Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#241  СообщениеСообщение Антибиотик » 29 ноя 2014, 14:50

Stranger21, извиняюсь, эта инструкция?
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Яндекс » 29 ноя 2014, 14:50

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#242  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 14:52

Ага вроде как такую же PDF в яндексе нашел .
Там табличка програмирования есть .
Кстати не плохая сигналочка !
Есть вкусные режимы и функции , которых мне не хватает в старлайнах.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#243  СообщениеСообщение Kandalf » 29 ноя 2014, 15:29

Сергей, а зачем на форсы, если есть таховыход?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#244  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 15:32

Ну я так привык )
Да и проблем там нет - высокоточный 12 вольт .
Можно и на диагностическом разьеме тахометр найти , там вроде есть .
По сути прощее )
Яж автоэлектрик - вкуривать в много много марок - лениво ) а форсунка - универсально )

Серый проводок на разьеме вроде тахометр ? ... Техдок надо порыть ..

Да серый провод 9 ножка )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#245  СообщениеСообщение Kandalf » 29 ноя 2014, 15:39

Ну да, я о нем.
Просто раз уж тах, то и тах.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4529
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#246  СообщениеСообщение Антибиотик » 02 дек 2014, 11:27

Stranger21 писал(а):......надо запрограмировать 2.8 функцию на тахометр.....


"Случайно" побывал у местных автоэлектриков. Сказали, что сигналка правильно установлена!
Что, мол, Вы всё правильно сделали увеличив время работы стартера в "ручном режиме", ибо одно дело завести мотор при +20 и, совсем другое при -10! Как бы, порой (при отрицательных температурах), сигнал от тахометра ещё не означает, что двигатель реально работает!?
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#247  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2014, 11:42

-) -) :-)) :-)) --))

Лол че сказать )

у кого тут подпись была - хочеш чтоб машина ездила - делай ее сам !

Передавай им привет )
но советую больше не ездить к ним )

Хотелось бы услышать как и откуда сигнал тахометра/ форсунки , возьмететься не не заведенном моторе ? ) ...
В вашей сигналке , насколько я по диагонале прочитал , нужно запрогить 2.8 функцию, подключить проводок , и вроде как поставить максимальное время работы стартера.
И тогда - в зависимости от момента появления устойчивовго сигнала тахометра около 1000оборотов , сигналка сама будет увеличивать время прокрутки вплость то 4иль сколько там секунд ! тоесть полная имитация руки человека ! БЕЗ перекрутки после запуска !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#248  СообщениеСообщение Антибиотик » 02 дек 2014, 13:17

Stranger21 писал(а):....Хотелось бы услышать как и откуда сигнал тахометра/ форсунки , возьмететься не не заведенном моторе ? ) ...

Хэ-хэ, может при отрицательных температурах сигнала от "схватившего", но толком ещё не работающего мотора мало!? Поэтому и глохнет?
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#249  СообщениеСообщение Stranger21 » 02 дек 2014, 13:24

Ну не смешите вы меня пожалуйста .
На некоторых сигналках , есть даже спец процедура - обучение оборотам холостого хода !
Но в массе это не нужно , все настроены на Около 1000 . Так как обороты на стартере около 200-300 макс , 1000 это уже гарантированный выход из режима ПУСК , если разговаривать языком алгоритма работа программы в ЭБУ . )
Так что ... Увы , и Ах , что у нас куча "сигнальщиков" Такие лохи ушастые ! и все после них нужно переделывать !
Поверьте , я их много перематерил . Как мне один выразился - я не электрик ! , я ИНСТАЛЯТОР ! ... на что я его обматерил и выгнал с бокса кинув в догонку пучек проводов его рукоблудства ...

Если хотите чтобы все работало четко и как положено - переделывайте как я вам советую.
Перекрутка стартера , рано или позно приведет к поломке . Видели как выглядит стартер который изза сигналки заклинило во включенном состоянии пока машина ехала ? )))
веселое зрелище !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12742
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 903 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#250  СообщениеСообщение Дюша » 02 дек 2014, 15:16

Stranger21 писал(а):во включенном состоянии пока машина ехала ?

Переходит в режим генератора? -)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#251  СообщениеСообщение antont » 15 фев 2015, 18:48

Изучаю писал(а):Ждем от производителей 0W0.

Подскажите какого года разработка нашего движка?

Если не ошибаюсь 2004-2005, но 1zr это продолжение 1zz, а он кажется с 1997 устанавливался.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#252  СообщениеСообщение antont » 15 фев 2015, 18:51

Двигатели тут
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#253  СообщениеСообщение antont » 15 фев 2015, 18:54

Сейчас модераторы по башке надают [%] , опять не в ветке про движки.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#254  СообщениеСообщение Das ist » 15 фев 2015, 19:26

antont писал(а):Если не ошибаюсь 2004-2005

Точнее с 2007
antont писал(а):Сейчас модераторы по башке надают

Мы же не звери) кинем куда следует.
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5052
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#255  СообщениеСообщение antont » 15 фев 2015, 19:49

Das ist писал(а):
antont писал(а):Сейчас модераторы по башке надают

Мы же не звери) кинем куда следует.
P=P
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#256  СообщениеСообщение Изучаю » 15 фев 2015, 19:52

Подскажите какого года разработка нашего движка?
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Re: Масло для двигателя, выбор, тех.характеристики

Сообщение номер:#257  СообщениеСообщение antont » 15 фев 2015, 19:52

Das ist писал(а):
antont писал(а):Если не ошибаюсь 2004-2005

Точнее с 2007

2007 это уже на конвейер, разработка думаю раньше, но это не принципиально.
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#258  СообщениеСообщение Das ist » 15 фев 2015, 20:19

antont писал(а):2007 это уже на конвейер

Еще точнее)
Двигатели серии ZR дебютировали осенью 2006-го на внутреннем рынке
Yli ‧ kilsaa tunnissa, perkele!
ZRE151L-AEMDKW
zzap
3
Аватар пользователя
Das ist
Модератор
 
Сообщений: 5052
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 08:40
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Автомобиль: corolla 1.6.2007.209.мкпп

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#259  СообщениеСообщение ЛЕНИН » 15 фев 2015, 20:20

А какие изменения грм в 2009-м произошли?
Вождь Октябрьской Революции
Аватар пользователя
ЛЕНИН
 
Сообщений: 2096
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:53
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Автомобиль: Toyota 150 2008 1,6

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#260  СообщениеСообщение Изучаю » 15 фев 2015, 20:39

Das ist писал(а):
antont писал(а):2007 это уже на конвейер

Еще точнее)
Двигатели серии ZR дебютировали осенью 2006-го на внутреннем рынке


Спасибо.
Хорошая статейка.

Из статьи.

- Все двигатели имеют одинаковый диаметр цилиндра и отличаются ходами поршня. И если двигатель 1.8 получился просто длинноходным, то 2.0 близок к рекорду. В результате, средняя скорость поршня в режиме номинальной мощности составляет у него около 22 м/с, что когда-то считалось за верхним пределом и для спортивных моторов. Даже несмотря на облегченные поршни и пресловутые новые технологии, это не есть хорошо в плане долговечности для сугубо гражданского двигателя. Да и часть проблем с угаром масла также напрямую связана с вышеуказанной цифрой.

Про фильтр:
- Масляный фильтр установлен неудобно, с задней стороны двигателя и горизонтально - в отличие от предыдущих серий, где фильтр располагался вертикально отверстиями вверх, что само по себе не позволяло маслу стекать из фильтра в поддон при стоянке и способствовало быстрому созданию давления после запуска. С 2008 года начали использоваться "экономичные" разборные фильтры со сменными картриджами.

Угар:
ZR причина часто оказывается в использовании рекомендованного японцами экстремально жидкого энергосберегающего масла класса 0W-20, так что переход на более адекватные вязкости может решить проблему.
ЗДЕСЬ НЕ ПОНИМАЮ:
Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях 2008 года (хотя решение там предлагалось неожиданное - перекалибровка блока управления двигателем).
Берегите здоровье с молоду!
Аватар пользователя
Изучаю
Почётный Королловод
 
Сообщений: 6536
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 18:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 516 раз.
Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика