Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Двигатель 1ZR-FE

#281

Сообщение ЛЕНИН » 15 фев 2015, 23:50

antont писал(а):На аурис с 2010 стоят1ZR- FAE


"Руководство по ремонту Короллы/Ауриса с 2007..." издательства 2011 года утверждает, что есть только три движка и, все просто FE. Т.е. без Valvematic, как я понимаю.
Странно. Не думаю, чтобы "по-незнанию" умолчали. Хотя... ~^~
Вождь Октябрьской Революции

Реклама
antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#282

Сообщение antont » 15 фев 2015, 23:55

ЛЕНИН писал(а):
antont писал(а):На аурис с 2010 стоят1ZR- FAE


"Руководство по ремонту Короллы/Ауриса с 2007..." издательства 2011 года утверждает, что есть только три движка и, все просто FE. Т.е. без Valvematic, как я понимаю.
Странно. Не думаю, чтобы "по-незнанию" умолчали. Хотя... ~^~

На аурис клубе владельцы машин после 2010 года утверждают, что стоит 1zr-fae 132л/с. , сам не видел, но не верить повода у меня нет.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#283

Сообщение exxittus » 16 фев 2015, 00:11

Дюша писал(а):
48RONIN писал(а):
ЛЕНИН писал(а):А какие изменения грм в 2009-м произошли?
VVT-i превратили Valvematic

Или так. Valvematic Тоже не плохо P-^ У exxittusа такой.
чё сразу exxittus-то?
Все, включая меня завидуем urga, причем молча.
1,6 FAE младший в линейке.
До него систему откатали на старших моторах линейки ZR.
Это значит, что на 2,0 на РАВе4 тоже установлен FAE-моторка.
четверка 2,5 с Камри должна быть тоже с FAE(Костя мурманский, Сергей новокузнецкий).
Хорошая система, неприметная.
Последний раз редактировалось exxittus 16 фев 2015, 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#284

Сообщение exxittus » 16 фев 2015, 00:14

48RONIN писал(а):
ЛЕНИН писал(а):Наносить лэйбл Valvematic на крышке думаю не стали по причине "несущественности" "отдачи" по сравнению с VVTi.
Не стали наносить на крышку Короллы в 2009 году? В этом вопрос? Так в России такого мотора и не было. В Европе пжлста, его маркировали 1ZR-FAE. Утверждать на 100% не буду, но был уверен. что на настоящем FAE это выглядело так:
Изображение
Все верно, на картинке-моя моторка, однако.
И кожух с надписью Valvematic наличествует.
И набалдашник элмотора привода Valvematic сбоку вкрячен.
Последний раз редактировалось exxittus 16 фев 2015, 00:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Двигатель 1ZR-FE

#285

Сообщение ЛЕНИН » 16 фев 2015, 00:15

exxittus писал(а):Хорошая система, неприметная.


Лучше бы уж "приметная". -) В плане экономичности, конечно.
Жаль, что на официальном сайте Тойоты нет более полной информации по моделям. ~^~
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Двигатель 1ZR-FE

#286

Сообщение ЛЕНИН » 16 фев 2015, 00:17

exxittus писал(а):И набалдашник элмотора привода Valvematic сбоку вкрячен.


Выходит, что действительно в Россию официально не поставляли.
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#287

Сообщение exxittus » 16 фев 2015, 00:30

ЛЕНИН писал(а):Если я правильно понял, VVTi и Valvematic две разные системы регулировки системы газораспределения. Valvematic как бы ещё более усовершенствует работу VVTi?
VVTi - изменяет начало (момент) открытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от нагрузки, оборотов.
Valvematic - регулирует величину (высоту) открытия только впускных клапанов, изменяя тем самым количество горючей смеси попадающей в циллиндры (делая мотор ещё более экономичным нежели мотор без Valvematic).

PS. Наносить лэйбл Valvematic на крышке думаю не стали по причине "несущественности" "отдачи" по сравнению с VVTi.
Хотя может Valvematic просто НЕ ноу-хау Тойоты?
Отчасти так.
Отличие: не одно или другое, а одно и другое
VVTi-управляет сдвигом фаз ГЗФМ, верно
Valvematic управляет величиной наполнения цилиндров, посредством изменения проходного сечения
впускного ряда клапанов выполняя роль ДЗ(она стала ненужна, надо глянуть, может и чистить нечего будет?), верно! Он не совершенствует, он реализует другой принцип регулирования наполнением.

Отличие существенное, вернее характеристики моторов отличаются.
Максимальная моща 132 против 124л.с. скорее важна Сереге, но не мне, до визгов не кручу.
А от 160Нм против 157Нм - гут, и самое важное: при 4400 против 5200об/мин-вот это важно!
Наложить графики моментов обеих модификаций-все встанет на места.
Момент с холостых растет круче и при 2000-2500 уже 80% от макс. крутящего.
А это-эластичность движки и тяга.
Внутренние механические (насосные) потери уменьшились (не надо как сигарету протягивать воздух через ДЗ)
Да, движок FAE на 10% экономичнее чем FE.


Тойота ободрала систему с BMW Valvetronic начала 2000-х. Мерзавцы..
Последний раз редактировалось exxittus 16 фев 2015, 02:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#288

Сообщение exxittus » 16 фев 2015, 00:39

ЛЕНИН писал(а):
exxittus писал(а):И набалдашник элмотора привода Valvematic сбоку вкрячен.

Выходит, что действительно в Россию официально не поставляли.
В короллах-нет и в новой Е180 тоже -НЕТ, а в Аурисах стоят эти моторы аж с 2010. Откройте toyota.ru, гляньте Аурис, есть мотор 1,6/132л.с.
Это и есть 1ZR-FAE.
С вопросами-к маркетологам. Это их происки

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#289

Сообщение aleks 69 » 16 фев 2015, 06:57

Крутили крутили короче, на машинах Королла 150 с 2009-2013 г что стоит VVTi- или Valvetronic ??
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14486
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#290

Сообщение Stranger21 » 16 фев 2015, 07:53

Хочу FAE !!! #-o #-o #-o
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#291

Сообщение exxittus » 16 фев 2015, 07:54

aleks 69 писал(а):Крутили крутили короче, на машинах Королла 150 с 2009-2013 г что стоит VVTi- или Valvetronic ??
Читал читал короче.....выше разжевано русским по белому:
Corolla E150 и E180 в РФ, без Valvematic,
Auris E150, после 2010-, в РФ, с Valvematic.

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#292

Сообщение exxittus » 16 фев 2015, 07:59

Stranger21 писал(а):Хочу FAE !!! #-o #-o #-o
Как мартовский кот. :ymblushing:

Зарабатывай на свежий "кастрированный еврообнообъемник" Аурис. После Нивы не привыкать к однообъемникам, наверное.
Груз возить-они удобнее будут, если без спиногрызов сзади.
Чутку шумнее они, верно.

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#293

Сообщение aleks 69 » 16 фев 2015, 08:00

exxittus писал(а):Auris E150, после 2010-, в РФ, с Valvematic.


Ясно ,так и понял с начало,а потом запутали..Сусанины.. P-^
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14486
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#294

Сообщение Stranger21 » 16 фев 2015, 08:01

Ни .. не мой подход ) лучше от них купить мотор + мозг )
а лучше от рафа сразу )
Вот только как его с роботом сживить )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#295

Сообщение Изучаю » 16 фев 2015, 08:06

Теперь другой вопрос.
Коробки передач к мотор 1,6/132л.с. идут с другим передаточным числом?
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14486
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#296

Сообщение Stranger21 » 16 фев 2015, 08:09

Я бы хотел с ним иметь прежнюю кпп .... Ух как это прикольно момент на низах !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г, ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#297

Сообщение exxittus » 16 фев 2015, 08:19

Изучаю писал(а):Теперь другой вопрос.
Коробки передач к мотор 1,6/132л.с. идут с другим передаточным числом?
Если сравниваем 6ступки при FE или FAE, то с одинаковыми.
В РФ в городе предпочительна 5ступочка.
Польза от 6 ступеней чувствуется только на трассе после 100км/ч. Обороты чутку пониже.
Я заколёбываюсь по местным колхозным дорожкам дергать палко. 6 передач-перебор.
На 80кмч, без ускорения, шифт уже просит шестую

Аватара пользователя
exxittus
Почётный Королловод
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)
Место нахождение: Кёльн, Германь

Re: Двигатель 1ZR-FE

#298

Сообщение exxittus » 16 фев 2015, 08:25

Stranger21 писал(а):Я бы хотел с ним иметь прежнюю кпп .... Ух как это прикольно момент на низах !

Знаю, согласен. На бензомоторе 2,0 очень чувствуется наличие момента.

На дизелях-ваще вещь. 2 передача, на мокрой дороге-колеса лиххко в букс идут, дизель СИЛА и аццкий агрегат. Крутящий 350-400нм(2литра). Привода толстые нужны и коробки крепкие

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#299

Сообщение Изучаю » 16 фев 2015, 08:28

exxittus писал(а):
Изучаю писал(а):Теперь другой вопрос.
Коробки передач к мотор 1,6/132л.с. идут с другим передаточным числом?
Если сравниваем 6ступки при FE или FAE, то с одинаковыми.
В РФ в городе предпочительна 5ступочка.
Польза от 6 ступеней чувствуется только на трассе после 100км/ч. Обороты чутку пониже.
Я заколёбываюсь по местным колхозным дорожкам дергать палко. 6 передач-перебор.
На 80кмч, без ускорения, шифт уже просит шестую


Понял. Спасибо.

Шумноваты, что 5 что 6.

Япы раз занялись воровством могли и коробас стащить.
Из всех машин на которых катался сам. Понравились это на Пежо-мешалка. На БМВ и мешалка и автомат(фантастика)
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Поблагодарили: 11 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#300

Сообщение Das ist » 16 фев 2015, 08:36

Stranger21 писал(а):Вот только как его с роботом сживить )

Купить биток, и небудет покоя мозгу и рукам -)


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей