Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Двигатель 1ZR-FE

#261

Сообщение Изучаю » 15 фев 2015, 20:59

Stranger21 писал(а):Читал ... обдумывал ... статья походу написано "писателем" от балды ... фактов мало ... подтверждений мной не найдено ..


Спасибо за мнение.
Сам обдумываю. Может на тот период еще ума у писателя мало было.

!перекалибровка блока управления двигателем!
Последний раз редактировалось Изучаю 15 фев 2015, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Берегите здоровье с молоду!

Реклама
Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#262

Сообщение Алексеич » 15 фев 2015, 21:06

Stranger21 писал(а): статья походу написано "писателем" от балды

Я не профи,но есть тут не стыковки,например про установку масленного фильтра горизонтальную и типа из за этого масло стекает теперь в поддон,враньё,масло там ни каким образом в поддон не стечёт,так как отверстия на кронштейне фильтра находятся достаточно высоко от фильтра,даже если слить масло с поддона,то фильтр или катрижд останется целёхонек масла.Про цепь что ей карачун в 150т.км так же не стыковка как показывает практика,да и нахрена нужна бы была цепь в моторе если она не ходит совсем,тут хватило бы и ремня,они сейчас сотку как минимум ездят и ни какого гемороя его сменить,не надо задумываться про звёздочки которые потёрлись и схавают новую цепь,а они и не меняются отдельно.Как минимум триста тысяч цепь должна бегать,иначе грош цена ей.
Блок загильзован раз и на всегда,это хорошо,у современных немцев помнится какое то покрытие на дюралевом блоке и всё(может вру,но что то подобное вспомнилось)

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#263

Сообщение aleks 69 » 15 фев 2015, 21:26

Алексеич писал(а):нахрена нужна бы была цепь в моторе если она не ходит совсем,тут хватило бы и ремня,


Алюминь блок не выдерживает нагрузки натяжки ремня трескается,поэтому вернулись цепи..
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

150
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:01
Автомобиль: Королла 1.6 мкпп 2008

Re: Двигатель 1ZR-FE

#264

Сообщение 150 » 15 фев 2015, 21:28

Цепь,да притом однорядную ставят чтоб уменьшить габариты мотора

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#265

Сообщение Das ist » 15 фев 2015, 21:37

Изучаю писал(а):ЗДЕСЬ НЕ ПОНИМАЮ:Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях 2008 года (хотя решение там предлагалось неожиданное - перекалибровка блока управления двигателем).

Это про 2ZR-FE
2ZR-FE Engine Oil Consumption

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#266

Сообщение Дюша » 15 фев 2015, 21:46

48RONIN писал(а):
ЛЕНИН писал(а):А какие изменения грм в 2009-м произошли?
VVT-i превратили Valvematic

Или так. Valvematic Тоже не плохо P-^ У exxittusа такой.
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#267

Сообщение antont » 15 фев 2015, 21:49

Das ist писал(а):
Изучаю писал(а):ЗДЕСЬ НЕ ПОНИМАЮ:Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях 2008 года (хотя решение там предлагалось неожиданное - перекалибровка блока управления двигателем).

Это про 2ZR-FE
2ZR-FE Engine Oil Consumption

Прикольно.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#268

Сообщение Das ist » 15 фев 2015, 21:52

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода 250-300

Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000) )))

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#269

Сообщение aleks 69 » 15 фев 2015, 21:54

Дюша писал(а):
48RONIN писал(а):
ЛЕНИН писал(а):А какие изменения грм в 2009-м произошли?
VVT-i превратили Valvematic

Или так. Valvematic Тоже не плохо P-^ У exxittusа такой.


А почему на пласт крышке движка ,не поменяли надпись?или денег не хватило..?
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#270

Сообщение Дюша » 15 фев 2015, 22:01

aleks 69 писал(а):А почему на пласт крышке движка ,не поменяли надпись?или денег не хватило..?

Считают ниже своего достоинства, стесняются наверное. ))) -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#271

Сообщение Das ist » 15 фев 2015, 22:04

Дюша писал(а):Или так. Valvematic

Наглядно)
phpBB [media]

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#272

Сообщение aleks 69 » 15 фев 2015, 22:06

Valvematic по современнее, чуток по круче.. P-^
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#273

Сообщение Das ist » 15 фев 2015, 22:09

aleks 69 писал(а):Valvematic по современнее, чуток по круче.

Ага) А вот Dual VVT-i как работает
phpBB [media]

Алексеич
Почётный Королловод
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#274

Сообщение Алексеич » 15 фев 2015, 22:12

Das ist писал(а):(лучше 5000)

И масло только такое и ни чего больше:0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Расход масла литр на одну тысячу км в допуске :) .То есть мотор супер,если на 10т.км на доливку десять литров уйдёт не стоит волноваться всё тут хорошо )))

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#275

Сообщение Das ist » 15 фев 2015, 22:15

Алексеич писал(а):всё тут хорошо

Алексеич, не сцать, до такого допуска тебе далеко -)

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Двигатель 1ZR-FE

#276

Сообщение ЛЕНИН » 15 фев 2015, 22:30

aleks 69 писал(а):Valvematic по современнее, чуток по круче.. P-^


Если я правильно понял, VVTi и Valvematic две разные системы регулировки системы газораспределения. Valvematic как бы ещё более усовершенствует работу VVTi?
VVTi - изменяет начало (момент) открытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от нагрузки, оборотов.
Valvematic - регулирует величину (высоту) открытия только впускных клапанов, изменяя тем самым количество горючей смеси попадающей в циллиндры (делая мотор ещё более экономичным нежели мотор без Valvematic).

PS. Наносить лэйбл Valvematic на крышке думаю не стали по причине "несущественности" "отдачи" по сравнению с VVTi.
Хотя может Valvematic просто НЕ ноу-хау Тойоты?
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
aleks 69
Почётный Королловод
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01
Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#277

Сообщение aleks 69 » 15 фев 2015, 22:40

ЛЕНИН писал(а):
aleks 69 писал(а):Valvematic по современнее, чуток по круче.. P-^


Если я правильно понял, VVTi и Valvematic две разные системы регулировки системы газораспределения. Valvematic как бы ещё более усовершенствует работу VVTi?
VVTi - изменяет начало (момент) открытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от нагрузки, оборотов.
Valvematic - регулирует величину (высоту) открытия только впускных клапанов, изменяя тем самым количество горючей смеси попадающей в циллиндры (делая мотор ещё более экономичным нежели мотор без Valvematic).

PS. Наносить лэйбл Valvematic на крышке думаю не стали по причине "несущественности" "отдачи" по сравнению с VVTi.
Хотя может Valvematic просто НЕ ноу-хау Тойоты?


Да резюме верное.. P-^
Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#278

Сообщение 48RONIN » 15 фев 2015, 23:24

ЛЕНИН писал(а):Наносить лэйбл Valvematic на крышке думаю не стали по причине "несущественности" "отдачи" по сравнению с VVTi.
Не стали наносить на крышку Короллы в 2009 году? В этом вопрос? Так в России такого мотора и не было. В Европе пжлста, его маркировали 1ZR-FAE. Утверждать на 100% не буду, но был уверен. что на настоящем FAE это выглядело так:
Изображение
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Двигатель 1ZR-FE

#279

Сообщение ЛЕНИН » 15 фев 2015, 23:28

48RONIN писал(а):
ЛЕНИН писал(а):Наносить лэйбл Valvematic на крышке думаю не стали по причине "несущественности" "отдачи" по сравнению с VVTi.
Не стали наносить на крышку Короллы в 2009 году? В этом вопрос? Так в России такого мотора и не было. В Европе пжлста, его маркировали 1ZR-FAE. Утверждать на 100% не буду, но был уверен. что на настоящем FAE это выглядело так:
Изображение


"Вон оно чё"! %-

Просто сегодня здесь видео выложили, вот я и подумал. :ymblushing: Значит "обманули". :-(

А на 180-ку, интересно, "на нашу", устанавливают?
Вождь Октябрьской Революции

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Двигатель 1ZR-FE

#280

Сообщение antont » 15 фев 2015, 23:38

На аурис с 2010 стоят1ZR- FAE


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей