Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#281  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 15 фев 2015, 23:28

48RONIN писал(а):
ЛЕНИН писал(а):Наносить лэйбл Valvematic на крышке думаю не стали по причине "несущественности" "отдачи" по сравнению с VVTi.
Не стали наносить на крышку Короллы в 2009 году? В этом вопрос? Так в России такого мотора и не было. В Европе пжлста, его маркировали 1ZR-FAE. Утверждать на 100% не буду, но был уверен. что на настоящем FAE это выглядело так:
Изображение


"Вон оно чё"! %-

Просто сегодня здесь видео выложили, вот я и подумал. :ymblushing: Значит "обманули". :-(

А на 180-ку, интересно, "на нашу", устанавливают?
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Двигатель 1ZR-FE

Яндекс » 15 фев 2015, 23:28

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#282  СообщениеСообщение antont » 15 фев 2015, 23:38

На аурис с 2010 стоят1ZR- FAE
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#283  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 15 фев 2015, 23:50

antont писал(а):На аурис с 2010 стоят1ZR- FAE


"Руководство по ремонту Короллы/Ауриса с 2007..." издательства 2011 года утверждает, что есть только три движка и, все просто FE. Т.е. без Valvematic, как я понимаю.
Странно. Не думаю, чтобы "по-незнанию" умолчали. Хотя... ~^~
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#284  СообщениеСообщение antont » 15 фев 2015, 23:55

ЛЕНИН писал(а):
antont писал(а):На аурис с 2010 стоят1ZR- FAE


"Руководство по ремонту Короллы/Ауриса с 2007..." издательства 2011 года утверждает, что есть только три движка и, все просто FE. Т.е. без Valvematic, как я понимаю.
Странно. Не думаю, чтобы "по-незнанию" умолчали. Хотя... ~^~

На аурис клубе владельцы машин после 2010 года утверждают, что стоит 1zr-fae 132л/с. , сам не видел, но не верить повода у меня нет.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#285  СообщениеСообщение exxittus » 16 фев 2015, 00:11

Дюша писал(а):
48RONIN писал(а):
ЛЕНИН писал(а):А какие изменения грм в 2009-м произошли?
VVT-i превратили Valvematic

Или так. Valvematic Тоже не плохо P-^ У exxittusа такой.
чё сразу exxittus-то?
Все, включая меня завидуем urga, причем молча.
1,6 FAE младший в линейке.
До него систему откатали на старших моторах линейки ZR.
Это значит, что на 2,0 на РАВе4 тоже установлен FAE-моторка.
четверка 2,5 с Камри должна быть тоже с FAE(Костя мурманский, Сергей новокузнецкий).
Хорошая система, неприметная.
Последний раз редактировалось exxittus 16 фев 2015, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#286  СообщениеСообщение exxittus » 16 фев 2015, 00:14

48RONIN писал(а):
ЛЕНИН писал(а):Наносить лэйбл Valvematic на крышке думаю не стали по причине "несущественности" "отдачи" по сравнению с VVTi.
Не стали наносить на крышку Короллы в 2009 году? В этом вопрос? Так в России такого мотора и не было. В Европе пжлста, его маркировали 1ZR-FAE. Утверждать на 100% не буду, но был уверен. что на настоящем FAE это выглядело так:
Изображение
Все верно, на картинке-моя моторка, однако.
И кожух с надписью Valvematic наличествует.
И набалдашник элмотора привода Valvematic сбоку вкрячен.
Последний раз редактировалось exxittus 16 фев 2015, 00:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#287  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 16 фев 2015, 00:15

exxittus писал(а):Хорошая система, неприметная.


Лучше бы уж "приметная". -) В плане экономичности, конечно.
Жаль, что на официальном сайте Тойоты нет более полной информации по моделям. ~^~
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#288  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 16 фев 2015, 00:17

exxittus писал(а):И набалдашник элмотора привода Valvematic сбоку вкрячен.


Выходит, что действительно в Россию официально не поставляли.
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#289  СообщениеСообщение exxittus » 16 фев 2015, 00:30

ЛЕНИН писал(а):Если я правильно понял, VVTi и Valvematic две разные системы регулировки системы газораспределения. Valvematic как бы ещё более усовершенствует работу VVTi?
VVTi - изменяет начало (момент) открытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от нагрузки, оборотов.
Valvematic - регулирует величину (высоту) открытия только впускных клапанов, изменяя тем самым количество горючей смеси попадающей в циллиндры (делая мотор ещё более экономичным нежели мотор без Valvematic).

PS. Наносить лэйбл Valvematic на крышке думаю не стали по причине "несущественности" "отдачи" по сравнению с VVTi.
Хотя может Valvematic просто НЕ ноу-хау Тойоты?
Отчасти так.
Отличие: не одно или другое, а одно и другое
VVTi-управляет сдвигом фаз ГЗФМ, верно
Valvematic управляет величиной наполнения цилиндров, посредством изменения проходного сечения
впускного ряда клапанов выполняя роль ДЗ(она стала ненужна, надо глянуть, может и чистить нечего будет?), верно! Он не совершенствует, он реализует другой принцип регулирования наполнением.

Отличие существенное, вернее характеристики моторов отличаются.
Максимальная моща 132 против 124л.с. скорее важна Сереге, но не мне, до визгов не кручу.
А от 160Нм против 157Нм - гут, и самое важное: при 4400 против 5200об/мин-вот это важно!
Наложить графики моментов обеих модификаций-все встанет на места.
Момент с холостых растет круче и при 2000-2500 уже 80% от макс. крутящего.
А это-эластичность движки и тяга.
Внутренние механические (насосные) потери уменьшились (не надо как сигарету протягивать воздух через ДЗ)
Да, движок FAE на 10% экономичнее чем FE.


Тойота ободрала систему с BMW Valvetronic начала 2000-х. Мерзавцы..
Последний раз редактировалось exxittus 16 фев 2015, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#290  СообщениеСообщение exxittus » 16 фев 2015, 00:39

ЛЕНИН писал(а):
exxittus писал(а):И набалдашник элмотора привода Valvematic сбоку вкрячен.

Выходит, что действительно в Россию официально не поставляли.
В короллах-нет и в новой Е180 тоже -НЕТ, а в Аурисах стоят эти моторы аж с 2010. Откройте toyota.ru, гляньте Аурис, есть мотор 1,6/132л.с.
Это и есть 1ZR-FAE.
С вопросами-к маркетологам. Это их происки
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#291  СообщениеСообщение aleks 69 » 16 фев 2015, 06:57

Крутили крутили короче, на машинах Королла 150 с 2009-2013 г что стоит VVTi- или Valvetronic ??
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5000
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#292  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2015, 07:53

Хочу FAE !!! #-o #-o #-o
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#293  СообщениеСообщение exxittus » 16 фев 2015, 07:54

aleks 69 писал(а):Крутили крутили короче, на машинах Королла 150 с 2009-2013 г что стоит VVTi- или Valvetronic ??
Читал читал короче.....выше разжевано русским по белому:
Corolla E150 и E180 в РФ, без Valvematic,
Auris E150, после 2010-, в РФ, с Valvematic.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#294  СообщениеСообщение exxittus » 16 фев 2015, 07:59

Stranger21 писал(а):Хочу FAE !!! #-o #-o #-o
Как мартовский кот. :ymblushing:

Зарабатывай на свежий "кастрированный еврообнообъемник" Аурис. После Нивы не привыкать к однообъемникам, наверное.
Груз возить-они удобнее будут, если без спиногрызов сзади.
Чутку шумнее они, верно.
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#295  СообщениеСообщение aleks 69 » 16 фев 2015, 08:00

exxittus писал(а):Auris E150, после 2010-, в РФ, с Valvematic.


Ясно ,так и понял с начало,а потом запутали..Сусанины.. P-^
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Аватар пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
 
Сообщений: 5000
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#296  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2015, 08:01

Ни .. не мой подход ) лучше от них купить мотор + мозг )
а лучше от рафа сразу )
Вот только как его с роботом сживить )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#297  СообщениеСообщение Изучаю » 16 фев 2015, 08:06

Теперь другой вопрос.
Коробки передач к мотор 1,6/132л.с. идут с другим передаточным числом?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6535
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#298  СообщениеСообщение Stranger21 » 16 фев 2015, 08:09

Я бы хотел с ним иметь прежнюю кпп .... Ух как это прикольно момент на низах !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12689
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 901 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#299  СообщениеСообщение exxittus » 16 фев 2015, 08:19

Изучаю писал(а):Теперь другой вопрос.
Коробки передач к мотор 1,6/132л.с. идут с другим передаточным числом?
Если сравниваем 6ступки при FE или FAE, то с одинаковыми.
В РФ в городе предпочительна 5ступочка.
Польза от 6 ступеней чувствуется только на трассе после 100км/ч. Обороты чутку пониже.
Я заколёбываюсь по местным колхозным дорожкам дергать палко. 6 передач-перебор.
На 80кмч, без ускорения, шифт уже просит шестую
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#300  СообщениеСообщение exxittus » 16 фев 2015, 08:25

Stranger21 писал(а):Я бы хотел с ним иметь прежнюю кпп .... Ух как это прикольно момент на низах !

Знаю, согласен. На бензомоторе 2,0 очень чувствуется наличие момента.

На дизелях-ваще вещь. 2 передача, на мокрой дороге-колеса лиххко в букс идут, дизель СИЛА и аццкий агрегат. Крутящий 350-400нм(2литра). Привода толстые нужны и коробки крепкие
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4299
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика