Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти
  • Реклама

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#241

Сообщение Kandalf » 29 ноя 2014, 15:29

Сергей, а зачем на форсы, если есть таховыход?

Реклама
Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14565
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#242

Сообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 15:32

Ну я так привык )
Да и проблем там нет - высокоточный 12 вольт .
Можно и на диагностическом разьеме тахометр найти , там вроде есть .
По сути прощее )
Яж автоэлектрик - вкуривать в много много марок - лениво ) а форсунка - универсально )

Серый проводок на разьеме вроде тахометр ? ... Техдок надо порыть ..

Да серый провод 9 ножка )

Kandalf
Почётный Королловод
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:40
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33
Место нахождение: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#243

Сообщение Kandalf » 29 ноя 2014, 15:39

Ну да, я о нем.
Просто раз уж тах, то и тах.

Аватара пользователя
Антибиотик
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.
Место нахождение: Кострома
Забанен: Бессрочно

Re: Двигатель 1ZR-FE

#244

Сообщение Антибиотик » 02 дек 2014, 11:27

Stranger21 писал(а):......надо запрограмировать 2.8 функцию на тахометр.....


"Случайно" побывал у местных автоэлектриков. Сказали, что сигналка правильно установлена!
Что, мол, Вы всё правильно сделали увеличив время работы стартера в "ручном режиме", ибо одно дело завести мотор при +20 и, совсем другое при -10! Как бы, порой (при отрицательных температурах), сигнал от тахометра ещё не означает, что двигатель реально работает!?
Изображение

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14565
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#245

Сообщение Stranger21 » 02 дек 2014, 11:42

-) -) :-)) :-)) --))

Лол че сказать )

у кого тут подпись была - хочеш чтоб машина ездила - делай ее сам !

Передавай им привет )
но советую больше не ездить к ним )

Хотелось бы услышать как и откуда сигнал тахометра/ форсунки , возьмететься не не заведенном моторе ? ) ...
В вашей сигналке , насколько я по диагонале прочитал , нужно запрогить 2.8 функцию, подключить проводок , и вроде как поставить максимальное время работы стартера.
И тогда - в зависимости от момента появления устойчивовго сигнала тахометра около 1000оборотов , сигналка сама будет увеличивать время прокрутки вплость то 4иль сколько там секунд ! тоесть полная имитация руки человека ! БЕЗ перекрутки после запуска !

Аватара пользователя
Антибиотик
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.
Место нахождение: Кострома
Забанен: Бессрочно

Re: Двигатель 1ZR-FE

#246

Сообщение Антибиотик » 02 дек 2014, 13:17

Stranger21 писал(а):....Хотелось бы услышать как и откуда сигнал тахометра/ форсунки , возьмететься не не заведенном моторе ? ) ...

Хэ-хэ, может при отрицательных температурах сигнала от "схватившего", но толком ещё не работающего мотора мало!? Поэтому и глохнет?
Изображение

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14565
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#247

Сообщение Stranger21 » 02 дек 2014, 13:24

Ну не смешите вы меня пожалуйста .
На некоторых сигналках , есть даже спец процедура - обучение оборотам холостого хода !
Но в массе это не нужно , все настроены на Около 1000 . Так как обороты на стартере около 200-300 макс , 1000 это уже гарантированный выход из режима ПУСК , если разговаривать языком алгоритма работа программы в ЭБУ . )
Так что ... Увы , и Ах , что у нас куча "сигнальщиков" Такие лохи ушастые ! и все после них нужно переделывать !
Поверьте , я их много перематерил . Как мне один выразился - я не электрик ! , я ИНСТАЛЯТОР ! ... на что я его обматерил и выгнал с бокса кинув в догонку пучек проводов его рукоблудства ...

Если хотите чтобы все работало четко и как положено - переделывайте как я вам советую.
Перекрутка стартера , рано или позно приведет к поломке . Видели как выглядит стартер который изза сигналки заклинило во включенном состоянии пока машина ехала ? )))
веселое зрелище !

Аватара пользователя
Дюша
Почётный Королловод
Сообщения: 11410
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20
Место нахождение: 133, Ковров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#248

Сообщение Дюша » 02 дек 2014, 15:16

Stranger21 писал(а):во включенном состоянии пока машина ехала ?

Переходит в режим генератора? -)
Где-то тут... там или сям.
Держи гену и аккум в холоде, двигатель и КПП в тепле. Водительская мудрость.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#249

Сообщение antont » 15 фев 2015, 18:48

Изучаю писал(а):Ждем от производителей 0W0.

Подскажите какого года разработка нашего движка?

Если не ошибаюсь 2004-2005, но 1zr это продолжение 1zz, а он кажется с 1997 устанавливался.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#250

Сообщение antont » 15 фев 2015, 18:51

Двигатели тут

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#251

Сообщение antont » 15 фев 2015, 18:54

Сейчас модераторы по башке надают [%] , опять не в ветке про движки.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#252

Сообщение Das ist » 15 фев 2015, 19:26

antont писал(а):Если не ошибаюсь 2004-2005

Точнее с 2007
antont писал(а):Сейчас модераторы по башке надают

Мы же не звери) кинем куда следует.

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#253

Сообщение antont » 15 фев 2015, 19:49

Das ist писал(а):
antont писал(а):Сейчас модераторы по башке надают

Мы же не звери) кинем куда следует.
P=P

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Двигатель 1ZR-FE

#254

Сообщение Изучаю » 15 фев 2015, 19:52

Подскажите какого года разработка нашего движка?
Берегите здоровье с молоду!

antont
Почётный Тойотовод
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige
Место нахождение: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

#255

Сообщение antont » 15 фев 2015, 19:52

Das ist писал(а):
antont писал(а):Если не ошибаюсь 2004-2005

Точнее с 2007

2007 это уже на конвейер, разработка думаю раньше, но это не принципиально.

Аватара пользователя
Das ist
Почётный Королловод
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
Автомобиль: corolla2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#256

Сообщение Das ist » 15 фев 2015, 20:19

antont писал(а):2007 это уже на конвейер

Еще точнее)
Двигатели серии ZR дебютировали осенью 2006-го на внутреннем рынке

Аватара пользователя
ЛЕНИН
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6
Забанен: Бессрочно

Re: Двигатель 1ZR-FE

#257

Сообщение ЛЕНИН » 15 фев 2015, 20:20

А какие изменения грм в 2009-м произошли?
Вождь Октябрьской Революции

Аватара пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
Сообщения: 6830
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.
Место нахождение: Санкт-Петербург

Re: Двигатель 1ZR-FE

#258

Сообщение Изучаю » 15 фев 2015, 20:39

Das ist писал(а):
antont писал(а):2007 это уже на конвейер

Еще точнее)
Двигатели серии ZR дебютировали осенью 2006-го на внутреннем рынке


Спасибо.
Хорошая статейка.

Из статьи.

- Все двигатели имеют одинаковый диаметр цилиндра и отличаются ходами поршня. И если двигатель 1.8 получился просто длинноходным, то 2.0 близок к рекорду. В результате, средняя скорость поршня в режиме номинальной мощности составляет у него около 22 м/с, что когда-то считалось за верхним пределом и для спортивных моторов. Даже несмотря на облегченные поршни и пресловутые новые технологии, это не есть хорошо в плане долговечности для сугубо гражданского двигателя. Да и часть проблем с угаром масла также напрямую связана с вышеуказанной цифрой.

Про фильтр:
- Масляный фильтр установлен неудобно, с задней стороны двигателя и горизонтально - в отличие от предыдущих серий, где фильтр располагался вертикально отверстиями вверх, что само по себе не позволяло маслу стекать из фильтра в поддон при стоянке и способствовало быстрому созданию давления после запуска. С 2008 года начали использоваться "экономичные" разборные фильтры со сменными картриджами.

Угар:
ZR причина часто оказывается в использовании рекомендованного японцами экстремально жидкого энергосберегающего масла класса 0W-20, так что переход на более адекватные вязкости может решить проблему.
ЗДЕСЬ НЕ ПОНИМАЮ:
Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях 2008 года (хотя решение там предлагалось неожиданное - перекалибровка блока управления двигателем).
Берегите здоровье с молоду!

Аватара пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
Сообщения: 14565
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 08:44
Автомобиль: Как у всех, mmt
Место нахождение: Уфа
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель 1ZR-FE

#259

Сообщение Stranger21 » 15 фев 2015, 20:50

Читал ... обдумывал ... статья походу написано "писателем" от балды ... фактов мало ... подтверждений мной не найдено ..

Аватара пользователя
48RONIN
Модератор
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42
Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17
Место нахождение: Липецк
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Двигатель 1ZR-FE

#260

Сообщение 48RONIN » 15 фев 2015, 20:58

ЛЕНИН писал(а):А какие изменения грм в 2009-м произошли?
VVT-i превратили в Valvematic
----------------------------------------------------------
トヨタ・カローラ Изображение Изображение
Изображение
Обзор расходников


Вернуться в «Двигатели Тойота Королла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей