поршнях палец смещен, старые не подошли бы при новом колене.
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот

Alex68
Почётный Королловод
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 10:38
Автомобиль: 2011
Место нахождение: Украина Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#54

Сообщение Alex68 » 04 мар 2013, 19:47

ON™ писал(а):Alex68да да диаметр поршней одинаковый, а новые поршни на 0,5 см короче, шатуны на 1zr и 2zr оказались одинаковы, потому было принято решение их не менять, в новых поршнях палец смещен, старые не подошли бы при новом колене.

Все понятно, спасибо.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#55

Сообщение exxittus » 04 мар 2013, 19:55

Странноватая метОда....
Ну сделал ты из короткохода 80,5х78,5 длинноход 80,5х88,5мм(9,8мм и дают 50ссм) и что дальше?
Все фазы ГЗФС, время впырыска заточены под 1,6литра и ход 78,5мм
Мотор не выйдет на новый уровень, если не заменить ЭБУ на 1,8литровыЙ или не прошить свой таймингами из мозгов 1,8.

То, что ты изменив геометрию и даже философию мотора опустил крутящий-без вопросов. Но не добился увеличения макс. мощИ.
Либо комплексно делать, либо никак, ибо половинчатые решения-почти колхоз.
Имхо

Аватара пользователя
Сергей
Модератор
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:33
Автомобиль: RAV-4 2л, 158 л.с. 3ZR-FAE, 6МКПП ,4WD, 18.08.2011
Место нахождение: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#56

Сообщение Сергей » 04 мар 2013, 20:03

exxittus писал(а):Мотор не выйдет на новый уровень, если не заменить ЭБУ на 1,8литровыЙ


Ну почему, может он и этот вариант продумал. Надо ждать ответа автора. Хотя я бы даже и заморачиваться не стал. Проще из штатов заказать хоть1,8, хоть 2,0. Надо посмотреть может и больше.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#57

Сообщение exxittus » 04 мар 2013, 20:10

Подождем конечно. Окромя всего: пусть клапана одинаковые, но их ход может быть у 1,8 мотора другим. Распредвалы могут быть другими по ходам и по углам.
Ждем-с........

Аватара пользователя
ON™
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 09:44
Место нахождение: ЮВАО МОСКВА
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#58

Сообщение ON™ » 04 мар 2013, 22:42

exxittus головка блока, распредвалы, все одинаковое у этих моторов, все сравнивалось...
а за чем перепрошивать мозги, за приготовление смеси отвечаю всего два датчика, которым все нравица..(сколько воздуха зашло в мотор, столько и топлива будет подано)
линия моторов ZR, не отличается ни чем друг от друга кроме объема двигателя, но 2л. сделать было нельзя короткая гильза.
Эбу работает по показаниям датчиков.

будет время сниму на стенде показания и посмотрим, мне и самому интересно что вышло)))

уже проехал 100 км, полет нормальный.
Auris JAPAN 2007 1ZR-FE ZRE151L , 1ZR с поршнями и коленом от 2ZR (1.8l) ( . ) ( . )
MMT 5FS, обажаю робот

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17 Серебро
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#59

Сообщение 48RONIN » 04 мар 2013, 23:24

ON™, я правильно понял, что такая замена изменила объем камеры сгорания, увеличился рабочий ход, при этом положение ВМТ осталось прежним? Далее следуя логике чтобы всё это хорошо крутануло коленвал нужна топливовоздушная смесь в правильном соотношении. Чё-то как-то сомнительно что "мозги" на основе данных ДМРВ и кислородных датчиков начнут добавлять топливо на впрыск и всё это будет считаться нормальным штатным режимом? Имхо, но мне кажется, что всё-таки программа управления, хотя бы даже для запуска двигателя должна иметь штатную тарировку количества впрыска под новый объём, иначе смесь будет беднее чем нужно. Как кстати проблем с запуском в минус нет? В противном случае если не дать дополнительно топлива, насколько увеличиться мощность ~^~ ?. Наверняка ты решился на такой эксперимент имея серьезные основания. Расскажи, что на сегодняшний день проверил в работе двигателя, газоанализатор вставлял? Диагностику делал? ОХХ какие? Какой бензин льешь?
Кроме этого системы выпуска этих двигателей одинакова, изучал вопрос?
И то, что ты заинтересовался новым воздушным фильтром, который позволит лучше наполнить камеру воздухом это однозначно правильно.
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
GroSS
Почетный член клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11
Автомобиль: Nissan Qashqai+2
Место нахождение: Рязань, Коломна МО
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#60

Сообщение GroSS » 04 мар 2013, 23:35

ON™
Каков бюджет? И номера деталей были бы интересны будущим тюнерам.
Получается если захочешь 2,0 или 2,4 кроме всего надо покупать новый блок?


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Smirnov и 7 гостей