Двигатель 1ZR-FE

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#221  СообщениеСообщение Дюша » 22 ноя 2014, 00:13

Дюша писал(а):диод и кондер, я уже рисовал схему.

Изображение
Изображение
Принцип работы прост, появляются +12 В, и пока заряжается кондер, реле будет с замкнутыми контактами. Как только кондер зарядится, реле отпустит контакты. Время замыкания зависит от емкости кондера, подбирается по времени и месту.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Двигатель 1ZR-FE

Яндекс » 22 ноя 2014, 00:13

Найдётся всё!
Аватар пользователя
Контекстная реклама
 
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 23 сен 1997, 12:00
Откуда: Москва

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#222  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 ноя 2014, 19:09

Да , принцип прост . Но вот что то , мне кажется , что кондюк придется вешать огроменный .
Слишком мало сопротивление Реле .
Попробую на досуге смоделировать схему "на столе".
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#223  СообщениеСообщение antont » 22 ноя 2014, 20:50

Stranger21 писал(а):Да , принцип прост . Но вот что то , мне кажется , что кондюк придется вешать огроменный .
Слишком мало сопротивление Реле .
Попробую на досуге смоделировать схему "на столе".

Пропустил тему,над чем колдуем?
antont
Почётный Королловод
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Автомобиль: Auris ,MMT, prestige

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#224  СообщениеСообщение Дюша » 22 ноя 2014, 21:59

Stranger21 писал(а):Да , принцип прост . Но вот что то , мне кажется , что кондюк придется вешать огроменный .
Слишком мало сопротивление Реле .
Попробую на досуге смоделировать схему "на столе".

Совершенно верно, кондюк нужен огроменный ,поэтому лучше собрать схему выше и уже пусть она управляет реле бензонасоса.
Сейчас попробовал кондюк на 1000 мкФ с автореле, менее 1 сек, а вот с этим
Изображение
уже почти 2 сек.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#225  СообщениеСообщение Stranger21 » 22 ноя 2014, 22:08

Таки может прощее - Транзистор все таки ? )
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#226  СообщениеСообщение Дюша » 22 ноя 2014, 23:53

Stranger21 писал(а):Таки может прощее - Транзистор все таки ? )


Да легко. P-^ Только сперва, наверное, лучше кнопочку поставить, перед стартом нажать на 3 сек, поможет, тогда...продолжим разговор. :)
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#227  СообщениеСообщение Kandalf » 23 ноя 2014, 03:36

antont писал(а):Пропустил тему,над чем колдуем?

Чтоб при включении зажигания насос накачал бенз без стартера.

Мое имхо, вместо кондеров и транзисторов вкорячить таймерное реле секунды на 4, потом автоотключение, энергомаш такие делает.
Кстати, в 1.33 тоже только со стартера? Может тоже сделать, как Сергей думает?
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4521
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#228  СообщениеСообщение Дюша » 23 ноя 2014, 11:22

Kandalf, другого описания работы бензонасоса не встречал, проверить просто, снять заднее сиденье, включить зажигание и послушать будет гул. Предварительно послушать его с заведенным движком.
В полной тишине с движком на ХХ я слышу работу насоса.
Аватар пользователя
Дюша
Модератор
 
Сообщений: 11242
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:53
Откуда: 133, Ковров
Благодарил (а): 1618 раз.
Поблагодарили: 1398 раз.
Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 8700 л/Аи92, Тоебта 0W20

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#229  СообщениеСообщение Kandalf » 23 ноя 2014, 11:54

Ок, сделаем. Я еще мультиметром померю есть/нет напруга при заж/старт и так далее.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4521
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Топливный насос

Сообщение номер:#230  СообщениеСообщение Диспетчер » 28 ноя 2014, 18:51

Насколько я понимаю, длительный запуск двигателя в холодное время обусловлен потерей давления топлива в рампе после продолжительной стоянки. На предыдущих авто, при повороте ключа в положение "Зажигание" (если давление в рампе было ниже нормы) запускался бензонасос и догонял давление до нормы. На Тойоте, я не слышу работы бензонасоса при повороте ключа в положение "Зажигание". Возможно бензонасос пускается при повороте ключа в положение "Запуск" (Старт). Стартер крутит, бензонасос качает, когда параметры давления топлива достигнут нормы, происходит запуск двигателя, что очень неудобно и не интересно. Где-то на форуме проскакивало решение данного вопроса с помощью реле времени. Может у кого есть ещё варианты? Или я в корне не прав?
Аватар пользователя
Диспетчер
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 18 май 2014, 23:34
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Corolla Е150, 1.6 МТ, 2007 г.в.

Re: Топливный насос

Сообщение номер:#231  СообщениеСообщение Kandalf » 28 ноя 2014, 22:44

Было такое. В параллель на провод насоса реле трехсекундное от заджигания.
Kandalf
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4521
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Автомобиль: Corolla e150 2010 1.33

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#232  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 11:47

Да - именно изза давления все вопросы - я заменил на старые резинки в РДТ , и стало существенно лучше.
Думаю что буду ставить реле времени !
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#233  СообщениеСообщение exxittus » 29 ноя 2014, 12:42

Диспетчер писал(а):Насколько я понимаю, длительный запуск двигателя в холодное время обусловлен потерей давления топлива в рампе после продолжительной стоянки

Не исключено. У длительного завода есть обратная сторона: за 5-10 оборотов(это пара секунд) без вспышек
маслонасос успевает накачать масло в каналы и создать давление жизненно важное для холодной смазки движка.
На Авиках так и есть, раскрут колена, от винта, зажигание
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#234  СообщениеСообщение Антибиотик » 29 ноя 2014, 13:05

exxittus писал(а):.....У длительного завода есть обратная сторона: за 5-10 оборотов(это пара секунд) без вспышек.....


У мну автозапуск (Аллигатор). По-умолчанию в настройках стояла продолжительность работы стартёра 0,6 сек (возможно выставить 0,8/1,0/1,2/1,4/1,8/2,0/4,0 секунды).В зимнее время, при запуске, когда за бортом -10 (тоже настраивается), порой, мотор "не успевал" заводится! Экспериментальным путём "выставил" 1,2 сек. Всё ОК!

ЗЫ: Думаю, теоретически, можно и максимальные 4 секунды, в принципе, поставить (обгонная муфта не даст ничему поломаться)! Или я ошибаюсь?
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#235  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 13:09

Антибиотик Вы ошибаетесь !
Перекрут стартера - Ломает нафиг бендикс , редуктор . и прочее прочее.
МАгу вас обрадовать - Ваша сигналка подключена не верно !
Необходимо переподключить вход для определения заведенного состояния , на форсунку , любую . Тогда выбрав режим определения работы мотора - Тахометр , Сигналка будет автоматически регулировать время прокрутуки вплоть до 4сек , НО прекращать вращение как только обороты подскочат что будет ожначать мотор завелся.
!
Удачи
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#236  СообщениеСообщение Антибиотик » 29 ноя 2014, 13:21

Stranger21, хэ-зэ, у мну она старенькая! Вроде всю уж инструкцию перечитал, но "определения заведённого состояния" там нет! Думаю, Вы имеете в виду более современные системы?

ALLIGATOR S-850RS
Последний раз редактировалось Антибиотик 29 ноя 2014, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#237  СообщениеСообщение exxittus » 29 ноя 2014, 13:27

Антибиотик писал(а):ЗЫ: Думаю, теоретически, можно и максимальные 4 секунды, в принципе, поставить (обгонная муфта не даст ничему поломаться)! Или я ошибаюсь?
мы о разных вещах говорим. Когда пошли вспышки и движок запустился - нечего зубьям в зацеплении делать.
Я о том, что некоторые модели движков запускаются как корабельные дизели-сначала создается давление масла, всплывают валы, прокрутка и лишь потом открытие форсунок и подача топлива/запуск
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#238  СообщениеСообщение exxittus » 29 ноя 2014, 13:30

Антибиотик писал(а): "определения заведённого состояния" там нет!
Определяется по звуку и тахометру.
Стартер крутит бензиновое колено какие-нибудь 250-300об/мин, дизельный стратер-ок. 600(для обеспечения самоподжега смеси)

edit: не дочитал. вы о управлении стартером со стороны автозапуска...пас
Аватар пользователя
exxittus
Почётный Королловод
 
Сообщений: 4300
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 14:46
Откуда: Кёльн, Германь
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#239  СообщениеСообщение Антибиотик » 29 ноя 2014, 13:51

Stranger21 писал(а):.....Перекрут стартера - Ломает нафиг бендикс , редуктор . и прочее прочее.....


Таки ДА - втягивающее же то не отключается! #-o
......нууу не ломается уж сразу то, но изнашивается то уж, однозначно!
Изображение
Аватар пользователя
Антибиотик
 
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 18:14
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Автомобиль: Toyota Королла 2008 года, чёрная. Комфорт - пилюс.

Re: Двигатель 1ZR-FE

Сообщение номер:#240  СообщениеСообщение Stranger21 » 29 ноя 2014, 14:35

Антибиотик Плохо читали .
Читаю Интрукцию ПО установки - вторая книжка из коробки !
2.8
Контроль работы двигателя выключен
Контроль работы двигателя по сигналу тахометра
Контроль работы двигателя по датчику давления масла

Ой ... ну криво кароче ... надо запрограмировать 2.8 функцию на тахометр
И фиолетова болый провод 18 пинового разьема протянуть под капот и подключить к одной из форсунок
к любому цветному проводу , ТОЛЬКО не красному ! он один на все форсы и это + .. )
Удачи ) скорее всего время работы стартера тогда надо поставить на максимум.
Toyota Corolla E150 1.6i 2vvti 1zr-fe MMT 1F7 2007г, ВАЗ21310 1.7i J7ES ГБО3 2001г
--------------------------------------------
Сергей. Обращаться ко мне на ТЫ
--------------------------------------------
ТехДок Мой канал на YouTube Фото Yandex
Аватар пользователя
Stranger21
Почётный Королловод
 
Сообщений: 12707
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 07:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Автомобиль: Corolla E15х 2007г ММТ 1F7 1zr-fe

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Тойота Королла

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Evgeniy750, Димон2014 и гости: 3



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика